Страница 12 из 14
!Lnur
Неправильно.

При включении дальнего последовательно цепь выстраивается так что +12 подаётся на массу одной лампы (естественно отсоединённой от бортовой массы), ток течет через спираль лампы и попадает на штатный плюсовой вывод лампы (на который в данный момент не подаётся напряжение дальнего света), с плюсового вывода лампы ток течет по штатным цепям дальнего света на плюсовой вывод другой лампы, и далее через спираль на массу.

В киржачах и на лампах Н4 массы БС и ДС объединены конструктивно, поэтому если попытаться сделать дальний в полнакала как на первой схеме в данной теме, то гореть будут обе спирали (и ДС и БС), а чтобы БС не горел надо просто РАЗОМКНУТЬ эту цепь отдельной релюшкой.
Bolt12rus
!Lnur по первому сообщению:
Работает так:
Днём нажал кнопочку и забыл.
Тускло горят фары дальнего света, но этого вполне достаточно чтоб машину было видно за полкилометра.
Режим мигания дальним сохраняется.
Ночью на приборке тускло светит значок дальнего света - напоминалка (днём его практически не видно), кнопочку выключаю, функция отключается.
Ещё раз уточняю для всех: Все штатные функции фар сохраняются.

Вот смотри. кнопочка "ДХО"на панели нажата. Весь день ездим не паримся. Вечером стемнело-надо включить ближний. Кнопочку ДХО надо отключать? Или просто включаем свет (ближний например) не трогая кнопочку?

Добавлено спустя 26 минут 7 секунд:

С твоей схемой разобрался. Понял что кнопочку отключать не надо-всё само будет работать.
Теперь по фарам киржачь или Н4. Ты говоришь надо разорвать цепь ближнего света. Это то легко. 85 и 86 -питание с кнопки дхо и масса. 30-провод ближнего света на правую фару, 87А-на лампу ближнего света в правой фаре. Правильно?
Только теперь ведь надо сделать чтоб ближний включался от штатной кнопки. С этим у меня пока засада. Думаю Pardon

Добавлено спустя 12 минут 25 секунд:

Чтоб ближний включался со штатной кнопки я понимаю так что нужно цепь управления второй релюшкой (которая размыкает ближний) тоже размыкать пятиконтактной релюшкой. Сигнал будем брать с провода ближн. света в фаре.
Это получается будет уже три реле у фары и ещё одно в салоне (хочу сигнал на включение ДХО брать с лампочки генератора в панели, причем через кнопку с подсветкой).

Блин, а точно будет работать, я не перемудрил? ROFL
!Lnur
Чтоб сохранить штатное включение ближнего света нужно управлять дополнительным реле, разрывающим цепь штатно соединяющую лампы ближнего света, не от кнопки ДХО, а от самого ближнего света.

Т.е.:
БС включен, контакты реле замкнуты, обе лампы горят в полный накал;
БС выключен, контакты реле разомкнуты.

Наверно проще нарисовать чем объяснить схему на пальцах. Pardon
Bolt12rus
Если время будет-нарисуй. Думаю не один я такое хочу. Пока сделал только чтоб ближний включался с генератора. Также сделал запуск мотора с кнопки на панели на месте иммобилайзера. Кнопка от домофона/светофора. Подключил её к замку зажигания, а под капотом повесил газовское силовое реле на 70А разгрузив таким образом штатную проводку. Один управляющий вывод вместо массы посадил на клемму Д генератора таким образом получил блокировку стартера при заведенном двигателе.
!Lnur
Молодец! Только на клемме Д никогда не будет нуля. Хватает ли напруги для срабатывания силового 70А реле?
Bolt12rus
Старый штатный провод на втягивающее- это плюс катушки реле, минус катушки реле это клемма Д+ генератора. Как оно так работает не знаю. Но работает. Подсказал друг-автоэлектрик. Говорит делает так тем кто жалуется на стартер в морозы, типа помогает (потери меньше). На девятке у меня это сделано уже 5 лет назад и всё хорошо, правда там не доп. реле а штатное так подключено. Вот я и дальн. свет хочу так хитрожопо подключить один раз и забыть про него.
Кстати спрашивал его на счет дальнего последовательно. Он немного подумал, сказал что сделать можно всё но он делать не хочет т.к холодно, схему попросил нарисовать-хрен он её нарисовал, сказал что будет ненадежно всё это и типа лучше не делай.
!Lnur
Ненадёжно - это когда НЕ работает уже несколько лет, и не только у меня. Wink
Bolt12rus
Да не, с бошем одно реле-тут вопросов нет. А на кирчаж или на девятке я пока примеров в сети не встречал кто бы отписался. ТЕХНИК ведь так и не написал сделал ли он и сколько уже ездит.
Давай ещё раз по схеме. Первое реле ставлю как у тебя из первого поста. Второе ставлю так чтоб цепь ближнего была постоянно разомкнута-это силовые на 30 и 87, на катушку управление с провода БС той же фары. Так?
!Lnur
Да, первое реле как на первой схеме, два диода дополнительно к этой схеме к обмотке этого реле: один от штатного провода ДС (вместо прямого соединения), другой от провода БС (как я писал давно уже) для автоматического отключения ДХО при включении БС или ДС.

А вот между точкой подключения одного из диодов на БС и лампой БС нужно сделать разрыв и поставить реле (контакты 30-87). Обмотку этого реле на БС и массу.

ЗЫ: Прелесть схемы в том что с ней даже в фару лезть не придётся, всё монтируется снаружи и ставится в разрыв фарного жгута (можно сделать коробочку с мама-папа) и уже не важно, киржач или бош.

ЗЗЫ: Провод габарита надо будет тоже разорвать и поставить диод в направлении источник тока --|>|-- лампа
Bolt12rus
Завтра попробую нарисовать. На второй фаре провод габарита разрывать? И диоды там наверное уже помощнее надо чем на катушку реле?
!Lnur
Диод на габариты только на ту фару над которой экспериментируем (на которой масса релюшкой рвётся).
Мощность лампы 4W, т.е. 0,33А при 12В, диод соответствующий.
<<Андрюха>>


Дай ссылку или много много фток как делал в зеркалах повторитель, или это покупные зеркала уже со встроеными повторителями?

Последний раз редактировалось: <<Андрюха>> (26 Ноября 2013 10:56), всего редактировалось 1 раз
Сохатый
!Lnur писал(а):

Диод на габариты только на ту фару над которой экспериментируем (на которой масса релюшкой рвётся).

Может тогда ближний (левый от правого) тоже диодом рвать? Какой-нить шоттковской сборочкой, типа как в выпрямителях комповских блоков питания?
!Lnur
<<Андрюха>>
Повторители самодельные, но когда их делал ничего не снимал и тему с процессом изготовления не создавал. Pardon

1. Снял и разобрал зеркало (отщёлкнул зеркальный элемент, ключ на 17 рулит).
2. Оценил место, разметил отверстия от центрального "столба" к краю корпуса, насверлил отверстия.
3. Светодиоды поставил суперяркие, круглые, 5мм, матовым стеклом, 9 шт. (вроде, точно не помню и машина далеко), на клей.
Но если бы делал заново, поставил бы больше светодиодов в 2-3 ряда.
4. Соединил последовательно-параллельно. Запитал через стабилизатор 7810 (10В) и небольшой резистор. Цель - стабильность характеристик светодиодов при изменении напряжений бортовой сети (12,6...15В). На входе стабилизатора диод для защиты от переполюсовки.
5. Обратную сторону светодиодов с проводниками залил герметиком. Стабилизатор прикрутил рядом.
6. Провод с разъемом (чтобы можно было зеркало снимать) вывел в дверь.
7. Запитал от габаритов (всегда горят вместе), и от поворотников (начинают мигать в противофазу поворотникам).

ЗЫ: Зачем весь пост скопировал-то? подчисти цитату.

Добавлено спустя 5 минут 1 секунду:

Сохатый писал(а):

Может тогда ближний (левый от правого) тоже диодом рвать? Какой-нить шоттковской сборочкой, типа как в выпрямителях комповских блоков питания?


Диод вместо реле? Можно, но я бы не стал, там даже 0,4В дадут заметную разницу в освещении.
<<Андрюха>>
у тебя в один ряд? я думал на эту тему уже, предполагаю что если 3-мм диоды в три ряда в шахматном порядке нормально будет, и подцепить через сопротивления в 680ом или килоом хз, особо не шарю! но вот боюсь что если подцепить к повторителю на крыле то диоды не на полную будут гореть, хотя приборку паял нормально саетит! ppc
!Lnur
Резистор(ы) надо подбирать. Сначала изучи вопрос.

Как ты к повторителю на крыле цеплять-то будешь?
Цеплять надо к ЧЯ.
Сохатый
!Lnur писал(а):

Диод вместо реле? Можно, но я бы не стал, там даже 0,4В дадут заметную разницу в освещении.

Не, я говорю про реализацию с лампами Н4. Чтобы не городить сопли внутри фары и не ковырять лишних дыр в корпусе фар, делаем так: релюшкой отрываем массу фары от кузова и даем туда плюс, но так как масса у нас одна и у БС и у ДС и у габаритов, то они тоже начинают тлеть 1/2 накала. Чтоб этого не было, ты предлагаешь в провод габаритной лампочки врезать лиод, а левый БС от дправого БС рвать еще одной релюшкой, а я вот думаю, может лучше диодом? Сильно ли будет видна разница в яркости БС при разнице напряжения на лампах в 0,4-0,6 вольта при его штатной работе (то есть когда на лампы подается 13-14 В) ? Ну даже если будет, можно врезать по диодной сборке (благо дело не дефицит ни разу) в провод ближнего света каждой фары. Да, потеряем чуток яркость ламп, но будет одинаково зато.
<<Андрюха>>
Pardon ну я не знаю как они (резизисторы) называются, пришол в радиомагаз, говорю вот так и так, надо сделать что бы 3-х вольтовые диоды горели от 12в и при этом всё что бы было норм, он спросил чё я хочу делать, я ему ответил и объяснил чё к чему, он меня понял и дал то что надо
!Lnur
Сохатый писал(а):

Не, я говорю про реализацию с лампами Н4.


Я тоже не конкретизирую, это касается и Н4 и киржачей и даже боша-если нет желания лезть внутрь фары (кстати лезть в бош не надо, всё делается через его окна, и отверстий лишних тоже нет)

Сохатый писал(а):

релюшкой отрываем массу фары от кузова и даем туда плюс, но так как масса у нас одна и у БС и у ДС и у габаритов, то они тоже начинают тлеть 1/2 накала. Чтоб этого не было, ты предлагаешь в провод габаритной лампочки врезать лиод, а левый БС от правого БС рвать еще одной релюшкой, а я вот думаю, может лучше диодом? Сильно ли будет видна разница в яркости БС при разнице напряжения на лампах в 0,4-0,6 вольта при его штатной работе (то есть когда на лампы подается 13-14 В).


Ещё раз ответ:
!Lnur писал(а):

Диод вместо реле? Можно, но я бы не стал, там даже 0,4В дадут заметную разницу в освещении.



Сохатый писал(а):

Ну даже если будет, можно врезать по диодной сборке (благо дело не дефицит ни разу) в провод ближнего света каждой фары. Да, потеряем чуток яркость ламп, но будет одинаково зато.


Ага, когда вокруг идёт борьба за хорошее освещение, давай уменьшим яркость киржачёвых свечек. Good

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:

<<Андрюха>> писал(а):

Pardon ну я не знаю как они (резизисторы) называются, пришол в радиомагаз, говорю вот так и так, надо сделать что бы 3-х вольтовые диоды горели от 12в и при этом всё что бы было норм, он спросил чё я хочу делать, я ему ответил и объяснил чё к чему, он меня понял и дал то что надо


Т.е. у тебя будет столько же резисторов сколько светодиодов. Ну если сможешь всё затолкать внутрь, делай так, тоже вариант.
<<Андрюха>>
так ониже маленькие, а места там ого го, лан расковыряю как нибудь на досеге посмотрю как поступить Smile

Добавлено спустя 8 минут 58 секунд:

На моторчиче спидометра всё убралось, так я там размахнулся не по детски pst

getImage_10.jpeg
Описание:
Размер файла: 48.34 KB
Просмотрено: 377 раз(а)

getImage_10.jpeg
getImage_11.jpeg
Описание:
Размер файла: 46.61 KB
Просмотрено: 346 раз(а)

getImage_11.jpeg
Сохатый
!Lnur, пожалуй, ты прав. Диод еще можно было бы поставить при условии, что напряжение бортсети в районе 14,5 вольт, но у большинства этого нет. Да и до фар нередко менее 13 доходит, так что да - реле лучше. Drinks or Beer
!Lnur
Сохатый
Я уже писал здесь где-то: лучше сделать вообще 2 отдельные релюшки БС возле фар, питающие каждая свою лампу, так хоть можно поднять напряжение на лампах.
Сохатый
!Lnur
Ну это уж ловля блох прям какая-то. Достаточно исправного генератора (с нормальным РН нового образца), хорошего контакта на шпильке B+ генератора, хорошей массе на кузове и двигателе, чистых плотно сидящих клемм (можно пропаять при желании) в колодках ЧЯ и фар. ИМХО достаточно. Бесконечно поднимать напряжение на лампах невозможно. Выше, чем на B+ всё равно оно не станет.
Просто, видимо конструкция киржачевых фар не очень удачная, и врядли это можно исправить просто увеличением яркости ламп. Там, видимо, в другом основная причина.
!Lnur
Обычно, даже при том что всё с проводкой нормально, напряжение на лампах существенно меньше чем на В+.
Причина - конструктивные недостатки.

Проведи тест:
1) Заведи, прогрей, включи БС, замерь напряжение на лампах и на В+, разницу запиши.
2) Включи больше нагрузки, дальний подогревы/печку, опять замерь напряжение на лампах и на В+, разница существенно вырастет.

Напряжение на лампах на 1..1,5В ниже - это уже не айс, а ведь бывает хуже!
Bolt12rus
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 12 из 14
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы