Сейчас новый тренд - коммонрейл, когда форусунки отрываются по сигналу с компьютера,
так какого фига эта схема должна вообще стоить дороже бенза?\
Чего там в системе, насос высокого давления и форсунки, всё!
Больше нет нифига, т..е тупо отличие от бензомотора в этих типа точных форсунках и насосе,
А на бензинкак что имеем?
всё то же самое, только форсунки и насос послабже. Но дизель не назвать космической технологией!
БЫл я года 2 назад, короче плунжерную пару от маза видел рубле за 500 вроде, т.е. у тебя движок сносился, всё сносилось. А ты бац! пОСТавил 4 или 8 пар по косарю каждую и у тебя мотор ожил ещё на 300 тыщ км.
Какого фига, кому нужны эти коммонрейлы, да и в чём смысл ээтих извращений, если можно недорого и надёжно гонять на старых технологиях.
А остальное от лукавого, то бишь развод