Страница 1 из 1
Conf_13
100500 лет собираюсь запилить голову, и в итоге, понял, что времени это сделать самому просто нет. Машина используется каждый день, и в этом есть необходимость. + пробег в 175 тысяч наводит на мысли о покупке новой собранной головы, и простой замене.
Далее встает вопрос выбора - а какую все же взять? пока склоняюсь к http://clubturbo.ru/market/dvigatel/golovka_bloka_cilindrov_vaz/golovka_bloka_cilindrov_11183_sport/ НО, напряг такой момент - на клабтурбе все неудобные вопросы просто игнорятся, так вот вопрос о втулении маслоканала просто проигнорен в комментах к данной гбц.
Далее вопрос - кто что посоветует из контор, пилящих головы? интересны любые мнения.
Serg_x
Имхо взять б/у 16 клапанную, запилить, собрать. Я отдал за это все 18 т.р. вместе с гбц, новыми клопами и направляйками.

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:

А так пиленные 8 клапанные б/у даже на большом клапане на турбобазаре по 6-8 рублей проскакивали неоднократно.
Conf_13
Serg_x б/у - кот в мешке, мб она винтом, или еще что. С конторы брать это гарантия некая все же. 16 кл не хочу брать, аргументов этому нет. Просто не хочу...
Inf1nity21093
Conf_13
я за 15 взял с ресаком, валом, дросселем и форсами Pardon
Тут главное у проверенных людей брать.
А новое оно может быть хуже б\у, ну его нафиг.

И да, лучше сразу брать 16вэ, там гемора с установкой меньше, скорее всего, а прихода больше
Vik
Conf_13 писал(а):

б/у - кот в мешке

Ну так свежезапиленная - тот же кот только в другом мешке ;)
Serg_x
Vik писал(а):

свежезапиленная - тот же кот только в другом мешке Wink


+1 и не только башка... автомобили на продажу все знают как делают hehe
х123ас
Могу запилить ГБЦ, донором будет заводская ГБЦ с пробегом 60тык. Правда я не контора, но опыт есть Smile
epatazh
Conf_13

бери у меня ГБЦ пиленную + валы + ресивер + выпуск + прога.
или дросселя есть СВР

вот моя тема с ценами и фотками

http://www.turbobazar.ru/showthread.php?t=28239
Inf1nity21093
Conf_13
вон соглашайся на предложение Антохи х123ас, я ж на его 1.3 башке езжу. Валит шоппц Good Ещё бы прошить pst

Хотя я бы всё-таки 16вэ брал, там с восьмиклопом гемору больше facepalm
Conf_13
х123ас
Чо по чем?
epatazh 16 кл не интересует)

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:

Vik
Чтобы не взять кота я и завел эту тему
Serg_x
Бери с Ростова, не прогадаешь ROFL
Vik
Conf_13, чтоб совсем без котов - самому пилить ;)
epatazh
Цитата:

epatazh 16 кл не интересует)



нам больше не о чем с тобой разговаривать nea facepalm lol1
МегаVolt
Conf_13 писал(а):

epatazh 16 кл не интересует)


ешо один ретроград facepalm
Vik
МегаVolt, не... Это не настоящий ретроград, у него впрысковый мотор ;)
ИВАН046
Conf_13

Привет! Если интересно то могу предложить свою ГБЦ. Каналы 31/29,
бронзовые направляйки, легкие клапана,
дюралевые тарелки, завтуленый маслоканал, сглаженные КС, вал
ОКБ Двигатель 49. Алюминиевый шкив со шкалой. Едет с низу до
6500. При настройке МРВ 318 (более
100 лс). Сам буду переходить на 16 В.
Conf_13
epatazh
как скажешь)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы