то при уходе в пике достаточно потянуть штурвал на себя и ты вышел.
А че, если закрылки убраны, а скорость уже упала? Что
удивляюсь , что в России не каждую неделю борты падают ... 2 раза в год - это хорошо для нашей страны
что типо в этой трагедии есть и положительная сторона
Сидели вспоминали молодость на работе...
при чем тут собчачка ? ты из дома не выходишь . что-ли ? кругом одна видимость работы и прикрывание задниц.
кругом все разваливается.
свою авиацию просрали - теперь на 20 летних корытах летаем.
вот и на этот раз создадут ещё 100500 комиссий во главе с яшежидами понапридумывают кучу авиатехнадзоров , а самолеты продолжат падать чаще и чаще
Первое посещение нашими летунами авиасалона в Англии...
Вот и снял енерал свои СОБСТВЕННЫЕ погоны и за 50 баксов продал...
Первое посещение нашими летунами авиасалона в Англии...Готовились нормально весь бомболюк в паленой осетинской водкой заставили! Полная загрузка была...Так что борт был 100% готов!
СССР начал принимать участие в авиасалоне в Фарнборо с 1984 года.
Российские компании ездят в Фарнборо с 1984 года. На первых для себя салонах СССР представлял только гражданские самолеты
XADZZOX писал(а):
что типо в этой трагедии есть и положительная сторона
Как не прискорбно, но есть....
XADZZOX
при чем тут собчачка ?
2 раза в год - это хорошо для нашей страны
ты из дома не выходишь . что-ли ? кругом одна видимость работы и прикрывание задниц.
кругом все разваливается.
свою авиацию просрали - теперь на 20 летних корытах летаем. Good
вот и на этот раз создадут ещё 100500 комиссий во главе с яшежидами понапридумывают кучу авиатехнадзоров , а самолеты продолжат падать чаще и чаще
было не..?
Возраст самолётов российских авиакомпаний на апрель 2013 года/
http://letaem-vmeste.livejournal.com/80327.html
Пассажирский самолёт Boeing 737 авиакомпании «Татарстан», следовавший рейсом из московского аэропорта Домодедово, примерно в 19 часов 26 минут по московскому времени потерпел крушение при заходе на посадку в Казани.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Катастрофа_Boeing_737_в_Казани
Проглядел лог своего приёмника. Причину катастрофы я вам конечно не назову, но на мысли что-то наводит.
Последний рейс, взлёт в 18:25:10:
Высота: 1025 фт,
Скорость: 178 уз.,
Курс: 313.6
Сквок: 2120
В 18:33 борт начинает передавать неверные координаты. Долгота правдоподобна, широта нет.
Высота 20750 фт,
Широта: -68.07097
Долгота: 38.85015
Скорость: 373 уз.
Курс: 78.4
Сквок: 2120
В 18:51:14 борт передаёт последнее сообщение в режиме Mode S. Оставался ли после этого транспондер работоспособен в режиме А/С - не знаю. Если нет, то это само по себе уже ЧП. Но факт остаётся фактом: после 18:51 ответчик Mode S на борту не работал. Сквок так же обнулился, и вряд ли это сделано умышленно.
Высота: 27215 фт
Широта: -68.07096
Долгота: 39.81393
Скорость: 475 уз.
Курс: 74.5
Сквок: 0000
http://www.radioscanner.ru/forum/topic45888-31.html
Самолеты донашиваем после африки, зареганы они в офшорах, долг у компании по обслуживанию 200 миллионов, ппц. Не ту страну назвали гондурасом
кто срет на СССР ?
и при чем тут выборы ? нет ни каких выборов и я на них не ходил и не пойду ни когда. фарс для дураков
мир тесен..у знакомой была подруга в том самолете
мир тесен..у знакомой была подруга в том самолете.
Судьба...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы