Страница 1 из 7
Цифра
Передние и задние тормозные диски все, под замену. Колодки тоже. И это за 50 тык пробегу всего. Если считать по неоригиналу (ATE), то выходит перед диски + колодки 5 штук, замена 1,7 тыр, зад 10 тыр (здт интегрированы с ступичными подшипниками), замена хз скока, ну думаю не меньше. Итого 20 тыр на круг. Плакаться не буду, но с учетом того, что автомобиль для меня все более становиться тупо жоповоз из точки А в точку Б, помоему недешево. Плюс ТО меня ждет, с заменой ГРМ, антифриза, тормозухи, ну масла, свечи, фильтра само собой - 18 тыр. Итого 38 тыр просто в расходку.
AlexYur555
Продавай за 350 свою повозку
Цифра
AlexYur555 писал(а):

Продавай за 350 свою повозку


Думаешь?
Olegan-TLT
Hexff
Эт чет дохрена за замену колодок. И диски как бы рано кончились. У меня на астре-сарае еще родные колодки(47 тыщ пробегу). Но скоро поменять надо. Диски меряли на последнем ТО - нормальные, еще одни колодки на них должны отходить. По опелю астре Н расклад такой: Хорошие колодки ферродо 2 тыщи (перед+зад). И замена 900 - 1000. Разумеется не у официалов, про них в данной привязке я не думал даже.
брат шумы
Hexff писал(а):

Плакаться не буду, но с учетом того, что автомобиль для меня все более становиться тупо жоповоз из точки А в точку Б, помоему недешево. Плюс ТО меня ждет, с заменой ГРМ, антифриза, тормозухи, ну масла, свечи, фильтра само собой - 18 тыр. Итого 38 тыр просто в расходку.


чё признаёшь что облажался и французы тебя грязно поимели?
Olegan-TLT
и чего то странно про замену ремня... Неужели на 50-60 тыщах менять нужно? На том же опеле через 120 тыщ меняется, и форум читал -раньше никто не меняет, смысла нету, случаев досрочного обрыва - единицы.
Цифра
Sagesurder1
Я цены официалов дал на работы. Поменял бы с удовольствием в другом месте, но народ говорит, что в таком варианте надо над душой стоять и контролировать, т.к. делают все на интуиции и нет гарантии, что чего-нибудь не сломают (взял монтировку и давай колодки раздвигать, хотя там чето крутить надо). С челом поговорю одним, может чего посоветует (у него купэ С4).

Последний раз редактировалось: Цифра (17 Ноября 2013 14:52), всего редактировалось 1 раз
RoN
просто руки из жопы Pardon мне на бнв ТО в 8 тыщ встало. supercool масло, все фильтры, свечи

Последний раз редактировалось: RoN (17 Ноября 2013 14:52), всего редактировалось 1 раз
Цифра
Sagesurder1 писал(а):

и чего то странно про замену ремня... Неужели на 50-60 тыщах менять нужно?


Машина 2009 г.в. Надо бы я считаю. Плюс там помпу рекомендуют махнуть.
Игорян-Питер
ситро отстой! афтор ты по городу ездишь? че за так быстро диски ушли? на фига ГРМ антифриз менять?
RoN
Hexff писал(а):

Машина 2009 г.в. Надо бы я считаю. Плюс там помпу рекомендуют махнуть.


111к на мазде - никаких ремней и помп не менял! Pardon
Цифра
Игорян-Питер писал(а):

на фига ГРМ антифриз менять?


А когда надо менять? Раз в 10 лет?
Игорян-Питер
Hexff писал(а):

Sagesurder1 писал(а):

и чего то странно про замену ремня... Неужели на 50-60 тыщах менять нужно?


Машина 2009 г.в. Надо бы я считаю. Плюс там помпу рекомендуют махнуть.

про помпу прально сказали. ты сколько ее уже продаешь? а сколько стоит такси от работы до дома с твоей деревне?
Цифра
RoN писал(а):

111к на мазде - никаких ремней и помп не менял!


С учетом того, что у тебя в двигателе была цепь в тракте ГРМ, твой скилл автомеханика вызывает вопросы.
Игорян-Питер
RoN писал(а):

Hexff писал(а):

Машина 2009 г.в. Надо бы я считаю. Плюс там помпу рекомендуют махнуть.


111к на мазде - никаких ремней и помп не менял! Pardon



там цепь? хотя ремень навесного есть я менял на 180тыщ сказали херней маялся ремень был гут, чутка ролики посвистывали

Антифриз 5-7 лет замена.[/url]
Цифра
Игорян-Питер писал(а):

ты сколько ее уже продаешь?


Продажу прервал, пока с бампером занимался.
Slavny
Hexff писал(а):

нет гарантии, что чего-нибудь не сломают (взял монтировку и давай колодки раздвигать, хотя там чето крутить надо)


крутить надо только на задних дисковых, механизм которых объединён с ручным тормозом.
я так понял ты у официалов был? они славятся досрочными приговорами колодкам и дискам lol1
возьми штангенциркуль, сними переднее колесо и промерь толщину тормозного диска, затем сравни её с минимально-допустимой и делай вывод самостоятельно.
RoN
Slavny писал(а):

возьми штангенциркуль, сними переднее колесо и промерь толщину тормозного диска, затем сравни её с минимально-допустимой и делай вывод самостоятельно.


Он руки испачкать боитсо. pst facepalm
Цифра
Slavny писал(а):

возьми штангенциркуль, сними переднее колесо и промерь толщину тормозного диска


Там нечего мерять, на глаз видно.
Игорян-Питер
кароче афтора в бан, ситро перекупам, всем за воткой!
Vlad B
Hexff писал(а):

Передние и задние тормозные диски все, под замену. Колодки тоже. И это за 50 тык пробегу всего. Если считать по неоригиналу (ATE), то выходит перед диски + колодки 5 штук, замена 1,7 тыр, зад 10 тыр (здт интегрированы с ступичными подшипниками), замена хз скока, ну думаю не меньше. Итого 20 тыр на круг. Плакаться не буду, но с учетом того, что автомобиль для меня все более становиться тупо жоповоз из точки А в точку Б, помоему недешево. Плюс ТО меня ждет, с заменой ГРМ, антифриза, тормозухи, ну масла, свечи, фильтра само собой - 18 тыр. Итого 38 тыр просто в расходку.



Нихерасе, я на 70тыс.км тока колодки поменял первый раз.

Нахер эти французские помойки...

И ваще, достойных задних дисков у тебя вагон, причем есть варианты и без подшипников, которые кстати отдельно продаются.

Вон из авторитетов - Triscan 8120 28123 - 3300руб.
Колодки задние по 800-900руб, Текстар и Минтекс.
Так шо харэ ныть.
Ahmet99
Hexff
Не вкидывай в ремонт, скоро тачки за пьянку будут конфисковывать, пускай сами с колодками возятся hehe
viper31
Hexff писал(а):

Передние и задние тормозные диски все, под замену. Колодки тоже. И это за 50 тык пробегу всего.


совсем чайник? facepalm двигателем тормози
Slavny
Hexff писал(а):

Slavny писал(а):

возьми штангенциркуль, сними переднее колесо и промерь толщину тормозного диска


Там нечего мерять, на глаз видно.


чо там видно на глаз? не смеши народ, ты глазом можешь отличить 22мм от 20мм ?
Vlad B
Sagesurder1 писал(а):

астре Н расклад такой: Хорошие колодки ферродо 2 тыщи (перед+зад)



Бош посмотри, езжу уже 2 замены на них.
Hexff писал(а):

. Поменял бы с удовольствием в другом месте, но народ говорит, что в таком варианте надо над душой стоять и контролировать, т.к. делают все на интуиции и нет гарантии, что чего-нибудь не сломают (взял монтировку и давай колодки раздвигать, хотя там чето крутить надо). С челом поговорю одним, может чего посоветует (у него купэ С4).



Все правильно, но и у ОД твои старые диски кувалдой собьют и париться не будут со съемниками.

Самое основное что надо проконтролировать при замене дисков - чтоб посадочное у ступицы очистили и прошкурили, там окалины дохрена и если просто пройти очистной машинкой, то заусенцы останутся и диск встанет криво и будет бить в руль, а задние в педаль.
Ну и направляйки суппорта надо следить чтоб смазали высокотемпературной противозадирной керамической смазкой, от Ликвимоли например или то й что будет в пакете с колодками, TRW например кладет мелкий пакетик для пальцев суппорта.

Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:

viper31 писал(а):

совсем чайник? двигателем тормози



А если АКПП? supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 7
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы