Страница 1 из 1
Conf_13
100500 лет собираюсь запилить голову, и в итоге, понял, что времени это сделать самому просто нет. Машина используется каждый день, и в этом есть необходимость. + пробег в 175 тысяч наводит на мысли о покупке новой собранной головы, и простой замене.
Далее встает вопрос выбора - а какую все же взять? пока склоняюсь к http://clubturbo.ru/market/dvigatel/golovka_bloka_cilindrov_vaz/golovka_bloka_cilindrov_11183_sport/ НО, напряг такой момент - на клабтурбе все неудобные вопросы просто игнорятся, так вот вопрос о втулении маслоканала просто проигнорен в комментах к данной гбц.
Далее вопрос - кто что посоветует из контор, пилящих головы? интересны любые мнения.
Serg_x
Имхо взять б/у 16 клапанную, запилить, собрать. Я отдал за это все 18 т.р. вместе с гбц, новыми клопами и направляйками.

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:

А так пиленные 8 клапанные б/у даже на большом клапане на турбобазаре по 6-8 рублей проскакивали неоднократно.
Conf_13
Serg_x б/у - кот в мешке, мб она винтом, или еще что. С конторы брать это гарантия некая все же. 16 кл не хочу брать, аргументов этому нет. Просто не хочу...
Inf1nity21093
Conf_13
я за 15 взял с ресаком, валом, дросселем и форсами Pardon
Тут главное у проверенных людей брать.
А новое оно может быть хуже б\у, ну его нафиг.

И да, лучше сразу брать 16вэ, там гемора с установкой меньше, скорее всего, а прихода больше
Vik
Conf_13 писал(а):

б/у - кот в мешке

Ну так свежезапиленная - тот же кот только в другом мешке ;)
Serg_x
Vik писал(а):

свежезапиленная - тот же кот только в другом мешке Wink


+1 и не только башка... автомобили на продажу все знают как делают hehe
х123ас
Могу запилить ГБЦ, донором будет заводская ГБЦ с пробегом 60тык. Правда я не контора, но опыт есть Smile
epatazh
Conf_13

бери у меня ГБЦ пиленную + валы + ресивер + выпуск + прога.
или дросселя есть СВР

вот моя тема с ценами и фотками

http://www.turbobazar.ru/showthread.php?t=28239
Inf1nity21093
Conf_13
вон соглашайся на предложение Антохи х123ас, я ж на его 1.3 башке езжу. Валит шоппц Good Ещё бы прошить pst

Хотя я бы всё-таки 16вэ брал, там с восьмиклопом гемору больше facepalm
Conf_13
х123ас
Чо по чем?
epatazh 16 кл не интересует)

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:

Vik
Чтобы не взять кота я и завел эту тему
Serg_x
Бери с Ростова, не прогадаешь ROFL
Vik
Conf_13, чтоб совсем без котов - самому пилить ;)
epatazh
Цитата:

epatazh 16 кл не интересует)



нам больше не о чем с тобой разговаривать nea facepalm lol1
МегаVolt
Conf_13 писал(а):

epatazh 16 кл не интересует)


ешо один ретроград facepalm
Vik
МегаVolt, не... Это не настоящий ретроград, у него впрысковый мотор ;)
ИВАН046
Conf_13

Привет! Если интересно то могу предложить свою ГБЦ. Каналы 31/29,
бронзовые направляйки, легкие клапана,
дюралевые тарелки, завтуленый маслоканал, сглаженные КС, вал
ОКБ Двигатель 49. Алюминиевый шкив со шкалой. Едет с низу до
6500. При настройке МРВ 318 (более
100 лс). Сам буду переходить на 16 В.
Conf_13
epatazh
как скажешь)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы