Страница 1 из 3
gustovson
Поставил себе "динамичную" программу ( двиган у меня 2112), отключили катализатор, отрегулировали СО. Машинка и вправду стала порезвей.... НО! Раньше она без вопросов заводилась до -30 ( температура движка по ШТАТу) теперь-же после -20 на новом акуме- бесполезно даже пробовать! Заводится, глохнет и умерает. Подскажите, плиз, если кто знает. Связанно-ли это с богатой смесью и что можно предпринять в связи с этим. Вернуть старую прогу можно, я знаю, но уж больно не хочется- это последний вариант. Заранее благодарен
Sherhan
Вот именно поэтому делать чипование и не стоит, по крайней мере у незнакомых мастеров и неизвестно какими прошивками.
В твоем случае надо смотреть саму программу, менять параметры калибовок для низких температур, или как они там называются 8-)
Если нет нормального програмиста контроллеров, или нет возможности самому исправить программу - тогда путь один - все вернуть вспять.
Хотя - слышал эсть варианты работы ЭБУ с двумя прошивками, с переключением между ними в случае необходимости.
ildar83
?.ну раз заводится ты уж не дай ей заглохнуть! подгазуй сразу?или все равно глохнет? у меня 2112 2001 после -20 начинаются проблемы с заводкой ? свечи забрасывает. Но заводится всегда с первого раза и если сразу прогазовать все ок.
Petrov_kamensk
посмотри старую прошивку и новую, найди отличия при холодном пуске сделай так как в старой.
софт есть в инете, как и множество прошивок.
uskorritel
Я с чиповкой ниразу не обломался, в любой мороз заводится. А вот катализатор у меня на месте :cool:
Хренобляк
Если она шустрее то ето как правило только одно значит, льет больше бензина. В мороз просто заливает свечи. Иди к граммотному чиповщику.
Sherhan
По моему вообще, чиповать без доработок по ДВС - пустое дело. Ну жрать она будет больше, ну разгоняться чуть быстрее. Тюнинг - дело комплексное, одной заменой прошивки тут не обойтиись.
Более того, чиповать надо под конкретное железо, конкретного водителя и с умом, не влезая туда, куда не надо влезать.
Вот к примеру в Ростове у нас таких спецов я не нашел, мастера говорят есть какой-то умелец на Украине Shocked , но до него ехать далеко и совсем не охота, хочестся своего мастера, что-бы в случае чего было с кого спрашивать Twisted Evil
Паулюс
Хренобляк писал(а):

Если она шустрее то ето как правило только одно значит, льет больше бензина. В мороз просто заливает свечи. Иди к граммотному чиповщику.



Ню -ню. Ничего вот так прямолинейно не значит Very Happy
Кроме того -какое отношение имеют рабочие режимы к режиму пуска?
Предостерегаю от заблуждений -но это совсем не так.
А вообще -если на стоковой прошиве всё пускалось -то:
Препираем к стенке чиповщика.
Пусть лезет в режимы пуска -и тащит стоковые калибровки взад.
Это просто.
Пусть сделает аналитику (если это январь) - каковы изменения в точке выхода из оборотов пуска по РЕАЛЬНОМУ составу смеси.
Это: состав на ХХ при этих темпрах, поправка ЦН в соответствующих оборотах и нагрузках и начальная коррекция времени впрыска на ХХ. Это немного сложнее. Особенно если мастер умеет только "шить".
И всё заколопуцает -я вас уверяю. Где то ляп -вот и всё. Если конечно не совпало по времени с появлением трабла в самой коляске.
Бывает и такое.
gustovson
Да есть с кого спрашивать! Мужики там нормальные, если приеду менять прогу назад, вернуть все деньги - 120 рэ за установку-переустановку. Они говорят, жалоб не было раньше! Они что сделали-то: отключили какой-то датчик в выхлопной системе, у меня теперь, как я понял 12:1 отношение смеси, т.е. смесь не регулируется автоматически. Бензина стала машинка больше кушать, но буквально на литр всего.
gustovson
Да. До этого стоял ЯНВАРЬ. Че это такое не знаю, пока Shocked
economist6
Я поставил прошивку на 20 тысяче после чего машина стала заводиться со второго раза( как я понял и конфы то это скорее всего совпадение) и на малых оборат при включенной передаче машину стало дергать. Результат после 3-х тысяч мотор крутится веселе чем рань. Ко всем минус за 50т уже привык.
gustovson
Потому и жалко прогу менять, что двиган крутит бодрее. У 16-риков ведь до 3000 тыс. об. вялый разгон. А теперь она у меня шустро набирает Laughing Laughing
v00d00
обычно в тюнинг-прошивках улучшен холодный пуск
Паулюс
Sherhan писал(а):

По моему вообще, чиповать без доработок по ДВС - пустое дело. Ну жрать она будет больше, ну разгоняться чуть быстрее. Тюнинг - дело комплексное, одной заменой прошивки тут не обойтиись.
Более того, чиповать надо под конкретное железо, конкретного водителя и с умом, не влезая туда, куда не надо влезать.
Вот к примеру в Ростове у нас таких спецов я не нашел, мастера говорят есть какой-то умелец на Украине Shocked , но до него ехать далеко и совсем не охота, хочестся своего мастера, что-бы в случае чего было с кого спрашивать Twisted Evil



Золотые слова Very Happy
Тока некоторое стоковое ПО надо менять обязательно -к сожалению.
Да и жрать на частичных нагрузках больше не станет -ну лана. Very Happy
А вот по поводу вашего родного города -ошибаетесь. Если интересно -зайдите http://oktja.ru/forum/index.php? -найдите пользователя с ником Марс. Крайне вменяемый малый -кроме того у него есть необходимое оборудование для настройки всего того, что вы можете сделать с мотором по железу. Причём -для объективной настройки -а не езды по ушам и ссылками на фен -шуй орбит Юпитера Very Happy
Пообщайтесь -может ввам это подойдёт. Это не студент -прошивальщик -что радует.
Sherhan
Паулюс: :cool:
gustovson
свечи у меня NGK 12, мастера в сервисе говорят, что они себе дескредитировали полностью. Говорят, надо отечественные ставить. Я вот думаю, может вовсе и не в программе дело-то?
Хренобляк
Паулюс писал(а):

Хренобляк писал(а):

Если она шустрее то ето как правило только одно значит, льет больше бензина. В мороз просто заливает свечи. Иди к граммотному чиповщику.



Ню -ню. Ничего вот так прямолинейно не значит Very Happy
Кроме того -какое отношение имеют рабочие режимы к режиму пуска?
Предостерегаю от заблуждений -но это совсем не так.
...



Канешно не значит. Дык я ж и написал что типа как правило. И поэтому отправил к чиповщику. Естественно все от режимов зависит, в мощностном режиме динамичная прошивка меньше бензина льет.
Паулюс
gustovson писал(а):

свечи у меня NGK 12, мастера в сервисе говорят, что они себе дескредитировали полностью. Говорят, надо отечественные ставить. Я вот думаю, может вовсе и не в программе дело-то?



Да фиг его знает -сейчас уже не поймёшь по свечам. Одна лепнина.
Узнайте чё заливали -киньте мне идентификатор. Проанализирую пуск и скажу -возможны траблы или нет. 80 проц тюненых калибров у меня есть.

Канешно не значит. Дык я ж и написал что типа как правило. И поэтому отправил к чиповщику. Естественно все от режимов зависит, в мощностном режиме динамичная прошивка меньше бензина льет.

Не -в мощностном беднить нельзя.
Ладно -забили. Всё неоднозначно. Больше -меньше -не факт. Когда, сколько и когда поджечь -вот это критерии.
gustovson
ПАУЛЮС:
Обязательно! В сервис заеду, вытресу у них, что они залили и Вам сообщу! Заранее благодарен
Паулюс
gustovson писал(а):

ПАУЛЮС:
Обязательно! В сервис заеду, вытресу у них, что они залили и Вам сообщу! Заранее благодарен


если там не афтарская работа конечно.
Пишите -мож чего и прояснится.
Pavlusha
ВАЗ2112, 2001 г.в. январь 5.1
Короче сделал три года назад себе чип тюнинг, только программный, более ничего не делал (катализатор удален)

для того чтобы определиться с прошивкой даже сделал переключатель на 4 прошивки -)))

Остановился на T02. Полностью доволен.
На которой уже 2 года катаюсь. Пуск зимой всегда уверенный.
Проверил сам неделю назад в МИНУС 39.
с первого раза на 15 секунде стартера завелась.
Oleg_e
Это как на 4 прошивки? В Январе памяти всего 128 кб. У тебя, что два контроллера стоит?
Паулюс
Oleg_e писал(а):

Это как на 4 прошивки? В Январе памяти всего 128 кб. У тебя, что два контроллера стоит?


ооооооооооооооо сейчас начнётся самое интересное. Я даже видел сей разводняк где то Smile
4 ррррррррррееееееееееееееее Smile
Она нужна одна - полностью корректная.
4 конечно хорошо...спорт, эконом, под газ...и одну -в багажник -подзапаску убрать. Вдруг на остальных байты разбегуться по углам.
А мы -хлоп запасную -и в дамках Smile
Валяюсь Smile Smile Smile пацталом Very Happy
Promo
Pavlusha писал(а):

ВАЗ2112, 2001 г.в. январь 5.1 для того чтобы определиться с прошивкой даже сделал переключатель на 4 прошивки -)))




Confused Как это?? Объем флешки Января 5.х составляет 128 кб. Размер прошивки 64. Таким образом, в свой контролер можешь засунуть 2 прошивки. Остальные контролеры, если не ошибаюсь, надо перепаивать до 128 кб Laughing
Rin2004
Здрасьте Всем! Короче такая история. Осенью поменял прошивку, сказали что поставили динамичную, номер не знаю( отключили лямбда зонд), но могу уточнить. Машина стала намного динамичнее, но и расход стал где то 10-11 литров в городе, а то и больше, не зависимо от манеры езды. За морозы убил два комплекта свечей (закидывает и пиз...ц, прыгай вокруг да около пока открутишь их в
-25 и поставишь сухие) NGK ?11, ?12, и один стартер,свечи вроде не палевые в проверенном магазе покупаю уже несколько лет, сейчас поставил Denso-11, но когда выкручивал их -все черного цвета в нагаре( смесь богатая че ли?). До прошивки в прошлую зиму заводилась без проблем без посторонней помощи и в -30. Чего тут посоветуете делать -чипперу ентому пиз..лей навешать и сменить прошивку ( но в другом месте), или тут косяк в другом чем то. Когда прошивали-говорил в морозы с пол тыка заводится будет( тока чьего)
Аккумлятор в норме-проверяли.
ВАЗ 21103 2001, ПАПИРУС 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы