Garik36 писал(а):
Раньше в таких условиях аппетит был 8 литров на 100 км по городу...
Garik36 писал(а):
Сейчас 12-13 литров.
А теперь включим логику
А теперь включим логику
Коленвал с увеличенным ходом поршня? С увеличенным. За один такт впуска в цилиндры попадает больше смеси? Больше.
Тогда давайте думать, из-за чего может возрасти расход при неизменной массе, стиле езды и других факторах.
Клапан - соленоид, со стальным подвижным сердечником... Вот в толстых эти сердечники намагничиваются, но не в
системе ЭПХХ, а в режиме регулирования сечения жиклёра (скважности) из-за того, шо работают с частотой около 10Гц, и
от щелчка до щелчка сердечник не успевает полностью размагничиваться, остаток накапливается, и залипает (как то так)...
В тонких индуктивность меньше, и эта проблема вроде как не проявляется...
Речь была про то, шо тонкие ТОЖЕ не ахти...
У меня ТОЛЬКО ТОНКИЕ
Может лишь кривая игла заедать.
Кривая игла попадается на тонких ЭМК,на толстых пластиковый наконечник на латунном стержне ровно посажен.
Какой ЭМК выбрать,дело вкуса.И толстые и тонкие нормально работают,лишь бы были изготовлены нормально.
На толстых бывают случаи что их задняя крышка и вывод клеммы плохо лаком залиты,тогда попавшая внутрь влага приводит к окислению и пропаже контакта обмотки соленоеда на корпус/массу клапана.
Вот как для меня, то тонкий удобней, снять поставить, потому их и пользую...
какой бы взяли если ваш ЭМК помер
"Тонкий": может залипать; может быть кривая игла.
Толстый": если задняя часть плохо залита лаком - возможно окисление и пропажа контакта.
а как проверить накачать насосом и под воду?
можно в задницу вставить и пукнуть.
kazak1102
рукописи не горят!
можно в задницу вставить и пукнуть.
9 0 2 9
масло ела 1л/1000км
мля не люблю я карбюраторщиков
9 0 2 9
масло ела 1л/1000км
клопы целые прокладка тоже, очень большой зазор был между поршнем и цилиндром во всех котлах
клопы целые прокладка тоже, очень большой зазор был между поршнем и цилиндром во всех котлах
клопы целые прокладка тоже, очень большой зазор был между поршнем и цилиндром во всех котлах
Компрессометр "Друг" может показать даже отрицательную компрессию.
Сравни Самарские двигатели 1100 и 1500 с их объемами и степенью сжатия.
Разница большая,а жрут почти одинаково.
Тогда давайте думать, из-за чего может возрасти расход при неизменной массе, стиле езды и других факторах.
Это к тому, шо шоб шо-то делать, надо сначала шо-то думать..
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы