На стоящем авто надо отключать массу и спать спокойно
Я в своё время хотел сделать подобную штуку...но лень...
И каждый раз при этом терять самообучение,
Вы ссылки читаете?
Вспомнился бородатый анекдот про нерадивого электрика
откелева там возьмётся пиковое, читай максимальное напряжение генератора, при исправном РН?
Эт надо чтоб "счастливо" совпали два условия:
1. двигун должен быть раскручен под отсечку
2. должен умереть РН.
Да и диоды расчитаны всё ж с учётом этого самого "максимального" напряжения гены...
я делал не в расчете на дтп, а в основном на заскок диодов гены, ну и два других преда в подстраховку цепям защищяемым ЧЯ И предам силовых цепей бензонасоса и вентилятора радика.
просто рвать провод около аккум чтобы засадить на него пред 60А, посчитал не совсем правильным в плане нагрузки на этот пред,
Ты даже можешь завести двигатель, включить фары (или другую нагрузку) и выдернуть этот предохранитель (что будет равносильно отключению АКБ) и двигатель продолжит работать, фары гореть.
так что при перегорании этого преда на ходу, ты даже не заметишь как спалишь генератор
ставить 90А, считаю перебор
И номинал насколько я понял из твоего описания 40А
А остальные преды вообще ни о чём,
Ну чё, начинай бояться, у тебя же этот пред стоит уже, вдруг перегорит?
для большей пользы его нужно было ставить возле АКБ, а не возле гены.
мощности к примеру 55*12=660 W вполне хватит для возгорания
хотел сделать подобную штуку на тиристоре
Пиковое напряжение на размахе полуволны (до моста) всегда выше выпрямленного.
Я на тебя удивляюсь
допустимое обратное напряжение для вентилей моста, которое кажется всего-то составляет 20В.
А по теме, абсолютно согласен с Ильнуром
Тута глянь, мож каки други мысли для меня родятся
Ток я и сам тебя могу слегка подучить...
В твоей ссылке теоретическая цифра.
Неизвестно толи амплитудного, толи среднеквадратичного значения? Для какой скважности импульса?
И ничего не погорело, никаких последствий
задержка реакции должна была бы приводить к кратким повышениям напряжения, но я вроде такого не замечал.
И не заметишь... И даже тестер не заметит
Собственно по теме: кто-нибудь поставил?
VicLis писал(а): V010 писал(а): Собственно по теме: кто-нибудь поставил?
Поставил,уже как месяц юзаю.Изготовил кронштейн,покрасил,прикрутил около левой стойки к одной из двух шпилек(на седле аккумулятора).Но подключил только провод от гены,пока.Фото,пока нет.
Ну и где фото?
Крепление блока предохранителей от ГАЗ придумал, осталось реализовать.
Прочитав всю тему с начала делаю вывод предохранитель на аккум нужен однозначно а на гену не так уж критично. Ставить волговский блок использовав всего один из четырех предохр. там считаю не разумно. В начале темы есть фото из журнала за рулем http://www.zr.ru/content/articles/13556-znal_by_prikup/
Где бы такой или подобный купить? Установить проще, колхоза меньше, ничего лишнего. Номинал вроде тут сошлись 60А хватит?
А есть еще проще и надежнее и практичнее решение. АЗС-50. Их в авиации применяли.... На классике такой ставил - отработал почти 20 лет, с ним и продал. АКБ отключать удобно. Ключи не нужны, чтоб клему снять. Разок сработал на КЗ в проводке. Четко и быстро. Падение напряжения на нем минимально. Вот собираюсь и на 11 поставить.
А есть еще проще и надежнее и практичнее решение. АЗС-50. Их в авиации применяли.... На классике такой ставил - отработал почти 20 лет, с ним и продал. АКБ отключать удобно. Ключи не нужны, чтоб клему снять. Разок сработал на КЗ в проводке. Четко и быстро. Падение напряжения на нем минимально. Вот собираюсь и на 11 поставить.
Так что если не заморачиваться и не разводить из пустяковой проблемы предохранителя пустопорожнюю полемику на 6 страниц
ПОДОЙДЕТ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы