Страница 4 из 10
Наблюдатель
не Шумахер писал(а):

mikal писал(а):


По моему, не совсем корректно давать ссылку на Американский тест, зная, в отличии от оппонента, что методика его проведения отличается от европейской и в реальности 5 Американских звёзд - это с натяжкой 4 Европейские Confused


4 европейские это, для корейца, вполне терпимо, ИМХО.

Как и Меган , видимо возмет ,шесть звезд за счет изуродованой крыши. Smile Smile
Наблюдатель
mikal писал(а):

А я и не говорю, что это плохо, прекрасный результат, просто не красиво аппелировать к ссылке, зная, что в данном случае, она не корректна.

Не красиво не знать и повторять это в второй раз.
не Шумахер
Наблюдатель писал(а):


4 европейские это, для корейца, вполне терпимо, ИМХО.

Как и Меган , видимо возмет ,шесть звезд за счет изуродованой крыши. Smile Smile[/quote]
Подколол типа Very Happy У Мегана-то с безопасностью все нормально, 5 звезд у него у первого в класе было, да и Клио3 макс. рез-т дал-35 баллов.
Ей богу, зачем глупости писать? Shocked Или Вы всерьез думаете, что панель крыши влияет на безопасность?
Жаль, что я темой с Тушканами не владею, а то столько бы говна про него сообщил Very Happy Very Happy Very Happy
Кстати, про Тушкан.Сообщили, что вышла новая версия Санта Фе.Нельзя ли объяснить модельный ряд, по аналогии со всем известным Ниссаном-Типа Тушкан-Икс Трейл, Санта фе-Патруль Very Happy и т.д.?
mikal
Наблюдатель писал(а):

mikal писал(а):

Наблюдатель писал(а):

не Шумахер писал(а):

По безопасности-есть тесты ФФ2-5 звезд.У Элантры этого нет.Пока меня не убедят, что русфокус хуже в этом плане чем дойч-для меня Элантра по безопасности хуже чем родной всеволожский ФФ2.

Вадим ,ну что же Вы до сих пор не посмотрели http://www.nhtsa.dot.gov/NCAP/Cars/3753.html
при этом той же сборки,что и у нас,а не собранная под Питером.Убедительно или как? Smile


По моему, не совсем корректно давать ссылку на Американский тест, зная, в отличии от оппонента, что методика его проведения отличается от европейской и в реальности 5 Американских звёзд - это с натяжкой 4 Европейские Confused

Его методики признаются лучшими согласно асоциации мировых автопризводителей, а для примера сравните одинаковые свежие машины и Вы убедитесь в этом и заметьте все скандалы с безопастностью определенных марок поднимаются в америке,а не в Европе.,поскольку там производитель защищает свои показатели в суде.


Честно говоря, лень рыться, по моему в теме про безопасность Акцента Jackal всё очень грамотно разжевал со ссылками и примерами, да и в Авторевю не раз попадались рассуждения на эту тему, так что останусь при своём мнении..
Наблюдатель
не Шумахер писал(а):

Наблюдатель писал(а):


4 европейские это, для корейца, вполне терпимо, ИМХО.

Как и Меган , видимо возмет ,шесть звезд за счет изуродованой крыши. Smile Smile


Подколол типа Very Happy У Мегана-то с безопасностью все нормально, 5 звезд у него у первого в класе было, да и Клио3 макс. рез-т дал-35 баллов.
Ей богу, зачем глупости писать? Shocked Или Вы всерьез думаете, что панель крыши влияет на безопасность?
Жаль, что я темой с Тушканами не владею, а то столько бы говна про него сообщил Very Happy Very Happy Very Happy
Кстати, про Тушкан.Сообщили, что вышла новая версия Санта Фе.Нельзя ли объяснить модельный ряд, по аналогии со всем известным Ниссаном-Типа Тушкан-Икс Трейл, Санта фе-Патруль Very Happy и т.д.?[/quote]Уважаемый Вадим,если Вы пишите про предполагаемые Вами четыре звезды,что же Вы желаете получить в ответ?Последний вопрос неуместен,можно было бы знать с Ниссаном у Хенде ничего ,а с Мицу да,Хенде по началу работал с ней,как Рено с Ниссаном,т.е. на лицензиях.
Наблюдатель
mikal писал(а):

Честно говоря, лень рыться, по моему в теме про безопасность Акцента Jackal всё очень грамотно разжевал со ссылками и примерами, да и в Авторевю не раз попадались рассуждения на эту тему, так что останусь при своём мнении.

А,Авторевю,тогда конечно Smile Smile Smile Так и написал,да? Smile Smile
не Шумахер
Very Happy

Последний раз редактировалось: не Шумахер (02 Февраля 2006 20:20), всего редактировалось 1 раз
Наблюдатель
не Шумахер писал(а):


Подколол типа Very Happy У Мегана-то с безопасностью все нормально, 5 звезд у него у первого в класе было, да и Клио3 макс. рез-т дал-35 баллов.
Ей богу, зачем глупости писать? Shocked Или Вы всерьез думаете, что панель крыши влияет на безопасность?
Жаль, что я темой с Тушканами не владею, а то столько бы говна про него сообщил Very Happy Very Happy Very Happy
Кстати, про Тушкан.Сообщили, что вышла новая версия Санта Фе.Нельзя ли объяснить модельный ряд, по аналогии со всем известным Ниссаном-Типа Тушкан-Икс Трейл, Санта фе-Патруль Very Happy и т.д.?

Уважаемый Вадим,если Вы пишите про предполагаемые Вами четыре звезды,что же Вы желаете получить в ответ?Последний вопрос неуместен,можно было бы знать с Ниссаном у Хенде ничего ,а с Мицу да,Хенде по началу работал с ней,как Рено с Ниссаном,т.е. на лицензиях.[/quote]
Rivet
Уважаемые...
Давайте вернемся к теме!!!
Наблюдатель
не Шумахер писал(а):

Игорь, Вы меня опять не поняли, я не утверждаю про родство Хундая с Ниссаном, мне просто (для общего развития) хочется разобраться в модельном ряде и меня интересует аналогия по размерам, на примере известного мне производителя.

Виноват,не понял.Похоже все-таки Мицу были в аналогах по началу,тем паче двигатели и коробки от Мицу были,потом явно влияние американское,плотно работали с Даймлером до сих пор,сейчас вроде говорят,что все будут сами.
Наблюдатель
Rivet писал(а):

Уважаемые...
Давайте вернемся к теме!!!

Есть pray:


Спасибо! Smile
mikal
Наблюдатель писал(а):

mikal писал(а):

Честно говоря, лень рыться, по моему в теме про безопасность Акцента Jackal всё очень грамотно разжевал со ссылками и примерами, да и в Авторевю не раз попадались рассуждения на эту тему, так что останусь при своём мнении.

А,Авторевю,тогда конечно Smile Smile Smile Так и написал,да? Smile Smile


Практически, так и написал Smile Smile Ну может поборю себя и пороюсь в выходные. Я бы тоже с удовольствием почитал чётко выраженное признание ассоциации мировых автопроизводителей, да бы лишний раз убедиться в непогрешимости уважаемого Наблюдателя..
Наблюдатель
mikal писал(а):

[Ну может поборю себя и пороюсь в выходные. Я бы тоже с удовольствием почитал чётко выраженное признание ассоциации мировых автопроизводителей, да бы лишний раз убедиться в непогрешимости уважаемого Наблюдателя..

Офф,точно последний. Confused Вы мне льстите,в таких вопросах стараюсь разбираться без отечественных изданий,черте знает что пишут(лихие ну очень вольные переводы)
С Уважением,Игорь.
Rivet
________________________________________
SeaRunner
2 не Шумахер

> Я наверное чего-то не допонимаю, но мне кажется, что если производитель установил такой интервал, то он лучше уважаемого SeaRunner-а знает, что есть гут для его продукции.

А какой интервал пробега между сменой масла установил производитель МАСЛА? ;о)


> ФФ2 появился в 2005-м, Элантра, не помню в 01 или 02-ом.Что современнее?

C нуля он что-ли появился? Если я не ошибаюсь, есть еще такие слова как Вольво 40 и Мазда 3. Хотите сказать они тоже в 2005 году появились? ;о)


> Пока меня не убедят, что русфокус хуже в этом плане чем дойч

А зачем? :о) Это просто очевидно. Доказывать надо обратное - что российская сборка не хуже немецкой. Причем не балабольством в форумах, а годами эксплуатации. Пока практика для ФФ-1 выявила только разнообразное количество и немалое всяких косяков. Посмотрите хотя бы на списочек того, что надо проверять на НОВОЙ машине фф. От ваза НИЧЕМ не отличается... ;о)




2 mikal

> А я и не говорю, что это плохо, прекрасный результат, просто не красиво аппелировать к ссылке, зная, что в данном случае, она не корректна.

Хихи. Гораздо корректнее просто из головы говорить - корейцы - гуано, фф - рулезз, убедите меня в обратном, не так ли? ;о)
не Шумахер
SeaRunner писал(а):

2 не Шумахер

> Я наверное чего-то не допонимаю, но мне кажется, что если производитель установил такой интервал, то он лучше уважаемого SeaRunner-а знает, что есть гут для его продукции.

А какой интервал пробега между сменой масла установил производитель МАСЛА? ;о)


А какая разница, что установил производитель масла?(кстати, где это пишут?)Может на фордовских сервисах специальное масло льют.Не проблема это потребителя-ежели интервал 20 тыс, то 20 тыс, а какое масло-без разницы ИМХО.
mikal
Цитата:

Хихи. Гораздо корректнее просто из головы говорить - корейцы - гуано, фф - рулезз, убедите меня в обратном, не так ли? ;о)


Я где то так сказал Surprised , я даже 10-ку считаю вполне приемлимой машиной, при условии доведения её до ума Very Happy
SAGESURDER
Smile

Последний раз редактировалось: SAGESURDER (10 Июня 2006 01:46), всего редактировалось 1 раз
Olegan-TLT
Приветствую всех, это я, основатель ветки. Почему-то не могу под своим оригинальным ником попасть на форум...Ни с настольного компа, ни с ноутбука, ни с рабочего ящика... Пишут все время, что неверный пароль. Терзают меня смутные сомнения про забанку... Пришлось еще раз регистриться.

Так вот накатал я на своем фокусе уже 10300 км за три месяца эксплуатации. Никаких нареканий абсолютно нет. Машина ездит и ездит. Ничего (ттрчпп) не сломалось. По ямам, которые в бесчислелнном количестве сейчас со снеготаянием появляются, ездить достаточно комфортно из-за больших и относительно высокопрофильных колес 195/65/15. Конечно забывать не нужно, что это не шевинива и подвески короткоходные, то есть не гоняю по ямам, машинку берегу. На 12-ку братовскую когда сажусь, то на ней гораздо неприятнее по ухабам ездить, в пятую точку отдает каждая кочка.

К вопросу о пользе АБС и системы курсовой устойчивости. Тут несколько дней назад я так попасть мог Shocked , еслиб не эти системы :cool: ... Короче говоря еду вечером, подъезжаю в кольцевой развязке, где должен уступать едущим по кольцу, напомню машина у меня на нешипованных зимних липучках бриджстоунах, а под колесами гольный абсолютно вечерний лед (днем лужи, март таки Very Happy ). Кольцо то достаточно коварное из-за малого диаметра и большого числа въездов - выездов (для местных подъезжал с Тополиной на кольцо Дзержинского-40 лет победы). Ну и проманал я мужика на 15-ке, по кольцу едущего... Лечу короче прямо на него, скорость километров 50 - 60, аккурат в правый бок. Инстинктивно на тормоз в упор нажимаю (хотя не должен был этого делать, да это рассуждать легко). Руль вправо, и я уже представил мысленно, как машина дальше прямо продолжает ехать, ан нет, поворачиваиццо!!! Примерно метр - полтора между нами была минимальная дистанция, а потом я уже поехал параллельно этой 15-ке по кольцу, причем меня ничуть не занесло от резких поворотов на гололеде!!! Мужик кстати по телефону говорил, даже пикнуть не успел, соответственно, чтобы избежать столкновения, ничег не делал. Я стекло тонированное опустил, перед дядькой извинился и дальше поехал... А делов хорошо бы мог наделать. И себе и дяденьке. Вывод какой из всего этого сделал: 1. Однозначно свои 700 баков *(которые просят за установку на фф2) стоит АБС+курсовая устойчивость, у меня они уже окупились... 2. Вообще любую современную и динамичную иномарку надо барть с подобными системами, и я не понимаю, зачем вообще русфокусы бывают в комплектухах без этой электроники, которая спасает железо и самое главное жизни... 3. При наличии системы курсовой устойчивости наиболее рационально поставить не шитпы, а зимние хорошие нешипованные покрышки. Притянее, управляемей, тише, и самое главное - ничуть не хуже даже в самые жестокие гололеды.

Садился тут у местного дилера на двухлитровый фокус такой же, как у меня. Подинамичнее... Не сильно, но есть (я в городе тестил, где больше 120 разогнаться не удавалось, на трассе не тестил, там говорят разница еще более ощутимая). Сейчас еслиб брал, то наверно всеж 2 литра выбрал бы... Хотя и с моими 115-ти кобылами по сухим кольца когда ношусь, моргает лампа срабатывания системы курсовой устойчивости, то есть запас мощности есть. Да, посмотрел колеса задние, малясь подточенныек они за 10000 км, это видно... Ну думаю на три сезона их однозначно хватит. Вроде и все пока.
SeaRunner
2 не Шумахер

> А какая разница, что установил производитель масла?(кстати, где это пишут?)

Если нет разницы, зачем его тогда вообще МЕНЯТЬ? ;о)


> Может на фордовских сервисах специальное масло льют.

Ах-ха. "Русфокусмасло. Квадратиш. Практиш. Гут."
;о)


> какое масло-без разницы ИМХО

Для кого - без разницы?... Боюсь двигатель с вами не согласится. ;о)




2 SAGESURDER

> была эта машина хундаем элантрой 2005-го года выпуска с пробегом в 30 тык.

Двигло какое? Скорее всего 1.6 - там 107 лыс. - отсюда и разница в динамике.


> Элантра шумнее по колесам - но тут может вина шиповок (нокий хаккапелит4)

Именно так. Хака-4 это трындец какой-то. Дорогу держит отменно, но шумит зараза как самолет. Щас лето настанет, обратно на Кумху поменяю - опять тихо будет.


> Но еще и из коробки на элантре шумок был небольшой на скорости.

Проездил 15 тыс. - не замечал.


> Так же без сомнений фокус впереди шире

Без сомнения фокус уже и теснее спереди. Особенно весело спереди коленками (на пассажирском сиденьи) биться о широченный тоннель. Сзади места приблизительно одинаково, плюс мне показалась, что крыша Фокуса повыше будет.


> Вообще любую современную и динамичную иномарку надо барть с подобными системами

+1


> и я не понимаю, зачем вообще русфокусы бывают в комплектухах без этой электроники, которая спасает железо и самое главное жизни...

А это называется шаг вперед навстречу потребителю. У нас нынче модно заказать максимальный двигатель, минимальную комплектацию и все по кругу залепить глухой тонировкой. Потом сэкономить на зимней резине, поставив шипы только на передние колеса и затем заняться стритсракерством и прочими светофорными гонками.

Дикари-с....


> При наличии системы курсовой устойчивости наиболее рационально поставить не шитпы, а зимние хорошие нешипованные покрышки

Cмотря где ездить. В Москве еще оправдано (80% зимы ездишь на дорогах без снега), но вот я бы категорично не стал рекомендовать ту или иную резину. Лично я езжу на шипах из-за тех 5% времени, когда без них ну ооооочень плохо.
не Шумахер
SeaRunner писал(а):


> какое масло-без разницы ИМХО

Для кого - без разницы?... Боюсь двигатель с вами не согласится. ;о)




А что, одинаковые по свойствам и основе масла разных именитых производителей радикально отличаются друг от друга?Не верю Shocked
Olegan-TLT
Кстати я масла купил литр за 200 рублей (на фордовском сервисе), так как у меня ниже половины уровня масла после десяти тысяч на щупе стало. Считаю, что для 10-ти тысяч совершенно ничего страшного, до максимума добавил около 250 грамм, а учитывая что реуглярно до отсечки на 7000 оборотов двиг кручу, так считаю такой расход на угар совершенно естесственным. Да, когда у дилера масло покупал, начали разводить на досрочное выполнение ТО-1, мол машине хуже ене будет, если раньше пройдешь. Я сказал, что машине хуже не будет, если пройду ТО с заменой масла на положенных производителем 20000 км и уехал. И вообще я никаких лишних денег не хочу больше в форда вкладывать - только ТО да страховки, ну и бенз, и пускай возит меня дорогого Smile . Даже диски на лето литые-кованые хотел купить, присмотрел модель, а потом подумал - посмотрел - так и на трендовских колпаках машина великолепно выглядит (из-за сочетания цветов белые колпаки - черные колесные диски). И внешний вид машины такого класса вполне самодостаточный и без дисков - короче переобую на родные стальные диски летнюю резину вместо зимней.

По поводу очередного сравнения с элантрой - останусь при своем мнении, по всем пунктам фокус 2 так или иначе получше элантры. И по соотношению цена - качество фокус лучше. Кучу доводов я уже приводил. Имхо не надо тут спорить. Вот у приятеля моего есть БМВ116 - так она во всем лучше фокуса, я ж с этим не спорю. Машина вроде того же, что и фокус, класса. Но педальный узел удобнее, интерьер побогаче, двиг приятнее работает и помощнее при том же объеме и так далее... А как прекрасно машина чувствуется, как развесована она и как в повороты под тобой "вворачивается" :cool: :cool: :cool: БМВ есть БМВ и задний привод есть задний привод. Кто ездил, тот меня поймет. Так вот также во всем (и даже в брендовости) фокус лучше элантры, примерно как бмв однерка лучше фокуса.

По поводу целесообразности установки хороших нешиповок вместо шипов на машины с "электроникой" - так я исходя из своего пробега по достаточно суровой зиме вывод такой сделал именно для обледенелых - плохих дорог. А если про МСК говорить - так там имхо нешиповки можно ставить и на машины без этих прогрессивных систем. А если на трассе "абсолютный" лед - то машина на липучках и с противобуксами - противозаносами ИМХО выиграет у такой же машины на шипах, но бех систем. А машине с системой шипы немного лишними будут... У моего друга хонда аккорд новая 2.4 на автомате и всех делах, взял он хаку 4, покатал я его по обледенелым дорогам, и очень он жалеет что нешиповки не купил... В основном из-за того, что шиповки побережешь и "зажигать" на них при асфальте не будешь. Ну и из-за шума (а он даже на аккорде есть).
ЖЕГЛОВ
Sagesurder1 писал(а):

Кстати я масла купил литр за 200 рублей (на фордовском сервисе), так как у меня ниже половины уровня масла после десяти тысяч на щупе стало. Считаю, что для 10-ти тысяч совершенно ничего страшного, до максимума добавил около 250 грамм, а учитывая что реуглярно до отсечки на 7000 оборотов двиг кручу, так считаю такой расход на угар совершенно естесственным. Да, когда у дилера масло покупал, начали разводить на досрочное выполнение ТО-1, мол машине хуже ене будет, если раньше пройдешь. Я сказал, что машине хуже не будет, если пройду ТО с заменой масла на положенных производителем 20000 км и уехал. И вообще я никаких лишних денег не хочу больше в форда вкладывать - только ТО да страховки, ну и бенз, и пускай возит меня дорогого Smile . Даже диски на лето литые-кованые хотел купить, присмотрел модель, а потом подумал - посмотрел - так и на трендовских колпаках машина великолепно выглядит (из-за сочетания цветов белые колпаки - черные колесные диски). И внешний вид машины такого класса вполне самодостаточный и без дисков - короче переобую на родные стальные диски летнюю резину вместо зимней.

По поводу очередного сравнения с элантрой - останусь при своем мнении, по всем пунктам фокус 2 так или иначе получше элантры. И по соотношению цена - качество фокус лучше. Кучу доводов я уже приводил. Имхо не надо тут спорить. Вот у приятеля моего есть БМВ116 - так она во всем лучше фокуса, я ж с этим не спорю. Машина вроде того же, что и фокус, класса. Но педальный узел удобнее, интерьер побогаче, двиг приятнее работает и помощнее при том же объеме и так далее... А как прекрасно машина чувствуется, как развесована она и как в повороты под тобой "вворачивается" :cool: :cool: :cool: БМВ есть БМВ и задний привод есть задний привод. Кто ездил, тот меня поймет. Так вот также во всем (и даже в брендовости) фокус лучше элантры, примерно как бмв однерка лучше фокуса.

По поводу целесообразности установки хороших нешиповок вместо шипов на машины с "электроникой" - так я исходя из своего пробега по достаточно суровой зиме вывод такой сделал именно для обледенелых - плохих дорог. А если про МСК говорить - так там имхо нешиповки можно ставить и на машины без этих прогрессивных систем. А если на трассе "абсолютный" лед - то машина на липучках и с противобуксами - противозаносами ИМХО выиграет у такой же машины на шипах, но бех систем. А машине с системой шипы немного лишними будут... У моего друга хонда аккорд новая 2.4 на автомате и всех делах, взял он хаку 4, покатал я его по обледенелым дорогам, и очень он жалеет что нешиповки не купил... В основном из-за того, что шиповки побережешь и "зажигать" на них при асфальте не будешь. Ну и из-за шума (а он даже на аккорде есть).


А какой расход бензина в городе и на трассе?
Olegan-TLT
ЖЕГЛОВ Это как ездить. Если лихо топить в городе, то средний 10 -11 получается, если спокойно ездить - 8 - 8.5. По трассе тоже от стиля зависит, если 120 деражть крейсерские, то не больше 8-ми получится, если 160 ехать - то 9 - 9.5 будет. Это у меня.
seriyvolk
Внёс деньги в размере 20% (104, ...т.р.) от суммы 525 т.р.
Обещали поставить в конце июня.
Ghia 2,0 седан, металлик.
Опции: АВS, климат, "пакет безопастности ?5", коврики, подогрев сидений, CD за 400$.
Считаю выбор правильным.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 4 из 10
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы