Цифра
На форуме 20 лет
Сообщения: 5695
Откуда: Ярославль
Авто: VW Polo Drive 110hp MT
Передние и задние тормозные диски все, под замену. Колодки тоже. И это за 50 тык пробегу всего. Если считать по неоригиналу (ATE), то выходит перед диски + колодки 5 штук, замена 1,7 тыр, зад 10 тыр (здт интегрированы с ступичными подшипниками), замена хз скока, ну думаю не меньше. Итого 20 тыр на круг. Плакаться не буду, но с учетом того, что автомобиль для меня все более становиться тупо жоповоз из точки А в точку Б, помоему недешево. Плюс ТО меня ждет, с заменой ГРМ, антифриза, тормозухи, ну масла, свечи, фильтра само собой - 18 тыр. Итого 38 тыр просто в расходку.
AlexYur555
На форуме 19 лет
Сообщения: 4403
Откуда: Питер
Авто: samsung sm3 2007 г
Продавай за 350 свою повозку
Цифра
На форуме 20 лет
Сообщения: 5695
Откуда: Ярославль
Авто: VW Polo Drive 110hp MT
AlexYur555 писал(а):Продавай за 350 свою повозку
Думаешь?
Olegan-TLT
На форуме 19 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
Hexff
Эт чет дохрена за замену колодок. И диски как бы рано кончились. У меня на астре-сарае еще родные колодки(47 тыщ пробегу). Но скоро поменять надо. Диски меряли на последнем ТО - нормальные, еще одни колодки на них должны отходить. По опелю астре Н расклад такой: Хорошие колодки ферродо 2 тыщи (перед+зад). И замена 900 - 1000. Разумеется не у официалов, про них в данной привязке я не думал даже.
брат шумы
На форуме 17 лет
Сообщения: 4068
Авто: ваз-21154,08года,119 тысяч
Hexff писал(а):Плакаться не буду, но с учетом того, что автомобиль для меня все более становиться тупо жоповоз из точки А в точку Б, помоему недешево. Плюс ТО меня ждет, с заменой ГРМ, антифриза, тормозухи, ну масла, свечи, фильтра само собой - 18 тыр. Итого 38 тыр просто в расходку.
чё признаёшь что облажался и французы тебя грязно поимели?
Olegan-TLT
На форуме 19 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
и чего то странно про замену ремня... Неужели на 50-60 тыщах менять нужно? На том же опеле через 120 тыщ меняется, и форум читал -раньше никто не меняет, смысла нету, случаев досрочного обрыва - единицы.
Цифра
На форуме 20 лет
Сообщения: 5695
Откуда: Ярославль
Авто: VW Polo Drive 110hp MT
Sagesurder1
Я цены официалов дал на работы. Поменял бы с удовольствием в другом месте, но народ говорит, что в таком варианте надо над душой стоять и контролировать, т.к. делают все на интуиции и нет гарантии, что чего-нибудь не сломают (взял монтировку и давай колодки раздвигать, хотя там чето крутить надо). С челом поговорю одним, может чего посоветует (у него купэ С4).
Последний раз редактировалось: Цифра (17 Ноября 2013 14:52), всего редактировалось 1 раз
RoN
На форуме 19 лет
Сообщения: 23521
просто руки из жопы

мне на бнв ТО в 8 тыщ встало.

масло, все фильтры, свечи
Последний раз редактировалось: RoN (17 Ноября 2013 14:52), всего редактировалось 1 раз
Цифра
На форуме 20 лет
Сообщения: 5695
Откуда: Ярославль
Авто: VW Polo Drive 110hp MT
Sagesurder1 писал(а):и чего то странно про замену ремня... Неужели на 50-60 тыщах менять нужно?
Машина 2009 г.в. Надо бы я считаю. Плюс там помпу рекомендуют махнуть.
Игорян-Питер
На форуме 19 лет
Сообщения: 324
Авто: Мазда 6. семерку часто вспоминаю, Каризма на газе
ситро отстой! афтор ты по городу ездишь? че за так быстро диски ушли? на фига ГРМ антифриз менять?
RoN
На форуме 19 лет
Сообщения: 23521
Hexff писал(а):Машина 2009 г.в. Надо бы я считаю. Плюс там помпу рекомендуют махнуть.
111к на мазде - никаких ремней и помп не менял!
Цифра
На форуме 20 лет
Сообщения: 5695
Откуда: Ярославль
Авто: VW Polo Drive 110hp MT
Игорян-Питер писал(а):на фига ГРМ антифриз менять?
А когда надо менять? Раз в 10 лет?
Игорян-Питер
На форуме 19 лет
Сообщения: 324
Авто: Мазда 6. семерку часто вспоминаю, Каризма на газе
Hexff писал(а):Sagesurder1 писал(а):и чего то странно про замену ремня... Неужели на 50-60 тыщах менять нужно?
Машина 2009 г.в. Надо бы я считаю. Плюс там помпу рекомендуют махнуть.
про помпу прально сказали. ты сколько ее уже продаешь? а сколько стоит такси от работы до дома с твоей деревне?
Цифра
На форуме 20 лет
Сообщения: 5695
Откуда: Ярославль
Авто: VW Polo Drive 110hp MT
RoN писал(а):111к на мазде - никаких ремней и помп не менял!
С учетом того, что у тебя в двигателе была цепь в тракте ГРМ, твой скилл автомеханика вызывает вопросы.
Игорян-Питер
На форуме 19 лет
Сообщения: 324
Авто: Мазда 6. семерку часто вспоминаю, Каризма на газе
RoN писал(а):Hexff писал(а):Машина 2009 г.в. Надо бы я считаю. Плюс там помпу рекомендуют махнуть.
111к на мазде - никаких ремней и помп не менял!

там цепь? хотя ремень навесного есть я менял на 180тыщ сказали херней маялся ремень был гут, чутка ролики посвистывали
Антифриз 5-7 лет замена.[/url]
Цифра
На форуме 20 лет
Сообщения: 5695
Откуда: Ярославль
Авто: VW Polo Drive 110hp MT
Игорян-Питер писал(а): ты сколько ее уже продаешь?
Продажу прервал, пока с бампером занимался.
Slavny
На форуме 18 лет
Сообщения: 1685
Откуда: Пенза
Авто: 21093i>WP11>ЛК2>A5FL
Hexff писал(а):нет гарантии, что чего-нибудь не сломают (взял монтировку и давай колодки раздвигать, хотя там чето крутить надо)
крутить надо только на задних дисковых, механизм которых объединён с ручным тормозом.
я так понял ты у официалов был? они славятся досрочными приговорами колодкам и дискам
возьми штангенциркуль, сними переднее колесо и промерь толщину тормозного диска, затем сравни её с минимально-допустимой и делай вывод самостоятельно.
RoN
На форуме 19 лет
Сообщения: 23521
Slavny писал(а):возьми штангенциркуль, сними переднее колесо и промерь толщину тормозного диска, затем сравни её с минимально-допустимой и делай вывод самостоятельно.
Он руки испачкать боитсо.
Цифра
На форуме 20 лет
Сообщения: 5695
Откуда: Ярославль
Авто: VW Polo Drive 110hp MT
Slavny писал(а):возьми штангенциркуль, сними переднее колесо и промерь толщину тормозного диска
Там нечего мерять, на глаз видно.
Игорян-Питер
На форуме 19 лет
Сообщения: 324
Авто: Мазда 6. семерку часто вспоминаю, Каризма на газе
кароче афтора в бан, ситро перекупам, всем за воткой!
Vlad B
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Hexff писал(а):Передние и задние тормозные диски все, под замену. Колодки тоже. И это за 50 тык пробегу всего. Если считать по неоригиналу (ATE), то выходит перед диски + колодки 5 штук, замена 1,7 тыр, зад 10 тыр (здт интегрированы с ступичными подшипниками), замена хз скока, ну думаю не меньше. Итого 20 тыр на круг. Плакаться не буду, но с учетом того, что автомобиль для меня все более становиться тупо жоповоз из точки А в точку Б, помоему недешево. Плюс ТО меня ждет, с заменой ГРМ, антифриза, тормозухи, ну масла, свечи, фильтра само собой - 18 тыр. Итого 38 тыр просто в расходку.
Нихерасе, я на 70тыс.км тока колодки поменял первый раз.
Нахер эти французские помойки...
И ваще, достойных задних дисков у тебя вагон, причем есть варианты и без подшипников, которые кстати отдельно продаются.
Вон из авторитетов - Triscan 8120 28123 - 3300руб.
Колодки задние по 800-900руб, Текстар и Минтекс.
Так шо харэ ныть.
Ahmet99
На форуме 14 лет
Сообщения: 1033
Откуда: новое девяткино
Авто: газ-3110 2004 год, 406 мотор, гидрач
Hexff
Не вкидывай в ремонт, скоро тачки за пьянку будут конфисковывать, пускай сами с колодками возятся
viper31
На форуме 16 лет
Сообщения: 7380
Откуда: г. Тюмень
Авто: ВАЗ 2190
Hexff писал(а):Передние и задние тормозные диски все, под замену. Колодки тоже. И это за 50 тык пробегу всего.
совсем чайник?

двигателем тормози
Slavny
На форуме 18 лет
Сообщения: 1685
Откуда: Пенза
Авто: 21093i>WP11>ЛК2>A5FL
Hexff писал(а):Slavny писал(а):возьми штангенциркуль, сними переднее колесо и промерь толщину тормозного диска
Там нечего мерять, на глаз видно.
чо там видно на глаз? не смеши народ, ты глазом можешь отличить 22мм от 20мм ?
Vlad B
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Sagesurder1 писал(а):астре Н расклад такой: Хорошие колодки ферродо 2 тыщи (перед+зад)
Бош посмотри, езжу уже 2 замены на них.
Hexff писал(а):. Поменял бы с удовольствием в другом месте, но народ говорит, что в таком варианте надо над душой стоять и контролировать, т.к. делают все на интуиции и нет гарантии, что чего-нибудь не сломают (взял монтировку и давай колодки раздвигать, хотя там чето крутить надо). С челом поговорю одним, может чего посоветует (у него купэ С4).
Все правильно, но и у ОД твои старые диски кувалдой собьют и париться не будут со съемниками.
Самое основное что надо проконтролировать при замене дисков - чтоб посадочное у ступицы очистили и прошкурили, там окалины дохрена и если просто пройти очистной машинкой, то заусенцы останутся и диск встанет криво и будет бить в руль, а задние в педаль.
Ну и направляйки суппорта надо следить чтоб смазали высокотемпературной противозадирной керамической смазкой, от Ликвимоли например или то й что будет в пакете с колодками, TRW например кладет мелкий пакетик для пальцев суппорта.
Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
viper31 писал(а):совсем чайник? двигателем тормози
А если АКПП?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы