У меня так два клапана сдохли.
пардон за оффтоп... как вам такая панель? хочу аж дрочу
Уважаемые, так какой брать и почему? Smile
Вопрос:(19/04/06)
Чем отличается клапан электромагнитный (или актюатор) 21083 от своего собрата 2110?
Ответ:
Электромагнитный клапан 2108-1107420 и актюатор 2110-1107420 для карбюраторов типа "Solex", несмотря на различия конструкций, взаимозаменяемы.
Для модификаций карбюраторов типа "Solex", например, 21083-1107010-62, устанавливаемых на автомобилях с электронной системой управления карбюратором, применялись (сняты с производства) только актюаторы ( в системе холостого хода и ГДС, только с разными жиклёрами).
Актюаторы работают в импульсном режиме с определяемой блоком управления скважностью. Частота импульсов - 10 Гц, скважность (отношение времени открытого состояния актюатора к закрытому) меняется в диапазоне от 25 до 75%, т.е. меняется среднее время открытия актюатора. Так как актюаторы подключены параллельно основным дозирующим системам карбюратора, то при изменении скважности управляющего сигнала изменяется и проходное сечение жиклеров.
На блок управления поступают следующие входные сигналы:
- сигнал от коммутатора зажигания, позволяющий получить информацию о частоте вращения коленчатого вала двигателя;
- сигнал положения дроссельной заслонки с винта-упора карбюратора, дающий информацию о полном закрытии дроссельной заслонки;
- сигнал с датчика кислорода (лямбда-зонда), дающий информацию о составе сгоревшей топливовоздушной смеси;
- сигнал от датчика разрежения, дающий информацию о режиме работы двигателя с высокой нагрузкой;
- сигнал от датчика температуры нейтрализатора (опционно), необходимый для предотвращения перегрева нейтрализатора (посредством обогащения смеси).
Для контроля работы системы служит сигнальная лампа "Check Engine" на панели приборов. При включении зажигания и неработающем двигателе блок управления включает сигнальную лампу и открывает оба актюатора. При начале вращения коленчатого вала сигнальная лампа гаснет. При достижении частоты вращения коленчатого вала 100 об/мин актюаторы получают управление со скважностью 50%. Такая скважность сигналов управления актюаторами сохраняется до момента прогрева датчика кислорода. Управление актюаторами от датчика кислорода также блокируется при температуре двигателя ниже 40о посредством специальной схемы включения датчика разрежения, а также при большой нагрузке двигателя, определяемой датчиком полной нагрузки по величине разрежения во впускном коллекторе. Датчик полной нагрузки представляет собой выключатель, управляемый разрежением во впускной трубе - в нормальном состоянии контакты датчика разомкнуты, а при наличии разрежения более 33,3 кПа (25 мм рт.ст.) - замыкаются. Один контакт датчика соединен с корпусом автомобиля, второй - с контактом 6 колодки блока управления. При замыкании контактов датчика напряжение на этом контакте падает с 12В до нуля. Наличие напряжения на контакте 6 является признаком, по которому блок управления отключает функцию управления составом смеси и переходит на режим управления актюаторами при фиксированной скважности сигнала 50%.
В линии подключения датчика разрежения к задроссельному пространству впускной системы имеется термовакуумный клапан. До достижения температуры ОЖ 40о термоклапан закрыт и разрежение не поступает к датчику, его контакты разомкнуты и на контакте 6 блока управления присутствует напряжение 12В, что приводит к отключению функции управления составом смеси. По мере прогрева двигателя термоклапан открывается и разрежение из впускной системы начинает поступать к датчику, в результате чего его контакты замыкаются, а на контакте 6 блока управление напряжение падает до нуля, что обеспечивает включение функции управления составом смеси по сигналу от датчика кислорода.
При закрытой дроссельной заслонке и работающем кислородном датчике управление скважностью сигнала происходит только для актюатора на топливном жиклере холостого хода, на актюатор главной дозирующей системы подается сигнал постоянной скважности 50%. При открывании дроссельной заслонки и переходе с режима холостого хода на нагрузочный режим при частоте вращения коленчатого вала более 1100 об/мин включается управление скважностью сигнала и для актюатора главной дозирующей системы. При полном открытии дроссельной заслонки разрежение во впускной трубе падает, контакты датчика разрежения размыкаются, на контакте 6 блока управления устанавливается напряжение 12В и актюаторы переходят на режим работы со скважностью 50%. Тем самым обеспечивается работа двигателя с полной нагрузкой при обогащенном (мощностном) составе смеси. Аналогичное отключение режима управления составом смеси независимо от положения дроссельной заслонки и разрежении во впускной трубе происходит при частоте вращения коленчатого вала более 4000 об/мин.
При увеличении частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу (дроссельная заслонка закрыта) свыше 2250 об/мин актюатор холостого хода закрывается, а при снижении ниже 2100 об/мин - открывается. На движущемся автомобиле (дроссельная заслонка открыта) при регулировании состава смеси по сигналу от кислородного датчика актюатор холостого хода полностью открыт и состав смеси управляется актюатором главной дозирующей системы. В том случае, если этот актюатор уже закрыт, а от датчика кислорода продолжает поступать сигнал о богатой смеси, используется актюатор холостого хода для дальнейшего обеднения смеси.
Моаи
Петрович пошлет куда то и будет прав .намучился я с этой дебильной системой инж и то кажется проще да и надежней на три порядка
Мне кажется наоборот
онкие использовать можно, но ну его нафиг.
Это Петровичу такие пристроить на МПСЗ пробовать.
Петрович пошлет куда то и будет прав
Короче, ничё не помню...
так пятница же.
если не врут, то толстый клапан (вкл\выкл), тонкий актюатор
а кто ставил два карба(солекс) на оковских впускных коллекторах есть толк кроме жора бенза?
Всё чисто теоретически.
Чем больше карбов, тем больше жор не?
но при 20 литрах где-то.
Один карб даёт 4 порции бенза за каждый такт впуска,
Практически видел москвича с 4 карбами от явы (писал вроде уже).Жрало это чудо от 25 л\100км.Чем больше карбов, тем больше жор не?
диффузор на 28мм . Его явно мало для такого горшка.
вот похоже точно пятница пришла
И бенз москвич потреблял поболее ...
И толстый и тонкий - оба клапаны!
Актюаторы для АКСТЕКа имеют не пластиковую,а латунную иглу,подобную ЭМК 2103.
а кто ставил два карба(солекс)
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы