Цифра
На форуме 21 лет
Сообщения: 5695
Откуда: Ярославль
Авто: VW Polo Drive 110hp MT
Передние и задние тормозные диски все, под замену. Колодки тоже. И это за 50 тык пробегу всего. Если считать по неоригиналу (ATE), то выходит перед диски + колодки 5 штук, замена 1,7 тыр, зад 10 тыр (здт интегрированы с ступичными подшипниками), замена хз скока, ну думаю не меньше. Итого 20 тыр на круг. Плакаться не буду, но с учетом того, что автомобиль для меня все более становиться тупо жоповоз из точки А в точку Б, помоему недешево. Плюс ТО меня ждет, с заменой ГРМ, антифриза, тормозухи, ну масла, свечи, фильтра само собой - 18 тыр. Итого 38 тыр просто в расходку.
AlexYur555
На форуме 19 лет
Сообщения: 4403
Откуда: Питер
Авто: samsung sm3 2007 г
Продавай за 350 свою повозку
Цифра
На форуме 21 лет
Сообщения: 5695
Откуда: Ярославль
Авто: VW Polo Drive 110hp MT
AlexYur555 писал(а):Продавай за 350 свою повозку
Думаешь?
Olegan-TLT
На форуме 19 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
Hexff
Эт чет дохрена за замену колодок. И диски как бы рано кончились. У меня на астре-сарае еще родные колодки(47 тыщ пробегу). Но скоро поменять надо. Диски меряли на последнем ТО - нормальные, еще одни колодки на них должны отходить. По опелю астре Н расклад такой: Хорошие колодки ферродо 2 тыщи (перед+зад). И замена 900 - 1000. Разумеется не у официалов, про них в данной привязке я не думал даже.
брат шумы
На форуме 18 лет
Сообщения: 4068
Авто: ваз-21154,08года,119 тысяч
Hexff писал(а):Плакаться не буду, но с учетом того, что автомобиль для меня все более становиться тупо жоповоз из точки А в точку Б, помоему недешево. Плюс ТО меня ждет, с заменой ГРМ, антифриза, тормозухи, ну масла, свечи, фильтра само собой - 18 тыр. Итого 38 тыр просто в расходку.
чё признаёшь что облажался и французы тебя грязно поимели?
Olegan-TLT
На форуме 19 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
и чего то странно про замену ремня... Неужели на 50-60 тыщах менять нужно? На том же опеле через 120 тыщ меняется, и форум читал -раньше никто не меняет, смысла нету, случаев досрочного обрыва - единицы.
Цифра
На форуме 21 лет
Сообщения: 5695
Откуда: Ярославль
Авто: VW Polo Drive 110hp MT
Sagesurder1
Я цены официалов дал на работы. Поменял бы с удовольствием в другом месте, но народ говорит, что в таком варианте надо над душой стоять и контролировать, т.к. делают все на интуиции и нет гарантии, что чего-нибудь не сломают (взял монтировку и давай колодки раздвигать, хотя там чето крутить надо). С челом поговорю одним, может чего посоветует (у него купэ С4).
Последний раз редактировалось: Цифра (17 Ноября 2013 14:52), всего редактировалось 1 раз
RoN
На форуме 20 лет
Сообщения: 23521
просто руки из жопы

мне на бнв ТО в 8 тыщ встало.

масло, все фильтры, свечи
Последний раз редактировалось: RoN (17 Ноября 2013 14:52), всего редактировалось 1 раз
Цифра
На форуме 21 лет
Сообщения: 5695
Откуда: Ярославль
Авто: VW Polo Drive 110hp MT
Sagesurder1 писал(а):и чего то странно про замену ремня... Неужели на 50-60 тыщах менять нужно?
Машина 2009 г.в. Надо бы я считаю. Плюс там помпу рекомендуют махнуть.
ситро отстой! афтор ты по городу ездишь? че за так быстро диски ушли? на фига ГРМ антифриз менять?
RoN
На форуме 20 лет
Сообщения: 23521
Hexff писал(а):Машина 2009 г.в. Надо бы я считаю. Плюс там помпу рекомендуют махнуть.
111к на мазде - никаких ремней и помп не менял!
Цифра
На форуме 21 лет
Сообщения: 5695
Откуда: Ярославль
Авто: VW Polo Drive 110hp MT
Игорян-Питер писал(а):на фига ГРМ антифриз менять?
А когда надо менять? Раз в 10 лет?
Hexff писал(а):Sagesurder1 писал(а):и чего то странно про замену ремня... Неужели на 50-60 тыщах менять нужно?
Машина 2009 г.в. Надо бы я считаю. Плюс там помпу рекомендуют махнуть.
про помпу прально сказали. ты сколько ее уже продаешь? а сколько стоит такси от работы до дома с твоей деревне?
Цифра
На форуме 21 лет
Сообщения: 5695
Откуда: Ярославль
Авто: VW Polo Drive 110hp MT
RoN писал(а):111к на мазде - никаких ремней и помп не менял!
С учетом того, что у тебя в двигателе была цепь в тракте ГРМ, твой скилл автомеханика вызывает вопросы.
RoN писал(а):Hexff писал(а):Машина 2009 г.в. Надо бы я считаю. Плюс там помпу рекомендуют махнуть.
111к на мазде - никаких ремней и помп не менял!

там цепь? хотя ремень навесного есть я менял на 180тыщ сказали херней маялся ремень был гут, чутка ролики посвистывали
Антифриз 5-7 лет замена.[/url]
Цифра
На форуме 21 лет
Сообщения: 5695
Откуда: Ярославль
Авто: VW Polo Drive 110hp MT
Игорян-Питер писал(а): ты сколько ее уже продаешь?
Продажу прервал, пока с бампером занимался.
Slavny
На форуме 19 лет
Сообщения: 1685
Откуда: Пенза
Авто: 21093i>WP11>ЛК2>A5FL
Hexff писал(а):нет гарантии, что чего-нибудь не сломают (взял монтировку и давай колодки раздвигать, хотя там чето крутить надо)
крутить надо только на задних дисковых, механизм которых объединён с ручным тормозом.
я так понял ты у официалов был? они славятся досрочными приговорами колодкам и дискам
возьми штангенциркуль, сними переднее колесо и промерь толщину тормозного диска, затем сравни её с минимально-допустимой и делай вывод самостоятельно.
RoN
На форуме 20 лет
Сообщения: 23521
Slavny писал(а):возьми штангенциркуль, сними переднее колесо и промерь толщину тормозного диска, затем сравни её с минимально-допустимой и делай вывод самостоятельно.
Он руки испачкать боитсо.
Цифра
На форуме 21 лет
Сообщения: 5695
Откуда: Ярославль
Авто: VW Polo Drive 110hp MT
Slavny писал(а):возьми штангенциркуль, сними переднее колесо и промерь толщину тормозного диска
Там нечего мерять, на глаз видно.
кароче афтора в бан, ситро перекупам, всем за воткой!
Vlad B
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Hexff писал(а):Передние и задние тормозные диски все, под замену. Колодки тоже. И это за 50 тык пробегу всего. Если считать по неоригиналу (ATE), то выходит перед диски + колодки 5 штук, замена 1,7 тыр, зад 10 тыр (здт интегрированы с ступичными подшипниками), замена хз скока, ну думаю не меньше. Итого 20 тыр на круг. Плакаться не буду, но с учетом того, что автомобиль для меня все более становиться тупо жоповоз из точки А в точку Б, помоему недешево. Плюс ТО меня ждет, с заменой ГРМ, антифриза, тормозухи, ну масла, свечи, фильтра само собой - 18 тыр. Итого 38 тыр просто в расходку.
Нихерасе, я на 70тыс.км тока колодки поменял первый раз.
Нахер эти французские помойки...
И ваще, достойных задних дисков у тебя вагон, причем есть варианты и без подшипников, которые кстати отдельно продаются.
Вон из авторитетов - Triscan 8120 28123 - 3300руб.
Колодки задние по 800-900руб, Текстар и Минтекс.
Так шо харэ ныть.
Ahmet99
На форуме 15 лет
Сообщения: 1033
Откуда: новое девяткино
Авто: газ-3110 2004 год, 406 мотор, гидрач
Hexff
Не вкидывай в ремонт, скоро тачки за пьянку будут конфисковывать, пускай сами с колодками возятся
viper31
На форуме 16 лет
Сообщения: 7384
Откуда: г. Тюмень
Авто: ВАЗ 2190
Hexff писал(а):Передние и задние тормозные диски все, под замену. Колодки тоже. И это за 50 тык пробегу всего.
совсем чайник?

двигателем тормози
Slavny
На форуме 19 лет
Сообщения: 1685
Откуда: Пенза
Авто: 21093i>WP11>ЛК2>A5FL
Hexff писал(а):Slavny писал(а):возьми штангенциркуль, сними переднее колесо и промерь толщину тормозного диска
Там нечего мерять, на глаз видно.
чо там видно на глаз? не смеши народ, ты глазом можешь отличить 22мм от 20мм ?
Vlad B
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Sagesurder1 писал(а):астре Н расклад такой: Хорошие колодки ферродо 2 тыщи (перед+зад)
Бош посмотри, езжу уже 2 замены на них.
Hexff писал(а):. Поменял бы с удовольствием в другом месте, но народ говорит, что в таком варианте надо над душой стоять и контролировать, т.к. делают все на интуиции и нет гарантии, что чего-нибудь не сломают (взял монтировку и давай колодки раздвигать, хотя там чето крутить надо). С челом поговорю одним, может чего посоветует (у него купэ С4).
Все правильно, но и у ОД твои старые диски кувалдой собьют и париться не будут со съемниками.
Самое основное что надо проконтролировать при замене дисков - чтоб посадочное у ступицы очистили и прошкурили, там окалины дохрена и если просто пройти очистной машинкой, то заусенцы останутся и диск встанет криво и будет бить в руль, а задние в педаль.
Ну и направляйки суппорта надо следить чтоб смазали высокотемпературной противозадирной керамической смазкой, от Ликвимоли например или то й что будет в пакете с колодками, TRW например кладет мелкий пакетик для пальцев суппорта.
Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
viper31 писал(а):совсем чайник? двигателем тормози
А если АКПП?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы