Страница 3 из 4
Кир-кук
Бермадей Кукуевич писал(а):

ты апчом? про какой мотор мы ведём речь?


да какая разница Smile
при равной нагрузке на 3000 любой мотор больше шумит и быстрее сотрёцца, чем при 2000 bboyan
Бермадей Кукуевич
Ahmet99 писал(а):

С фига ли она целый движок стоит?


чейтай выше - дифцытный товар. Делают в-основном епонцы и немцы, дорогое производство, 4 пьезофорсы на 4-х цилиндровый фольцемотор стОят 100 тыс. руб., вебаста (подогревалка топлива) 30 тыс, турбина - 30 тыс., в-итоге, одна только "навеска" на Блок с поршнями-головкой-грм приближается к 70% стОимости двигателя.

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:

Кир-кук писал(а):

при равной нагрузке на 3000 любой мотор больше шумит и быстрее сотрёцца, чем при 2000


нет. Есть т.н. заявленная конструкторами "безызносная" полочка - 2-3 тыс. об., т.е. при расчётных нагрузках в этом интервале обеспечивается надёжное маслоснабжение трущихся элеменотов и гарантируется отсутствие граничного трения.
Вадя™
да просто производители иметь хотят денег.
чо там дороже?турбина??????
ок, берем фольц- таже турбина, даже две в бензах.все равно дизель дороже.
куга- битурбо бенз, а дизель дороже.
это все из серии- а почему айфон 40 руб стоит.
что такого навешено в дизеле, чего нет в зажигалке?
Бермадей Кукуевич
Вадя™ писал(а):

да просто производители иметь хотят денег


арифметика проста - зовод производит 100 бензатурбин и 10 дизельтурбин в день. Работают два цеха, накладушки у цехов одинаковые (зряплата, нологи на недвижку, электричество, комуналка, бугалтЭрия...) в-итоге расчотная себестоимость бензатурбины 500 баксов, а дизельнойь - 750. И вот - в проджу бензинка идёт за 750, а дизельная - за штуку... Всё лементарное просто, ватцон!
Ahmet99
Масляный клин - и наши внуки будут на этих движках ездит,
есть вещи, короче, качественные, а есть которые с заложенным устареванием. Типа мазд, фокусов и т.п. массовых тачек.
Никому не выгодно чтобы ты дёшевокатался - плати раз у тебя ведро.

Я вот не могу понять с фига ли за дизель надо 2 цены бензомотора заплатить, какого фига, если одни и те же рабочие могут выточит движок, и нифига там сложного нету lol1

Как там у товарища Сталина было? Всех вредителей к стенке, а народу саомое лучшее, реально.
Так какого фига дизель 2 бензина стоит?
За то же время на заводе коллектив выпустит 2 бензинки или 1 дизель типа? Какого фига, им там пофигу что выпускать, а металлоёмкость вообще смешная, никак не тянет на 2 разницы!!!

Короче, было бы прикольно если бы сейчас расстреливали бы маздодеректоров и бмв-деректоров типа что дорого для народа иХ вёдра стоят. воТ ЭТО БЫЛА БЫ ПОТЕХА!!! Drinks or Beer
Бермадей Кукуевич
Ahmet99 писал(а):

Короче, было бы прикольно если бы сейчас расстреливали бы маздодеректоров и бмв-деректоров типа что дорого для народа иХ вёдра стоят. воТ ЭТО БЫЛА БЫ ПОТЕХА!!!


Предлогаю расстрелять в первую очередь всех феррарийцев, лобарджинийцев, астон-мартинцев и прочих ролсройсовцев. СССУУУКККИИИИ!!! ДАйошь РОЛСРОЙС по 500 тыс.руб!!!!
Вадя™
Бермадей Кукуевич
глупости пишешь.
тупо теория, ничего не имеющая на практике.
есть два цеха- их максимум= сто турб в день.
бензы нужно 200, строить надо второй цех...расчетная окупаемость эдак пару лет...всё..бенз должен стоить в разы дороже.
Бермадей Кукуевич
Вадя™ писал(а):

.всё..бенз должен стоить в разы дороже


Smile тогда почему продажная стоимость дизелькара на 10-20 % выше бензасобрата?
Поршеньковский
Ahmet99 писал(а):

Ведь тонна стали стоит 700 евро, подумаешь мотор на 1/4 тяжелее, это ведь не повод на 200 штук дороже тачки продовать. По-моему тут какой0то замут.... С чем связано?


Клапаны выпускные и их седла стелитовые.
Форсунки, ТНВД - дорогое изделие, турба-урба все дела
Вадя™
Бермадей Кукуевич
так уже ж говорил- а почему айфон 40 штук стоит? и почему 4-ый дороже 5-го?
Поршеньковский
турба -урба, уже писал выше- есть и у зажигалки.
нейтрализатор бензовый дороже, система зажигания тоже -медь в катушках, бензонасос, тоже узел из меди , иридий и платина в свечах, конструкция блока и головы сложнее, свечи тоже впихнуть надо, плюс больше электроники и один фиг дизель дороже.
Ahmet99
Поршеньковский
дорогое это понятно, важно знать насколько дорогое, то бишь кратность.
Все пугают типа дорого жить и т.п. а по факту посмотришь всё недорого стоит если не у ухарей всяких покупать.

Человек это звучит гордо, это венец природы, он всё может: типа хлеба испечь, мяса заготовить, вкосмос полететь.
И я никак не поверю что сраный дизельный движок столько стоит. 63 63 63
Бермадей Кукуевич
Вадя™ писал(а):

и один фиг дизель дороже.


интернеты говорят только одно:
интернеты писал(а):

дизельные машины дороже в производстве

Ahmet99
какая разница челу сколько через него моторов пройдёт 15 или 10 за смену, металлоёмкость там не кратная, бенз и дизель сопоставимы по весу,
Точность обработки - значит длительность фрезеровки будет больше,
значит количество изделий уменьшится с 15 до 10, в худшем слуае,
так с фига ли дизель 2 цены бенза стоит, а?
Ребята, вас имеют как котят!
lol1
Вадя™
так я и говорю....просто бабло зарабатывают.
Бермадей Кукуевич
Ahmet99 писал(а):

так с фига ли дизель 2 цены бенза стоит, а?


Да сволачи, спекулируют не религиозныхЪ чувствахЪ...
Ahmet99
Сейчас новый тренд - коммонрейл, когда форусунки отрываются по сигналу с компьютера,
так какого фига эта схема должна вообще стоить дороже бенза?\
Чего там в системе, насос высокого давления и форсунки, всё!
Больше нет нифига, т..е тупо отличие от бензомотора в этих типа точных форсунках и насосе,

А на бензинкак что имеем?
всё то же самое, только форсунки и насос послабже. Но дизель не назвать космической технологией! lol1
БЫл я года 2 назад, короче плунжерную пару от маза видел рубле за 500 вроде, т.е. у тебя движок сносился, всё сносилось. А ты бац! пОСТавил 4 или 8 пар по косарю каждую и у тебя мотор ожил ещё на 300 тыщ км.

Какого фига, кому нужны эти коммонрейлы, да и в чём смысл ээтих извращений, если можно недорого и надёжно гонять на старых технологиях.
А остальное от лукавого, то бишь развод
Z
Почему дороже - НИОКР. Как-то в авторевю я встретил рассчет цены новой модели БМВ - так вот там НИОКР в расчете на тираж стоили более трети цены. Более половины - НИОКР по новому мотору.
Бермадей Кукуевич
Ahmet99 писал(а):

Какого фига, кому нужны эти коммонрейлы, да и в чём смысл ээтих извращений, если можно недорого и надёжно гонять на старых технологиях.


facepalm экологические нормы, дружыще, ну и КПД... Через пяток лет в нормативах будет обязалово по наличию фиалкового аромата в выхлопе... facepalm
Вадя™
да ладно...сие очень спорно, что ниокр дизеля в три раза дороже бензы.

Добавлено спустя 38 секунд:

Бермадей Кукуевич писал(а):

Через пяток лет в нормативах будет обязалово по наличию фиалкового аромата в выхлопе


pst pst pst
Бермадей Кукуевич
Кстати, сгорел комп на каминсовском моторе... Комп махнули, старый разобрали... ЁМАЁ!!! Там две громадных платы на подоби ематеринки, куча всяких микросхем и процессоров, всё залито резиной... жжесть короче... facepalm

Добавлено спустя 35 секунд:

стоимость компа - 100 тыс...
Вадя™
Бермадей Кукуевич
а ты думал...
это тебе не январь 5..
современные эсуд это нечто.
64 разрядный проц и все такое
Ahmet99
Бермадей Кукуевич
а смысл изголятся?
страрые технологии - 100 процентов мощи с литра,
а новые 115, пускай.
И стоит вся эта ниокр всех этих бабок?

Пускай клепают себе те же самары по старым технологиям, но за 150,
и новые нанофокусы за 700, кому они нужны будут эти фокусы?
то же самое с дизелями, когда зч будет дёшево и сам мотор недорогой, то бишь массовый, мы заткнём всю экономию европы.

А сейчас я вижу что разводят покупателей, типа из серии
у васи мотор 1,5, а у вани мотор 1,55 и ваня презирает васю, хотя по факту они оба как инвалиды на фигне гоняют.
Вот так и нас ограничивают с ценой на моторы и с ценой на топливо к ним,
и дизель тогда получается в этих условиях сплошное дрочиво и клуб как у геев, но элитных.
Такие дела hehe
Бермадей Кукуевич
Ahmet99
Увы, киотский протокол держит нас за жабры, машины с низким евроклассом в европу не продашь, а так ты прав - если на трассе остановится моя шаццдо, я даже капот открывать не буду.... Прям так из салона буду званить-эвакуатор-вызывать... А вот раньше-то было - тревожный чемоданчик открыл - отвёрткой-ключами пошурудил, продул трубку, завёлся-поехал...
Ahmet99
Вадя™ писал(а):

ниокр дизеля в три раза дороже бензы.


Чувак, там уже когда ты под стол пешком ходил всё расчитали, какая стоимость, что им разрабатывать?

Тут надо завод чтобы работал и почти бесплатно у нас будет дешёвый транспорт, то бишь разрабатывать ничего не надо, 5 литров на 100 км уже есть, это приемлимо,
надо только в серю пустить, пускй клепают.
А стоимость разработки - это развод лохов на бабки, баналько но да hehe
Бермадей Кукуевич
Вадя™ писал(а):

современные эсуд это нечто.

64 разрядный проц и все такое


САN-шина все дела... Мне нравитсо - комп подключил через ЮСБи - интерфейс ткебе ВСЁ выдаёт - все режимы работы всех систем, вплоть до истории за неделю...

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:

есть даже программки, которые через бук, подключеёный к мотору, может заставить двигатель исполнять музыкальные партии... Прикольная фича... Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы