Чапай
На форуме 16 лет
Сообщения: 729
Откуда: Гаражный кооператив № 69
Авто: BMW X5 3.0 e70, 247 т. км.
только адаптивный круиз -контроль интересен и удобен, который сам изменяет скорость в зависимости от впереди идущих авто либо препятствий, про остальной лучше забыть, так как ерунда какая то, заставляющая водителя быть в напряжении
citro
На форуме 13 лет
Сообщения: 287
Откуда: Таганрог
Авто: 2106 --> P405 --> 21093 --> 21124 --> 21102 --> 21140 --> Vesta SW 2019 из салона!
Мужык знакомый специально ставил себе круиз-контроль на Акцент с МКПП. Говорит, что по трассе всегда с ним ездит, привык, и расход говорит меньше.
Я бы лично только на автомате пользовался, на механике не представляю как с ним ездить
Цифра
На форуме 20 лет
Сообщения: 5693
Откуда: Ярославль
Авто: VW Polo Drive 110hp MT
мим писал(а):при наличии ДХО
ДХО дань моде, не более. Рано или поздно на евросвет перейдем.
V1T
На форуме 17 лет
Сообщения: 4980
Откуда: Самара
Авто: 12->72->VW Polo
citro писал(а):Я бы лично только на автомате пользовался, на механике не представляю как с ним ездить
да легко. По 4-ех полосным трассам и так всегда на 5 едешь со скоростью от 80 до 110 не переключаясь. А тут плюс еще и ногу не надо держать на пендали
DAI
На форуме 17 лет
Сообщения: 5510
Хочу привести пример маркетингового хода с круизом. В частности у Камри V40. Самая дешевая комплектация с АКПП R2 не имела круиза.
Но вопрос легко решался покупкой в Экзисте или Автодоке рычажка с проводком за чуть больше 1 т.р и авто сразу приобретало это опцию
Это я знаю, потому что когда хотел Камри, морально готовился к покупке R2, при самом неблагополучном исходе при выборе живого авто.
Илья В.
На форуме 17 лет
Сообщения: 1405
Откуда: Калуга
мим писал(а):при наличии ДХО - датчик света очень удобная вещь.
как это связано не понимаю.
Датчик света есть, не пользуюсь вообще
DAI
На форуме 17 лет
Сообщения: 5510
Илья В. писал(а):
Датчик света есть, не пользуюсь вообще
Потому что он включает ближний, только в условиях сумерек и ночи?
Я тоже из этих соображений днем не пользуюсь им. Вечером и ночью пользуюсь.
В меню приборки, если функция автосвет. Это когда при пуске сразу ближний, не в зависимости от условия освещения. Ленюсь активировать.
мим
местный
На форуме 21 лет
Сообщения: 4677
Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
Авто: мобили
Hexff писал(а):мим писал(а):при наличии ДХО
ДХО дань моде, не более. Рано или поздно на евросвет перейдем.
с евросветом датчик света, безусловно, бесполезная фича (разве что для включение подсветки приборов, если евросвет реализован в машине аппаратно, как в хитриле например).
genich
На форуме 16 лет
Сообщения: 7962
Откуда: Бутово
Солярко писал(а):А мне показалось ниже.
из последней поездки на дальняк. Туда шел 130-140, местами до 160+пробки+обгоны постоянные. Пустой. Получилось 9,7 насколько помню. Обратно с картохой, 110 на круизе, дорога пустая обгонов минимум. Получилось 9.6.
Мне кажется, что больше на круизе расход.
мим
местный
На форуме 21 лет
Сообщения: 4677
Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
Авто: мобили
DAI писал(а):Потому что он включает ближний, только в условиях сумерек и ночи?
именно. в остальное время при заводке включается ДХО. сейчас так и на К2 реализовано (насколько я понимаю, ибо гонял комплектацию без датчика света) и на приоре фэйсливт, по идее, ибо там ДХО тоже сделали.
DAI
На форуме 17 лет
Сообщения: 5510
genich писал(а):
Мне кажется, что больше на круизе расход.
Больше и я готов из своих наблюдений пояснить почему!
При самостоятельном управлении, в случае движения накатом со спуска, обычно педаль газа убирается, ибо авто и так разгоняется. В этот момент у инжекторных авто наступает абсолютная экономия. При в указанных условиях на круизе, авто не сразу убирает газ, а только после того, как поймет, что скорость начинает расти.
Тоже самое при движении на подъем. В ручном режиме у нас нет обязательного условия поддержания определенной скорости движения, а у круиза есть. Вот он и вваливает на подъем, что бы поддерживать заданную скорость. Если АКПП и авто понимает что не вытягивает скоростной режим на повышенной, он подкидывает пониженную и выходит на заданный скоростной режим. А если МКПП то дело не лучше. Не имея возможность понизить передачу на подъеме, круиз открывает дроссельную заслонку на бОльшие углы, что находит свое отражение в перерасходе. Короче, это все из-за строгого условия поддержания постоянной, заданной скорости.
ИМХО.
Последний раз редактировалось: DAI (21 Ноября 2013 16:37), всего редактировалось 1 раз
citro
На форуме 13 лет
Сообщения: 287
Откуда: Таганрог
Авто: 2106 --> P405 --> 21093 --> 21124 --> 21102 --> 21140 --> Vesta SW 2019 из салона!
V1T писал(а):citro писал(а):Я бы лично только на автомате пользовался, на механике не представляю как с ним ездить
да легко. По 4-ех полосным трассам и так всегда на 5 едешь со скоростью от 80 до 110 не переключаясь. А тут плюс еще и ногу не надо держать на пендали
У меня не получается 80-90 ехать на 5-й.
Если сбросил до 90 и ниже (упёрся в кого-то например), то для набора скорости всё равно перехожу на 4-ю. Даже когда у меня была более мощная машина чем сейчас - 12-ка 1,6 124-я всё равно плохо она тянула на 5-й до 90. Вот Акцент тянет хорошо на 5-й практически с 60-ти.
мим
местный
На форуме 21 лет
Сообщения: 4677
Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
Авто: мобили
Солярко
На форуме 15 лет
Сообщения: 1954
Откуда: Ярославская обл.
Авто: Кашкай.
мим писал(а):DAI
звучит логично
Да.
DAI
На форуме 17 лет
Сообщения: 5510
мим писал(а):DAI
звучит логично
Наскучит юрис
пиздпруденция, возьмешь испытателем?
Солярко
На форуме 15 лет
Сообщения: 1954
Откуда: Ярославская обл.
Авто: Кашкай.
Да там дармоедов больше чем в юриспруденции.
DAI
На форуме 17 лет
Сообщения: 5510
Солярко писал(а):Да там дармоедов больше чем в юриспруденции.
Да, ноне все с талантом
летчикаиспытателя
мим
местный
На форуме 21 лет
Сообщения: 4677
Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
Авто: мобили
Солярко писал(а):Да там дармоедов больше чем в юриспруденции.
Судя по количеству выпущенных вузами юристов - меньше
Лёха-124i
На форуме 14 лет
Сообщения: 334
Откуда: Новгород
Авто: ВАЗ 2172
ДАИ прав. всё так и есть в точности. но с пуаро не соглашусь. берем ау ис 35 с круизом. часто гоняю 800 км в одну сторону с Новгорода-Иваново. Если не жать круиз, и держать заданную скорость 110-120, то расход около 9 литров. а если на круизе и 110 км, самая экономичная езда получается в 7.6.-7.8 литра. что вполне экономно.
poliman
На форуме 18 лет
Сообщения: 9319
citro писал(а):V1T писал(а):citro писал(а):Я бы лично только на автомате пользовался, на механике не представляю как с ним ездить
да легко. По 4-ех полосным трассам и так всегда на 5 едешь со скоростью от 80 до 110 не переключаясь. А тут плюс еще и ногу не надо держать на пендали
У меня не получается 80-90 ехать на 5-й.
Если сбросил до 90 и ниже (упёрся в кого-то например), то для набора скорости всё равно перехожу на 4-ю. Даже когда у меня была более мощная машина чем сейчас - 12-ка 1,6 124-я всё равно плохо она тянула на 5-й до 90. Вот Акцент тянет хорошо на 5-й практически с 60-ти.
точно
счас попробовал, и с 40 едет на 5й
а с 4й можно стартонуть и поедит, не заглохнет
мим
местный
На форуме 21 лет
Сообщения: 4677
Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
Авто: мобили
Лёха-124i писал(а):ДАИ прав. всё так и есть в точности. но с пуаро не соглашусь. берем ау ис 35 с круизом. часто гоняю 800 км в одну сторону с Новгорода-Иваново. Если не жать круиз, и держать заданную скорость 110-120, то расход около 9 литров. а если на круизе и 110 км, самая экономичная езда получается в 7.6.-7.8 литра. что вполне экономно.
Так а в чем ты с Пуаро то не согласился, не понял? Даи написал, что во многом зависит от рельефа местности. Круизом на хитриле пользовался по дороге на дачу, но расходом не заморачивался.
_oz_
На форуме 19 лет
Сообщения: 1147
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Kia Stinger 2021, VW Polo 2017
DAI писал(а):Некоторые авто на АКПП, не то что бы скорости умеют втыкать (это понятно) но еще и задействовать тормозную систему при движении на спуске, дабы быть в рамках заданной скорости.
у меня ДСГ тормозит двигателем на спуске без задействования тормозов, тупо скидывает передачи, пока не упрется в третью, ниже третьей сама не скидывает.
Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:
DAI писал(а):Больше и я готов из своих наблюдений пояснить почему!
При самостоятельном управлении, в случае движения накатом со спуска, обычно педаль газа убирается, ибо авто и так разгоняется. В этот момент у инжекторных авто наступает абсолютная экономия. При в указанных условиях на круизе, авто не сразу убирает газ, а только после того, как поймет, что скорость начинает расти.
Тоже самое при движении на подъем. В ручном режиме у нас нет обязательного условия поддержания определенной скорости движения, а у круиза есть. Вот он и вваливает на подъем, что бы поддерживать заданную скорость. Если АКПП и авто понимает что не вытягивает скоростной режим на повышенной, он подкидывает пониженную и выходит на заданный скоростной режим. А если МКПП то дело не лучше. Не имея возможность понизить передачу на подъеме, круиз открывает дроссельную заслонку на бОльшие углы, что находит свое отражение в перерасходе. Короче, это все из-за строгого условия поддержания постоянной, заданной скорости.
ИМХО.
+много.
абсолютно такие же выводы сделал, когда активно им пользовался, сейчас лишь иногда включаю...
когда из питера ехал на круизе расход был 4,5/100, если б без него думаю 0,3-0,5 л еще бы скинул
DAI
На форуме 17 лет
Сообщения: 5510
_oz_ писал(а):
у меня ДСГ тормозит двигателем на спуске без задействования тормозов,
У меня они электронные, посему авто притормозить лишних телодвижений не стоит...
Swirl
На форуме 17 лет
Сообщения: 538
Откуда: Таганрог
Авто: Astra J
Вчера из Москвы вернулся, проехал 2,4 ккм, 95% на круизе. Великолепнейшая вещь
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы