Страница 4 из 5
SDRIVER
Mihalych78 писал(а):

тоесть на 15000 залить сохраненное ихое?


Зачем? Они на вкус и цвет не пробуют когда сливают

Mihalych78 писал(а):

а фильтр там какой?


Фильтр точно не помню, вроде Салютовский
hakim11
ипать...эти лоловцы до состояния гамна даже ниссановскую акпп доведут facepalm
SDRIVER
Mihalych78 писал(а):

Цитата:

при тормозе происходит рассоединение кпп и мотора



я тоже так думал
что дает сигнал? лягушка педали?

Да нет там никакого рассоединения может в поделках Рио есть, а в Гранте точно нет

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

Alexandr008 писал(а):

и еще когда на подьеме стоишь при Д и машина не катиться, так стоять нельзя, нужно тормоз нажать


Это для блондинок написано, а то они могут на сильный уклон встать и тормоз отпустить и машина назад покатится
Alexandr008
Mihalych78 писал(а):

то дает сигнал? лягушка педали?


да х з. скорее всего нет. ведь только при нажатии на тормоз мы можем из П в Д перевести. но если на тормоз лишь слегка надавить, что бы стоп загорелся, все равно не переключишь из П в Д. видимо что то еще там от педали на КПП давит
Mihalych78
hakim11 писал(а):

и#@ть...эти лоловцы до состояния гамна даже ниссановскую акпп доведут facepalm



тюниг, брат такое дело
я вот думаю не залить ли в нее декстрон?
че там с завода то? татнефть?
Alexandr008
SDRIVER писал(а):

Да нет там никакого рассоединения


тогда как прокомментировать следующее: еду с горы, вкл 3 , бросаю газ. обороты 2500-3000 ( торможение движком), нажимаю тормоз - обороты до 1000 падают
rover
Mihalych78 писал(а):

ТО-1 которое на 2000-3000 км нада проходить или нет?
сеня звонил по телепону -сказали ждем вас на 15000 км
так и есть или потом в гарантии откажут?
я так то рад, но хотелось бы знать что за бурда в мотор с завода залита
и как она зимой себя поведет Smile



Ну началось... Михалыч, тебя затягивает
Alexandr008
Mihalych78 писал(а):

не залить ли в нее декстрон?


в любой акпп декстрон

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:

Mihalych78
да че ты паришься. езди и в буй не дуй. или ты на ней до сдоху ездить собрался? через 4-5 лет все равно скинешь
Mihalych78
Цитата:

Ну началось... Михалыч, тебя затягивает



всего 4 страницы то facepalm

у тебя кстати на кубе акпп прогревается от мотора?
или ты вебасто в нее ставил?
SDRIVER
Alexandr008 писал(а):

Mihalych78 писал(а):

то дает сигнал? лягушка педали?


да х з. скорее всего нет. ведь только при нажатии на тормоз мы можем из П в Д перевести. но если на тормоз лишь слегка надавить, что бы стоп загорелся, все равно не переключишь из П в Д. видимо что то еще там от педали на КПП давит

На Гранте педаль тормоза чуть тронешь до момента загорания стопов и можно уже селектор дергать, кнопка разблокируется. Все завязано на концевик.
Если стоять в режиме Д на тормозе то чувствует что мотор работает под небольшой нагрузкой, значит никакого размыкания КПП с моторо нет
Яков_Лещ
Ё-моё, уже прикрутили к Жыгулям ЯПОНСКУЮ АКПП, так - нет, всё равно надо залезть в неё неумытыми руками!! lol1

Mihalych78, у тебя чешется, что ли?! Какая разница, чего в коробку на Автозаводе залили? Она - один хрен на гарантии!!! Drinks or Beer
Mihalych78
63

да я так
шутя
хотел довести до людей что на ВАЗе теперь ТО через 15 тыщ
а не как на тойоте через 10
Smile
hakim11
ты поменьше трогай заводскую продукцию..если не болит
Яков_Лещ
Mihalych78 писал(а):


хотел довести до людей что на ВАЗе теперь ТО через 15 тыщ



Ну, в принципе, так и есть, так и должно быть, но что-то мне было бы сыкотно откатывать 15 тыщ по московским, например, пробкам без замены масла. Pardon

Всё ж, таки, пробег - это одно, а вот моточасы - совсем другое... Smile
hakim11
про межсервисное...расслабься..и жди...скоро мим прозреет что опять накосячили гдето..и по гарантии сделают...
Mihalych78
Яков_Лещ
от я так же думаю
на синтетике 12-15 тык
на полусине импортной 8-10
ну вот так привык как бе


а5 же нет доливки в комплекте с машиной
откуда я знаю че доливать если уровень упадет?
hakim11
Mihalych78 писал(а):

Яков_Лещ
от я так же думаю
на синтетике 12-15 тык
на полусине импортной 8-10
ну вот так привык как бе


а5 же нет доливки в комплекте с машиной
откуда я знаю че доливать если уровень упадет?



эти лоловцы любое авто доведут до уровня убитого таза

для таких сделаны необслуживаемые акб..чтобы кривыми руками не лазили
rover
Mihalych78
Цитата:

у тебя кстати на кубе акпп прогревается от мотора?



Я тебе открою великий секрет - у нас с тобой акпп одинаковые.

По утрам на морозе ниже -5 градусов заводишь двигатель, прогреваешь до 40 градусов, после этого ты готов ехать. Только прежде чем ехать, ставишь D, держишь тормоз от 20 секунд и чем ниже мороз - дольше, при -30 надо держать минуту-две. Если ты отьезжаешь с парковки назад, то столько же держишь заднюю.

После того как поехал, не газуй сильно, она все-равно будет обороты за 3000 держать, просто едь, и через минут пять начинает включать длинные передачи, это значит что прогрелась. Ну ты понел - акпп это тебе не секвенталка, тут надо поаккуратнее. Если будешь делать как я описал, и менять масло каждые 50 тык км (можно и раньше, допустим раз в год, обычно в сентябре), то коробка будет жить вечно.

Меняется масло просто - сливаешь старое. Заливаешь столько же нового. Вывешиваешь оба колеса, включаешь попеременно все режимы 2-3 минуты. Глушишь, сливаешь снова и заливаешь новое. На все 2 канистры масла + 20 минут времени + обрезанная бутылка + тонкий шланг + примотать скотчем шланг к бутылке. Заливаешь в щуп. Внимательно поищи масло Eneos четырехлитровки в наших магазинах, или кое-где под заказ. Если пофиг, то берешь Zic ATF 2 канистры по 4 литра и заливаешь каждый год.
Яков_Лещ
Mihalych78 писал(а):


на синтетике 12-15 тык
на полусине импортной 8-10



Космические какие-то цифры, то ли дело, на Волге - минаралка меняется раз в пять тыщ, тем более, что за эти пять тыщ она ещё и... подливается! 63
Mihalych78
Цитата:

акпп это тебе не секвенталка, тут надо поаккуратнее



в мемориз
63

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:

Цитата:

Заливаешь в щуп



нет его там
по пробке меряют
rover
Цитата:

от я так же думаю
на синтетике 12-15 тык
на полусине импортной 8-10
ну вот так привык как бе



Синтетика все-равно темнеет, зимой особенно, когда форсунки по утрам запусками льют. Да и угарает оно, паленым пахнет, и когда сливаешь с поддона черная идет, поэтому 7 для пофигистов, а 5-6 для каждодневных ездоков. Можно брать масло слегка подешевле, зато менять его чаще, и то на то и выходит, что ты суперское зальешь за 2 тысячи руб и сменишь на 9 тысячах (а самое крутое масло обычно и угарает еще), что ты купишь зик HQ за 1200 руб и сменишь его на 7 тысячах, зато движок гарантированно моется.
Яков_Лещ
hakim11 писал(а):


эти лоловцы любое авто доведут до уровня убитого таза



Любое - чёрт с ним, но Mihalych78 покусился на нашу родную Ладу Гранту! lol1
rover
Mihalych78

Вообще зимой теоретически ехать можно после того, как прогревочные обороты упали. Они падают примерно на 30 градусах.
Тут по этому поводу срач помню был, все согласны что греть какбе надо, но почти все согласны что надо сразу ехать и при езде отдирать окна и висеть над сиденьем чтобы ж не отморозить. Полагаю что надо греть, и так и делаю.
Или по БК выставляешь сигнал о прогреве, если он есть, или как стрелка ТОЖ вверх стронулась, или как прогревочные упали в общем.

Вообще кстати насчет БК, купи мультитроник, можно его в районе очечника на потолке привинтить, или за зеркалом (но там обычно регик и сонар стоит по правильному), будешь и ошибки смотреть и по-моему там многоискровой режим, или прогрев свечек был для грандовского протокола, зимой жуть как удобная вещь.
Mihalych78
у мну БК в кнопку встроен
не мог привыкнуть что температуру не видно
не доверяю МИМу как бе получается pst
rover
Mihalych78
Купи мультитроник какой-нибудь VG10, у нас их в магазинах как грязи. На шоссейной не бери, там завышены цены цуке, лучше в максимуме, или в 10-ке
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы