Страница 1 из 3

Вот от нех делать решил купить авто на выходные, просто позажигать по городу и виднеются такие варианты:

  • 1. русский таз ПП + жесткие валы[ 14 ]35%
  • 2. русский таз ПП + турба/компрессор ПК23[ 9 ]23%
  • 3. ино с большим двиглом[ 16 ]41%
Всего голосов: 39
Goblin
Все бы хорошо с ино, есть варианты, но убивает налог а заморачиваться с постановкой на пенсионеров или инвалидов нехотелось бы.

Последний раз редактировалось: Goblin (07 Ноября 2013 12:15), всего редактировалось 1 раз
odolen
возьми порш в прокат на выходные
Goblin
Хотелось бы мнения Х123АСа и Сержа услышать, ну Кирилла Smile
RAIZOR
Goblin
А в чём проблема оформления на пенсионеров? Все так же, в России живем... Один день на все...

odolen
+1
Goblin
RAIZOR писал(а):

Goblin
А в чём проблема оформления на пенсионеров? Все так же, в России живем... Один день на все...

odolen
+1


1. Скоро эту хрень отменят, есть инфа 146%
2. Уипать Порш и платить по суду 146 лет
odolen
Goblin писал(а):


2. Уипать Порш и платить по суду 146 лет


все застаховано вусмерть facepalm
Goblin
odolen писал(а):

Goblin писал(а):


2. Уипать Порш и платить по суду 146 лет


все застаховано вусмерть facepalm


Ты думаешь что максимальной вылаты по каско хватит?
Inf1nity21093
Goblin писал(а):

Ты думаешь что максимальной вылаты по каско хватит?


исессна. Каска же на авто делается. Не, ну если по ПТС это не порш, а таз 2106, то не хватит hehe
maclein
вариант 4, ино малый движка хороший кузов + свап на мощный мотор с кпп,
webmines
Береш субару турбовую например с самым слабым 2.0 170-177, пихаеш туда мотор 2.0 280-308 делаеш выхлоп, турбину чуть побольше, чипуеш и 320-400 сил имееш. Или ты совсем хочеш маленький налог?
Serg_x
Субару дорого по мотору. Если исключительно на выходные то наверное лучше таза нет. Можно гольф старый ГТИ 2-й или 3-й и улитку побольше. Там хотя бы с кпп и сцепой проблем нет, вернее они решаются за $$$ Smile
Stels_dust
Если цель за недорого получить хорошую отдачу - то таз.
Если просто интересно ковыряться невзирая особо на расходы - конечно ино...как минимум гораздо приятнее Smile
maclein
Serg_x писал(а):

Субару дорого по мотору. Если исключительно на выходные то наверное лучше таза нет. Можно гольф старый ГТИ 2-й или 3-й и улитку побольше. Там хотя бы с кпп и сцепой проблем нет, вернее они решаются за $$$ Smile



по гольфам +1 по затратам имхо сопоставим с тазом
Drakon4ik76
1ый вариант.Будет мало,турбо.
RAIZOR
Goblin
Вот когда отменят, тогда и будем думать. Да и в любом случае до отмены ты ничего не теряешь. Во всяком случае до отмены платить не будешь. Дальше, посмотрим...

Что касается ДТП порша, то... блин, всяко они страхуют по максимуму. Всяко у наездника-нищеброда нет денег на Порш, да и нет денег на его тотал-выплату. Поэтому страховка и только полная страховка!
х123ас
Ессно я за ваз, зарядить его сначало в атмо версии, а там видно будет. Ну и ессно ездить на нем каждый день, ибо кайф от драйва надо ловить как можно чаще, а когда надо будет прикручивать очередной тюнинг, то ездить на том, что есть сейчас.
БДСМ
Былиб деньги, я таз бы построил Smile
Рома 10
А я бы лучше левин 4age купил бы как машину выходного дня. Друг купил такой, очень нравится как едет. Только минус, что руль правый.
БДСМ
мечтаю о дросселях, жорик в своих тестдрайвах очень хвалил Smile
Goblin
Спасибо всем за ответы. Думаю все таки тазу есть место еще быть. Был опыт постройки на валах но этого мало, смотрю в сторону турб. Теперь вопрос корячить на 8 ве или 16. Вроде и места под турбу побольше но и пропуском воздуха сильно зажат. И это, компрессор или турба? Бюджет 300
Serg_x
16 вэ конечно. 300 должно хватить на таз, турбу, и все сопутствуещее.

Добавлено спустя 16 секунд:

Если не гнаться за новой приорой конечно
So high
Таз по адреналину наверно лидирует,но надо все посчитать и прикинуть...

К примеру-имеем старую самару(десятину)-мотор,подвеска,подвеска,колеса и тд чтобы "впирало"-получается(у меня так во-всяком случае) около 300(с учетом тазла).Если покупать свежий приор от 220 тр,вкладывая еще 200 я бы подумал о субару сразу..Прикрутить на таз многое охото и получается уже под 500 р...И главное,что удручает в моноприводе-невозможность реализовать мощь при плохом зацепе(а у нас это 60-70% времени) (((( строить больше 200 сил имхо-незачем...плюс поломки-поломки Razz
Nikos102
классика в этом смысле покрепче будет
для тюнинга я имею ввиду, да и задний привод , это как то по взрослому что ли
сцепа 215 мм в стоке как бы, против 200 мм на ПП
коробка 4 ступ СССР держит, по заявлению товарищей с турбобазара, 400-500 лс , коробка причём сток
а вообще я бы пруль брал
свап хороший и все дела
мне кажется вполне себе вариант, всё есть в продаже и не так чтоб прям дорого, да и отдача хорошая и в стоке всё держит и без колхоза страшного как в тазу
Goblin
Nikos102 писал(а):

классика в этом смысле покрепче будет
для тюнинга я имею ввиду, да и задний привод , это как то по взрослому что ли
сцепа 215 мм в стоке как бы, против 200 мм на ПП
коробка 4 ступ СССР держит, по заявлению товарищей с турбобазара, 400-500 лс , коробка причём сток
а вообще я бы пруль брал
свап хороший и все дела
мне кажется вполне себе вариант, всё есть в продаже и не так чтоб прям дорого, да и отдача хорошая и в стоке всё держит и без колхоза страшного как в тазу


facepalm Ты как это прикидываешь ходимость по мощности на сцепе по площади? А как же прижим и материал сцепы?
facepalm facepalm Где на турбобазаре есть про 500 лошадей на кпп 2103? Где???

Пруль конечно оно хорошо но свап и гемор с переборкой nea

Добавлено спустя 5 минут 52 секунды:

So high писал(а):

Таз по адреналину наверно лидирует,но надо все посчитать и прикинуть...

К примеру-имеем старую самару(десятину)-мотор,подвеска,подвеска,колеса и тд чтобы "впирало"-получается(у меня так во-всяком случае) около 300(с учетом тазла).Если покупать свежий приор от 220 тр,вкладывая еще 200 я бы подумал о субару сразу..Прикрутить на таз многое охото и получается уже под 500 р...И главное,что удручает в моноприводе-невозможность реализовать мощь при плохом зацепе(а у нас это 60-70% времени) (((( строить больше 200 сил имхо-незачем...плюс поломки-поломки Razz


Все правильно сказал, молодец Good Платить за обертку нет смысла. Ищу живой кузов 10-123 из не сильно старых. Зацепа на ПП впринципе нет, ну если в нем есть хоть как-то работющая подвеска.

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:

Serg_x писал(а):

16 вэ конечно. 300 должно хватить на таз, турбу, и все сопутствуещее.

Добавлено спустя 16 секунд:

Если не гнаться за новой приорой конечно


Ога, согласен, что скажешь Серж про кузов Калин? Трещины на чашках facepalm есть?
Рома 10
So high писал(а):

Таз по адреналину наверно лидирует,но надо все посчитать и прикинуть...

К примеру-имеем старую самару(десятину)-мотор,подвеска,подвеска,колеса и тд чтобы "впирало"-получается(у меня так во-всяком случае) около 300(с учетом тазла).Если покупать свежий приор от 220 тр,вкладывая еще 200 я бы подумал о субару сразу..Прикрутить на таз многое охото и получается уже под 500 р...И главное,что удручает в моноприводе-невозможность реализовать мощь при плохом зацепе(а у нас это 60-70% времени) (((( строить больше 200 сил имхо-незачем...плюс поломки-поломки Razz


Не соглашусь. Сравню с тем же левином. Ну взять например 12-14 хорошую, это 200+ т.р. + валы, ресивер, коробка,дороботка гбц, подвеска и т.д., т.е. комплексная доработка, ещё надо +50 минимум денег. И это не факт того, что от стандартного левина уедешь. А за 250-280 можно купить отличного левина, так он хоть с комфортом будет, тише и не так весь скрипеть и дребезжать в салоне.Только обслуживать и кататься по выходным. Я за ино. Хотя сам мучал бывшую 13ю, да и 14ю немного то же.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы