uaAlex
На форуме 12 лет
Сообщения: 64
Авто: Ваз 21093 я5.1 2111-61 Нуждин 10.7 пилена голова паук 4-2-1 51мм ГП 4,1
Проблема в чем, если снимаю с машины бросаю провода +18,27,47, минус на 19 к-лайн на 55 то выхожу на связь и шьется нормал. Попробовал шить на машине подключаю к-лайн адаптер через колодку диагностическу, и на 47 контакт подаю дополнительный +. включаю зажигание, реле не отрабатывает, тоесть блок по идее в режиме программирования но на связь не выходит, в чем может быть проблема?
Добавлено спустя 11 минут 9 секунд:
все читается потом через к-лайн, то-есть связь есть адаптер работает
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15211
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Перемычка в разъёме иммо стоит?
PS: где-то видел инфу, что иммо может мешать, т.е. его надо физически отключать, а раз так, то надо перемычку ставить.
uaAlex
На форуме 12 лет
Сообщения: 64
Авто: Ваз 21093 я5.1 2111-61 Нуждин 10.7 пилена голова паук 4-2-1 51мм ГП 4,1
Перемычка стоит, взял отдельный разьем, пихнул туда провода как на чиптюнере написано, 18+47 на один выключатель, 27 на другой и стал программится, почему через стандартный разьем не хочет???
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15211
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
uaAlex писал(а):почему через стандартный разьем не хочет???
Какой разъём имеешь в виду, 55 pin ЭБУ?
Дык в нём 47-ой пин не выведен, он пустой, его надо вставлять и вытаскивать из него провод.
Чот где-то ты напутал, должен программиться... у меня всё работает.
47-ой пин вытащен и через выключатель на +12 вольт.
А на 46-ой пин через резюк подвешен светодиод для контроля, если он не горит, значит блок в режиме программирования.
Делаю так: включаю тумблер подачи "+" на 47-ой пин, секунд через 5 включаю зажигание, если светодиод не загорелся, то запускаю прогу.
Иммо у меня физически стоит, но не активирован, вроде не мешает...
uaAlex
На форуме 12 лет
Сообщения: 64
Авто: Ваз 21093 я5.1 2111-61 Нуждин 10.7 пилена голова паук 4-2-1 51мм ГП 4,1
55 - к-лайн, 47 нет в косе, для этого дела разобрал блок и впаял туда провод ))) блок нового образца под A5V03L25 тоесть hip9011 или как-то так, где-то говорили что почистить eeprom надо. А как из косы переставить контакт, не смог его достать из колодки )))
MikhaylenkoPA
На форуме 14 лет
Сообщения: 3725
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
uaAlex, а что мешает запрограммировать со снятием?
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15211
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
uaAlex писал(а):А как из косы переставить контакт, не смог его достать из колодки )))
У-У-У... Гемор ещё тот.
Разъём надоти разобрать, потом тонкой приспособой нажимать "пимпочку" на пине и вытаскивать его на тыльную сторону разъёма. Я для этой цели разгибал и затачивал канцелярскую скрепку.
СССашка
Предупреждений: 1
На форуме 11 лет
Сообщения: 599
Авто: таз 21102
длина провода должна не превышать метр
, лучше бы на столе шил
Kogor
На форуме 13 лет
Сообщения: 805
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ21112 2005 г.в. 1.6 8 кл. I204LR57_v7.3 Пробую B104DQ17 Led. Пока нравится.
СССашка писал(а):длина провода должна не превышать метр
Какого провода?
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15211
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Kogor писал(а):Какого провода?
К-Line есно...
Ток вот фигня всё это... про метр то. Уж никакая там скорость то, что б уж так серьёзно на помехи отзываться, особенно если провод "правильный", т.е. экранированный.
У меня ентот провод метра четыре, всё шьётся.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы