В моей конторе решили обновить служебную машину. Старую в трейд-ин сдать. Старая Опель Инсигния 2010г.в. Движок 1,8. Покупалась в феврале 2011г. Пробег 115тысяч км. Обратились в трейд-ин. Сначала устно на словах оценили в 550тысяч (новую брали за 960тыс). Потом осмотрели с приборчиком что толщину краски меряет. Нашли крашеные элементы. Цена упала до 520тыс. руб. Сказали надо сделать диагностику. Она платная, стоит 1400руб. Заплатили. Оглашают результат:
-Низкий уровень охлаждающей жидкосмти (пипец неисправность!)
-Большой износ тормозных дисков (ну а что вы хотели за 115тыс км пробега?). Необходимо заменить диски и колодки (колодки перед и зад менялись 20тыс км назад).
-Сильный износ летней резины (родная еще, ну а сейчас на дворе октябрь- вот вам комплект зимней Хакка-5 в отличном состоянии, поставьте),
-течь масла между коробкой и двигателем (сальник наверное, а вообще хз откуда это, сам не видел- может разводят).
Итого цена падает до 480тыс.руб. Ну за полцены продавать не захотели машину которой еще и 3х лет нет, уехали. Вывесели на авто.ру за 560. Машина на 10м месте по цене стояла среди всех машин 08-09 года выпуска. И то первые 7- битые. За 2 недели 2 звонка.
Один- не интересует ли обмен, второй- есть ли крашеные элементы?После утвердительного ответа больше не перезванивали. Плюнули и сдали в местный автосалон за 480(не трейд-ин). Он отдал деньги сразу.
Через 3 дня смотрю- на авто.ру вывесили. Пробег 54тысячи, год 2011, цена 615тысяч.
Через неделю пропала. Зашел в салон, спросил продавца- говорит продали за 590тысяч. Вот такой у нас бизнес. Не нае...шь, не проживешь.