Страница 2 из 4
Бермадей Кукуевич
SDRIVER писал(а):

а нафиг набрали?


Это ты у Болодиных родстников спроси... у хозяевов нащих... Чо дали, то и имеем... Хотя я просил 744Р3 с тутаевским мотором....
Кир-кук
Бермадей Кукуевич писал(а):

в нанометрах и технологии обработки плунжерных пар. Очень дорогое производство.


тнвд нынча(на коммон рейлах) ни разу ни плунжерные, скорее - поршневого типа.
И, кстати, неубиваемые, по сравнению с плунжерными...
На зато - они теперь не любят воздух Smile
"на сухую" нельзя даже от руки прокручивать,
а "наши" на буксире часами тягают, шоп прокачалось завоздушивание facepalm
Бермадей Кукуевич
XADZZOX писал(а):

Можно еще добавить особые требования к изготовлению блока, КШМ в связи с тем , что нагрузки в дизелях на них много выш


нет, нельзя, современные элементы КШМ дизелей и бензинок практически идентичны, дизеля снижают СЖ и увеличивают частоту оборотов, бензинки повышают СЖ и перегружают тепловую нагрузку, такчта эра дизелей с громадными коленвалами и пудовыми поршнями уходит в историю...

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:

Кир-кук писал(а):

тнвд нынча(на коммон рейлах) ни разу ни плунжерные, скорее - поршневого типа.

И, кстати, неубиваемые, по сравнению с плунжерными...


Не спорю - случаев убоя насоса не знаю, а вот пьезафорсы летят как заздрасте - чуть водички хапанёт мотор и писта игле.
Игорян-Питер
Бермадей Кукуевич
вот млять хоть кто-то разбирается в кавитации! усе верно.
Кир-кук
Бермадей Кукуевич писал(а):

а вот пьезафорсы летят как заздрасте


йа уже одну поменял pst ещё три заказал pst pst pst
по 12.500р/шт supercool
XADZZOX
Бермадей Кукуевич писал(а):

тутаевским мотором....


Сталкивался с 420 сильными - маслянные теплообменники зоипали, трещины...
Ahmet99
ТАк реально движки столько стоят, что в 2 раза дороже бензиновых? Или дрючат покупателей, типа потом сэкономите.

Мне кажется движки особо не различаются, я не знаю всех тонксотей, но стоит ли дизель 2 цены бензомотора, хз Pardon
Вадя™
да ладно....в пересчете на количества, разница в стоимости топливной аппаратуры дизеля и бензина- копейки.
сие чистой воды жадность производителей.
европа поголовно на дизелях и газе.
вот и зарабатывают автопроизводители.
Kuba
Бермадей Кукуевич писал(а):


XADZZOX писал(а):
Можно еще добавить особые требования к изготовлению блока, КШМ в связи с тем , что нагрузки в дизелях на них много выш

нет, нельзя, современные элементы КШМ дизелей и бензинок практически идентичны, дизеля снижают СЖ и увеличивают частоту оборотов, бензинки повышают СЖ и перегружают тепловую нагрузку, такчта эра дизелей с громадными коленвалами и пудовыми поршнями уходит в историю...

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:

Кир-кук писал(а):
тнвд нынча(на коммон рейлах) ни разу ни плунжерные, скорее - поршневого типа.

И, кстати, неубиваемые, по сравнению с плунжерными...

Не спорю - случаев убоя насоса не знаю, а вот пьезафорсы летят как заздрасте - чуть водички хапанёт мотор и писта игле.
Вернуться к началу
   

Игорян-Питер
Предупреждений: 2
  
цитировать



Зарегистрирован: 17.09.2005
Сообщения: 326

Авто: Мазда 6. семерку часто вспоминаю, Каризма на газе
Добавлено: Вс Ноя 10, 2013 19:55    Заголовок сообщения:
Бермадей Кукуевич
вот млять хоть кто-то разбирается в кавитации! усе верно.
_________________
Если есть сомнение - дальше можешь не сомневаться.


позвольте узнать -А ГДЕ ЖЕ здесь экономия facepalm
Бермадей Кукуевич
veluk
Wink у меня всегда в подвале бочЪка керосину припасена. Такта... да и вебаста есть, всё пучком! gpn

Добавлено спустя 51 секунду:

кстати и вебаста тянет к стоимости ещё 1000 зелени...
Вадя™
экономия есть.
дизель намного меньше кушает и меньше стоит топливо.
плюс лошадей как правило в нем меньше- налог.
для европы с их пробегами очень выгодно.
Бермадей Кукуевич
Ahmet99 писал(а):

ТАк реально движки столько стоят, что в 2 раза дороже бензиновых?


да
veluk писал(а):

Да какая кавитация


от л-02-62 по гост 305-82
chykas писал(а):

-А ГДЕ ЖЕ здесь экономия


на пробегах. У меня 1 км стОит 1 рубль. gpn НИВО обходится 3-50 соответственно... вот и считай...
Кир-кук
Вадя™ писал(а):

для европы с их пробегами очень выгодно.


с их ценами на запчасти, сервисом, солярой, климатом...
И ещё говорят там льготное налогообложение именно на дизель, а не на л.с Smile
Вадя™
Фил, ну так я и говорю- для них.
хотя я тоже дизеля люблю.
обидно другое, с евро 6 они уже кончились.всё.
задавили.бензинка еще кувыркается как то, дизель все.
с места глохнет даже, когда такое было?
Бермадей Кукуевич
veluk писал(а):

Какие там слухи, что с нами поле Олимпияды? говорят к Чечне или краснодар-ростову присоединять будут?


У нас на КМВ чечены усиленно скупают земли-дома-квартиры, готовятся к переселению "до Волгограда-да-эсть карочи-э!"
Вадя™ писал(а):

с евро 6 они уже кончились.всё.

задавили.бензинка еще кувыркается как то, дизель все.

с места глохнет даже, когда такое было?


facepalm ну ты индеец! Это фича такая - "ай-стоп" называется - давим на тормоз, и в течение 10 секунд если не отпускать - мотор глохнет. Убираем ногу с тормоза - мотор запускается. У маццды это называется "скайэктив" есичо... и на приборке зелёные листики рисуются. Как "насобираешь" дерево - тебе в-подарок подарят... дерево... Wink
Кир-кук
Вадим, да такое уже с турбинами на Евро-3-4 в полный рост facepalm
фф2 турбодизель... Он же до 2000 вообще чебурашка, а не трактор Smile
Вадя™
ты не понял..я имел ввиду крутящий момент .
старый дизель можно было с пятой пидирачи с места стронуть.
евро 6 чуть только сцепу резче кинешь, привет.дерг и заглох, хуже бензы.
про ваш стоп знаю, ездил на фольце..не только теорию надо бы тебе знать.
Бермадей Кукуевич
Кир-кук писал(а):

фф2 турбодизель... Он же до 2000 вообще чебурашка, а не трактор


забудь, у него ход поршня короткий, передачи короткие, редлайн на 5000 оборотах, турбина дует с 2000, такчта его крутить надо, а не тошнить, не понимаю старых религиозных трактористов, кто после форкамерного мерсомотора едет 2000 на новом епонодизеле.

Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:

Вадя™ писал(а):

ты не понял..я имел ввиду крутящий момент .

старый дизель можно было с пятой пидирачи с места стронуть.

евро 6 чуть только сцепу резче кинешь, привет.дерг и заглох, хуже бензы.


японял, понял, не забывай, у новых дрызелей СЖ не 30, а 13, посему момент с низов забудь. и дымные облака сзади уже пережиток прошлого. Ято сам любил иногда "поддать дымку" со светофора Wink

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:

З.Ы. старое маццдо с механикой мне нравилось - отрубил ЕГР, наддул турбу до 1,5 очка, махнул распылители от титана и как ты и говоришь - на пятой и ездил... Wink Вся жёпа в саляре, расход под 10 литров, зато ТАНК!!!! Со всетофора преоры не понимали - сначала обгоняют, а потом целуют мне зад....

Последний раз редактировалось: Бермадей Кукуевич (10 Ноября 2013 21:32), всего редактировалось 1 раз
Бермадей Кукуевич
veluk
Нам надо сначала размножиться, сформировать расстрельные тройки, узурпировать власть и начать "очищение". Wink
Кир-кук
Бермадей Кукуевич писал(а):

не понимаю старых религиозных трактористов, кто после форкамерного мерсомотора едет 2000 на новом епонодизеле.


чё тут понимать - меньше обороты = меньше расход gpn
всё как нас учили - держим оптимальные обороты Smile
Бермадей Кукуевич
Кир-кук писал(а):

чё тут понимать - меньше обороты = меньше расход


facepalm не факт. Компунтер не обманешь, из опыта эксплуатации - едем на 90 кмч на четвёртой передаче 3000 оборотов или на пятой - 2000 об. расход НЕ ИЗМЕНЯЕТСЯ! Wink
Кир-кук писал(а):

всё как нас учили


facepalm это было давно и по книгам 1976 года....

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:

Кир-кук писал(а):

меньше обороты = меньше расход


кстати, расход тем больше, чем сильнее нажата педаль газу и чем больш едавление во впускном коллекторе. На тех-же 3000 доза топлива может быть ниже, чем льющая форса на 2000.
Кир-кук
Бермадей Кукуевич писал(а):

Компунтер не обманешь


аха ROFL у тебя па ходу ващще соляр немереный Wink
по компутеру 5.5, по заправке "под горло" - 7 facepalm
Бермадей Кукуевич писал(а):

из опыта эксплуатации - едем на 90 кмч на четвёртой передаче 3000 оборотов или на пятой - 2000 об. расход НЕ ИЗМЕНЯЕТСЯ!


а как жежь моторесурс и шум Wink
Бермадей Кукуевич
Кир-кук
ты апчом? про какой мотор мы ведём речь? У меня есичо сейчас 2.2 MZR-CD, до этого был RF2A на "капелле", ни тот ни этот рёвом не отличались. Wink

Добавлено спустя 48 секунд:

про компунтер ты наверное не понял - я про ЭБУ, который расчитывает каждый впрыск, каждую порцию и фазу.

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:

Кир-кук писал(а):

моторесурс


facepalm напрямую зависит от режимов нагрузки и качества ГСМ. Аллес.
Ahmet99
Так реально моторы стоят как 2 бензиновых?

Сами посмотрите:
блок тоже,
поршня чуть массивнее,
тнвд было, сейчас пъезы вкорячивают + насос как на бензе.
С фига ли дизель должен стоить как стоит сейчас?

Если всё остальное равно то разницу даёт топливная аппаратура. С фига ли она целый движок стоит?
ПОлучается дизелистоив имеют как котят чтоли? pst
Бермадей Кукуевич
Ahmet99 писал(а):

+ насос как на бензе.


facepalm если на бензах насосы выдают 3000 очков, я пас...

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:

Ahmet99 писал(а):

Так реально моторы стоят как 2 бензиновых?


как 1,2 бензиновых, если точнее.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы