Автомобильным же бизнесом компания занялась в 2003 году, запустив в производство первенца ? модель Flyer. Дилеры говорят, что некоторые узлы ? как на автомобилях Suzuki. Трехцилиндровый 40-сильный двигатель похож на тот, что ставился на хэтчбек Suzuki Alto.
Нескладный кузов на тонких ?ножках? угловат и неуклюж, зато наружные зеркала украшены повторителями указателей поворотов, раскосые фары ? почти как на Мерседесах, а ручки дверей ? хромированные. Да и эмблема здесь в виде сине-белого овала с буквами BYD: чуть прищуришься ? ни дать ни взять, BMW! Но при этом в базовом исполнении Flyer продается в России всего за $5990. А хорошо оснащенный автомобильчик (для полного счастья не хватает лишь подушек безопасности и АБС) ? за $7450. Дешевле не найдешь!
Но бесплатный сыр бывает известно где. ?Мерседесовские? фары светят паршивенько: пучок света тусклый и рваный. Тоненькие дверки закрываются с грохотом, оставляя между панелями неравномерные зазоры. Капот и моторный щит хоть и обшиты звукопоглощающими панелями, но не способны блокировать противный низкочастотный гул, который издает на холостых оборотах трехцилиндровый двигатель.
А уж интерьер... Передняя панель словно выклеена из папье-маше и покрашена розовой краской, причем разных оттенков. К этой розовой пластмассе лучше не прикасаться: на ладонях остается неприятный скользкий налет. А источаемый пластиком запах гонит вон из машины. Не из отходов ли аккумуляторного производства сделаны панели?
Еще один шедевр ? салонное зеркало заднего вида. В нем светятся показания компаса и забортного термометра (иероглифы!), и светятся ярко. Настолько ярко, что в темноте два ядовито-зеленых пятна просверливают в мозгу дырку! Поэтому сперва мы отвернули зеркало в сторону, а потом, когда убедились, что это не помогло, и вовсе замотали его тряпкой. Все равно пользы от него никакой: на ходу зеркало вибрирует так, что картинка расплывается.
Странный алгоритм управления ?печкой?. Чтобы прибавить жару, нужно повернуть рукоятку температуры влево, а чтобы убавить ? вправо. Да и с кнопками задних электростеклоподъемников что-то не так: тянешь клавишу вверх ? а стекло едет вниз.
Но больше всего позабавил перчаточный ящик. Контур его словно пропилен в передней панели: петель нет, а крышка отгибается благодаря упругости пластмассы! Оттянул ее вниз, достал перчатки (ничего другого в крохотный ящик положить нельзя) ? и отпускай: ?крышка? с грохотом захлопнется.
Аморфное сиденье водителя уже отодвинуто до упора назад, но водитель ростом 170 см там усаживается едва-едва. А более рослые сидят скрючившись. Вибрирующий рычаг удивляет огромными перемещениями и крайне низкой четкостью переключений. Педальный узел тесен настолько, что ботинки постоянно трутся друг о друга. Понятно, что площадки для отдыха левой ноги нет?
Моторчик мощностью 40 л.с. еле тянет ? даже в сочетании с ?короткой? четырехступенчатой коробкой. На второй передаче Flyer медленно набирает 60 км/ч, на третьей ? почти 100 км/ч. На разгон до ?сотни? уходит полминуты! А во время замеров на динамометрической дороге Flyer разогнался в одну сторону до 129 км/ч, а в другую ? лишь до 116 км/ч. Ветерок сдувает. В общем, по первым впечатлениям, Flyer хоть и стоит как две Оки, но едет как одна!
Хорошая машинка, с виду и по заявленным характеристикам. Как оно будет на самом деле? Матизы терпеть не могу, желаю им скорейшей смерти, пусть даже от руки китайцев.
Хорошая машинка, с виду и по заявленным характеристикам. Как оно будет на самом деле? Матизы терпеть не могу, желаю им скорейшей смерти, пусть даже от руки китайцев.
Да фиг знает, а корни не ищу. Хотя если покапаться - на матизах сами знаете кто ездит. И сами знаете как. 8-)
никада не куплю ни узбекскую, ни корейскую, ни китайскую машину-ИМХО всё это компромиссы
никада не куплю ни узбекскую, ни корейскую, ни китайскую машину-ИМХО всё это компромиссы
никада не куплю ни узбекскую, ни корейскую, ни китайскую машину-ИМХО всё это компромиссы
Это "почти" достигает 2000-3000 долларов даже на голые машинки.
Да и ДАЛЕКО Не всем охота иметь один единственный сервис на 500км.
Покупайте корейца - я не понимаю вообще-то.. А почему ВЫ еще не на иномарке? Бегом - покупатЬ!
В производстве электронных девайсов типа магнитофонов и дивидиплэеров - огромную роль играет ручной труд сборщиков. Все эти китайские телевизоры, радио, дивиди и прочие девайсы собираются по большей части вручную
В автопроме же ситуация другая. Сборка современных машин производится на автоматических линиях, из дорогих компонентов, и с использованием очень сложного и тонкого оборудования. Ручная сборка машин (если это массовое производство) имеет существенные ограничения по качеству. Пример - российские автомобили. Ну невозможно проследить, чтобы все панели кузовные панели имели одинаковые зазоры, если сборка и контроль качества производится вручную. Точность не та получается.
В производстве электронных девайсов типа магнитофонов и дивидиплэеров - огромную роль играет ручной труд сборщиков. Все эти китайские телевизоры, радио, дивиди и прочие девайсы собираются по большей части вручную
В автопроме же ситуация другая. Сборка современных машин производится на автоматических линиях, из дорогих компонентов, и с использованием очень сложного и тонкого оборудования. Ручная сборка машин (если это массовое производство) имеет существенные ограничения по качеству. Пример - российские автомобили. Ну невозможно проследить, чтобы все панели кузовные панели имели одинаковые зазоры, если сборка и контроль качества производится вручную. Точность не та получается.
Не ссы! GENурас. Головные конструкторские конторы не в китае!!! Так что может и автоВАЗу и трудно будет, то мировым лидерам китайавтомпром, как тебе чукотский рыболов конкурент в режисировании звука! :-D
PS/ Я смотрю ты в подписи, названия авто как медальки размещаеш Молодца!!! :cool: Аки Брежнев.
Это ты гена неправду говоришь. Ты что-нибудь про управление качеством слышал? Так без этого, гена - хрен ты получишь стабильные зазоры на кузовных деталях - хоть обосрись, а не получится.
Не ссы! GENурас. Головные конструкторские конторы не в китае!!! Так что может и автоВАЗу и трудно будет, то мировым лидерам китайавтомпром, как тебе чукотский рыболов конкурент в режисировании звука! :-D
PS/ Я смотрю ты в подписи, названия авто как медальки размещаеш Молодца!!! :cool: Аки Брежнев.
... А еще нужны КВАЛИФИЦИРОВАННЫЕ кадры, а не звукорежиссеры, бухгалтеры и экономисты. 8-)
Не ссы! GENурас. Головные конструкторские конторы не в китае!!! Так что может и автоВАЗу и трудно будет, то мировым лидерам китайавтомпром, как тебе чукотский рыболов конкурент в режисировании звука! :-D
PS/ Я смотрю ты в подписи, названия авто как медальки размещаеш Молодца!!! :cool: Аки Брежнев.
Какие то понятия у тебя отсталые! Уже очень давно у нормальных производителей платы деталями набивают роботы, за исключением пары тройки детале. Это в телевизорах. паяют их давно волной, а не паяльником как на заводах Горизонт. А уж про DVD я и говорить не буду. Открой погляди! и если ты не слаб умом поймешь как это собирается.
Это ты гена неправду говоришь. Ты что-нибудь про управление качеством слышал? Так без этого, гена - хрен ты получишь стабильные зазоры на кузовных деталях - хоть обосрись, а не получится.
Не ссы! GENурас. Головные конструкторские конторы не в китае!!! Так что может и автоВАЗу и трудно будет, то мировым лидерам китайавтомпром, как тебе чукотский рыболов конкурент в режисировании звука! :-D
PS/ Я смотрю ты в подписи, названия авто как медальки размещаеш Молодца!!! :cool: Аки Брежнев.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы