Страница 147 из 200
парильщик
Тогда надо ЭМК протестировать у VanHeroV
Где -то прочитал на форуме(спасибо мужикам) и делал так:
парильщик писал(а):

, снял ЭМК, с батарейки кинул плюс и на массу, щелкает через раз, жик чистый у него.


Вердикт был, - МЕНЯТЬ
Genii86
VanHeroV для начала проверь шланг на вут(вакуум усилитель тормозов), если он пробитый, то двигатель на холостом тоже будет колбасить.
заодно посмотри если полностью открывается воздушная заслонка на карбюраторе.
если умеешь пользоваться тестером,то проверь высоковольтные провода, может им уже конец пришол. заодно проверить свечи и крышку трамблера тоже не помешало бы.
VanHeroV
И так, вчера мои руки впервые ремонтировали карб, есть положительные моменты но и без отрицательных не обошлось.
Полностью снимать его времени не было, по этому решил ограничится ремонтом без снятия (но завтра придется его потрошить всё же). По дороге домой прикупил ЭМКХХ, реле ХХ (на всяк случай) и рем комплект для карба.
Начал с того что, завел авто и попробовал еще раз отсоединить клему с ЭМК и посмотреть на реакцию при заведенном двигателе, он не глох, НО я услышал заветные щелчки. Обрадовавшись, открутил старый ЭМК и сравнил с новым. Честно скажу, для не знающего человека без сравнения не определить игла откушена или нет, ибо я когда впервые глядел то она мне казалась целой, но когда я увидел какой она должна быть, я понял что она откушена. facepalm Заменил, но для большей уверенности хочу спросить, на новой на конце иглы пластмассовый "носик" или "наконечник" его так о оставлять или надо снимать?
Дальше решил настроить количество и качество смеси. Попытка была менее удачной, если как регулировать количество (пластмассовый винт если не ошибся) я еще знаю, то вот найти заветный винт качества смеси обвенчался провалом. Куда я только не заглядывал и как я не пытался подлезть отверткой дабы шлицы зацепились хоть за что-то у меня не получилось. Полагаю что грязь на карбе не дает мне увидеть "его".
Время до темна еще было, но навряд ли хватило бы на полное снятие, почитав что еще можно по "быстрому" глянуть, решил заменить топливный фильтр в карбе. Каким же было выражение моего лица, когда я открутил винт и вынял фильтр. Внутри были кристалообразные отложения (чем-то схожи на тростниковый сахар) с примесями металлических включений в виде маленькой стружки что-ли. Заменил его из ремкомплекта.
Завел авто и приятно удивился, работает тише, ровнее, даже обороты показались высокими. Винтом количества смеси понизил до 900-1000, авто работает ровно и обороты плавно, НУ ОЧЕНЬ плавно плавают. Ну и как же мне было не обойтись без тест драйва? Smile Выехав понял что приемистость авто увеличилась, набор скорости активнее, ровнее работает при торможении двигателем и обратной наборе скорости не выключая-включая передачу происходит без ранешних рывков. На обгоны выходил с радостью и ЛЕГКОСТЬЮ (раньше с 4 на 3ю или 5 на 4ю и... ждемс...) facepalm И тут я вспомнил ту самую 5ку, на которой недавно ездил и понял что теперь моя едет так же. hehe
Но счастью моему пришел капец после 10км. Еду я, переключаюсь на 3ю, отпускаю сцепление и... глохну. Мысли сразу, что напорол где чего facepalm Попытки завестись были удачны только если педаль акселератора выжать до половины... С кое каким трудом доехав до дому (на светофорах приходилось шлифовать что бы не заглохнуть) поставил авто, было уже темно, пол в гараже сохнет и возможности глянуть что к чему небыло.
Начитавшись ранее мурзилок и ФАКа грешить сразу стал на ТЖ. Видимо когда менял топливный фильтр остатки грязи, которая там была попали в поплавковую камеру, и ТЖ. Сегодня утром завел, все хорошо, до работы доехал нормально.

Вывод. Завтра буду снимать полностью карб, мыть и чистить, постараюсь вложится в 1 световой день (авто требуется на ходу каждый день).

ЗЫ Извините за много слов, душа поет, а сердце радуется от полученного эффекта (положительного). Выделил самые главные фразы, для тех кому не охота читать.
Garik36
VanHeroV писал(а):

реле ХХ (на всяк случай)


Что это?
VanHeroV писал(а):

на новой на конце иглы пластмассовый "носик" или "наконечник" его так о оставлять или надо снимать?


Ничего не трогай.
VanHeroV писал(а):

Каким же было выражение моего лица, когда я открутил винт и вынял фильтр. Внутри были кристалообразные отложения (чем-то схожи на тростниковый сахар) с примесями металлических включений в виде маленькой стружки что-ли. Заменил его из ремкомплекта.


Почисть также фильтр в бензонасосе. И поменяй сам фильтрующий элемент, который перед бензонасосом, если еще не делал это.

VanHeroV писал(а):

то вот найти заветный винт качества смеси обвенчался провалом.


Встань у правого крыла машины, лицом к мотору. В самой нижней части карбюратора слева будет дырочка, в которой найдется искомый винт Smile
VanHeroV
Genii86 писал(а):

для начала проверь шланг на вут(вакуум усилитель тормозов)
заодно посмотри если полностью открывается воздушная заслонка на карбюраторе.
если умеешь пользоваться тестером,то проверь высоковольтные провода, может им уже конец пришол. заодно проверить свечи и крышку трамблера тоже не помешало бы.



1. Проверял в первую очередь (видел видео где чел рассказывал про эту проблему)
2. Да забыл добавить к посту выше. Заслонка действительно заедала (грешу на расход), просто прошлый хозяин не "закрутил" трос подсоса вокруг болта и закрывать он "трос" закрывал заслонку, а открывать если не забывал, то не полностью открывал точно. Исправлено, все работает четко.
3. Менял провода пару тысяч назад, тестер есть, надо батарейку купить. Pardon Крышку смотрел вроде все нормально, но под крышкой масло, грешу на сальник распредвала...

Yurik 999 Не в обиду, но ВАЗ 2109 = 1288 куб / ВАЗ 21091 = 1099 куб / ВАЗ 21093 = 1499 куб
VanHeroV
Зарегистрирован: 10.07.2013
Сообщения: 41
Откуда: Украина, Кривой Рог
Авто: ВАЗ 21093 91гв Низкая панель

Последний раз редактировалось: VanHeroV (07 Ноября 2013 13:21), всего редактировалось 2 раз(а)
Garik36
VanHeroV писал(а):

Крышку смотрел вроде все нормально, но под крышкой масло, грешу на сальник распредвала...


Какую крышку? Трамблера?
VanHeroV
Garik36 писал(а):


Какую крышку? Трамблера?


Ну пластмассовую, черную крышку, куда провода подводятся от катушки к цилиндрам внутри бегунок, и графитовый стержень, все целое (на мой взгляд) стержень не стерт.
Garik36
VanHeroV
Сальник валика трамблера изношен, по-видимому.
VanHeroV
Garik36
Мне сейчас главное разобрать с карбом. Не хочу в какой-то момент заглохнуть в городе, еще хуже на трассе. Штурмую мурзилку по разборке карба.
Сальником займусь зимой, там двиг наверное на капиталку и коробку сам постараюсь перебрать (временами пропадает задняя и траблы со 2й) сорь что не по теме.

Еще заметил у себя что оба слона загнуты в один "котел". Пытаюсь найти инфу по этому поводу, но мнения разные. Кто говорит надо так, кто надо в разные. В ремкомплекте есть новый "заводской", вот теперь в раздумиях Pardon
Garik36
VanHeroV писал(а):

Еще заметил у себя что оба слона загнуты в один "котел". Пытаюсь найти инфу по этому поводу, но мнения разные. Кто говорит надо так, кто надо в разные. В ремкомплекте есть новый "заводской", вот теперь в раздумиях


Поставь стоковый (тот, что с завода ставится) и не насилуй мозг!
VanHeroV писал(а):

Не хочу в какой-то момент заглохнуть в городе, еще хуже на трассе.


Я когда свою машину купил, тоже глохла постоянно при сбросе газа Smile
VanHeroV
Garik36 писал(а):


Поставь стоковый (тот, что с завода ставится) и не насилуй мозг!


Тоже хочу, но сомнения есть, нашел виде где чел рассказывает как надо гнуть и еще НАСТРОИТЬ его. Думаю может настроить старый попробовать, а потом в сравнение поставить новый и тогда уже определится с выбором.
Garik36 писал(а):


Я когда свою машину купил, тоже глохла постоянно при сбросе газа Smile


Drinks or Beer Моя не глохла, но тормоз был... а ручник... Разобрав жопу ужаснулся, по виду они не работали год минимум, а спереди сапун для прокачки был заглушен, facepalm сзади менял целиком все от распределителя с левой стороы, на морде новый цилиндр и шланги, потом не мог нарадоваться... Ручник поменял, но затянуть руки не доходят Smile

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:

Garik36 писал(а):

VanHeroV писал(а):

реле ХХ (на всяк случай)


Что это?


Релюшка, которая слева от коммутатора, провод от нее идет на ЭМК.
Garik36
VanHeroV писал(а):

Тоже хочу, но сомнения есть, нашел виде где чел рассказывает как надо гнуть и еще НАСТРОИТЬ его


Не надо слушать чела этого. Надо слушать нас. А мы выяснили, что из-за такого повышается расход топлива, и обогащается смесь.

Добавлено спустя 22 секунды:

VanHeroV писал(а):

Релюшка, которая слева от коммутатора, провод от нее идет на ЭМК.


Это блок управления ЭПХХ.
VanHeroV
торантино писал(а):


Востанови систему х.х. как положено


Восстановил, вроде все работает как должно.
торантино писал(а):

добейся отсутствия разряжения в шланге,возможно провал исчезнет. Проверь вакуумом исправность мембраны в лягушке трамблёра. НУОЗ тоже.


Извини,
1 не понял в какой шланге добиваться отсутствия разряжения.
2 как проверять вакуумом исправность не знаю Pardon да и "лягушка" что это? facepalm
3 УОЗ-угол опережения зажигания, а НУОЗ? Pardon УОЗ выставлен на мой не опытный глаз и слух... Завтра выставлю как описывал Казак.
Garik36
VanHeroV писал(а):

1 не понял в какой шланге добиваться отсутствия разряжения.


В шланге, соединяющем карбюратор и трамблер. Сними шланг с трамблера и пробуй наличие разрежения языком.
VanHeroV писал(а):

а НУОЗ?


Начальный угол опережения зажигания. Тот, который ты выставляешь кручением трамблера.
VanHeroV
Garik36 писал(а):

Не надо слушать чела этого. Надо слушать нас. А мы выяснили, что из-за такого повышается расход топлива, и обогащается смесь.


Понял, значит поставлю сток, благо он есть.
Garik36 писал(а):

Это блок управления ЭПХХ.


Буду знать))

Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:

Garik36 писал(а):

В шланге, соединяющем карбюратор и трамблер. Сними шланг с трамблера и пробуй наличие разрежения языком.


Как я понимаю язык НЕ должен "притягиваться" к шланге? И как я понял на заведенном двигателе это пробовать? Да и вакуумный регулятор вызывает у меня некие сомнения (держится не на болтах, а пластмассовыми хомутами к трамблеру).
Garik36 писал(а):

Начальный угол опережения зажигания. Тот, который ты выставляешь кручением трамблера.


Дык я на ходу только ним и выставлял зажигание facepalm Завтра буду пытаться выставить.

Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:

Еще был подсос воздуха в карб из вентиляции картера. Как оказалось кусочек трубки, который был одет на штуцер в карбе, не заглушен. Заглушил резиновой затычкой, дабы карб не подсасывал воздух и грязь тудой.
Garik36
VanHeroV писал(а):

Как я понимаю язык НЕ должен "притягиваться" к шланге? И как я понял на заведенном двигателе это пробовать?


Все правильно понимаешь.
т808
VanHeroV писал(а):

найти заветный винт качества смеси обвенчался провалом.



VanHeroV писал(а):

вакуумный регулятор вызывает у меня некие сомнения (держится не на болтах, а пластмассовыми хомутами к трамблеру).


А куда же винты М5 с шайбочками делись?
VanHeroV писал(а):

кусочек трубки, который был одет на штуцер в карбе, не заглушен. Заглушил резиновой затычкой


Никаких затычек быть не должно!
На ВСЕ штуцеры карбюратора одеваются шланги и трубки.
VanHeroV писал(а):

Штурмую мурзилку по разборке карба.


Три полезные книжки с картинками
http://solex2108.narod.ru/solex.htm
http://karvaz.ru/solex/solex_ustr/solex_ustr.html
http://www.uazbuka.ru/lib/carb/SOLEX.pdf

Последний раз редактировалось: т808 (07 Ноября 2013 15:46), всего редактировалось 1 раз
Моаи
VanHeroV писал(а):

Полагаю что грязь на карбе не дает мне увидеть "его".


Или заглушка, или залеплена дырка специально.
VanHeroV писал(а):

просто прошлый хозяин не "закрутил" трос подсоса вокруг болта


Это чего? Нафига трос вокруг болта? wwow
VanHeroV писал(а):

Крышку смотрел вроде все нормально, но под крышкой масло,


Не понятно.
VanHeroV писал(а):

Думаю может настроить старый попробовать, а потом в сравнение поставить новый и тогда уже определится с выбором.


Наоборот сделай. Старый оставь как есть, если его аккуратно вынуть, то направления трубок не изменятся. Новый отстроишь струи в щели обеих камер. Если что на регулируешь неведомое, для эксперимента носики малой кровью можно будет вернуть, ради убедиться что не в этом дело. Wink
VanHeroV писал(а):

Как я понимаю язык НЕ должен "притягиваться" к шланге? И как я понял на заведенном двигателе это пробовать? Да и вакуумный регулятор вызывает у меня некие сомнения (держится не на болтах, а пластмассовыми хомутами к трамблеру).


ППЦ, ктож так издевался то? Регулятор тож проверь. Тянешь воздух в себя лапка должна двигаться. Ну и разряжение держать. Только чет сомнения что пластиковые хомуты удержат регулятор, да еще и в нужном положении. Проверяй что там накосячили, вообще надет он на шток, или для красоты болтается?
Garik36 писал(а):

Сними шланг с трамблера и пробуй наличие разрежения языком.


Забыл добавить, на ХХ подсос полностью задвинут. Wink И если совсем немного разряжения есть, то не смертельно.
VanHeroV писал(а):

Дык я на ходу только ним и выставлял зажигание facepalm Завтра буду пытаться выставить.

Без опыта или строба, только хуже сделаешь. Стоб нужен.

VanHeroV писал(а):

Еще был подсос воздуха в карб из вентиляции картера. Как оказалось кусочек трубки, который был одет на штуцер в карбе, не заглушен. Заглушил резиновой затычкой,

facepalm
Восстанови шланг. А эта дырка скорее всего засрана намертво, но не снимая полностью карб хрен ее прочистишь.

Последний раз редактировалось: Моаи (07 Ноября 2013 15:51), всего редактировалось 1 раз
Garik36
Моаи писал(а):

VanHeroV писал(а):
Крышку смотрел вроде все нормально, но под крышкой масло,

Не понятно.


У него масло внутри трамблера. Сальник течет. Но пока можно поездить и так.
VanHeroV
т808
Спасибо за книжки, интересно!
Теперь понял где этот винт, большое спасибо!
Одел затычку ибо трубки небыло, а карб подсасывал воздух из вне без фильтра, завтра заеду куплю шлангочку и одену ее (после чистки карба).
т808
VanHeroV писал(а):

завтра заеду куплю шлангочку


И стробоскоп,хоть самый дешевый. Wink
Моаи
Garik36 писал(а):

У него масло внутри трамблера. Сальник течет. Но пока можно поездить и так.


Все равно непонятно, как описал, у него масло под крышкой где бегунок. Откуда?
VanHeroV
Моаи писал(а):

Или заглушка, или залеплена дырка специально.


Возможно. Завтра буду смотреть уже на снятом, там уж точно узнаю. Надеюсь не залеплена чем-то на подобии "холодной сварки".
Моаи писал(а):

Это чего? Нафига трос вокруг болта?


Скажу так, трос не зажимался, следовательно в отверстии, куда он вставлялся, гулял. Но он был загнут после отверстия, тоесть закрывать заслонку он мог, а вот когда подсос убираешь, то трос проскальзывает в отверстие, кое как зацепляя за тягу, и открывал заслонку не полностью, следовательно расход в +. Я решил кончик троса (проволоки) обвязать вокруг болта, в который входит трос, в крайнем (открытом) положении. Тем самым я избавился от проскальзывания троса в этом болтике и теперь заслонка как открывается полностью, так и закрывается. Имеется печатная мурзилка "За рулем", (это не реклама) купленная именно для ремонта из за картинок, дак потом заглянув в нее, увидел там то же что и сделал.
Моаи писал(а):

Наоборот сделай. Старый оставь как есть, если его аккуратно вынуть, то направления трубок не изменятся. Новый отстроишь струи в цели обеих камер.


Отстроить думаю смогу, руки откуда надо вроде, только порой силы многовато Smile А вот со старым точно желания нет кататься. Ибо заглянув увидел чудеса нано технологий и что оба слона льют прямо на заслонку, при чем не просто в сторону, а создается впечатление, что кто-то специально настраивал их на центр заслонки. Тем самым они попадают на шток или вал заслонки брызги летят на стенки карба, а потом в низ. В общем вот такая чудасия...
Моаи писал(а):

ППЦ, ктож так издевался то? Регулятор тож проверь. Тянешь воздух в себя лапка должна двигаться. Ну и разряжение держать. Только чет сомнения что пластиковые хомуты удержат регулятор, да еще и в нужном положении. Проверяй что там накосячили, вообще надет он на шток, или для красоты болтается?


Буду завтра смотреть, главное что бы погода позволила. А надет он или для красоты ХЗ, думаю должен работать Pardon
Моаи писал(а):

Без опыта или строба, только хуже сделаешь. Стоб нужен.


Думаю справится лампочкой, видел сдесь схема описывалась, соберу и попробую, только боюсь за день не справится.
Моаи писал(а):

Восстанови шланг. А эта дырка скорее всего засрана намертво, но не снимая полностью карб хрен ее прочистишь.


На мое пребольшое удивление на ХХ палец притягивало, да и звук характерный пресутствовал (по типу как снять крышку кастрюли). А карбу все равно грозит тотальная чистка.

Добавлено спустя 7 минут 3 секунды:

т808 писал(а):

И стробоскоп,хоть самый дешевый. Wink


Идея хорошая гляну по деньгам.
Моаи писал(а):

Все равно непонятно, как описал, у него масло под крышкой где бегунок. Откуда?


Да именно под крышкой где бегунок бегает! Сам понятия не имею как оно туда попадает, но моторист сказал что его льет из распредвала, мол там какой-то сальник и вот он не держит. Если будет время завтра сфоткаю, выложу. Но пока делать это времени нет, авто ездит Pardon

Последний раз редактировалось: VanHeroV (07 Ноября 2013 16:21), всего редактировалось 1 раз
т808
VanHeroV писал(а):

на ХХ палец притягивало, да и звук характерный пресутствовал


Значит этот канал не забит коксом. Good
VanHeroV писал(а):

Думаю справится лампочкой


Не получится,это тебе не классика с контактным зажиганием.
VanHeroV писал(а):

решил кончик троса (проволоки) обвязать вокруг болта


Это неудобно при последующих снятиях жилы троса подсоса.
Болтик с головкой 8 мм отлично жилу фиксирует,если вторым ключом 8мм будешь держать втулку,в которую этот болтик затягиваешь.
Garik36
VanHeroV
Будешь снимать карбюратор - не забудь запастись прокладками, которые ставятся между ним и коллектором.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 147 из 200
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы