моторист сказал что его льет из распредвала, мол там какой-то сальник и вот он не держит.
Думаю справится лампочкой, видел сдесь схема описывалась,
Не получится,это тебе не классика с контактным зажиганием.
Это неудобно при последующих снятиях жилы троса подсоса. Болтик с головкой 8 мм отлично жилу фиксирует,если вторым ключом 8мм будешь держать втулку,в которую этот болтик затягиваешь.
Будешь снимать карбюратор - не забудь запастись прокладками, которые ставятся между ним и коллектором.
Но вряд ли ты сможешь этот сальник в трамблере заменить.
Ось,фиксирующая муфту на валу трамблера очень сильно запрессована.
Если масло из трамблера рекой не льется,оставь как есть.
Не у всех эта схема работает...Лучше строб одолжи где-нибудь.
не забудь запастись прокладками, которые ставятся между ним и коллектором.
ОБЯЗАТЕЛЬНО проверь его подошву на плоскостность стальной линейкой. Возможно подошва уже дугой,тогда ее шлифовать придется.
куплю три проставки.
между карбом и его крышкой хотел проверить, так же на крышках диафрагм сделать.
Это прокладок две и они разные.
Там обычно все ровно.
так же на крышках диафрагм сделать. Спасибо!
Понял куплю две прокладки.
У меня смелости алюм карб пилить напильником не хватит ))
думал 4х угольную
У меня смелости алюм карб пилить напильником не хватит )
Пилить кроме треуголки думал 4х угольную, которая с тягой на кулачек идет
Влияет только на запуск с полностью вытащенным подсосом, ну и подсос воздуха в задроссельное, само собой...
Карб сделан из цинкового сплава
на деревянной плите (ровной) ровнять дно карба.
Там несколько деталюшек выступают за плоскость подошвы,так что ровнять придется на кромке плоской плиты,да еще кое что открутив снизу карба.
Скажу так, трос не зажимался, следовательно в отверстии, куда он вставлялся, гулял.
Я решил кончик троса (проволоки) обвязать вокруг болта, в который входит трос, в крайнем (открытом) положении. Тем самым я избавился от проскальзывания троса
но моторист сказал что его льет из распредвала,
Проставка одна (карболитовая) и она у тебя наверняка хорошая.
В магазине берешь две линейки, складываешь вплотную, вроде ровно, переворачиваешь одну другой стороной, щель 0.5 переворачиваешь вторую на 180, щель 1мм.
Не факт, у меня кривая была, точил.
в нижней точке дырка под ни фига не герметичной заглушкой-окошком.
Но чоб под распределительной крышкой.. Нее.. чет не то.
Ну их нафиг, лучше штангелем по плоскости прикладывать.
Причина?
Трос, при задвинутом подсосе, чуть чуть дугой должен быть, проволокой так незафиксируешь.
В первой масло и должно быть маленько, А вот во второй.. Это ж на сколько должно быть изношено, и сколько в первую налить надо, чтоб по уровню до оси дошло..?? Нее.. чет не то.
Масла всегда чуть ниже уровня макс, буквально на 1-0.5 мм.
Правда ест у меня его... на 3.5 тысячи 2л масла
рекомендую тебе посмотреть ролики Наиля Порошина. Он наглядно показывает как ремонтировать карбюраторы.
Согласен?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы