По моему, не совсем корректно давать ссылку на Американский тест, зная, в отличии от оппонента, что методика его проведения отличается от европейской и в реальности 5 Американских звёзд - это с натяжкой 4 Европейские
А я и не говорю, что это плохо, прекрасный результат, просто не красиво аппелировать к ссылке, зная, что в данном случае, она не корректна.
4 европейские это, для корейца, вполне терпимо, ИМХО.
По безопасности-есть тесты ФФ2-5 звезд.У Элантры этого нет.Пока меня не убедят, что русфокус хуже в этом плане чем дойч-для меня Элантра по безопасности хуже чем родной всеволожский ФФ2.
4 европейские это, для корейца, вполне терпимо, ИМХО.
Честно говоря, лень рыться, по моему в теме про безопасность Акцента Jackal всё очень грамотно разжевал со ссылками и примерами, да и в Авторевю не раз попадались рассуждения на эту тему, так что останусь при своём мнении.
Подколол типа У Мегана-то с безопасностью все нормально, 5 звезд у него у первого в класе было, да и Клио3 макс. рез-т дал-35 баллов.
Ей богу, зачем глупости писать? Или Вы всерьез думаете, что панель крыши влияет на безопасность?
Жаль, что я темой с Тушканами не владею, а то столько бы говна про него сообщил
Кстати, про Тушкан.Сообщили, что вышла новая версия Санта Фе.Нельзя ли объяснить модельный ряд, по аналогии со всем известным Ниссаном-Типа Тушкан-Икс Трейл, Санта фе-Патруль и т.д.?
Игорь, Вы меня опять не поняли, я не утверждаю про родство Хундая с Ниссаном, мне просто (для общего развития) хочется разобраться в модельном ряде и меня интересует аналогия по размерам, на примере известного мне производителя.
Уважаемые...
Давайте вернемся к теме!!!
Честно говоря, лень рыться, по моему в теме про безопасность Акцента Jackal всё очень грамотно разжевал со ссылками и примерами, да и в Авторевю не раз попадались рассуждения на эту тему, так что останусь при своём мнении.
[Ну может поборю себя и пороюсь в выходные. Я бы тоже с удовольствием почитал чётко выраженное признание ассоциации мировых автопроизводителей, да бы лишний раз убедиться в непогрешимости уважаемого Наблюдателя..
2 не Шумахер
> Я наверное чего-то не допонимаю, но мне кажется, что если производитель установил такой интервал, то он лучше уважаемого SeaRunner-а знает, что есть гут для его продукции.
А какой интервал пробега между сменой масла установил производитель МАСЛА? ;о)
Хихи. Гораздо корректнее просто из головы говорить - корейцы - гуано, фф - рулезз, убедите меня в обратном, не так ли? ;о)
> какое масло-без разницы ИМХО
Для кого - без разницы?... Боюсь двигатель с вами не согласится. ;о)
Кстати я масла купил литр за 200 рублей (на фордовском сервисе), так как у меня ниже половины уровня масла после десяти тысяч на щупе стало. Считаю, что для 10-ти тысяч совершенно ничего страшного, до максимума добавил около 250 грамм, а учитывая что реуглярно до отсечки на 7000 оборотов двиг кручу, так считаю такой расход на угар совершенно естесственным. Да, когда у дилера масло покупал, начали разводить на досрочное выполнение ТО-1, мол машине хуже ене будет, если раньше пройдешь. Я сказал, что машине хуже не будет, если пройду ТО с заменой масла на положенных производителем 20000 км и уехал. И вообще я никаких лишних денег не хочу больше в форда вкладывать - только ТО да страховки, ну и бенз, и пускай возит меня дорогого . Даже диски на лето литые-кованые хотел купить, присмотрел модель, а потом подумал - посмотрел - так и на трендовских колпаках машина великолепно выглядит (из-за сочетания цветов белые колпаки - черные колесные диски). И внешний вид машины такого класса вполне самодостаточный и без дисков - короче переобую на родные стальные диски летнюю резину вместо зимней.
По поводу очередного сравнения с элантрой - останусь при своем мнении, по всем пунктам фокус 2 так или иначе получше элантры. И по соотношению цена - качество фокус лучше. Кучу доводов я уже приводил. Имхо не надо тут спорить. Вот у приятеля моего есть БМВ116 - так она во всем лучше фокуса, я ж с этим не спорю. Машина вроде того же, что и фокус, класса. Но педальный узел удобнее, интерьер побогаче, двиг приятнее работает и помощнее при том же объеме и так далее... А как прекрасно машина чувствуется, как развесована она и как в повороты под тобой "вворачивается" :cool: :cool: :cool: БМВ есть БМВ и задний привод есть задний привод. Кто ездил, тот меня поймет. Так вот также во всем (и даже в брендовости) фокус лучше элантры, примерно как бмв однерка лучше фокуса.
По поводу целесообразности установки хороших нешиповок вместо шипов на машины с "электроникой" - так я исходя из своего пробега по достаточно суровой зиме вывод такой сделал именно для обледенелых - плохих дорог. А если про МСК говорить - так там имхо нешиповки можно ставить и на машины без этих прогрессивных систем. А если на трассе "абсолютный" лед - то машина на липучках и с противобуксами - противозаносами ИМХО выиграет у такой же машины на шипах, но бех систем. А машине с системой шипы немного лишними будут... У моего друга хонда аккорд новая 2.4 на автомате и всех делах, взял он хаку 4, покатал я его по обледенелым дорогам, и очень он жалеет что нешиповки не купил... В основном из-за того, что шиповки побережешь и "зажигать" на них при асфальте не будешь. Ну и из-за шума (а он даже на аккорде есть).
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы