SDRIVER писал(а):А сложно? Что ставить то, то что ты писал или что то новое появилось?
Не, 4-го поколения. Мне Ловато нравится Изи Фаст +. Очень надежное и легкое в установке.
Единственно активировать и настроить ПО надо будет поехать к установщикам потом.
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
SDRIVER писал(а):
20 тыс ну максимум 30
В 16-17 влезешь! Это макс.
Добавлено спустя 6 минут 24 секунды:
Ahmet99 писал(а):Это только на новую смысл есть ставить, на старые вёдра оно не нужно
На чем основано данное умозаключение?
У меня был 210-й. Я как ГБОшник до мозга костей на третий день владения им запиндюрил ГБО и морально сразу успокоился.
Отъединил 4 года. Потом было поджег авто и оно пострадало. Если бы не затушил, там пол двора в Мск бы раз..нило, баллон был почти полный!
Восстанавливать ГБО не стал, ибо продавал авто. Подал парню. Тот грит сними остатки ГБО, мне западло ездить на ГБО. Не вопрос - снял.
Звонит через год, грит очень много езжу, повзрослел, хочу ГБО!
Вот так мой старый 210-й 2 раза обрел ГБО и утюжит дороги дальше...
Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:
Lada-Largus.com писал(а):Вот такое надо ставить)
Это больным совсем на всю голову надо быть ГБОшником, что бы ставить метан и занимать баллонами большую часть салона или багажник.
Случись не дай бог ДТП, связанное с ударом сзади или в бок, вентиль сорвет с баллона и прощайте браться кролики!