Поставил себе "динамичную" программу ( двиган у меня 2112), отключили катализатор, отрегулировали СО. Машинка и вправду стала порезвей.... НО! Раньше она без вопросов заводилась до -30 ( температура движка по ШТАТу) теперь-же после -20 на новом акуме- бесполезно даже пробовать! Заводится, глохнет и умерает. Подскажите, плиз, если кто знает. Связанно-ли это с богатой смесью и что можно предпринять в связи с этим. Вернуть старую прогу можно, я знаю, но уж больно не хочется- это последний вариант. Заранее благодарен
Sherhan
На форуме 19 лет
Сообщения: 1338
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: "099i MAGNUM GT 16V TWINPORT" и Серый Шевик - настоящий друг!
Вот именно поэтому делать чипование и не стоит, по крайней мере у незнакомых мастеров и неизвестно какими прошивками.
В твоем случае надо смотреть саму программу, менять параметры калибовок для низких температур, или как они там называются 8-)
Если нет нормального програмиста контроллеров, или нет возможности самому исправить программу - тогда путь один - все вернуть вспять.
Хотя - слышал эсть варианты работы ЭБУ с двумя прошивками, с переключением между ними в случае необходимости.
ildar83
На форуме 20 лет
Сообщения: 887
Откуда: Уфа
Авто: 112 > ff2 > cx5
?.ну раз заводится ты уж не дай ей заглохнуть! подгазуй сразу?или все равно глохнет? у меня 2112 2001 после -20 начинаются проблемы с заводкой ? свечи забрасывает. Но заводится всегда с первого раза и если сразу прогазовать все ок.
Petrov_kamensk
На форуме 19 лет
Сообщения: 2107
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Mazda 6 Radant Ebony
посмотри старую прошивку и новую, найди отличия при холодном пуске сделай так как в старой.
софт есть в инете, как и множество прошивок.
uskorritel
На форуме 19 лет
Сообщения: 405
Откуда: Москва СВАО
Авто: 21104 1,6 16V 11.2004
Я с чиповкой ниразу не обломался, в любой мороз заводится. А вот катализатор у меня на месте :cool:
Хренобляк
На форуме 20 лет
Сообщения: 781
Авто: Kuga
Если она шустрее то ето как правило только одно значит, льет больше бензина. В мороз просто заливает свечи. Иди к граммотному чиповщику.
Sherhan
На форуме 19 лет
Сообщения: 1338
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: "099i MAGNUM GT 16V TWINPORT" и Серый Шевик - настоящий друг!
По моему вообще, чиповать без доработок по ДВС - пустое дело. Ну жрать она будет больше, ну разгоняться чуть быстрее. Тюнинг - дело комплексное, одной заменой прошивки тут не обойтиись.
Более того, чиповать надо под конкретное железо, конкретного водителя и с умом, не влезая туда, куда не надо влезать.
Вот к примеру в Ростове у нас таких спецов я не нашел, мастера говорят есть какой-то умелец на Украине
, но до него ехать далеко и совсем не охота, хочестся своего мастера, что-бы в случае чего было с кого спрашивать
Паулюс
На форуме 18 лет
Сообщения: 4321
Откуда: Москва
Авто: Я предал ВАЗ....увы теперь всего лишь Туарег NF 3.0 ТDI
Хренобляк писал(а):Если она шустрее то ето как правило только одно значит, льет больше бензина. В мороз просто заливает свечи. Иди к граммотному чиповщику.
Ню -ню. Ничего вот так прямолинейно не значит
Кроме того -какое отношение имеют рабочие режимы к режиму пуска?
Предостерегаю от заблуждений -но это совсем не так.
А вообще -если на стоковой прошиве всё пускалось -то:
Препираем к стенке чиповщика.
Пусть лезет в режимы пуска -и тащит стоковые калибровки взад.
Это просто.
Пусть сделает аналитику (если это январь) - каковы изменения в точке выхода из оборотов пуска по РЕАЛЬНОМУ составу смеси.
Это: состав на ХХ при этих темпрах, поправка ЦН в соответствующих оборотах и нагрузках и начальная коррекция времени впрыска на ХХ. Это немного сложнее. Особенно если мастер умеет только "шить".
И всё заколопуцает -я вас уверяю. Где то ляп -вот и всё. Если конечно не совпало по времени с появлением трабла в самой коляске.
Бывает и такое.
Да есть с кого спрашивать! Мужики там нормальные, если приеду менять прогу назад, вернуть все деньги - 120 рэ за установку-переустановку. Они говорят, жалоб не было раньше! Они что сделали-то: отключили какой-то датчик в выхлопной системе, у меня теперь, как я понял 12:1 отношение смеси, т.е. смесь не регулируется автоматически. Бензина стала машинка больше кушать, но буквально на литр всего.
Да. До этого стоял ЯНВАРЬ. Че это такое не знаю, пока
economist6
На форуме 18 лет
Сообщения: 3303
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2112, BMW 528ie12
Я поставил прошивку на 20 тысяче после чего машина стала заводиться со второго раза( как я понял и конфы то это скорее всего совпадение) и на малых оборат при включенной передаче машину стало дергать. Результат после 3-х тысяч мотор крутится веселе чем рань. Ко всем минус за 50т уже привык.
Потому и жалко прогу менять, что двиган крутит бодрее. У 16-риков ведь до 3000 тыс. об. вялый разгон. А теперь она у меня шустро набирает
v00d00
На форуме 19 лет
Сообщения: 1906
Откуда: Крайний житель севера
Авто: 21120 1.5GLi16V H&R inside
обычно в тюнинг-прошивках улучшен холодный пуск
Паулюс
На форуме 18 лет
Сообщения: 4321
Откуда: Москва
Авто: Я предал ВАЗ....увы теперь всего лишь Туарег NF 3.0 ТDI
Sherhan писал(а):По моему вообще, чиповать без доработок по ДВС - пустое дело. Ну жрать она будет больше, ну разгоняться чуть быстрее. Тюнинг - дело комплексное, одной заменой прошивки тут не обойтиись.
Более того, чиповать надо под конкретное железо, конкретного водителя и с умом, не влезая туда, куда не надо влезать.
Вот к примеру в Ростове у нас таких спецов я не нашел, мастера говорят есть какой-то умелец на Украине , но до него ехать далеко и совсем не охота, хочестся своего мастера, что-бы в случае чего было с кого спрашивать
Золотые слова
Тока некоторое стоковое ПО надо менять обязательно -к сожалению.
Да и жрать на частичных нагрузках больше не станет -ну лана.
А вот по поводу вашего родного города -ошибаетесь. Если интересно -зайдите
http://oktja.ru/forum/index.php? -найдите пользователя с ником Марс. Крайне вменяемый малый -кроме того у него есть необходимое оборудование для настройки всего того, что вы можете сделать с мотором по железу. Причём -для объективной настройки -а не езды по ушам и ссылками на фен -шуй орбит Юпитера
Пообщайтесь -может ввам это подойдёт. Это не студент -прошивальщик -что радует.
Sherhan
На форуме 19 лет
Сообщения: 1338
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: "099i MAGNUM GT 16V TWINPORT" и Серый Шевик - настоящий друг!
свечи у меня NGK 12, мастера в сервисе говорят, что они себе дескредитировали полностью. Говорят, надо отечественные ставить. Я вот думаю, может вовсе и не в программе дело-то?
Хренобляк
На форуме 20 лет
Сообщения: 781
Авто: Kuga
Паулюс писал(а):Хренобляк писал(а):Если она шустрее то ето как правило только одно значит, льет больше бензина. В мороз просто заливает свечи. Иди к граммотному чиповщику.
Ню -ню. Ничего вот так прямолинейно не значит
Кроме того -какое отношение имеют рабочие режимы к режиму пуска?
Предостерегаю от заблуждений -но это совсем не так.
...
Канешно не значит. Дык я ж и написал что типа как правило. И поэтому отправил к чиповщику. Естественно все от режимов зависит, в мощностном режиме динамичная прошивка меньше бензина льет.
Паулюс
На форуме 18 лет
Сообщения: 4321
Откуда: Москва
Авто: Я предал ВАЗ....увы теперь всего лишь Туарег NF 3.0 ТDI
gustovson писал(а):свечи у меня NGK 12, мастера в сервисе говорят, что они себе дескредитировали полностью. Говорят, надо отечественные ставить. Я вот думаю, может вовсе и не в программе дело-то?
Да фиг его знает -сейчас уже не поймёшь по свечам. Одна лепнина.
Узнайте чё заливали -киньте мне идентификатор. Проанализирую пуск и скажу -возможны траблы или нет. 80 проц тюненых калибров у меня есть.
Канешно не значит. Дык я ж и написал что типа как правило. И поэтому отправил к чиповщику. Естественно все от режимов зависит, в мощностном режиме динамичная прошивка меньше бензина льет.
Не -в мощностном беднить нельзя.
Ладно -забили. Всё неоднозначно. Больше -меньше -не факт. Когда, сколько и когда поджечь -вот это критерии.
ПАУЛЮС:
Обязательно! В сервис заеду, вытресу у них, что они залили и Вам сообщу! Заранее благодарен
Паулюс
На форуме 18 лет
Сообщения: 4321
Откуда: Москва
Авто: Я предал ВАЗ....увы теперь всего лишь Туарег NF 3.0 ТDI
gustovson писал(а):ПАУЛЮС:
Обязательно! В сервис заеду, вытресу у них, что они залили и Вам сообщу! Заранее благодарен
если там не афтарская работа конечно.
Пишите -мож чего и прояснится.
Pavlusha
На форуме 20 лет
Сообщения: 420
Откуда: ростов
Авто: яву взял я на халяву
ВАЗ2112, 2001 г.в. январь 5.1
Короче сделал три года назад себе чип тюнинг, только программный, более ничего не делал (катализатор удален)
для того чтобы определиться с прошивкой даже сделал переключатель на 4 прошивки -)))
Остановился на T02. Полностью доволен.
На которой уже 2 года катаюсь. Пуск зимой всегда уверенный.
Проверил сам неделю назад в МИНУС 39.
с первого раза на 15 секунде стартера завелась.
Oleg_e
На форуме 18 лет
Сообщения: 2007
Откуда: Нижний Новгород
Авто: N_Note 2008
Это как на 4 прошивки? В Январе памяти всего 128 кб. У тебя, что два контроллера стоит?
Паулюс
На форуме 18 лет
Сообщения: 4321
Откуда: Москва
Авто: Я предал ВАЗ....увы теперь всего лишь Туарег NF 3.0 ТDI
Oleg_e писал(а):Это как на 4 прошивки? В Январе памяти всего 128 кб. У тебя, что два контроллера стоит?
ооооооооооооооо сейчас начнётся самое интересное. Я даже видел сей разводняк где то
4 ррррррррррееееееееееееееее
Она нужна одна - полностью корректная.
4 конечно хорошо...спорт, эконом, под газ...и одну -в багажник -подзапаску убрать. Вдруг на остальных байты разбегуться по углам.
А мы -хлоп запасную -и в дамках
Валяюсь
пацталом
Promo
На форуме 19 лет
Сообщения: 662
Откуда: Таганрог
Авто: ВАЗ 21103, 2002. Январь 5.1.2, Россия 83
Pavlusha писал(а):ВАЗ2112, 2001 г.в. январь 5.1 для того чтобы определиться с прошивкой даже сделал переключатель на 4 прошивки -)))
Как это?? Объем флешки Января 5.х составляет 128 кб. Размер прошивки 64. Таким образом, в
свой контролер можешь засунуть 2 прошивки. Остальные контролеры, если не ошибаюсь, надо перепаивать до 128 кб
Rin2004
На форуме 18 лет
Сообщения: 60
Откуда: Магнитогорск
Авто: ВАЗ 21103
Здрасьте Всем! Короче такая история. Осенью поменял прошивку, сказали что поставили динамичную, номер не знаю( отключили лямбда зонд), но могу уточнить. Машина стала намного динамичнее, но и расход стал где то 10-11 литров в городе, а то и больше, не зависимо от манеры езды. За морозы убил два комплекта свечей (закидывает и пиз...ц, прыгай вокруг да около пока открутишь их в
-25 и поставишь сухие) NGK ?11, ?12, и один стартер,свечи вроде не палевые в проверенном магазе покупаю уже несколько лет, сейчас поставил Denso-11, но когда выкручивал их -все черного цвета в нагаре( смесь богатая че ли?). До прошивки в прошлую зиму заводилась без проблем без посторонней помощи и в -30. Чего тут посоветуете делать -чипперу ентому пиз..лей навешать и сменить прошивку ( но в другом месте), или тут косяк в другом чем то. Когда прошивали-говорил в морозы с пол тыка заводится будет( тока чьего)
Аккумлятор в норме-проверяли.
ВАЗ 21103 2001, ПАПИРУС 8-)
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы