Страница 151 из 200
Лайт
Garik36 писал(а):

У меня так два клапана сдохли.


ты их уморил наверное своим пристальным вниманием 63

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:

пардон за оффтоп... как вам такая панель? хочу аж дрочу facepalm
http://www.avito.ru/nizhniy_novgorod/zapchasti_i_aksessuary/prodaetsya_kombinatsiya_priborov_219766342
Garik36
Лайт писал(а):

пардон за оффтоп... как вам такая панель? хочу аж дрочу


Такую бы на девятку... Эх... cry
Моаи
V010 писал(а):

Уважаемые, так какой брать и почему? Smile


Дык лотерея это. Были бы у нас в продаже Herzog, яб купил для ознакомления. (Мало у меня их ща pst ) Был неприятный опыт с нашими тонкими, (производителя не помню) Из трех два полурабочих попались. Глянь какие у них жики в комплекте. И какой у тебя родной, и возьми с другим жиком. Если дохлый ЭМК будет, то хоть жик другой номер останется. pst
Lliver
Вот такой пработал больше 2-х лет потом был продан вместе с машиной
http://pasker36.ru/catalog/goods.php?id=4857
Моаи
Короч так.
ДААЗ
Цитата:

Вопрос:(19/04/06)
Чем отличается клапан электромагнитный (или актюатор) 21083 от своего собрата 2110?
Ответ:
Электромагнитный клапан 2108-1107420 и актюатор 2110-1107420 для карбюраторов типа "Solex", несмотря на различия конструкций, взаимозаменяемы.


Цитата:

Для модификаций карбюраторов типа "Solex", например, 21083-1107010-62, устанавливаемых на автомобилях с электронной системой управления карбюратором, применялись (сняты с производства) только актюаторы ( в системе холостого хода и ГДС, только с разными жиклёрами).

Актюаторы работают в импульсном режиме с определяемой блоком управления скважностью. Частота импульсов - 10 Гц, скважность (отношение времени открытого состояния актюатора к закрытому) меняется в диапазоне от 25 до 75%, т.е. меняется среднее время открытия актюатора. Так как актюаторы подключены параллельно основным дозирующим системам карбюратора, то при изменении скважности управляющего сигнала изменяется и проходное сечение жиклеров.

На блок управления поступают следующие входные сигналы:

- сигнал от коммутатора зажигания, позволяющий получить информацию о частоте вращения коленчатого вала двигателя;

- сигнал положения дроссельной заслонки с винта-упора карбюратора, дающий информацию о полном закрытии дроссельной заслонки;

- сигнал с датчика кислорода (лямбда-зонда), дающий информацию о составе сгоревшей топливовоздушной смеси;

- сигнал от датчика разрежения, дающий информацию о режиме работы двигателя с высокой нагрузкой;

- сигнал от датчика температуры нейтрализатора (опционно), необходимый для предотвращения перегрева нейтрализатора (посредством обогащения смеси).

Для контроля работы системы служит сигнальная лампа "Check Engine" на панели приборов. При включении зажигания и неработающем двигателе блок управления включает сигнальную лампу и открывает оба актюатора. При начале вращения коленчатого вала сигнальная лампа гаснет. При достижении частоты вращения коленчатого вала 100 об/мин актюаторы получают управление со скважностью 50%. Такая скважность сигналов управления актюаторами сохраняется до момента прогрева датчика кислорода. Управление актюаторами от датчика кислорода также блокируется при температуре двигателя ниже 40о посредством специальной схемы включения датчика разрежения, а также при большой нагрузке двигателя, определяемой датчиком полной нагрузки по величине разрежения во впускном коллекторе. Датчик полной нагрузки представляет собой выключатель, управляемый разрежением во впускной трубе - в нормальном состоянии контакты датчика разомкнуты, а при наличии разрежения более 33,3 кПа (25 мм рт.ст.) - замыкаются. Один контакт датчика соединен с корпусом автомобиля, второй - с контактом 6 колодки блока управления. При замыкании контактов датчика напряжение на этом контакте падает с 12В до нуля. Наличие напряжения на контакте 6 является признаком, по которому блок управления отключает функцию управления составом смеси и переходит на режим управления актюаторами при фиксированной скважности сигнала 50%.

В линии подключения датчика разрежения к задроссельному пространству впускной системы имеется термовакуумный клапан. До достижения температуры ОЖ 40о термоклапан закрыт и разрежение не поступает к датчику, его контакты разомкнуты и на контакте 6 блока управления присутствует напряжение 12В, что приводит к отключению функции управления составом смеси. По мере прогрева двигателя термоклапан открывается и разрежение из впускной системы начинает поступать к датчику, в результате чего его контакты замыкаются, а на контакте 6 блока управление напряжение падает до нуля, что обеспечивает включение функции управления составом смеси по сигналу от датчика кислорода.

При закрытой дроссельной заслонке и работающем кислородном датчике управление скважностью сигнала происходит только для актюатора на топливном жиклере холостого хода, на актюатор главной дозирующей системы подается сигнал постоянной скважности 50%. При открывании дроссельной заслонки и переходе с режима холостого хода на нагрузочный режим при частоте вращения коленчатого вала более 1100 об/мин включается управление скважностью сигнала и для актюатора главной дозирующей системы. При полном открытии дроссельной заслонки разрежение во впускной трубе падает, контакты датчика разрежения размыкаются, на контакте 6 блока управления устанавливается напряжение 12В и актюаторы переходят на режим работы со скважностью 50%. Тем самым обеспечивается работа двигателя с полной нагрузкой при обогащенном (мощностном) составе смеси. Аналогичное отключение режима управления составом смеси независимо от положения дроссельной заслонки и разрежении во впускной трубе происходит при частоте вращения коленчатого вала более 4000 об/мин.

При увеличении частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу (дроссельная заслонка закрыта) свыше 2250 об/мин актюатор холостого хода закрывается, а при снижении ниже 2100 об/мин - открывается. На движущемся автомобиле (дроссельная заслонка открыта) при регулировании состава смеси по сигналу от кислородного датчика актюатор холостого хода полностью открыт и состав смеси управляется актюатором главной дозирующей системы. В том случае, если этот актюатор уже закрыт, а от датчика кислорода продолжает поступать сигнал о богатой смеси, используется актюатор холостого хода для дальнейшего обеднения смеси.

http://www.domavto.narod.ru/html/nieaeaiea_adaaiuo_auadinia_a_i.html
В общем, если не врут, то толстый клапан (вкл\выкл), тонкий актюатор (возможны варианты) Т.Е. тонкие использовать можно, но ну его нафиг.
Это Петровичу такие пристроить на МПСЗ пробовать.
gr67
Моаи
Петрович пошлет куда то и будет прав hehe .намучился я с этой дебильной системой facepalm инж и то кажется проще да и надежней на три порядка
Garik36
gr67 писал(а):

Моаи
Петрович пошлет куда то и будет прав hehe .намучился я с этой дебильной системой facepalm инж и то кажется проще да и надежней на три порядка


Мне кажется наоборот. Да и опыт знакомых доказывает...
gr67
Garik36 писал(а):

Мне кажется наоборот


Гарик, когда кажется...Года 2 ездил на етой хрени - не ра-бо-та-ет она адекватно.Поставил простой карб - радости полные штаны,поставил инж - воопше возрадовался. hehe
Garik36
gr67
А, так ты про автоподсосный карб...
gr67
Garik36
А ты про что?
kazak1102
Моаи писал(а):

онкие использовать можно, но ну его нафиг.
Это Петровичу такие пристроить на МПСЗ пробовать.


gr67 писал(а):

Петрович пошлет куда то и будет прав


Пошлю куда надо, а как же ж... Токо не знаю, куда надо послать... supercool
К сведению оратора... Пользую токо тонкие клапана, какой фирм, не в курсе (их у меня 2, оба двое рабочие), когда покупал, не помню, когда менял их местами, не помню, когда с ними были хоть какие-то проблемы не помню... Короче, ничё не помню... pst
Это просто про Солекс абыкнавенный...
Лайт
kazak1102 писал(а):

Короче, ничё не помню...


так пятница же.
kazak1102
Лайт писал(а):

так пятница же.


Так то да, но рановато... Токо приехал... pst
т808
Моаи писал(а):

если не врут, то толстый клапан (вкл\выкл), тонкий актюатор


И толстый и тонкий - оба клапаны!
Актюаторы для АКСТЕКа имеют не пластиковую,а латунную иглу,подобную ЭМК 2103.
Oleksiy
Smile а кто ставил два карба(солекс) на оковских впускных коллекторах есть толк кроме жора бенза?
kazak1102
Oleksiy писал(а):

а кто ставил два карба(солекс) на оковских впускных коллекторах есть толк кроме жора бенза?


Не ставил...
Про жор - вопрос спорный, с чего жрать то...
Приход должон быть от равнодлинных коллекоров...
Трудности с синхронизацей, ИМХО...
Всё чисто теоретически... supercool
gr67
kazak1102 писал(а):

Всё чисто теоретически.


Практически видел москвича с 4 карбами от явы (писал вроде уже).Жрало это чудо от 25 л\100км.Чем больше карбов, тем больше жор не?
kazak1102
gr67 писал(а):

Чем больше карбов, тем больше жор не?


Не, не согласен... Один карб даёт 4 порции бенза за каждый такт впуска, 4 карба дают 4 порции бенза, какая разница то...???
Другое дело, шо мотокарбы на валилово заточили, вот и 25 литров... Так же и 2 Слекса можно заточить, да и один можно, токо надо ли... dns4
Был тут кто-то года 3 назад, сделал Солекс с параллельным открытием ДЗ... Грит, валило, маманегорюй, но при 20 литрах где-то... hehe
gr67
kazak1102 писал(а):

но при 20 литрах где-то.


facepalm Не надо....
Лайт
kazak1102 писал(а):

Один карб даёт 4 порции бенза за каждый такт впуска,


вот похоже точно пятница пришла hehe
торантино
gr67 писал(а):

Практически видел москвича с 4 карбами от явы (писал вроде уже).Жрало это чудо от 25 л\100км.Чем больше карбов, тем больше жор не?


Явовский карб. диффузор на 28мм . Его явно мало для такого горшка.
Разряжение будет дикое и топливо вытягивать будет адски,если его ещё хватит в поплавковой камере.
gr67
торантино писал(а):

диффузор на 28мм . Его явно мало для такого горшка.


Это раллийный Москвич был.И 2105 тоже из ралли - мак-ферсон спереди и японческий 16клапанный двиг (нмссан, если память не того).По словам раллистов, москвич на грунте вздергивал 05 легко, на асфальте - наоборот.И бенз москвич потреблял поболее ...
kazak1102
Лайт писал(а):

вот похоже точно пятница пришла


Ну запятую потерял, ну бывает... pst
торантино
gr67 писал(а):

И бенз москвич потреблял поболее ...


Явовский туда всё равно не подходит. nea Если только от какой нибудь спортивной модификации с дырой на 42.
Моаи
т808 писал(а):

И толстый и тонкий - оба клапаны!
Актюаторы для АКСТЕКа имеют не пластиковую,а латунную иглу,подобную ЭМК 2103.


Я ж не спорю. Smile Оперирую теми данными которые либо сам проверил, либо прочитал. ДААЗ официально пишет, что 2110-1107420 актюатор. Еще пишет что их не выпускает 2003. Насколько понял тонкими возможно управление. Как проверить, хрен знает, там похоже по частоте управление. Собственный опыт, тонкие которые выдают за ДААЗ, мне попались либо хреновые, либо всеж как-то есть разница в срабатывании. ХЗ. Мало статистики и понимания. Еще, на форуме самогонщиков, тонкие "Herzog" утверждают что игла металл и магнитится. У нас в продаже нет, были бы, даж из любопытства купил бы. Pardon
Oleksiy писал(а):

а кто ставил два карба(солекс)

Тут поковыряйся если не лень. Реализация во многом более чем странная, но опыт, даже отрицательный, занятен, для общего развития.
http://www.drive2.ru/cars/lada/2108/21083/sputniks/journal/?page=8#pager

Последний раз редактировалось: Моаи (23 Ноября 2013 17:59), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 151 из 200
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы