т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47818
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Suse писал(а):щетки сотруться и как их перепаивать или менять?
Как два пальца об асфальт.
Подходят самые дешевые для генератора Г-221 классики.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Huyan
На форуме 13 лет
Сообщения: 6003
Откуда: USRR
Авто: 21099i 2004 продана.
т808 писал(а):Как два пальца об асфальт.
Пальцам больно, да и в 21 веке на дворе: как 2 байта переслать
т808 писал(а):Подходят самые дешевые для генератора Г-221 классики.
В магазинах инструментов щеток видел на всякий размер от 3 рэ за штуку
Zver_042
На форуме 16 лет
Сообщения: 15984
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061 1986г.в.-> ВАЗ 21074 1999г.в. -> ВАЗ 21154. Млечный путь М73 2008 -> Авео седан LTZ 2013-> Rio X-Line 2018
Huyan писал(а):В магазинах инструментов щеток видел на всякий размер от 3 рэ за штуку
А щёточный узел 221-го стоит рублей 20, щётки уже нужного размера, и есть в любом магазине запчастей
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Huyan
Zver_042
Тут на предыдущей странице
ВОВАЯ 9333.3702-04 вскрыл... Все перепаивается на ура.
Zver_042
На форуме 16 лет
Сообщения: 15984
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061 1986г.в.-> ВАЗ 21074 1999г.в. -> ВАЗ 21154. Млечный путь М73 2008 -> Авео седан LTZ 2013-> Rio X-Line 2018
Yurik 999 писал(а):Huyan
Zver_042
Тут на предыдущей странице ВОВАЯ 9333.3702-04 вскрыл... Все перепаивается на ура.
Это я видел. Тут уже "тёрки" откуда щётки лучше брать
Хотя мне кажется что это ой как не скоро может понадобиться. Но проблем с заменой, в случае чего, действительно нет
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Сохатый писал(а):Не, почему, замер напряжения и питание с B+, а то, что надо начинать питать обмотку возбуждения понимает по W. Хотя, конечно, "выход из спящего режима" по сигналу от лампочки на приборке более логичен и разумен. Но с другой стороны, это что получается - сгорела лампочка в приборке и генератор не запустится? Тогда лампу нужно шунтировать резистором, иначе бяда может приключиться. Особенно если в электрике несилен.
Сохатый писал(а):Не, почему, замер напряжения и питание с B+, а то, что надо начинать питать обмотку возбуждения понимает по W.
Разговор вроде про 9111 был, а у него
W нет....
Сохатый писал(а):Тогда лампу нужно шунтировать резистором
В схемах подключения 9111 и 9333(04) с сайта ВТН она им и шунтируется...
http://www.vtnauto.com/ru/9333-04.html только вот в ВП после 95г. его убрали.
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Yurik 999 писал(а):Разговор вроде про 9111 был, а у него W нет....
ну да. Но 9111-й у меня прекрасно запускается с отсоединенным проводком D.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Сохатый писал(а): 9111-й у меня прекрасно запускается с отсоединенным проводком D.
Если оборотов добавить, на самовозбуждении.
Если бы он питался не от доп.диодов, а с В+ разницы в том подключен к D провод или нет - уже не было бы вообще.
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Yurik 999 писал(а):Если оборотов добавить, на самовозбуждении.
Нет. Просто завожу и всё. Газульку не трогаем.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Сохатый писал(а):Нет. Просто завожу и всё. Газульку не трогаем.
Интересно, получается что 9111 питается уже с В+... Но - зачем ему тогда нужны доп.диоды? Да и сам ВТН говорит что В+ используется лишь для контроля "Благодаря использованию дополнительного проводника, напряжение анализируется непосредственно на выходе генератора"
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Ну так я и говорю - 9111-й питается от доп. диодов. B+ измерительный вход. А питание самого РНа и ротора идет с дополнительных диодов. Т.е по сути, 9111 это обычный РН, просто с выведенным наружу входом измерения и и не так сильно жрущей измерительной схемкой (я его проверял, когда купил - то ли 36, то ли 39 мкА намерил по B+)
Zver_042
На форуме 16 лет
Сообщения: 15984
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061 1986г.в.-> ВАЗ 21074 1999г.в. -> ВАЗ 21154. Млечный путь М73 2008 -> Авео седан LTZ 2013-> Rio X-Line 2018
Сохатый
У тебя "железо" такое легко возбудимое получается, что с ХХ и со сток. и с ВТН генератор "заводится"
Я свои два генератора так проверял на разных РН, они как ежи, птицы гордые, пока не пнёшь, не полетят
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Zver_042 писал(а):У тебя "железо" такое легко возбудимое получается, что с ХХ и со сток. и с ВТН генератор "заводится"
Ды я думал у всех так. На другановской десятке тоже так было со сток РНом.
Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
Zver_042 писал(а):У тебя "железо" такое легко возбудимое получается, что с ХХ и со сток. и с ВТН генератор "заводится"
Ды я думал у всех так. На другановской десятке тоже так было со сток РНом.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Сохатый
У тебя гена 94 или 9402 -?
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Сохатый писал(а):9402.3701
Так и думал, у моего 9402.3701 со стоковым РН самовозбуждение уже примерно на 1200 об. наступало.
Suse
На форуме 14 лет
Сообщения: 13618
Откуда: Местный я...
Авто: 21154,2007г.в,"млечка",11183, Я7.2,ж0лтые шелески,гбо,->Лада Самара 3 "Кранты",16 ВЭ
т808 писал(а):самые дешевые для генератора Г-221 классики.
щетки отдельно,рн отдельно?!
Zver_042 писал(а):А щёточный узел 221-го стоит рублей 20,
а колхозить их куда ,РН Вскрывать ?! плату вынимать и паять?!
чот мне кажеться так рн сдохнет быстро
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Suse писал(а):щетки отдельно,рн отдельно?!
Да, на классике именно так.
Suse писал(а):РН Вскрывать ?! плату вынимать и паять?!
у 9333 - снять крышку.
Suse писал(а):чот мне кажеться так рн сдохнет быстро
Если потом нормально его заклеишь - нет.
Zver_042
На форуме 16 лет
Сообщения: 15984
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061 1986г.в.-> ВАЗ 21074 1999г.в. -> ВАЗ 21154. Млечный путь М73 2008 -> Авео седан LTZ 2013-> Rio X-Line 2018
Suse писал(а):а колхозить их куда
Он как донор щёток. А дальше
Yurik 999 написал все
Suse
На форуме 14 лет
Сообщения: 13618
Откуда: Местный я...
Авто: 21154,2007г.в,"млечка",11183, Я7.2,ж0лтые шелески,гбо,->Лада Самара 3 "Кранты",16 ВЭ
[/quote]
SS 220
На форуме 14 лет
Сообщения: 1229
Откуда: Курская обл.
Авто: ВАЗ 21154 2007г. 1,6 Евро2 Январь 7.2, уже 250 т.км.
Получил вчера посылку с ВТНовским регулятором. На коробочке слоган: "Сделано с уважением к Вам..."
Криво стоящая щетка-видимо один из признаков уважения. На регуляторе ценой в 4 обычных можно было сделать и поровнее. Может быть на скорость не влияет, но все таки..
Далее, на коробке
и на картинке с сайта ВТН
сила тока 5А. На корпусе моего регулятора 6А.
Как это понимать и чем это грозит?
SS 220
На форуме 14 лет
Сообщения: 1229
Откуда: Курская обл.
Авто: ВАЗ 21154 2007г. 1,6 Евро2 Январь 7.2, уже 250 т.км.
Сейчас установил, работает. На холодную показал 14,6В, на улице +5 градусов. При включении всех потребителей, которые смог напряжение было 14,55. Прогрел до срабатывания вентилятора, показало 14,45. Так что получил что хотел. Дороговато правда вышло, с доставкой больше 800ре.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
SS 220 писал(а):Как это понимать и чем это грозит?
Ни чем, запас карман не тянет. На корпусах моих 9333.7702-04 вообще 8А написано.
Добавлено спустя 6 минут 34 секунды:
SS 220 писал(а):. На холодную показал 14,6В, на улице +5 градусов. При включении всех потребителей, которые смог напряжение было 14,55. Прогрел до срабатывания вентилятора, показало 14,45.
Отличные показатели.
SS 220 писал(а):Дороговато правда вышло, с доставкой больше 800ре.
Если сеть сбыта разовьется - подешевеют... Но ведь и платим как раз за стабильное напряжение в бортовой и надежность этого РН.
TDream
На форуме 12 лет
Сообщения: 4790
Откуда: Юго-восток Украины
Авто: 21063>110218>210994> Renault Stepway 1,5dСi 2020
SS 220 писал(а):Криво стоящая щетка-видимо
Абсолютно не критично, при установке на гену всеравно утапливается.
SS 220 писал(а):Далее, на коробке и на картинке с сайта ВТН сила тока 5А. На корпусе моего регулятора 6А.
SS 220 писал(а):Как это понимать и чем это грозит?
У меня то же самое, забей, ни чем.
SS 220 писал(а):с доставкой больше 800ре
Ужос!
Я вчера заказал еще пару (в багажник и корешу), 71гр с пересылкой (280р за пару).
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы