Mihalych78
Цитата:у тебя кстати на кубе акпп прогревается от мотора?
Я тебе открою великий секрет - у нас с тобой акпп одинаковые.
По утрам на морозе ниже -5 градусов заводишь двигатель, прогреваешь до 40 градусов, после этого ты готов ехать. Только прежде чем ехать, ставишь D, держишь тормоз от 20 секунд и чем ниже мороз - дольше, при -30 надо держать минуту-две. Если ты отьезжаешь с парковки назад, то столько же держишь заднюю.
После того как поехал, не газуй сильно, она все-равно будет обороты за 3000 держать, просто едь, и через минут пять начинает включать длинные передачи, это значит что прогрелась. Ну ты понел - акпп это тебе не секвенталка, тут надо поаккуратнее. Если будешь делать как я описал, и менять масло каждые 50 тык км (можно и раньше, допустим раз в год, обычно в сентябре), то коробка будет жить вечно.
Меняется масло просто - сливаешь старое. Заливаешь столько же нового. Вывешиваешь оба колеса, включаешь попеременно все режимы 2-3 минуты. Глушишь, сливаешь снова и заливаешь новое. На все 2 канистры масла + 20 минут времени + обрезанная бутылка + тонкий шланг + примотать скотчем шланг к бутылке. Заливаешь в щуп. Внимательно поищи масло Eneos четырехлитровки в наших магазинах, или кое-где под заказ. Если пофиг, то берешь Zic ATF 2 канистры по 4 литра и заливаешь каждый год.