, снял ЭМК, с батарейки кинул плюс и на массу, щелкает через раз, жик чистый у него.
реле ХХ (на всяк случай)
на новой на конце иглы пластмассовый "носик" или "наконечник" его так о оставлять или надо снимать?
Каким же было выражение моего лица, когда я открутил винт и вынял фильтр. Внутри были кристалообразные отложения (чем-то схожи на тростниковый сахар) с примесями металлических включений в виде маленькой стружки что-ли. Заменил его из ремкомплекта.
то вот найти заветный винт качества смеси обвенчался провалом.
для начала проверь шланг на вут(вакуум усилитель тормозов)
заодно посмотри если полностью открывается воздушная заслонка на карбюраторе.
если умеешь пользоваться тестером,то проверь высоковольтные провода, может им уже конец пришол. заодно проверить свечи и крышку трамблера тоже не помешало бы.
Крышку смотрел вроде все нормально, но под крышкой масло, грешу на сальник распредвала...
Какую крышку? Трамблера?
Еще заметил у себя что оба слона загнуты в один "котел". Пытаюсь найти инфу по этому поводу, но мнения разные. Кто говорит надо так, кто надо в разные. В ремкомплекте есть новый "заводской", вот теперь в раздумиях
Не хочу в какой-то момент заглохнуть в городе, еще хуже на трассе.
Поставь стоковый (тот, что с завода ставится) и не насилуй мозг!
Я когда свою машину купил, тоже глохла постоянно при сбросе газа
реле ХХ (на всяк случай)
Тоже хочу, но сомнения есть, нашел виде где чел рассказывает как надо гнуть и еще НАСТРОИТЬ его
Релюшка, которая слева от коммутатора, провод от нее идет на ЭМК.
Востанови систему х.х. как положено
добейся отсутствия разряжения в шланге,возможно провал исчезнет. Проверь вакуумом исправность мембраны в лягушке трамблёра. НУОЗ тоже.
1 не понял в какой шланге добиваться отсутствия разряжения.
а НУОЗ?
Не надо слушать чела этого. Надо слушать нас. А мы выяснили, что из-за такого повышается расход топлива, и обогащается смесь.
Это блок управления ЭПХХ.
В шланге, соединяющем карбюратор и трамблер. Сними шланг с трамблера и пробуй наличие разрежения языком.
Начальный угол опережения зажигания. Тот, который ты выставляешь кручением трамблера.
Как я понимаю язык НЕ должен "притягиваться" к шланге? И как я понял на заведенном двигателе это пробовать?
найти заветный винт качества смеси обвенчался провалом.
вакуумный регулятор вызывает у меня некие сомнения (держится не на болтах, а пластмассовыми хомутами к трамблеру).
кусочек трубки, который был одет на штуцер в карбе, не заглушен. Заглушил резиновой затычкой
Штурмую мурзилку по разборке карба.
Полагаю что грязь на карбе не дает мне увидеть "его".
просто прошлый хозяин не "закрутил" трос подсоса вокруг болта
Крышку смотрел вроде все нормально, но под крышкой масло,
Думаю может настроить старый попробовать, а потом в сравнение поставить новый и тогда уже определится с выбором.
Как я понимаю язык НЕ должен "притягиваться" к шланге? И как я понял на заведенном двигателе это пробовать? Да и вакуумный регулятор вызывает у меня некие сомнения (держится не на болтах, а пластмассовыми хомутами к трамблеру).
Сними шланг с трамблера и пробуй наличие разрежения языком.
Дык я на ходу только ним и выставлял зажигание facepalm Завтра буду пытаться выставить.
Еще был подсос воздуха в карб из вентиляции картера. Как оказалось кусочек трубки, который был одет на штуцер в карбе, не заглушен. Заглушил резиновой затычкой,
VanHeroV писал(а):
Крышку смотрел вроде все нормально, но под крышкой масло,
Не понятно.
завтра заеду куплю шлангочку
У него масло внутри трамблера. Сальник течет. Но пока можно поездить и так.
Или заглушка, или залеплена дырка специально.
Это чего? Нафига трос вокруг болта?
Наоборот сделай. Старый оставь как есть, если его аккуратно вынуть, то направления трубок не изменятся. Новый отстроишь струи в цели обеих камер.
ППЦ, ктож так издевался то? Регулятор тож проверь. Тянешь воздух в себя лапка должна двигаться. Ну и разряжение держать. Только чет сомнения что пластиковые хомуты удержат регулятор, да еще и в нужном положении. Проверяй что там накосячили, вообще надет он на шток, или для красоты болтается?
Без опыта или строба, только хуже сделаешь. Стоб нужен.
Восстанови шланг. А эта дырка скорее всего засрана намертво, но не снимая полностью карб хрен ее прочистишь.
И стробоскоп,хоть самый дешевый.
Все равно непонятно, как описал, у него масло под крышкой где бегунок. Откуда?
на ХХ палец притягивало, да и звук характерный пресутствовал
Думаю справится лампочкой
решил кончик троса (проволоки) обвязать вокруг болта
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы