подготовить маляра под покраску предлагали уже?
Это ку..йня какая-то А вообще если деталь окрасить стоит 7000, то работягам перепадет как раз около 1500 рублей и это нормально, материалы стоят денег и за них получает контора и в среднем рублей 250-300 с нормо-часа получают исполнители.
Ну а так сразу видно, что микроклимат в этой шаражке нездоровый
Есть информация об использовании иностранной рабочей силы (хохлы) без разрешения на работу.
а если должен обучиться у маляра да еще и за деньги...это правда дикость какая-то
Смотря с кем договаривался, условия договора, может там деталь повышенной сложности, краска металлик или сложная и т.п. Может куча нюансов быть, которые не учел.
Это как с оплатой жить при смене работы. Типа мы Вам будем оплачивать 3 месяца подъемные на жилье. Вроде нормально. А если узнавать, то будет: эти месяцы вы платите за жилье сами (риэлтора тоже) - уже денежку не малую надо иметь сразу. Если испытательный срок не пройдешь - фиг тебе оплата будет. Вот у нас есть специальное корпоративное жилье - таунхаус - но он на другом конце города, и еще, за него вы платите сами, типа оно итак дешевое, его компенсировать вам не будем..
Так что дьявол кроется в мелочах.
Задний бампер Яриса...
Пусть учится и работает, по первости справедливости искать ну вообще занятие неблагодарное...
В том то и дело, что начальник СТО бездействует, как буд то изначально такой кидок был.
В том то и дело, что начальник СТО бездействует, как буд то изначально такой кидок был.
Нужно взять начальника СТО и маляра за жабры и изначально оговорить все условия.
Готовишь - получаешь свой обозначенный процент.
Если маляр принял деталь в окраску, значит ты свою работу сделал качественно и тут не может быть пересмотра оплаты.
Всплыл косяк нужно разобраться в чем причина и затраты отнести на виновную сторону.
Тут либо по честному либо никак. Ну и с маляром нужно искать общий язык...если не найдет, то делу кирдык....работа в связке подразумевает доверие и уважение.
Никогда не работал на СТО, у меня вопросы: сколько времени занимает подготовить бампер, чтобы 750 рублей срубить? И сколько бывает деталей за день?
Работники там оформлены как и полагается по ТК?
Нужно взять начальника СТО и маляра за жабры и изначально оговорить все условия.
Готовишь - получаешь свой обозначенный процент.
1000 р подготовщику, а 500 за окраску маляру(он тупо обезжиривает и задувает только)
Ну его устроило типо, в день 2, макс 3 детали можно легко подготавливать. Седня понес бампер маляру красить, тот 750 зарядил
начальник СТО пожал плечами, типо че я могу поделать?
Никогда не работал на СТО, у меня вопросы: сколько времени занимает подготовить бампер, чтобы 750 рублей срубить? И сколько бывает деталей за день?
Работники там оформлены как и полагается по ТК?
Это ку..йня какая-то А вообще если деталь окрасить стоит 7000, то работягам перепадет как раз около 1500 рублей и это нормально, материалы стоят денег и за них получает контора и в среднем рублей 250-300 с нормо-часа получают исполнители.
Ну а так сразу видно, что микроклимат в этой шаражке нездоровый
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы