Кир-кук писал(а):фф2 турбодизель... Он же до 2000 вообще чебурашка, а не трактор
забудь, у него ход поршня короткий, передачи короткие, редлайн на 5000 оборотах, турбина дует с 2000, такчта его крутить надо, а не тошнить, не понимаю старых религиозных трактористов, кто после форкамерного мерсомотора едет 2000 на новом епонодизеле.
Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:
Вадя™ писал(а):ты не понял..я имел ввиду крутящий момент .
старый дизель можно было с пятой пидирачи с места стронуть.
евро 6 чуть только сцепу резче кинешь, привет.дерг и заглох, хуже бензы.
японял, понял, не забывай, у новых дрызелей СЖ не 30, а 13, посему момент с низов забудь. и дымные облака сзади уже пережиток прошлого. Ято сам любил иногда "поддать дымку" со светофора
Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
З.Ы. старое маццдо с механикой мне нравилось - отрубил ЕГР, наддул турбу до 1,5 очка, махнул распылители от титана и как ты и говоришь - на пятой и ездил...
Вся жёпа в саляре, расход под 10 литров, зато ТАНК!!!! Со всетофора преоры не понимали - сначала обгоняют, а потом целуют мне зад....
Последний раз редактировалось: Бермадей Кукуевич (10 Ноября 2013 21:32), всего редактировалось 1 раз