VanHeroV писал(а):а пластмассовыми хомутами к трамблеру).
Это ещё что за ноу-хао?
Ещё поди болтается.
VanHeroV писал(а):Как я понимаю язык НЕ должен "притягиваться" к шланге? И как я понял на заведенном двигателе это пробовать?
Сдёрни его с вакуумного регулятора трамблёра при работающем двигателе,обороты понижаться не должны. Этим ты подтвердишь что ДЗ 1 кам. не открыта лишнего на х.х.
После этого одень обратно шланг на лягушку и сними его уже со штуцера карбюратора. Создай ртом разряжение в шланге,обороты двигателя должны вырасти. Этим ты проверишь исправность мембраны вакуумного регулятора.
Моаи писал(а):А по толщине насколько у армированных разница? Специально сходил память проверить
Если армированная металлом,то её толщина не критична. Лишь бы верхний слой паронита не сильно был толстый. Металлическая сетка не даст сильной просадки в местах крепления проушин карбюратора. Её изгиба то же не будет. Если конечно не тянуть до одури.
gr67 писал(а):Карб сделан из цинкового сплава(не люминь).Я ровнял деревянной киянкой (сильно погнут был), потом наждачкой.
Мне сегодня как раз подарили с отломаным ухом -то же ровняли молотком через бакулку. То ли молоток тяжёлый оказался,то ли с усердием ровняли,вообщем отломили.
Вообще подошву правят прессом на ровной плите со специальной оправкой сверху.
Дома ровнять лучше на тяжелой плите,маховик например. Бить через свинцовый или берёзовый клин в основание крепления уха.
Genii86 писал(а):Да он высокомерен но хороших советов у него очень много.
Он хороший гипнотизёр и всё на этом.