Страница 148 из 200
т808
VanHeroV писал(а):

моторист сказал что его льет из распредвала, мол там какой-то сальник и вот он не держит.


Абсолютно верно.
Но вряд ли ты сможешь этот сальник в трамблере заменить.
Ось,фиксирующая муфту на валу трамблера очень сильно запрессована.
Если масло из трамблера рекой не льется,оставь как есть.
gr67
VanHeroV писал(а):

Думаю справится лампочкой, видел сдесь схема описывалась,


Не у всех эта схема работает...Лучше строб одолжи где-нибудь.
VanHeroV
т808 писал(а):

Не получится,это тебе не классика с контактным зажиганием.


Понял, придется купить стробоскоп.
т808 писал(а):

Это неудобно при последующих снятиях жилы троса подсоса. Болтик с головкой 8 мм отлично жилу фиксирует,если вторым ключом 8мм будешь держать втулку,в которую этот болтик затягиваешь.


А я все голову ломал как же его закрепить facepalm Спасибо!
Garik36 писал(а):

Будешь снимать карбюратор - не забудь запастись прокладками, которые ставятся между ним и коллектором.


Обязательно, спасибо что напомнил мне

Добавлено спустя 5 минут 14 секунд:

т808 писал(а):

Но вряд ли ты сможешь этот сальник в трамблере заменить.
Ось,фиксирующая муфту на валу трамблера очень сильно запрессована.
Если масло из трамблера рекой не льется,оставь как есть.


Да я и не думал чего там сам менять (пока что). Когда двиг на капиталку пущу, то уже тогда думал и то наверн пусть лучше они если оно запресовано...
gr67 писал(а):

Не у всех эта схема работает...Лучше строб одолжи где-нибудь.


Одолжить не получится, у друзей нет, а в сервисах "заезжай мы сами сделаем". Я лучше куплю если не сильно дорого.
т808
Garik36 писал(а):

не забудь запастись прокладками, которые ставятся между ним и коллектором.


VanHeroV между карбом и теплоизоляционной проставкой ставится толстая армированная внутри стальной сеткой прокладка,а между теплоизоляционной проставкой и коллектором - тонкая паронитовая.
Еще одно замечание - сняв карбюратор,ОБЯЗАТЕЛЬНО проверь его подошву на плоскостность стальной линейкой.
Возможно подошва уже дугой,тогда ее шлифовать придется.
VanHeroV
т808 писал(а):

ОБЯЗАТЕЛЬНО проверь его подошву на плоскостность стальной линейкой. Возможно подошва уже дугой,тогда ее шлифовать придется.


Спасибо, куплю три проставки.
Думал проверять не только подошву а и между карбом хотел проверить, так же на крышках диафрагм сделать. Спасибо!
т808
VanHeroV писал(а):

куплю три проставки.


Проставка одна (карболитовая) и она у тебя наверняка хорошая.
Это прокладок две и они разные.
VanHeroV писал(а):

между карбом и его крышкой хотел проверить, так же на крышках диафрагм сделать.


Там обычно все ровно.
VanHeroV
т808 писал(а):


Это прокладок две и они разные.


Понял куплю две прокладки.
т808 писал(а):

Там обычно все ровно.


Коль уж разбирать буду, хочу сделать все разом. Хотелось бы ровной поверхности, посмотрим)
kazak1102
VanHeroV писал(а):

так же на крышках диафрагм сделать. Спасибо!


Крышку ЭМР (треуголку) надо бы шлифануть... Стекло, желательно толстое, шоб не сломать, наждачку не крупную (100-120) и вперёд...
Подова карба по ФАКу... Ни в коем случае не напильником, это инструмент для умельцев им пользоваться... Только на наждачке... supercool
VanHeroV писал(а):

Понял куплю две прокладки.


Верхнюю, которая с двумя отверстиями, надо обязательно армированную, и токую, самую тонкую, если есть выбор... В Киеве выбор был, есичё...
Такую, как слева, желательно... С толстой прокладкой нельзя сильно затягивать гайки крепления карба, со временем гнёт подошву, даже если не сильно затянуто... На тонкой протянул прилично, через годв плоскость в идеале...

Прокладки.JPG
Описание:
Размер файла: 320.26 KB
Просмотрено: 81 раз(а)

Прокладки.JPG
VanHeroV
kazak1102
У меня смелости алюм карб пилить напильником не хватит )) Пилить кроме треуголки думал 4х угольную, которая с тягой на кулачек идет, слышал там тоже бывают проблемы с ровностью.
А за наглядность прокладок ОГРОМНОЕ спасибо! У нас есть авторынок, завтра туда искать ту, которая слева))
kazak1102
VanHeroV писал(а):

У меня смелости алюм карб пилить напильником не хватит ))


На плоской поверхности (плита, толстое стекло) крупная наждачка (20 - 60), затем мелкая (100 - 120), сняв всё, шо мешает, пол-часа делов даже для криворукого...
VanHeroV писал(а):

думал 4х угольную


Влияет только на запуск с полностью вытащенным подсосом, ну и подсос воздуха в задроссельное, само собой...
gr67
VanHeroV писал(а):

У меня смелости алюм карб пилить напильником не хватит )


Карб сделан из цинкового сплава(не люминь).Я ровнял деревянной киянкой (сильно погнут был), потом наждачкой.
т808
VanHeroV писал(а):

Пилить кроме треуголки думал 4х угольную, которая с тягой на кулачек идет


kazak1102 писал(а):

Влияет только на запуск с полностью вытащенным подсосом, ну и подсос воздуха в задроссельное, само собой...


Петрович!
Он про крышку УН.
gr67 писал(а):

Карб сделан из цинкового сплава


Алюминиево-цинкового,как и большинство литья на авто. Pardon
VanHeroV
kazak1102
Да руки вроде не кривые)) Читал про плиту, вроде ты писал, если не ошибаюсь, на деревянной плите (ровной) ровнять дно карба.
Не ту 4х угольную (крышка пускового устройства), а другую (крышка ускорительного насоса) к ней идет рычаг от кулачка.

gr67
Извини, я просто хотел сказать, что используемый слой мягкий и прекрасно понимаю что переусердствовать очень легко.
т808
VanHeroV писал(а):

на деревянной плите (ровной) ровнять дно карба.


Там несколько деталюшек выступают за плоскость подошвы,так что ровнять придется на кромке плоской плиты,да еще кое что открутив снизу карба.
VanHeroV
т808 писал(а):


Там несколько деталюшек выступают за плоскость подошвы,так что ровнять придется на кромке плоской плиты,да еще кое что открутив снизу карба.


Понял! Спасибо!
Моаи
VanHeroV писал(а):

Скажу так, трос не зажимался, следовательно в отверстии, куда он вставлялся, гулял.


Причина? Резьбы нет? На болт7 На втулке?
VanHeroV писал(а):

Я решил кончик троса (проволоки) обвязать вокруг болта, в который входит трос, в крайнем (открытом) положении. Тем самым я избавился от проскальзывания троса

Неть. Трос, при задвинутом подсосе, чуть чуть дугой должен быть, проволокой так незафиксируешь.
VanHeroV писал(а):

но моторист сказал что его льет из распредвала,

льет то оно льет, но трамб как-бы из двух камер. ближняя к движку, в которой шток бензонасоса ходит, и вторая в которой грузики крутятся. В первой масло и должно быть маленько, А вот во второй.. Это ж на сколько должно быть изношено, и сколько в первую налить надо, чтоб по уровню до оси дошло..?? wwow Причем, во второй камере в нижней точке дырка под ни фига не герметичной заглушкой-окошком. Ну могу допустить, что оттуда капает. Но чоб под распределительной крышкой.. wwow Нее.. чет не то.
т808 писал(а):

Проставка одна (карболитовая) и она у тебя наверняка хорошая.

Не факт, у меня кривая была, точил. Про металлическим линейкам. В магазине берешь две линейки, складываешь вплотную, вроде ровно, переворачиваешь одну другой стороной, щель 0.5 переворачиваешь вторую на 180, щель 1мм. Ну их нафиг, лучше штангелем по плоскости прикладывать.
kazak1102 Петрович, разве тонкая армированная? Вроде просто паронит, или забыл я уже. Unknown
т808
Моаи писал(а):

В магазине берешь две линейки, складываешь вплотную, вроде ровно, переворачиваешь одну другой стороной, щель 0.5 переворачиваешь вторую на 180, щель 1мм.


Поэтому и пишется,что линейка должна быть стальная слесарная,а не магазинная из сырой кривой березы. Smile
Моаи писал(а):

Не факт, у меня кривая была, точил.


Конечно не факт,особенно если магазинная,там на плоскости и пузыри могут быть.
Моаи писал(а):

в нижней точке дырка под ни фига не герметичной заглушкой-окошком.


Это отверстие не совсем в нижней точке.
Моаи писал(а):

Но чоб под распределительной крышкой.. Нее.. чет не то.


Все ТО !!!
Полно случаев луж масла не только под крышкой,а даже через разъем ДХ просачивается и весь трамблер грязно-масляный.
Износ сальника не такой редкий случай,недаром в ремкомплекте трамблера идут два уплотнительных колечка и тот самый сальник,заменить который...... wwow

Последний раз редактировалось: т808 (07 Ноября 2013 19:18), всего редактировалось 1 раз
парильщик
Моаи писал(а):

Ну их нафиг, лучше штангелем по плоскости прикладывать.


Именно так Good
Как бывший токарь подтверждаю
VanHeroV
Моаи писал(а):

Причина?


Да попросту не знал как его затянуть, глядел, смотрел, не увидел, на время решил хоть так сделать, главное что работает. Мне до зимы пару недель поездить и так хватит, главное что бы заслонку открывало и закрывало.
Моаи писал(а):

Трос, при задвинутом подсосе, чуть чуть дугой должен быть, проволокой так незафиксируешь.


Да я и не проволокой фиксировал. Трос и сам по себе проволока, поэтому я конец троса и завернул вокруг болта.
Моаи писал(а):

В первой масло и должно быть маленько, А вот во второй.. Это ж на сколько должно быть изношено, и сколько в первую налить надо, чтоб по уровню до оси дошло..?? Нее.. чет не то.


Масла всегда чуть ниже уровня макс, буквально на 1-0.5 мм. Правда ест у меня его... на 3.5 тысячи 2л масла cry
т808
VanHeroV писал(а):

Масла всегда чуть ниже уровня макс, буквально на 1-0.5 мм.


Лучше посередине держи между максимумом и минимумом,проверяя почаще.
VanHeroV писал(а):

Правда ест у меня его... на 3.5 тысячи 2л масла


Если зимой не ездишь,можешь лить минералку 15W40 угар меньше будет.
Померь компрессию,если не ниже 11-ти атм.,то снизить угар масла поможет замена маслосъемных колпачков.
VanHeroV
т808
Да я весной только авто приобрел. А зимой ездить не планирую только в этом году. Ибо за зиму и денег соберу и ремонтом капитальным займусь. 11-10-8-11, кольца залягли или клапана курить ушли в 3м еще не знаю, зима покажет...
Genii86
VanHeroV рекомендую тебе посмотреть ролики Наиля Порошина. Он наглядно показывает как ремонтировать карбюраторы. Может тебе это поможет. Удачи в освоении карбюратора.
http://www.youtube.com/user/karbnail/videos?view=0
Yurik 999
Genii86 писал(а):

рекомендую тебе посмотреть ролики Наиля Порошина. Он наглядно показывает как ремонтировать карбюраторы.


facepalm Он наглядно показывает как не надо ремонтировать карбы...
Genii86
Да он высокомерен но хороших советов у него очень много. Согласен?
Yurik 999
Genii86 писал(а):

Согласен?


Увы - нет...
Здесь уже давно исследованы все плюсы и минусы от таких доработок, поверь - второго гораздо больше. Pardon
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 148 из 200
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы