Страница 1 из 1
х123ас
Решил замутить отдельную тему ,дабы не утонул опыт в теме для флуда Razz

Итак, при превращении зубила в сток, пришла в голову идея запилить сток ресивер 8вэ. Вопрос этот неоднократно поднимался на разных форумах, но по моему так никто и не дошёл до дела - в принципе не удивительно, сам я довольно таки скептически относился к этой затее, при ближайшем рассмотрении ресивера ,казалось что запилить его не получится. Но глаза боятся, а руки делают gpn Я отделил рога от ресивера, сразу стало видно что в рогах каналы очень сильно сужаются, и если сначала казалось что они узкие в районе форсунок, то потом выяснилось, что наиболее узкое место примерно по середине рогов, но об этом чуть позже.

Сам ресивер практически не нуждается в запиле, каналы его имеют немного овальную форму ,фреза на 32 лишь немного цепляет их. Это конечно меня обрадовало, каналы там слишком уж изогнутой формы, пройти их фрезой без разреза ресивера на части просто не возможно.

Переходим к коллектору... Тут поле для деятельности обширное. Начинаю работать 29 фрезой, с стороны плоскости прилегания ресивера к коллектору, почти сразу фреза начинает довольно таки много выгребать мяса wwow Мда, и это всего лишь на 29мм... Прохожу все каналы фрезой на 29, на сколько позволяет коллектор ,форма его изогнута, и с одной стороны получается пройти лишь 2/3, а с стороны прилегания к ГБЦ не позволяют зайти фрезой приливы для форсунок. стараюсь не думать о том как буду проходить оставшуюся треть коллектора, ставлю 32 фрезу, и прохожу опять же с стороны ресивера, на сколько получается. Итого картина примерно такая вышла:































Со стороны форсунок:




















Сам по себе коллектор из какого то вязкого алюминия, постоянно забивает зубья фрезы ,от чего поверхность получается "варварской", но с этим ничего не поделаешь. Да и в стоке поверхность не лучше в общем то.

Встала проблема прохода канала дальше, появилась мысль на счёт гибкого вала. Думал сделать его из двух карданчиков от воротков, но требуется доработка карданов токарем ,которого нет, а так же были сомнения что оно не будет клинить. Был бы токарь по близости, попробовал бы так и сделать. Но токаря нет, и начал я дальнейший запил фрезой на 25, постепенно снимая металл с стенок, работая уже с стороны прилегания к ГБЦ. Сделал один канал, ушёл домой. на следующий день пришёл, посмотрел на труды свои, и тут приходит мне в голову замечательная идея - вставить сам шар с стороны прилегания к ресиверу, вороток сунуть с стороны прилегания ГБЦ, накрутить его на фрезу уже в коллекторе! Пробую - всё отлично, получается пилить обратным ходом! Допиливаю ещё сантиметра 4 каналов, остаётся ещё примерн остолько же до фланца прилегания к ГБЦ, но дальше уже нельзя проходить полноразмерной фрезой - мешают те самые приливы под форсы, спилив их получим дырки в коллекторе. Но и так отличный результат достигнут! Самое узкое место коллектора пройдено, шар дошёл до того места, где канал расширяется, видно по задумке инженеров чтоб компенсировать выступающие приливы для форс. А может просто так случайно у них получилось (скорей всего именно это). Так или иначе, но получилось следующее:

















Ну а дальше дело за Фрезами меньшего диаметра - 25, 22, 8, наждачкой намотанной на сверло, а так же за дремелем с цилиндрической наждачной насадкой, итого получаем следующее:
































Вид со стороны плоскости прилегания ресивера:


















На выходе получаем каналы у рогов 32мм, в месте где остались приливы под форсы канал в ширину ~35-36мм, окна в сторону ГБЦ так же 32мм, что я считаю вполне достойным результатом. Как то так Razz
Смет
Сильно. А установка когда?
х123ас
Смет писал(а):

Сильно. А установка когда?


вчера совместил рес с рогами ,перепад был по 5мм facepalm Ну а сборка ещё продолжается ,у меня ГБЦ даже не собрана... Но планирую на этой неделе завестись Pardon
ИВАН046
Заметно увеличились каналы. Если рес тюненый ставить не буду то также разверну.
Михалыч Motors
+100000 rlzz
Собираюсь тоже самое сделать но только со снятой ГБЦ и совмещением коллектора.т.е. есть идея совместить коллектор на 2 втулках.ставим коллектор на башку засверливаем нужным диаметром со стороны форсунок отверстия (конечно не сквозные)забиваем втулки и пилим.что бы было 100%совмещение коллектор-башка.как то так.
х123ас
Михалыч Motors писал(а):

+100000
Собираюсь тоже самое сделать но только со снятой ГБЦ и совмещением коллектора.т.е. есть идея совместить коллектор на 2 втулках.ставим коллектор на башку засверливаем нужным диаметром со стороны форсунок отверстия (конечно не сквозные)забиваем втулки и пилим.что бы было 100%совмещение коллектор-башка.как то так.


по моему опыту ,втулить нет никакого смысла. Люфт на шпильках буквально в районе 1мм. Я делаю просто запас по окнам, учитываю возможное смещение ,и пилю окно так ,чтоб ступенька не образовывалась в любом случае. То же самое в случае с ГБЦ, и с выпускным коллектором.
Михалыч Motors
идеала охота!!!
Stels_dust
Михалыч Motors писал(а):

идеала охота!!!


Михалыч Motors писал(а):

ВАЗ 21102 1999Г ВАЗ 21103 2004Г


Good
IDF
Антон как обычно великолепен и непредсказуем Good
IMPRINT
Молодчик.Терпение надо лютое.
_08_brOther
вот за что я люблю Антоху!!!!
IDF
Апну темку. Вот возник вопрос, а что с самим сток ресивером можно сделать ?
Nikos102
IDF писал(а):

а что с самим сток ресивером можно сделать ?


если только в красный цвет покрасить, что с ним после расточки ещё сделаешь то
х123ас
IDF писал(а):

Апну темку. Вот возник вопрос, а что с самим сток ресивером можно сделать ?


А его пилить и не нужно по сути, в нём каналы нормальные ,я прогонял шар на сколько получалось - цеплял совсем немного он. Ну а то что он разнодлинный ,так вообще не исправить...
IDF
Nikos102
Очень остроумно ROFL

Добавлено спустя 48 секунд:

х123ас
А к стыку рогов и реса шаром ни как не подобраться ?
х123ас
IDF писал(а):

х123ас
А к стыку рогов и реса шаром ни как не подобраться ?


почему никак? Легко. Располовинил и пили сколько угодно. Я совмещал каналы эти, вроде писал выше.
IDF
И еще я давненько правда видел как ресс из двух делали наращивали в объеме. По поводу разности длинн 3 и 4 против 1и2, то думаю не столько по компоновочным соображениям это сделано сколько из-за того чтоб компенсировать их близкое расположение к заслонке.
х123ас
IDF писал(а):

И еще я давненько правда видел как ресс из двух делали наращивали в объеме.


да оно смысла не имеет ,аргон дороже тюненого реса. Вон формаш за 2500 толкают.
IDF
х123ас
Ну тут не то чтобы ценовой вопрос, хотя ценовой тоже есть. Как по мне так кроме "Брагинского кирпича" на 8 вэ ресиверов хороших и не было. Сейчас на вторую 8ку мотор собираю околосток вот и ищу компромсы.
х123ас
IDF
хз, а на основе чего ты делаешь выводы? Я вот смотрел на стингер, каналы у него конусные, не сильно короткие ,равнодлинные - чем он плох? Да и остальные уж лучше стока будут, однозначно...
IDF
х123ас
По поводу "кирпича" практически единогласное мнение всех знакомых и не знакомых тоже. К примеру, обрати какая цена на него и спрос. Правда есть еще другой рес и тоже "Брагин" - сварной который.
х123ас
IDF писал(а):

х123ас
По поводу "кирпича" практически единогласное мнение всех знакомых и не знакомых тоже. К примеру, обрати какая цена на него и спрос. Правда есть еще другой рес и тоже "Брагин" - сварной который.


Это знаю, все его хвалят. Но если вникнуть, почему? А потому что там конусные каналы, на тот момент вообще ни у кого больше таких не было. Сейчас их делает Стингер и Нуждин, а может и ещё кто то, хз. Стальной Брагин у меня стоял на адовом 1.3, в принципе результат мотор показал хороший, так что можно считать и его достойным вариантом.
ST_13
Так и что в итоге получилось, поставил ты его или нет?
х123ас
ST_13 писал(а):

Так и что в итоге получилось, поставил ты его или нет?

Поставил, езжу на нем. На сток валу макс наполнение на 6700, хз как там с тюненым было бы
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы