ну вот и меня посетил со своим концертом БГ с группой "аквариум" в полном составе... да так и остался на переднем пассажирском месте.
В общем, резиновый коврик был мокрый снизу, лобовуха припотевала.
Вода попадала на салонный фильтр, если можно это так назвать, из-под гребенки под лобовым стеклом, она приподнялась над рамкой. Снял гребенку, прилепил ее на двусторонний скотч, закрутил. Фильтр поменял, теперь он сухой. Еще в днище снизу заглушку загнал резиновую туда где она похоже должна была быть. Правда ее не было ни справа ни слева, но слева сухо вроде как. Заглушил и слева заодно. Ковролин высох, стекла стали потеть меньше, но радоваться рано - залез под шумку со стороны пассажира - она вся пропитана водой как губка.
Теперь собственно вопрос. Сервис, куда я чисто из интереса позвонил, предлагает класть новую шумку по всему полу, просит 20 тысяч
по-моему, слишком круто это.
Что хочу сделать - отрезать мокрый кусок шумки (надеюсь она не слишком далеко пропиталась в сторону задницы) и положить туда что-нибудь на замену.
Кто-нибудь делал такое? Есть в этом смысл?
Фена нет, гаража нет, и вообще места нет, на улице +4, салон разбирать как-то совсем не в тему с учетом этого. 20 тыщ выкладывать нет ни возможности ни желания, по сравнению со стоимостью машины хотя бы...
Понятно, что начать отдирать старую шумку - станет понятнее насколько там геморроя много. Может кто-нибудь поделится подобным опытом или ссылкой на опыт?