Страница 1 из 2
Шилов



http://www.kitaj-auto.ru/flyer.html
Стандартная комплектация:

Кондиционер
Центральный замок
Эл.стеклоподъемники на 4 двери
Противотуманные фары
CD-проигрыватель
Звуковой сигнал заднего хода


Технические характеристики Количество Дверей/Мест 5/5
Снаряженная/Полная масса, кг 720/1095
Длина/Ширина/Высота, мм 3605/1468/1470
Колесная база/Дорожный просвет 2300/150
Максимальная скорость, км/ч 118
Расход топлива, л/100 км Город/Трасса/Смешанный -/-/4,4
Емкость топливного бака, л 30
Тип двигателя Бензиновый, с многоточечным впрыском и электронным управлением
Тип топливной системы Бензин АИ-92
Рабочий объем, см. куб. 796
Максимальная мощность, л.с./ об/мин 40/5000
Максимальный крутящий момент, H-м/ об/мин 62/4500
Тип трансмиссии МКПП 4 ст
Привод Передний
Подвеска передняя McPherson
Тормоза передние дисковые
Тормоза задние барабанные
Kirill111
Хорошая машинка, с виду и по заявленным характеристикам. Как оно будет на самом деле? Матизы терпеть не могу, желаю им скорейшей смерти, пусть даже от руки китайцев. Laughing
Евгений 55555
http://www.autoreview.ru/new_site/year2005/n23/test2/1.htm

вот здесь это чудо сравнивают с мадизом, спарком и кукушкой, лучше узбекский матиз, чем китайское чудо

Цитата:

Автомобильным же бизнесом компания занялась в 2003 году, запустив в производство первенца ? модель Flyer. Дилеры говорят, что некоторые узлы ? как на автомобилях Suzuki. Трехцилиндровый 40-сильный двигатель похож на тот, что ставился на хэтчбек Suzuki Alto.


Нескладный кузов на тонких ?ножках? угловат и неуклюж, зато наружные зеркала украшены повторителями указателей поворотов, раскосые фары ? почти как на Мерседесах, а ручки дверей ? хромированные. Да и эмблема здесь в виде сине-белого овала с буквами BYD: чуть прищуришься ? ни дать ни взять, BMW! Но при этом в базовом исполнении Flyer продается в России всего за $5990. А хорошо оснащенный автомобильчик (для полного счастья не хватает лишь подушек безопасности и АБС) ? за $7450. Дешевле не найдешь!


Но бесплатный сыр бывает известно где. ?Мерседесовские? фары светят паршивенько: пучок света тусклый и рваный. Тоненькие дверки закрываются с грохотом, оставляя между панелями неравномерные зазоры. Капот и моторный щит хоть и обшиты звукопоглощающими панелями, но не способны блокировать противный низкочастотный гул, который издает на холостых оборотах трехцилиндровый двигатель.


А уж интерьер... Передняя панель словно выклеена из папье-маше и покрашена розовой краской, причем разных оттенков. К этой розовой пластмассе лучше не прикасаться: на ладонях остается неприятный скользкий налет. А источаемый пластиком запах гонит вон из машины. Не из отходов ли аккумуляторного производства сделаны панели?


Еще один шедевр ? салонное зеркало заднего вида. В нем светятся показания компаса и забортного термометра (иероглифы!), и светятся ярко. Настолько ярко, что в темноте два ядовито-зеленых пятна просверливают в мозгу дырку! Поэтому сперва мы отвернули зеркало в сторону, а потом, когда убедились, что это не помогло, и вовсе замотали его тряпкой. Все равно пользы от него никакой: на ходу зеркало вибрирует так, что картинка расплывается.


Странный алгоритм управления ?печкой?. Чтобы прибавить жару, нужно повернуть рукоятку температуры влево, а чтобы убавить ? вправо. Да и с кнопками задних электростеклоподъемников что-то не так: тянешь клавишу вверх ? а стекло едет вниз.


Но больше всего позабавил перчаточный ящик. Контур его словно пропилен в передней панели: петель нет, а крышка отгибается благодаря упругости пластмассы! Оттянул ее вниз, достал перчатки (ничего другого в крохотный ящик положить нельзя) ? и отпускай: ?крышка? с грохотом захлопнется.


Аморфное сиденье водителя уже отодвинуто до упора назад, но водитель ростом 170 см там усаживается едва-едва. А более рослые сидят скрючившись. Вибрирующий рычаг удивляет огромными перемещениями и крайне низкой четкостью переключений. Педальный узел тесен настолько, что ботинки постоянно трутся друг о друга. Понятно, что площадки для отдыха левой ноги нет?


Моторчик мощностью 40 л.с. еле тянет ? даже в сочетании с ?короткой? четырехступенчатой коробкой. На второй передаче Flyer медленно набирает 60 км/ч, на третьей ? почти 100 км/ч. На разгон до ?сотни? уходит полминуты! А во время замеров на динамометрической дороге Flyer разогнался в одну сторону до 129 км/ч, а в другую ? лишь до 116 км/ч. Ветерок сдувает. В общем, по первым впечатлениям, Flyer хоть и стоит как две Оки, но едет как одна!

Johann Halter
Kirill111 писал(а):

Хорошая машинка, с виду и по заявленным характеристикам. Как оно будет на самом деле? Матизы терпеть не могу, желаю им скорейшей смерти, пусть даже от руки китайцев. Laughing




а че те матизы? прикольные тележки...... в салоне лучше чем в вазе... ездил. недолго правда. Confused
802
Kirill111 писал(а):

Хорошая машинка, с виду и по заявленным характеристикам. Как оно будет на самом деле? Матизы терпеть не могу, желаю им скорейшей смерти, пусть даже от руки китайцев. Laughing



Откуда такая ненависть к матизу - в твою машину въехал матиз и удрал? Вполне приличная арба для города - меня пару раз подвозила коллега по работе - в общем спереди удобнее чем в тазе, самое интересное что я при 186 см роста и 90 кг веса вполне сносно разместился на заднем сиденье! По мне так пусть лучше китайцы вымирают.
Kirill111
Да фиг знает, а корни не ищу. Хотя если покапаться - на матизах сами знаете кто ездит. И сами знаете как. 8-)
ШнурОк
Kirill111 писал(а):

Да фиг знает, а корни не ищу. Хотя если покапаться - на матизах сами знаете кто ездит. И сами знаете как. 8-)


:wink: делают они тебя со светофоров? 8-)
Восьмеркин
никада не куплю ни узбекскую, ни корейскую, ни китайскую машину-ИМХО всё это компромиссы Laughing
valm
Лично я, скептически отношусь к перспективам китайского автопрома.
Автопром, как мне представляется, весьма отличается от электроннопрома и ширпотребпрома. Отличается в силу своей куда большей, как это раньше говорили, наукоемкости. В производстве электронных девайсов типа магнитофонов и дивидиплэеров - огромную роль играет ручной труд сборщиков. Все эти китайские телевизоры, радио, дивиди и прочие девайсы собираются по большей части вручную. Поэтому доля зарплаты рабочих в себестоимости продукции весьма высока. И китайское преимущество в виде дешевой рабсилы настолько высоко, что китайская продукция забивает своей низкой ценой всех конкурентов в странах, где рабочим платят более - менее прилично.
В автопроме же ситуация другая. Сборка современных машин производится на автоматических линиях, из дорогих компонентов, и с использованием очень сложного и тонкого оборудования. Ручная сборка машин (если это массовое производство) имеет существенные ограничения по качеству. Пример - российские автомобили. Ну невозможно проследить, чтобы все панели кузовные панели имели одинаковые зазоры, если сборка и контроль качества производится вручную. Точность не та получается.
Исходя из этого соображния, не думаю я, что китайцы используя свою дармовую рабочую силу смогут собрать автомобиль сходный по качеству и более дешевый, чем автомобиль, собранный на современном заводе и современных технологиях. Тарантаску, типа той, что здесь обсуждается, они соберут. Стоить она правда будет меньше (не в разы) чем, аналог из того-же узбекистана. А если китайцы оборудуют свои заводы на техническом уровне нынешних автогигантов и произведут качественную машину - они потеряют свое преимущество в дешевой рабсиле.
Конечно, китайцы добьются для себя своей доли. Возможно их ждет тот же путь, что и корейцев с японцами - от дешевых некачественных машин к дорогим и престижным. Но IMHO китайцы не смогут забить конкурентов в автопроме так, как они сделали это в производстве ширпотреба.
Больше я не вернусь
Восьмеркин писал(а):

никада не куплю ни узбекскую, ни корейскую, ни китайскую машину-ИМХО всё это компромиссы Laughing



Да если корейская - еще какой-то компромисс (неоправданно дорогой), то китайская - это уж извините. Я уже говорил о главном принципе китайцев в любом новом деле. Сначала они делают товар, который только с виду отличен. Внутри ВСЕГДА что нибудь, но не соответствует. Потом , по мере рекламаций ( ну погибшие например в автокатастрофах из-за неважного качества деталей) - они кончено исправляют. Правда для китайцев полигон - это сами потребители. ПОскольку авто в китае мало кто может купить (а китайские машины там стоят от 9000 долларов - для китайцев немыслимая сумма, да к тому же они предпочитают VW , который гораздо дороже. Свои китайские они не любят, если вообще есть деньги на авто), то китайцы надеются пропихнуть их в России путем простого демпинга. Т.е. продавать их ниже себестоимости -примерно о таких планах говорят руководители китайавтопрома. Ну со всеми вытекающими последствиями. Они надеются, что благодаря немыслимой дешевизне потребитель российский не будет обращать внимание на проблемы и решать их за свой счет. Собственно китайская электоника идет по тому же пути почти. С разницей, что там абсолютные суммы не большие - просто меняется сам аппарат. Но гарантийный срок он "отслужит". Ремотнировать после гарантии -его уже не выгодно. проще купить новый. В автомобилестроении думаю китайцы тоже применят этот способ в отношении зч. Посмотрят на корейцев, у которых в гарантийный срок не попадает 30% автомобиля. Правда мало кто вчитывается в условия гарантии. Ну китайцы же тоже не дурнее корейцев
Алексей 123
Восьмеркин писал(а):

никада не куплю ни узбекскую, ни корейскую, ни китайскую машину-ИМХО всё это компромиссы Laughing


Твои проблемы. Smile Покупай вазовские повозки по цене корейских авто.
Ну почти по цене.Wink
Больше я не вернусь
Алексей 123 писал(а):

Восьмеркин писал(а):

никада не куплю ни узбекскую, ни корейскую, ни китайскую машину-ИМХО всё это компромиссы Laughing


Твои проблемы. Smile Покупай вазовские повозки по цене корейских авто.
Ну почти по цене.Wink



Это "почти" достигает 2000-3000 долларов даже на голые машинки. Ваша стипендия наверняка гораздо меньше. Скажете купите в кредит? ОК! Покупайте и плюсуйте еще 1000 уе - выплаты по кредиту.
Деньги-то это деньги Они не сжимаются и не расширяются.

Так что не всем подходят крики о "дешевизне корейцев".
Да и ДАЛЕКО Не всем охота иметь один единственный сервис на 500км. Покупайте корейца - я не понимаю вообще-то.. А почему ВЫ еще не на иномарке? Бегом - покупатЬ!
String
http://www.autoreview.ru/new_site/year2005/n23/test2/1.htm

Мац неплохая машинка для города за нормальную цену. А вот китайское чудо не стоит столько, сколько за него просят.
Алексей 123
6600 писал(а):

Это "почти" достигает 2000-3000 долларов даже на голые машинки.


+ 3000 это хорошо укомплектованная машинка
6600 писал(а):

Да и ДАЛЕКО Не всем охота иметь один единственный сервис на 500км.


Это уже в прошлом
6600 писал(а):

Покупайте корейца - я не понимаю вообще-то.. А почему ВЫ еще не на иномарке? Бегом - покупатЬ!


Давно уже купил, о чем собственно писал.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=301381&highlight=#301381
GENA
Цитата:

В производстве электронных девайсов типа магнитофонов и дивидиплэеров - огромную роль играет ручной труд сборщиков. Все эти китайские телевизоры, радио, дивиди и прочие девайсы собираются по большей части вручную

:-D Не смеши.
Удешевление электроники это не ручной труд, руками там привинчивают корпус и пакуют изделие в коробки. Остальное собирают роботы!!!! За счет этого 20 лет наз трудоемкая и наукоемкая электронная промышленность дешевеет на глазах. Вот в ато надо руками ГООООРАЗДНО больше работаь! 8-)
Цитата:

В автопроме же ситуация другая. Сборка современных машин производится на автоматических линиях, из дорогих компонентов, и с использованием очень сложного и тонкого оборудования. Ручная сборка машин (если это массовое производство) имеет существенные ограничения по качеству. Пример - российские автомобили. Ну невозможно проследить, чтобы все панели кузовные панели имели одинаковые зазоры, если сборка и контроль качества производится вручную. Точность не та получается.


Роботизированные линии заставляют делать детали с особой точностью. Робот не человек он кувалдой болты не забивает. Поэтому и требования к сопрягаемым деталям выше.
Почему китайцы лезут? Да потому что не изобретали велосипедов и не кормили десять лет олигархов. Дали зеленый свет иностранным производителям, посмотрели как делается и начили делать сами. Разница за семь лет разительная, в отличии от разницы производства у нас. Я не защищаю китаезов, я просто анализирую ситуацию.
GEN?
Да уж, китайский автопром развивается бурно.
И не исключено, что через несколько лет многим производителям придется несладко, не говоря уж об Автотазе?
GENA
Не ссы! GENурас. Головные конструкторские конторы не в китае!!! Так что может и автоВАЗу и трудно будет, то мировым лидерам китайавтомпром, как тебе чукотский рыболов конкурент в режисировании звука! :-D

PS/ Я смотрю ты в подписи, названия авто как медальки размещаеш Smile Молодца!!! :cool: Аки Брежнев.
valm
GENA писал(а):


Цитата:


В производстве электронных девайсов типа магнитофонов и дивидиплэеров - огромную роль играет ручной труд сборщиков. Все эти китайские телевизоры, радио, дивиди и прочие девайсы собираются по большей части вручную


:-D Не смеши.
Удешевление электроники это не ручной труд, руками там привинчивают корпус и пакуют изделие в коробки. Остальное собирают роботы!!!! За счет этого 20 лет наз трудоемкая и наукоемкая электронная промышленность дешевеет на глазах. Вот в ато надо руками ГООООРАЗДНО больше работаь! 8-)


Ты хоть видел, как телевизоры собирают? Нет? А я имел возможность весьма плотненько сей процесс наблюдать. Правда это не в китае происходило, а поближе... Так вот работ там - чисто ручная. Сидят хренова туча женщин и ручками, ручками своими трудовыми - собирают аппаратики. Конечно, кинескопы, блоки питания и корпуса поступают в готовом виде. Но, скажу я тебе откровенно, труд, на сборочных предприятиях - ручной. Соответственно и затраты идут на оплату этого труда не маленькие. И стоил бы труд тех женщин подороже - пришлось бы те телевизоры в китае прозводить.
Цитата:


Цитата:


В автопроме же ситуация другая. Сборка современных машин производится на автоматических линиях, из дорогих компонентов, и с использованием очень сложного и тонкого оборудования. Ручная сборка машин (если это массовое производство) имеет существенные ограничения по качеству. Пример - российские автомобили. Ну невозможно проследить, чтобы все панели кузовные панели имели одинаковые зазоры, если сборка и контроль качества производится вручную. Точность не та получается.


Роботизированные линии заставляют делать детали с особой точностью. Робот не человек он кувалдой болты не забивает. Поэтому и требования к сопрягаемым деталям выше.
Почему китайцы лезут? Да потому что не изобретали велосипедов и не кормили десять лет олигархов. Дали зеленый свет иностранным производителям, посмотрели как делается и начили делать сами. Разница за семь лет разительная, в отличии от разницы производства у нас. Я не защищаю китаезов, я просто анализирую ситуацию.


Это ты гена неправду говоришь. Ты что-нибудь про управление качеством слышал? Так без этого, гена - хрен ты получишь стабильные зазоры на кузовных деталях - хоть обосрись, а не получится. Просто потому, что нормальное управление качеством при ручном труде - невозможно. Контроль качества - наладить можно. Иногда хороший контроль. Как в СССР на оборонных предприятиях, когда из 10 изделий 9 браковались, но зато 1 оставшееся - было самое оно. Но ты же понимаешь, что такми ручными методами можно собирать ракеты, можно ролсройсы, а даебу-матиз будешь так собирать - разоришься. И олигархи тут не при чем.

Последний раз редактировалось: valm (04 Февраля 2006 01:20), всего редактировалось 1 раз
GEN?
GENA писал(а):

Не ссы! GENурас. Головные конструкторские конторы не в китае!!! Так что может и автоВАЗу и трудно будет, то мировым лидерам китайавтомпром, как тебе чукотский рыболов конкурент в режисировании звука! :-D

PS/ Я смотрю ты в подписи, названия авто как медальки размещаеш Smile Молодца!!! :cool: Аки Брежнев.


Херня, губошлеп, где конструкторские конторы.
Результат важен и цена. Соббсна и все...
GENA
Какие то понятия у тебя отсталые! Уже очень давно у нормальных производителей платы деталями набивают роботы, за исключением пары тройки детале. Это в телевизорах. паяют их давно волной, а не паяльником как на заводах Горизонт. А уж про DVD я и говорить не буду. Открой погляди! и если ты не слаб умом поймешь как это собирается.
Цитата:

Это ты гена неправду говоришь. Ты что-нибудь про управление качеством слышал? Так без этого, гена - хрен ты получишь стабильные зазоры на кузовных деталях - хоть обосрись, а не получится.

Smile
Управление качеством!!!! Smile У на в старне только тупой и ленивый не занимается управлением качества жизни!!! Smile Управлять, то не кувалдой махать! :-D
Ты видел линии автоматизированные? Их устройства захвата, слежения, сопряжения. Там просто болт который слесарь леркой прогоняет не пройдет. Робот "почуяв" не то усилие затяга, отключится и завоет! Там - у японцев отрабатывается все в комплексе. А наши сейчас думают купят роботов крутых и все будет зашибись. Только не думают, что роботы нужны тогда и сталеварам, и металлобработчикам. А еще нужны КВАЛИФИЦИРОВАННЫЕ кадры, а не звукорежиссеры, бухгалтеры и экономисты. 8-)

Последний раз редактировалось: GENA (04 Февраля 2006 01:29), всего редактировалось 1 раз
GENA
GEN? писал(а):

GENA писал(а):

Не ссы! GENурас. Головные конструкторские конторы не в китае!!! Так что может и автоВАЗу и трудно будет, то мировым лидерам китайавтомпром, как тебе чукотский рыболов конкурент в режисировании звука! :-D

PS/ Я смотрю ты в подписи, названия авто как медальки размещаеш Smile Молодца!!! :cool: Аки Брежнев.


Херня, губошлеп, где конструкторские конторы.
Результат важен и цена. Соббсна и все...


Да ну нах.... Shocked Жопкошлеп! Цена тебе ноль, результат от тебя тот же! Бузди дальше, как корейские крейсеры бороздят голубые клубы москвы. Very Happy Там для тебя америкосовских утопленников звезли, беги быстрей, пока не разобрали! Вазелин не забудь, а то за просто так говно подсунут.
GEN?
GENA писал(а):

... А еще нужны КВАЛИФИЦИРОВАННЫЕ кадры, а не звукорежиссеры, бухгалтеры и экономисты. 8-)


Гы... какие примитивные понятия.
Каки-таки квалифицированные "кадры"? Квалификация в любом деле нужна и специалисты высокого класса тоже.
Без этого ты ни машину хорошую не увидишь, ни эффективное производство не создашь, ни классическую музыку в хорошем звучании никогда не оценишь...
GEN?
GENA писал(а):

GEN? писал(а):

GENA писал(а):

Не ссы! GENурас. Головные конструкторские конторы не в китае!!! Так что может и автоВАЗу и трудно будет, то мировым лидерам китайавтомпром, как тебе чукотский рыболов конкурент в режисировании звука! :-D

PS/ Я смотрю ты в подписи, названия авто как медальки размещаеш Smile Молодца!!! :cool: Аки Брежнев.


Херня, губошлеп, где конструкторские конторы.
Результат важен и цена. Соббсна и все...


Да ну нах.... Shocked Жопкошлеп! Цена тебе ноль, результат от тебя тот же! Бузди дальше, как корейские крейсеры бороздят голубые клубы москвы. Very Happy Там для тебя америкосовских утопленников звезли, беги быстрей, пока не разобрали! Вазелин не забудь, а то за просто так говно подсунут.


Нее, с такими пустозвонами у России будущего не будет никогда.
Поколение губошлепов...
valm
GENA писал(а):

Какие то понятия у тебя отсталые! Уже очень давно у нормальных производителей платы деталями набивают роботы, за исключением пары тройки детале. Это в телевизорах. паяют их давно волной, а не паяльником как на заводах Горизонт. А уж про DVD я и говорить не буду. Открой погляди! и если ты не слаб умом поймешь как это собирается.


Ну ты дурак, чтоли, я не пойму? какие нахер платы? Тебе про сборку говорят, а не про платы!
Цитата:

Цитата:

Это ты гена неправду говоришь. Ты что-нибудь про управление качеством слышал? Так без этого, гена - хрен ты получишь стабильные зазоры на кузовных деталях - хоть обосрись, а не получится.

Smile
Управление качеством!!!! Smile У на в старне только тупой и ленивый не занимается управлением качества жизни!!! Smile Управлять, то не кувалдой махать! :-D
Ты видел линии автоматизированные? Их устройства захвата, слежения, сопряжения. Там просто боль который слесарь леркой прогоняет не пройдет. Робот почуяв не то усилие затяга, отключится и завоет! Там, у японцев отрабатывается все в комплексе. А наши сейчас думают купять роботов крутых и все будет зашибись. Только не думают, что роботы нужны тогда и сталеварам, и металлобработчикам. А еще нужны КВАЛИФИЦИРОВАННЫЕ кадры, а не звукорежиссеры, бухгалтеры и экономисты. 8-)


Гена, ты действительно такой тупой, чтоли? Ну КАКИЕ НАХЕР ЯПОНЦЫ И СТАЛЕВАРЫ? Речь про китайцев и автопром идет.
GENA
GEN? писал(а):

GENA писал(а):

GEN? писал(а):

GENA писал(а):

Не ссы! GENурас. Головные конструкторские конторы не в китае!!! Так что может и автоВАЗу и трудно будет, то мировым лидерам китайавтомпром, как тебе чукотский рыболов конкурент в режисировании звука! :-D

PS/ Я смотрю ты в подписи, названия авто как медальки размещаеш Smile Молодца!!! :cool: Аки Брежнев.


Херня, губошлеп, где конструкторские конторы.
Результат важен и цена. Соббсна и все...


Да ну нах.... Shocked Жопкошлеп! Цена тебе ноль, результат от тебя тот же! Бузди дальше, как корейские крейсеры бороздят голубые клубы москвы. Very Happy Там для тебя америкосовских утопленников звезли, беги быстрей, пока не разобрали! Вазелин не забудь, а то за просто так говно подсунут.


Нее, с такими пустозвонами у России будущего не будет никогда.
Поколение губошлепов...


А тебе еще нужна Россия? Shocked Да брось! Что в тебе российского то осталось! Наколка на жопе и та наверно импортной краской по импортному лекалу зделана. У вас ведь в музыкально богемном миру без наколок заподло! :-D
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы