Страница 70 из 163
Alex_2114
Поменял сегодня масло на 128-м моторе. Посмотрев осадок отработки, я ужаснулся...
На дне блестели латунного цвета опилки. Втулки шатуна? Полукольца колена? Направляющие клапанов?
satmaster56
Alex_2114
Разберай уже, пока весь в труху не высыпался. Smile

Как новые поршни поживают? В блок всунул?
Alex_2114
satmaster56
От чего могут быть опилки?
Сегодня внезапно подогнали промышленную сверлилку с 3-х фазным мотором. Все планы по мотору 21124 были нарушены.
satmaster56
Alex_2114 писал(а):

От чего могут быть опилки?



Вскрытие покажет, может от поршня, а масло им цвет желтый придаёт.

Alex_2114 писал(а):

внезапно подогнали промышленную сверлилку



Круто! Good
Alex_2114
satmaster56 писал(а):

Разберай уже, пока весь в труху не высыпался


Надо на холодную померить компрессию. Мотор холодный и прогретый живет абсолютно разной жизнью.
Еще переживаю за ГБЦ. Думаю после сборки на столе низа и перед его установкой нужно отдефектовать ГБЦ.

Добавлено спустя 5 минут 37 секунд:

satmaster56 писал(а):

Круто! Good


Сейчас думаю куда ставить. Станок настольный, но в одного не подъемный вообще. Вал под конус. В комплекте 2 патрона. На маленьком патроне биение 3 сотки, на большом аж 0.5мм - это как-то правится или решается только покупкой нового? Станок еще советский, под такой конус новые патроны найти возможно?
satmaster56
Alex_2114

По станкам у нас в Казани спец есть, надо его в тему привлечь. Задай ему вопрос
http://www.priorovod.ru/member.php?u=90805
И на югах ещё один
http://www.lkforum.ru/member.php?tab=visitor_messaging&u=54388#visitor_messaging
Alex_2114
satmaster56 писал(а):

По станкам у нас в Казани спец есть


спасибо за наводку!

Добавлено спустя 10 минут 50 секунд:

С пропаном наблюдаю чудеса.
После того как мотор поработает на газу, после длительной стоянки он достаточно тяжело заводится и пока не прогреется работает очень не ровно, тяги нет. Если сделать хороший пробег на бензине, то после стоянки заводится нормально.
Смотрел осциллограммы на ДК через диагностический софт. Вместо синусоиды на ХХ на газу наблюдаю кривую в районе вершин, где была синусоида. Бывают и броски похожие на синусоиду. На ходу не проверял.
Первая мысль - от газа отравляется ДК. Следующая мысль: при работе на бензе зазоры (например в ШПГ) заполняются маслом, после работы на газу эти зазоры покрываются пленкой и масло на них не задерживается.
satmaster56
Alex_2114
Прошивка двухрежимная?
Inf1nity21093
Alex_2114
ты погоди-погоди. ДК с пропаном вещь такая. Оптимальное соотношение воздух-топливо на бензе - 14.7/1, а на пропане 15.5/1.
Так что вряд ли ты там что-то идеальное будет
Alex_2114
satmaster56
да. Но контроллер ГБО надо настраивать...
satmaster56
Alex_2114
http://www.lkforum.ru/member.php?tab=visitor_messaging&u=54388#visitor_messaging

Второму товарищу по вышепреведённой ссылке вопрос задай, он на прошивках с газом сейчас пытается собаку доесть

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:

Только у него одна прошивка с вариатором, считает оптимальным вариантом. Думаю, дело в мозгах зарыто.
Alex_2114
satmaster56
в моем случае видимо надо купить ключ для программы под контроллер ГБО и при необходимости сформулировать исходные данные "прошивальшику" штатного ЭБУ.
Нашел подробнейшие инструкции по настройке моего газового контроллера http://www.youtube.com/user/GISAlpha/videos?sort=da&view=u
Inf1nity21093
Alex_2114
у тебя чего там, я7.2?
Alex_2114
Inf1nity21093
м73
Serg_x
А ну-ка мастера откройте мне тайну: кто знает как правильно делать выборку в 3-й коренной крышке под второе упорное полукольцо?? ))
х123ас
Serg_x писал(а):

А ну-ка мастера откройте мне тайну: кто знает как правильно делать выборку в 3-й коренной крышке под второе упорное полукольцо?? ))


Мне видится такая технология, надо замерить коленвал, расстояние между упорными точками ,потом переносится этот размер на блок, в общем выборку под доп. кольцо сделать так ,чтоб размер соответствовал колену. Ну и полукольца потом подобрать так ,чтоб зазор был одинаковым между одним и другим кольцом.
Serg_x
х123ас
Как вымерить - понятно.
А как зафиксировать их от проворота? Smile
х123ас
Serg_x писал(а):

х123ас
Как вымерить - понятно.
А как зафиксировать их от проворота?


так же как в стоке, с чего они провернутся? Или речь идёт за второе полукольцо в крышке? Я просто не знаю толком как именно устанавливают это самое второе кольцо, но по мне так логично делать их 2 на разных коренных шеях.
Serg_x
х123ас писал(а):

так же как в стоке, с чего они провернутся? Или речь идёт за второе полукольцо в крышке? Я просто не знаю толком как именно устанавливают это самое второе кольцо, но по мне так логично делать их 2 на разных коренных шеях.


Вроди как делают на той же шейке потому что там у колена упорная плоскость для них. Есть мысль оставить в крышке упор 2-3 мм а второе кольцо соответственно подрезать.
Vik
х123ас писал(а):

Я просто не знаю толком как именно устанавливают это самое второе кольцо, но по мне так логично делать их 2 на разных коренных шеях.

Ну так на 3й коренной шейке есть шлифовка под него, а на других вроде нету.

Добавлено спустя 41 секунду:

Ой, Serg_x уже ответил.
satmaster56
По вкладышам.

В общем то модельный ряд всяческий с 42 шейкой практически весь перемерен.

Провернувшиеся Тайховские вкладыши носят маркировку Taiho R130A-075. Не удивительно, что их провернуло. Все вкладыши имеют меньшую ширину, чем сток. Если не дорабатывать пазы для замков вкладышей в шатунах, то вкладыши встают со смещением одного к другому. Чем уже вкладыш, тем большее смещение происходит.
Вкладыш R130A имеет самую маленькую ширину - 15 мм при стоке 19 мм. Вкладиши смещены относительно друг друга на 4 мм, т.е. вместо 19 мм общей облегающей ширины осталось всего 11. В эти 11 мм входит область зауженная замками. Между замками здорового маслянного клина остаётся 6 мм. Кроме того, замки вкладышей гораздо уже проточки под них в шатуне. В этих условиях проворот вкладыша 100% гарантия!

Теперь о резултатах. Так как сток вкладыши ЗМЗ не дифицит, то интересовали только ремонтные размеры.
1 место всё же вкладыш Suzuki G13A.
Был проверен Автовельтовский вариант для первого 0,25 ремонтного размера колена Суперавто BE-37003. Стоимость 400 рублей за комплект.
Тайховский Аналог этого вкладыша R656A-075 стоимостью 460 рублей за комплект.
Для следующего ремонтного размера колена в 0,5 имеется вкладыш R656A-100 стоимостью 480 рублей.
Это самый широкий вкладыш из найденных. По мануалам 18 мм, по факту 17,8 мм. Замки несколько шире пазов в шатуне и поэтому требуют небольшой подточки. Для этого надо пару раз пройтись надфилем по боку замка. В боковой части вкладыша имеется отверстие для подачи масла к отверстиям в шатуне в стоковом исполнении. В нашем случае они смотрят в глухую шейку шатуна и не оказывают влияния на маслянный клин. Шатун с установленным вкладышем можно расположить на шейке коленвала так, что бы эти отверстия были сориентированы в наимение нагруженной части - со стороны выпуска или моторного щита. В этом случае замки будут со стороны нагруженной стороны. Кто как к этому относится?
Автовельтовский вариант залазит в шатун немного легче, чем Тайховский, но всё же посадка в НГШ достаточно упругая и имеет хороший натяг.
Надо напомнить о посадочной постели в шатуне, для правильной постановки вкладыша. По мануалу к вкладышам диаметр НГШ 45,0-45,025 для обеспечения стандартного преднатяга. К сожалению наши шатуны далеки от идеала и частенько диаметр НГШ доходит до 45,08. Остаётся всё промерять и надеяться на лучшее.

2 место у вкладыша двигателя Mitsubishi 4G11, 4G12.
Был проверен Тайховский вариант с номером R119A075. Стоимость в Эксисте 400 рублей. Вкладыш для следующего ремонтного размера в 0,5 R119A-100 стоимостью в 340 рублей.
В приципе он почти точно повторяет вышеприведённый вариант Suzuki, с малееньким уточнением по ширине. Замеренная ширина этого вкладыша 17,5 мм против 17,8 у Suzuki. Так же замочки у Автовельта со стороны шейки колена по аккуратнее. Во всём остальном они одинаковы и всё описанное так же актуально для обоих вариантов.

Призовое место при ремонте колена Суперавто у вкладыша Taiho R456H-075. Стоимость 470 рублей за комплект.
Вкладыш для инжекторного варианта двигателя Honda D15B и первых моделей двигателя Honda D16A, когда колено в этом двигателе ещё было с 42 шейкой
Подпиливать замки с внутренней стороны вкладыша всё таки придётся, но ширина вкладыша в 18,5 мм самая близкая к стоковому вкладышу 21128. Для крайнего ремонта колена можно будет использовать следующий размерный вкладыш Taiho R456H-100

Может у кого есть дополнения????


I Сообщение модератора
х123ас:Добавлено в FAQ


А-В_8.jpg
Описание:
Размер файла: 53.99 KB
Просмотрено: 331 раз(а)

А-В_8.jpg
А-В_9.jpg
Описание: Автовельтовский вкладыш.
Размер файла: 41.32 KB
Просмотрено: 339 раз(а)

А-В_9.jpg
Тайхо_5.jpg
Описание:
Размер файла: 57.26 KB
Просмотрено: 313 раз(а)

Тайхо_5.jpg
Тайхо_6.jpg
Описание:
Размер файла: 59.36 KB
Просмотрено: 324 раз(а)

Тайхо_6.jpg
Тайхо_7.jpg
Описание:
Размер файла: 54.17 KB
Просмотрено: 327 раз(а)

Тайхо_7.jpg
Вкладыш 21128.jpg
Описание: Самый удачный вариант ремонтного вкладыша для колена Супеавто
Размер файла: 51.81 KB
Просмотрено: 294 раз(а)

Вкладыш 21128.jpg
IMG_3976.jpg
Описание: Вкладыши
Размер файла: 57.46 KB
Просмотрено: 324 раз(а)

IMG_3976.jpg

Последний раз редактировалось: satmaster56 (16 Декабря 2013 13:50), всего редактировалось 5 раз(а)
Vik
satmaster56 писал(а):

Между замками здорового маслянного клина остаётся 6 мм.

Так замки то сбоку - где нагрузка меньше.
х123ас
satmaster56
Респект за труды, никто еще не выкладывал подобного отчета Good
Alex_2114
х123ас писал(а):

satmaster56
Респект за труды, никто еще не выкладывал подобного отчета Good


satmaster56, +100 Good
Pashgan
Alex_2114 писал(а):

х123ас писал(а):

satmaster56
Респект за труды, никто еще не выкладывал подобного отчета Good


satmaster56, +100 Good


rlzz без возможности дополнений...))
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 70 из 163
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы