Страница 149 из 200
Лайт
Genii86 писал(а):

рекомендую тебе посмотреть ролики Наиля Порошина.


Опять 25 facepalm Ремонтировать-возможно но не настраивать.В настройках он не понимает ни хрена этот Наиль порошин Smile
Genii86 писал(а):

Да он высокомерен но хороших советов у него очень много. Согласен?


пример можешь привести?
kazak1102
Моаи писал(а):

kazak1102 Петрович, разве тонкая армированная? Вроде просто паронит, или забыл я уже.


Именно та, что на фото, армированная, потому и разместил фото двух армированных...Про её состав не скажу, но блестит он, как в графите...
Моаи писал(а):

0.5 переворачиваешь вторую на 180, щель 1мм. Ну их нафиг, лучше штангелем по плоскости прикладывать.


Однозначно, лучше штангелем...
Genii86 писал(а):

VanHeroV рекомендую тебе посмотреть ролики Наиля Порошина.


Татарина сам смотри, и никому не советуй... lol1
Травникова тож посмотри, но никому не советуй, тем более ТУТ... supercool

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:

Лайт писал(а):

пример можешь привести?


Могу... Вентилляцию картера под днище шлангом, а то мотор душит... Very Happy
VanHeroV
kazak1102 писал(а):

Вентилляцию картера под днище шлангом, а то мотор душит... Very Happy


Честно признаюсь, сейчас именно так. Не потому что природу не навижу и не потому что видел видео, иль кто-то советовал, а так уже было facepalm А если было то лучше я уж точно не сделаю заправив его в кастрюлю, ждем капремонта...
kazak1102
VanHeroV писал(а):

А если было то лучше я уж точно не сделаю


Откуда знаешь... Более-менее отстроишься, верни вентилляцию в сток, посмотри, шо будет...
Снять клапанную крышку, почистить сетки маслоотделительные... Вместо этого частенько просно шланг кидают, как у тебя...
VanHeroV
kazak1102
Да ездить мне осталось 2 недели, до первых морозов. Резина - лето, на кузове за лето последняя мастика осыпалась, благо ржавчины не видно, в параллельной ветке своими траблами с коробкой поделился, и движек, ХЗ сколько ему осталось если тянет он как класика 1.3...
Моаи
т808 писал(а):

Поэтому и пишется,что линейка должна быть стальная слесарная,а не магазинная из сырой кривой березы.


Smile Блин, ну ты тож скажешь. Речь именно о стальных. Это намек не верить, что стальная обязательно прямая. Методику проверки на месте описал. Будешь мимо магазина проходить, ради спортивного интереса поскладывай линейки. Может для нас такие специально привозят, но в 3х из 4х магазинах были именно кривые. В четвертом нашел боле-мене, но тож не идеал.
т808 писал(а):

там на плоскости и пузыри могут быть.


именно так и было. Smile
kazak1102 писал(а):

Именно та, что на фото, армированная,


А по толщине насколько у армированных разница? Специально сходил память проверить. Smile Не, все верно, нашел в закромах тонкую, просто паронит, не армированная. С металлом 1.1, паронитовая лохматая 0.5.

q288.JPG
Описание:
Размер файла: 701.35 KB
Просмотрено: 114 раз(а)

q288.JPG
q295.JPG
Описание:
Размер файла: 615.57 KB
Просмотрено: 104 раз(а)

q295.JPG
Garik36
Моаи
Тоже слышал о том, что нынешние стальные линейки - шлак. Советские намного лучше supercool Я свой старый карб проверял именно совейской Smile
парильщик
Garik36 писал(а):

Тоже слышал о том, что нынешние стальные линейки - шлак


На линейке кривизну(дугу) в 0,05 (пять соток)- 0,1(десятка) визуально не заметишь, а для черчения эта допустимая погрешность
Идеальный инструмент - штангель
VanHeroV
И так. Вчера перебирал карб. Дабы не засырать форум весь отчет с фото и комментариями здесь .
В кратце скажу стало лучше но были нюансы. ТЖ 1 камеры не выкручивался и не вкручивался (оставил на месте). Не работал вакуумничек на трамблере, заменил, все патрубки засунул куда надо, и ничего в карбе не глушил. Подключил вентиляцию картера как должно быть. И еще не покупайте ремкоплект "Сан-д" УГ! В жиклерах внутри мусор от пропилов на "заводе". Пропилы под отвертку вообще кривые примерно такие "\". Эмульсионные трубки... В общем вы поняли Smile
Хоть Казак и говорил не пилить напильником пришлось, перекосы были дикие пришлось пилить.

Спасибо всем кто помог! Ни гвоздя ни жезла Вам на дорогах![/spoiler]
торантино
VanHeroV писал(а):

а пластмассовыми хомутами к трамблеру).


facepalm Это ещё что за ноу-хао? wwow Ещё поди болтается.
VanHeroV писал(а):

Как я понимаю язык НЕ должен "притягиваться" к шланге? И как я понял на заведенном двигателе это пробовать?


Сдёрни его с вакуумного регулятора трамблёра при работающем двигателе,обороты понижаться не должны. Этим ты подтвердишь что ДЗ 1 кам. не открыта лишнего на х.х.
После этого одень обратно шланг на лягушку и сними его уже со штуцера карбюратора. Создай ртом разряжение в шланге,обороты двигателя должны вырасти. Этим ты проверишь исправность мембраны вакуумного регулятора.
Моаи писал(а):

А по толщине насколько у армированных разница? Специально сходил память проверить


Если армированная металлом,то её толщина не критична. Лишь бы верхний слой паронита не сильно был толстый. Металлическая сетка не даст сильной просадки в местах крепления проушин карбюратора. Её изгиба то же не будет. Если конечно не тянуть до одури.
gr67 писал(а):

Карб сделан из цинкового сплава(не люминь).Я ровнял деревянной киянкой (сильно погнут был), потом наждачкой.


Мне сегодня как раз подарили с отломаным ухом -то же ровняли молотком через бакулку. То ли молоток тяжёлый оказался,то ли с усердием ровняли,вообщем отломили. facepalm Вообще подошву правят прессом на ровной плите со специальной оправкой сверху.
Дома ровнять лучше на тяжелой плите,маховик например. Бить через свинцовый или берёзовый клин в основание крепления уха.
Genii86 писал(а):

Да он высокомерен но хороших советов у него очень много.

Он хороший гипнотизёр и всё на этом. Pardon
VanHeroV
торантино
Да он болтался, на ссылке видно фото как его крепили. Он не работал)) Втягиваешь, эффект как от не подкуренной сигареты, воздух втягивается, а назад не просится, заменил.

Добавлено спустя 32 минуты 18 секунд:

Еще, пока не забыл. Карб "2108 мэид ин Раша Солекс лиценз" котлы 21/23, а вот распылители с номером 12. Что от них зависит и бывают ли другие?
Алексей462
VanHeroV писал(а):


Еще, пока не забыл. Карб "2108 мэид ин Раша Солекс лиценз" котлы 21/23, а вот распылители с номером 12. Что от них зависит и бывают ли другие?

12 это цифра прессформы на заводе в которой отливают распылители(малые дифузоры)для тебя она ни чего не значит.
торантино
VanHeroV писал(а):

а вот распылители с номером 12. Что от них зависит и бывают ли другие?

Точно не знаю но на Солексах этот номер на параметр распылителя не влияет. На Озонах,да.
Во-
Алексей462 писал(а):

12 это цифра прессформы на заводе

Алексей462
торантино
Ну я Солекс и имел ввиду,я думаю Озоны не ставят на ПП Drinks or Beer
kilwatt
Подскажите, причину, по которой гуляют обороты, во время прогрева двигателя, иногда начинают сильно проседать,приходиться газом поработать, чтоб не заглохла, подсос вытянут до конца, после прогреваи убирания подсоса, все норм.

Последний раз редактировалось: kilwatt (17 Ноября 2013 22:16), всего редактировалось 1 раз
т808
kilwatt писал(а):

которойгуляютобороты


Отрегулируйпусковыезазоры.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=273422
kazak1102
т808 писал(а):

Отрегулируйпусковыезазоры.


Япадсталом... pst
kilwatt
Пробелы стоит расставить. facepalm

Добавлено спустя 4 минуты 40 секунд:

У меня то, просто опера глючит. Пуск. зазоры гляну, хотя не факт.
kazak1102
kilwatt писал(а):

Подскажите, причину, по которой гуляют обороты, во время прогрева двигателя, иногда начинают сильно проседать,приходиться газом поработать, чтоб не заглохла, подсос вытянут до конца, после прогреваи убирания подсоса, все норм.


Полность вытянутый подсос токо для того, шоб схватило... Потом убираешь до минимальных устойчивых, и на них греешься, периодически убирая подсос до минимально устойчивых...

Последний раз редактировалось: kazak1102 (17 Ноября 2013 22:29), всего редактировалось 1 раз
т808
kilwatt писал(а):

У меня то, просто опера глючит.


А кнопка "Предв. просмотр" не глючит? Smile
kazak1102
Да и вообще, есть карботема, там эти вопросы и обсуждаются...
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=302904&start=3700
Garik36
kazak1102 писал(а):

т808 писал(а):

Отрегулируйпусковыезазоры.


Япадсталом... pst


Профессионализм - это когда понимают клиента и говорят с ним на его языке Smile
Петрович, а у парня случаем ли не проблема падения оборотов при околонулевых температурах?
kazak1102
Garik36 писал(а):

Петрович, а у парня случаем ли не проблема падения оборотов при околонулевых температурах?


Может и оно... Но токо
kilwatt писал(а):

во время прогрева двигателя, иногда начинают сильно проседать,приходиться газом поработать, чтоб не заглохла, подсос вытянут до конца, после прогреваи убирания подсоса, все норм.


КАК ЭТО ПОНИМАТЬ...???
Любопытно узнать, он давно за рулём то...??? Very Happy
kilwatt
Цитировать всех не буду.
Предпросмотр- у меня интернет говно, настолько, что вам городским не понять, хуже чем GPRS. поэтому, предпросмотр, это надолго, поэтому и пользую оперу.

Добавлено спустя 5 минут 31 секунду:

kazak1102 - так и делаю, запустил и почти сразу начинаю убирать. Помоему не сразу. Начинают обороты проседать вниз, поэтому и даю газку чтоб не заглохла. Незнаю, имеет это значение, но я сейчас примерно на 1700 метров над уровнем моря. Дома, где 100 метров над УМ, все норм было.

Добавлено спустя 9 минут 37 секунд:

Карботема! - а эта, тогда для чего, тема?
Garik36 - спасибо за профессианализм Smile
Буду смотреть околонулевку.
kazak1102
kilwatt писал(а):

Помоему не сразу. Начинают обороты проседать вниз, поэтому и даю газку чтоб не заглохла. Незнаю, имеет это значение, но я сейчас примерно на 1700 метров над уровнем моря. Д


Богатит... Надо увеличить пусковой зазор ДЗ-1

Позиция 6... Вкручивая винт приоткрываешь ДЗ-1... Крутни на пару оборотов, там мелкая резьба...
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 149 из 200
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы