Moggucci
я умею читать и поэтому дал ссылку на эту ZF-фовскую коробку в вики. То, что ZF не крайслер-жип я в курсе.
Два момента.
Первый
Я к тому, что 9-ти ступки можно делать и с меньшим пафосом. Без создания отдельных тем.
Могуччи, подушки кто изобрел? Ты тут говорил, что мерс. Ссылку дашь?
АКПП кто изобрел?
ну и так далее.
Второй
безотносительно слез умиления и воплей радости адептов марки вопрос касается в целом пути развития акпп.
Выше я дал картинку, как моя древняя четырехступка едет 210 км/ч на средних оборотах. Так много было сказано, что восьмая-девятая-десятая-двадцатая ступень позволяют держать невысокие обороты при высоких скоростях. Столько слов ниачом.
Тот же Крайс уже столкнулся с каким-то проблемами с этой девятой ступенью
http://auto-vnedorozhnik.ru/vypusk-jeep-cherokee-2014-otlozhili-iz-za-problem-s-9-stupenchatoj-transmissiej/
http://www.zr.ru/content/news/578706-chrysler_dorabotal_9-stupenchatyj_avtomat_novogo_jeep_cherokee/
Эта та самая хваленая немецкая инженерия.
Бесспорно, ввод в строй нового узла впервые может быть сопряжен с рядом трудностей. Нужен ли вообще этот узел? Ради чего девять ступеней?
высокие скорости - бред, смотри картинку выше моей четырехступки.
динамика разгона - компенсируется нормальным двигателем - добавить триста кубиков к движку куда проще, чем изобретать девятую ступень.
экономия топлива - да. Причем измеряться будет в десятых долях литра. И это на машинах стоимостью от 50 тысяч долларов.
Это как дизель - купи на свое тачло дизель за лишние 200 тыс.рублей и получи экономию 2 литров на сотню км. Глядишь, через 20 лет окупится.
Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
Кто там про низкие обороты говорил?