Страница 153 из 200
kazak1102
т808 писал(а):


Garik36 писал(а):
Раньше в таких условиях аппетит был 8 литров на 100 км по городу...

Garik36 писал(а):
Сейчас 12-13 литров.


Garik36
Garik36 писал(а):

А теперь включим логику


Степень сжатия, компрессия и октановое число
т808
Garik36 писал(а):

А теперь включим логику


А логика в том,что при той же массе авто и манере езды расход топлива не должен так ощутимо повыситься.

Garik36 писал(а):

Коленвал с увеличенным ходом поршня? С увеличенным. За один такт впуска в цилиндры попадает больше смеси? Больше.


Сравни Самарские двигатели 1100 и 1500 с их объемами и степенью сжатия.
Разница большая,а жрут почти одинаково. Pardon
Garik36
т808
Тогда давайте думать, из-за чего может возрасти расход при неизменной массе, стиле езды и других факторах.
kazak1102
Выше степень сжатия, выше давление смеси (такт сжатия), выше температура горения, выше снимаемая мощность, выше КПД двигателя... До определённых пределов, разумеется... Pardon
Ну а далее, выше степень, выше вероятность детонации, повышаем октановое число, температура горения уже чуток ниже, УОЗ по-раньше чуток (смесь выше октан, горит медленней), получаем более-менее сбалансированный мотор... Само собой, не всё так просто... Это к тому, шо шоб шо-то делать, надо сначала шо-то думать... Pardon Drinks or Beer

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:

Garik36 писал(а):

Тогда давайте думать, из-за чего может возрасти расход при неизменной массе, стиле езды и других факторах.


Уже намекал токо шо, КПД двигателя выше, едет лучше, тапку давишь меньше, и так далее...
Garik36
Немного про два карбюратора и как их синхронизировать: http://www.drive2.ru/cars/lada/2108/21083/sputniks/journal/1206320/
Smile
V010
kazak1102 писал(а):

Клапан - соленоид, со стальным подвижным сердечником... Вот в толстых эти сердечники намагничиваются, но не в
системе ЭПХХ, а в режиме регулирования сечения жиклёра (скважности) из-за того, шо работают с частотой около 10Гц, и
от щелчка до щелчка сердечник не успевает полностью размагничиваться, остаток накапливается, и залипает (как то так)...
В тонких индуктивность меньше, и эта проблема вроде как не проявляется...


kazak1102 писал(а):


Речь была про то, шо тонкие ТОЖЕ не ахти...


kazak1102 писал(а):


У меня ТОЛЬКО ТОНКИЕ


т808 писал(а):


Может лишь кривая игла заедать.


т808 писал(а):


Кривая игла попадается на тонких ЭМК,на толстых пластиковый наконечник на латунном стержне ровно посажен.


т808 писал(а):


Какой ЭМК выбрать,дело вкуса.И толстые и тонкие нормально работают,лишь бы были изготовлены нормально.
На толстых бывают случаи что их задняя крышка и вывод клеммы плохо лаком залиты,тогда попавшая внутрь влага приводит к окислению и пропаже контакта обмотки соленоеда на корпус/массу клапана.


kazak1102 писал(а):


Вот как для меня, то тонкий удобней, снять поставить, потому их и пользую...



"Тонкий": может залипать; может быть кривая игла.

"Толстый": если задняя часть плохо залита лаком - возможно окисление и пропажа контакта.

Но в целом: какой бы взяли если ваш ЭМК помер, и прийдя в магазин вам на выбор дают: "тонкий" и "толстый" ЭМК? Smile

Все пишут, что разницы нет, но все же указываете на разные "болезни" этих клапанов, соответственно какой-то должен быть предпочтительнее.
т808
V010 писал(а):

какой бы взяли если ваш ЭМК помер


Любой исправный.
kazak1102
V010 писал(а):

"Тонкий": может залипать; может быть кривая игла.


В ЭПХХ он НИКОГДА не залипнет по электрической части, а токо если игла кривая, чего лично я пока не встречал... Да и то, если игла кривая, то он откроется, а залипнет при закрытии и не закроется, да и фиг с ним, ХХ из-за этого не пропадёт... Шо нам и надо... supercool
А вот если
V010 писал(а):

Толстый": если задняя часть плохо залита лаком - возможно окисление и пропажа контакта.


То это токо при подачи питания на него, то есть, клапан открыт, питание кратковременно пропало, клапан кратковременно закрылся НА ХХ, когда должен быть открыт... А оно нам надо...??? lol1
Вот и предпочтения с выбором...
Про удобства демонтажа не будем... Pardon
Лайт
ребята Smile а ещё клапана могут пропускать сквозь себя воздух-не быть герметичными Smile И многих самоделкиных это доводит до нервного срыва hehe
Oleksiy
а как проверить накачать насосом и под воду?
kazak1102
Oleksiy писал(а):

а как проверить накачать насосом и под воду?


Завёл, карбклинером попшикал, если оборотами реагирует, значит есть проблема с герметичностью в нём, или по резьбе через паршивое уплотнение...
Garik36
Лайт писал(а):

можно в задницу вставить и пукнуть.


Совет дня pst
Лайт
kazak1102
рукописи не горят!
kazak1102
Лайт писал(а):

kazak1102
рукописи не горят!


pst
Oleksiy
мля не люблю я карбюраторщиков, отправили меня узнать чего движок троит - поехал к мотористам(другое сто) замеряем копрессию а у меня
9 0 2 9 сейчас машина на СТО стоит назад на автобусе пичаль
140км/ч ехала, масло ела 1л/1000км

Добавлено спустя 5 минут 14 секунд:

Garik36 писал(а):

Лайт писал(а):

можно в задницу вставить и пукнуть.


Совет дня pst

ROFL
kazak1102
Oleksiy писал(а):

9 0 2 9


Прогорела прокладка между 2-м и 3-м цилиндрами...
Oleksiy писал(а):

масло ела 1л/1000км


Возможно был перегрев, и повело голову, потому и вторая проблема...
Надо вскрываться... Пока голову, а там видно бует...
Лайт
Oleksiy писал(а):

мля не люблю я карбюраторщиков


ты просто не умеешь их готовить.
Что они тебе такого сделали то?
Oleksiy
kazak1102 писал(а):

Oleksiy писал(а):

9 0 2 9


Прогорела прокладка между 2-м и 3-м цилиндрами...
Oleksiy писал(а):

масло ела 1л/1000км


Возможно был перегрев, и повело голову, потому и вторая проблема...
Надо вскрываться... Пока голову, а там видно бует...



вскрыли, клопы целые прокладка тоже, очень большой зазор был между поршнем и цилиндром во всех котлах + ступенка выработки хона нет ни на одном из цилидров
видимо кольца подкидывались уже неоднакратно....двс приехал
подыскал низ 60тыс. пробега с балтики 2111 (компр на холодную была 12)
вобщем сейча пока в процессе

Последний раз редактировалось: Oleksiy (24 Ноября 2013 00:58), всего редактировалось 1 раз
Лайт
Oleksiy писал(а):

клопы целые прокладка тоже, очень большой зазор был между поршнем и цилиндром во всех котлах


компрессия 0 не будет из за зазоров поршней! должна лопнуть перемычка в поршне тогда будет. мотор при этом сапунил? ну из вентиляции сильно валило?
Oleksiy
Лайт писал(а):

Oleksiy писал(а):

клопы целые прокладка тоже, очень большой зазор был между поршнем и цилиндром во всех котлах


компрессия 0 не будет из за зазоров поршней! должна лопнуть перемычка в поршне тогда будет. мотор при этом сапунил? ну из вентиляции сильно валило?



да из сапуна масло вылетало норм, щуп выдавливало

удивило меня то, что машина ехала более 100км/ч и позволяла делать обгоны rlzz (ну там дернуть классигу, москвич автобусы... и пр....
трамваи со светофора и троллейбусы)
Лайт
ноль компрессия это жестко. значит поршень прогорел насквозь.
Garik36
Лайт писал(а):

Oleksiy писал(а):

клопы целые прокладка тоже, очень большой зазор был между поршнем и цилиндром во всех котлах


компрессия 0 не будет из за зазоров поршней! должна лопнуть перемычка в поршне тогда будет. мотор при этом сапунил? ну из вентиляции сильно валило?


Компрессометр "Друг" может показать даже отрицательную компрессию.
Лайт
Garik36 писал(а):

Компрессометр "Друг" может показать даже отрицательную компрессию.


к компрессометру"друг" в комплекте должны поставляться мозги диагноста.Иначе техника в руках дикаря сам знаешь что.
торантино
т808 писал(а):

Сравни Самарские двигатели 1100 и 1500 с их объемами и степенью сжатия.
Разница большая,а жрут почти одинаково.


Потому что оба грамотно спроектированы.
Garik36 писал(а):

Тогда давайте думать, из-за чего может возрасти расход при неизменной массе, стиле езды и других факторах.


Я ж писал уже про это. Эффективная продувка, самое главное и первостепенное условие.
В чём она заключается? Что бы понятней было можно для примера взять воздушный поршневой компрессор .
У него так же есть клапана с распредвалом. ,впускной ,выпускной тракт. Скажем при 1000об.мин. его производительность составит 100л.мин. воздуха с открытым нагнетательным выходом.С закрытым выходом, он разовьёт давление 10кг.см2
То есть эти данный примем как отличные. Теперь возьмём и увелчим у этого компрессора высоту подьёма клапанов или их сечение.
По замыслу он должен перекачивать больше воздуха при тех же оборотах. На практике нет,и развиваемое им давление,то же резко снизится.Потому что тот подъём и сечение, был оптимально рассчитан для перекачки воздуха при 1000об. Для нового сечения и подъёма ,нужно увеличить обороты,только тогда производительность и давление вырастет.
У ДВС всё много сложнее. Он должен обеспечивать оптимальную продувку во всём рабочем диапазоне.
Что легче,настроить оптимально двигатель на 1000об. или от 1тыс до 6тыс?
У тебя изменились настройки этой самой продувки. Wink Рабочий оптимальный диапазон сместился скорее в верхнюю зону . А ты продолжаешь ездить как на обычном стоке.
Начнёшь ездить на верхах,она будет жрать ещё больше. Это плата за форсаж,увеличение выдаваемой мощности.
Drinks or Beer
kazak1102 писал(а):

Это к тому, шо шоб шо-то делать, надо сначала шо-то думать..


+1 Тем более по доводке двигателя. Наши, вовсе не тупые инженера, обращались к ПОРШЕ. Потому что те знали все секреты и тонкости доводочных работ имея больший опыт.
Почему знали?-потому что уже 35лет мотор с небольшими изменеиями держится на плаву.
Garik36
Я кстати читал в интернетах, что мотор ВАЗ 21084 объемом 1,6 литра, который выпускался силами ОПП, жрет около 12 литров по городу. Так что у меня может и все не так плохо, с учетом коротких поездок, но чувство, что мой мотор "недопилен", все равно не покидает меня Pardon
Вообще, касаемо именно моего мотора, надо флудить в моей теме, я думаю Smile
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 153 из 200
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы