Страница 30 из 32
STAS152005
Сидели вспоминали молодость на работе...
Первое посещение нашими летунами авиасалона в Англии...Готовились нормально весь бомболюк в паленой осетинской водкой заставили! Полная загрузка была...Так что борт был 100% готов! gpn ..Только Москва в последний момент переиграла и в Англию улетел другой борт...Нет пяток ящиков перегрузить то успели...Но это ж слезы мля...
Генерал от ВВС, куратор делегации соорентировался быстро на месте. Там палатки стояли где торговали всякой лабудой..нашивками,значками,эмблемами...За место надо платить..А где валюту брать? Гы! Вы генералов наших не знаете... Оплата производилась в момент получения тента на каркас палатки. Т.е. приходишь платишь за тент на палатку торговую и торгуй себе..Англия страна дождей..без тента не поторгуешь....Только не наш генерал..
В Ту-95 есть тент..на самолет в непогоду одеваемый..здоровый и вечно грязный...зато непромокаемый...Вообщем этот тент и натянули на каркас...
Расторговался наш Генерал кстати быстро. Ибо наши тогда в новинку были вот и спрос был соответствующий... Он под конец даже погоны свои продал...Ну арабы подошли и говорят ему:
-Хотим такие как у тебя.
Вот и снял енерал свои СОБСТВЕННЫЕ погоны и за 50 баксов продал...
А вы тут про гордость за СССР сказки рассказываете... 63

Но это все присказка...
Сказка только начинается...
Для того чтоб пайку летную енералу этому получать надо в год пролетать 35 часов в кресле пилота... Обчному летуну 70 часов надо...Но Енерал и этих часов собственно не налетывал...Правда для таковых как он и прочих существовало упражнение: "Полет по кругу вокруг аэродрома"! Заводиться Ту-95 и давай круги мотать и керосин жечь...Два часа отлетал только сел тут же трап и следующий экипаж прямо на ВПП...Движки даже не глушили... Енералу достаточно пару часов за штурвал подержаться а дальше ему налет нарисуют необходимый..Но подержаться он обязан 100%...
Вообщем смена экипажа и на взлет...Енерал набирает высоту 400 метров и в круг! Через полчаса у него подряд отказывают ТРИ двигателя из 4-х... На 2-х Тушка садиться..на одном нет... Вообщем приказ на покидание борта... Стрелки в хвосте ушли без проблем...Сказали прыгать те и выпрыгнули...А вот дальше...Дело в том что штурман полка в экипажах не менялся и в тот момент гулял по кабине...Вообще-то не положено, но он же штурман полка...Кто ж ему запретит....Когда подали команду на прыжок он заметался...Сел на место но не смог быстро застегнуть систему с парашютами..Ручки трясутся...В итоге весь порядок покидания борта сбился... Там как...Там в проходе штормтрап специальный...Экипаж через кресло переваливается и на него...По нему и съезжает покидая самолет...Вообщем бортинженер видя такое дело ждать не стал и ушел вперед штурмана. Вообщем он еле успел...Ибо только купол раскрылся и скорость погасил тут и земля. Приложило но ни чего не поломало.
Ну а дальше штурман наконец справился да поздно было..Так в штормтрапе и сгорел бедняга. Высота уже потеряна решили садиться на поле... При посадке стойка подломилась и Ту-95 разломалась пополам...Того енерала потом ломами и выковыривали..точнее тот паштет что от него остался и пилота второго...Штурман сгорел в штормтрапе...

Виноватым сделали бортинженера...Ибо живой..А во вторых он антиобледенительную систему не включил...Вот движки и накрылись...А вот команду на это ему должен был подать командир экипажа. Но енерал посчитал что все сделал приведущий экипаж...Он не сделал..он спирт экономил... Pardon
XTC
rezident писал(а):

то при уходе в пике достаточно потянуть штурвал на себя и ты вышел.



Это если еще скорости и тяги хватит.
sveinung
удивляюсь , что в России не каждую неделю борты падают ... 2 раза в год - это хорошо для нашей страны
XTC
rezident писал(а):

Dangerous писал(а):

XTC писал(а):


А че, если закрылки убраны, а скорость уже упала? Что



говорят это самая распространённая ошибка
при переходе с автомата на ручное во время
захода на второй круг supercool


Плашмя грохнешся



Не факт. думаю разные варианты возможны - от скорости опять же зависит. вращение вокруг центра масс, носом вниз Pardon
Яков_Лещ
Так, а в какое примерно время ракеты летали-то? Что, каждый день ракеты летают в России и одновременно самолёты падают? Где ракеты, покажите! Что за ракеты, откудова они прилетели? Это же очень интересно, особенно, в контексте. dns4
XADZZOX
sveinung писал(а):

удивляюсь , что в России не каждую неделю борты падают ... 2 раза в год - это хорошо для нашей страны



Ты как собчачка, та тож сказала, что типо в этой трагедии есть и положительная сторона - высокие чины таки летают на общественных самолетах facepalm
sveinung
XADZZOX
при чем тут собчачка ? ты из дома не выходишь . что-ли ? кругом одна видимость работы и прикрывание задниц.
кругом все разваливается.
свою авиацию просрали - теперь на 20 летних корытах летаем. Good
вот и на этот раз создадут ещё 100500 комиссий во главе с яшежидами понапридумывают кучу авиатехнадзоров , а самолеты продолжат падать чаще и чаще bboyan
мехокро
XADZZOX писал(а):

что типо в этой трагедии есть и положительная сторона


Как не прискорбно, но есть.... Pardon
ГМП
STAS152005 писал(а):

Сидели вспоминали молодость на работе...


C квартирантами шоле? pst
Бермадей Кукуевич
sveinung писал(а):

при чем тут собчачка ? ты из дома не выходишь . что-ли ? кругом одна видимость работы и прикрывание задниц.

кругом все разваливается.

свою авиацию просрали - теперь на 20 летних корытах летаем.

вот и на этот раз создадут ещё 100500 комиссий во главе с яшежидами понапридумывают кучу авиатехнадзоров , а самолеты продолжат падать чаще и чаще


Мы прочно и конкретно вошли в эру "продлевателей, улучшателей и теоретиков от экономики". Если раньше был ППР, который однозначно подразумевал механизмы в металлолом после установленного срока, то сегодня мы нанимаем экспертизы, продлеваем сроки, заваливаем эксплуатационников тоннами журналов учета и формуляров осмотра, в результате чего поезда летят под откос, самолёты с "сертификатами" падают... И почему-то все делают квадратные глаза - САМОЛЁТ ЖЕ С СЕРТИФИКААААТОМ!!!! wwow
З.Ы. немного не в тему - приходит мой завгар к шефу и требует замену ступицы. Папик спрашивает - А НАФИГА? Завгар отвечает - "усталость металла"... Папик делает wwow и матом отправляет завгара обратно... Через неделю пара отлетает и сносит придорожный трансформатор...
Mihalych78
STAS152005
Цитата:

Первое посещение нашими летунами авиасалона в Англии...



Цитата:

Вот и снял енерал свои СОБСТВЕННЫЕ погоны и за 50 баксов продал...



facepalm

хоть бы в этой теме поллитрук армейские байки не травил чтоли
мудаг мудагом

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:

Цитата:

Первое посещение нашими летунами авиасалона в Англии...Готовились нормально весь бомболюк в паленой осетинской водкой заставили! Полная загрузка была...Так что борт был 100% готов!



Цитата:

СССР начал принимать участие в авиасалоне в Фарнборо с 1984 года.



Цитата:

Российские компании ездят в Фарнборо с 1984 года. На первых для себя салонах СССР представлял только гражданские самолеты



бомболюк, водка
бредни алкаша facepalm
sveinung
Бермадей Кукуевич
плюс много. и это везде ! вместо работы - раздувается штат руководства и прочих бумагомарателей . вот только бумага дело не делает.
XADZZOX
Dmitry82 писал(а):

XADZZOX писал(а):
что типо в этой трагедии есть и положительная сторона

Как не прискорбно, но есть....


Поколение пепси рулет Good
sveinung писал(а):

XADZZOX
при чем тут собчачка ?


При том, что она в трагедии нашла положительную сторону facepalm
Ты то же
sveinung писал(а):

2 раза в год - это хорошо для нашей страны


раза в год трагедия это хорошо? Да вы ипанутые на всю голову, если не понимаете какую чушь несете, сами того не понимая. Это из серии "отчод по похоронам тещи - порвали три гармошки"
sveinung писал(а):

ты из дома не выходишь . что-ли ? кругом одна видимость работы и прикрывание задниц.
кругом все разваливается.


Да нет, милок, это как раз я тут зайпываю вас своим нытьем, как вы тут говорите, когда говорят о говнорашке, это вы ццуко молитесь на пу и СССР вам кость в горле
sveinung писал(а):

свою авиацию просрали - теперь на 20 летних корытах летаем. Good
вот и на этот раз создадут ещё 100500 комиссий во главе с яшежидами понапридумывают кучу авиатехнадзоров , а самолеты продолжат падать чаще и чаще


Так продолжайте ходить и голосовать и дальше за этот беспредел.

Зы. ничего личного Drinks or Beer
кола
было не..?
Возраст самолётов российских авиакомпаний на апрель 2013 года/
http://letaem-vmeste.livejournal.com/80327.html
V1T
Самолеты донашиваем после африки, зареганы они в офшорах, долг у компании по обслуживанию 200 миллионов, ппц. Не ту страну назвали гондурасом
sveinung
XADZZOX
кто срет на СССР ? wwow
и при чем тут выборы ? нет ни каких выборов и я на них не ходил и не пойду ни когда. фарс для дураков
GENA
кола писал(а):

было не..?
Возраст самолётов российских авиакомпаний на апрель 2013 года/
http://letaem-vmeste.livejournal.com/80327.html


было. Но за томскавиа скажу, что такой возраст из за кучи АН-24 ых. Много рейсов на вахты и севера. А заменять для северных широт нечем ишачка. facepalm Вполне сгодились бы такие же но новые. А никто не делает. Китайцы делают похожий. Его вот скрипя седцем на ДВ покупают. А чо дедлать? Под руководствои мартышек вся авиапромышленность в жопппе. lol1
Яков_Лещ
Интерсное кино получается, не?

Цитата:

Пассажирский самолёт Boeing 737 авиакомпании «Татарстан», следовавший рейсом из московского аэропорта Домодедово, примерно в 19 часов 26 минут по московскому времени потерпел крушение при заходе на посадку в Казани.

http://ru.wikipedia.org/wiki/Катастрофа_Boeing_737_в_Казани



Цитата:

Проглядел лог своего приёмника. Причину катастрофы я вам конечно не назову, но на мысли что-то наводит.

Последний рейс, взлёт в 18:25:10:
Высота: 1025 фт,
Скорость: 178 уз.,
Курс: 313.6
Сквок: 2120

В 18:33 борт начинает передавать неверные координаты. Долгота правдоподобна, широта нет.
Высота 20750 фт,
Широта: -68.07097
Долгота: 38.85015
Скорость: 373 уз.
Курс: 78.4
Сквок: 2120

В 18:51:14 борт передаёт последнее сообщение в режиме Mode S. Оставался ли после этого транспондер работоспособен в режиме А/С - не знаю. Если нет, то это само по себе уже ЧП. Но факт остаётся фактом: после 18:51 ответчик Mode S на борту не работал. Сквок так же обнулился, и вряд ли это сделано умышленно.
Высота: 27215 фт
Широта: -68.07096
Долгота: 39.81393
Скорость: 475 уз.
Курс: 74.5
Сквок: 0000

http://www.radioscanner.ru/forum/topic45888-31.html

GENA
V1T писал(а):

Самолеты донашиваем после африки, зареганы они в офшорах, долг у компании по обслуживанию 200 миллионов, ппц. Не ту страну назвали гондурасом


что ты что ты. у кырылки в бумагах все зашибись! Он их лично по ночам рисует. mail1
XADZZOX
sveinung писал(а):

кто срет на СССР ?


Не? Ну лан , тогда... ROFL Drinks or Beer
sveinung писал(а):

и при чем тут выборы ? нет ни каких выборов и я на них не ходил и не пойду ни когда. фарс для дураков


Ну надо признать, что в чем то ты прав, 146% результаты говорят сами за себя
poliman
мир тесен..у знакомой была подруга в том самолете.
XADZZOX
poliman писал(а):

мир тесен..у знакомой была подруга в том самолете


Говорят что мы все знакомы через пять человек.
ГМП
poliman писал(а):

мир тесен..у знакомой была подруга в том самолете.


Судьба... supercool
BPSNSK
ГМП писал(а):


Судьба... supercool


да канешно, ага facepalm
Hudoi
вам не надоело ???
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 30 из 32
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы