Страница 1 из 4
krendel
Снял ГБЦ своего авто ваз 2110, 70 тыс. пробегу. Буквально 4 мес. назад скидывал ГБЦ, так как пробило прокладку и тосол шел в двигатель и валил белый дым. Прокладку поменял все вроде поставил, но работа двигателя не вызывала доверия после моего ремонта. двигатель трясло, метки ГРМ выставил правильно, при езде старте машина начала тупить, потеряла динамику. Первое время из выхлопной также шел белый дым, но после прогрева пропадал и из выхлопной капала вода, но на вкус не сладкая. Тут я и забил и начал ездить. Масло и тосол все таки начали по чуть чуть уходить. И тут я решил проверить пневмотестером ПТ-1 на герметичность. Выставил 1 поршень в ВМТ, выкрутил свечи и дал воздуха. Из рессивера, соседних свечных колодцев шло сильное шипение воздуха. Т.е. негерметичность на лицо в двигателе. Так как мне все это надоело решил снова скинуть ГБЦ и детельно все проверить. ГБЦ шлифанули мне ранее (4 мес. назад) так как на ней были раковины от тосола и отрегулировали клапана. Может еще дело в маслосъемных колпачках, каков срок их службы? Подскажите на что обратить внимание?

1. Поршня не люфтят, пробовал рукой их покачать в разные стороны.
2. На поршнях имеется нагар
3. На 2 и 3 цилиндре не доконца закрыты клапана, не знаю как их различают (впускные или выпускные). Может отсюда и травило воздухом.
4. Что можно сказать о свечах?
5. как проверить на герметичность клапана? Знаю, что на все клапана надо налить керосина и посмотреть текут ли они. Но у меня некоторые клапана не закрыты, как их закрыть?
6. Что еще нужно проверить и поменять, а то с таким успехом скоро на слепую буду разбирать ГБЦ как калашникова hehe.

ГБЦ сбоку_thumb.jpg
Описание: ГБЦ сбоку
Размер файла: 103.98 KB
Просмотрено: 379 раз(а)

ГБЦ сбоку_thumb.jpg
ГБЦ_thumb.jpg
Описание: ГБЦ
Размер файла: 107.88 KB
Просмотрено: 393 раз(а)

ГБЦ_thumb.jpg
поршня 1_thumb.jpg
Описание: поршня
Размер файла: 102.38 KB
Просмотрено: 451 раз(а)

поршня 1_thumb.jpg
Свечи_thumb.jpg
Описание: Свечи
Размер файла: 67.93 KB
Просмотрено: 296 раз(а)

Свечи_thumb.jpg
sdubinov
krendel писал(а):


5. как проверить на герметичность клапана? Знаю, что на все клапана надо налить керосина и посмотреть текут ли они. Но у меня некоторые клапана не закрыты, как их закрыть?


Мож распредвал снять ?
1973qwert
фото прокладки надо
вроде как прогар прокладки со стороны головки между третьим и вторым. качество фото бы получше.
распредвал можно покрутить. а вообще какое то все уставшее. головку фрезеровали а чистоты не видно. на блоке что за темнота вокруг четвертого.
NAUexx
krendel писал(а):

Выставил 1 поршень в ВМТ, выкрутил свечи и дал воздуха. Из рессивера, соседних свечных колодцев шло сильное шипение воздуха.


Нужно было не просто в ВМТ, а в ВМТ в конце такта сжатия, т.е. когда все клапаны в цилиндре закрыты. Есть ещё одна ВМТ - конец такта выпуска, тут есть "перекрытие", т.е. когда и впускной, и выпускной клапаны открыты. Уверен, что не попал в перекрытие при продувке горшка?
krendel писал(а):

На 2 и 3 цилиндре не доконца закрыты клапана, не знаю как их различают (впускные или выпускные).


Что значит не доконца закрыты? Ты распредвал то не снял что-ли?
А различают клапаны так: тот, что больше и черней (тарелка), тот впускной; тот, что меньше и "поджаристей" - выпускной.
Покрути р.вал, если не снял его, посмотри будут ли закрываться клапаны и проливай их тогда по очереди.
pavel74
krendel
Камушком бы пройтись по плоскости блока и головы.
krendel
Еще фото

Добавлено спустя 9 минут:

pavel74 писал(а):

krendel
Камушком бы пройтись по плоскости блока и головы.




Что за камушек? Имеешь ввиду шлифовальный круг? Видел такой в автомастерской организации. Ложишь ГБЦ и таскаешь ее руками вперед назад, как бы шлифуешь. Правильно или что-другое?

SL370037_thumb.jpg
Описание:
Размер файла: 100.09 KB
Просмотрено: 389 раз(а)

SL370037_thumb.jpg
SL370038_thumb.jpg
Описание:
Размер файла: 95.53 KB
Просмотрено: 320 раз(а)

SL370038_thumb.jpg
SL370039_thumb.jpg
Описание:
Размер файла: 110.1 KB
Просмотрено: 321 раз(а)

SL370039_thumb.jpg
SL370040_thumb.jpg
Описание:
Размер файла: 98.87 KB
Просмотрено: 293 раз(а)

SL370040_thumb.jpg
pavel74
krendel
Да, круг. Или обломок большого круга. Не нужно ГБЦ никуда таскать. Положить плоскостью вверх и камнем вышлифовывать в разных направлениях с добавление на камень моторного масла. Для выравнивания плоскости. Особенно в зоне болтов.
nestor
Рассухаривай всё чисть камеру сгорания. Вытаскивай чисть м притирай клапана. Смотри чтобы в направляйках клапана не болтались. Только клапана подпиши от куда какой. ставить обратно в те же места. Сколько пробег у мотора? Судя по поршням-или направляйкам звезда или сальникам или поршневой. компрессию перед разбором меряли?
krendel писал(а):

Но у меня некоторые клапана не закрыты, как их закрыть?


Или провернуть распредвал или снять его вообще. Ставить всё в обратной последовательности на свои места.
krendel
НЕСТЕР писал(а):

Рассухаривай всё чисть камеру сгорания. Вытаскивай чисть м притирай клапана. Смотри чтобы в направляйках клапана не болтались. Только клапана подпиши от куда какой. ставить обратно в те же места. Сколько пробег у мотора? Судя по поршням-или направляйкам звезда или сальникам или поршневой. компрессию перед разбором меряли?

krendel писал(а):

Но у меня некоторые клапана не закрыты, как их закрыть?


Или провернуть распредвал или снять его вообще. Ставить всё в обратной последовательности на свои места.



Компрессию мерял компрессометром в 1-ом - около 9, в остальных 13,5. Но может быть не правильно меряли, но результаты были такие. Теперь как соберу заново замерю более правильною. А может залить ЛУВР для расскоксовки колец, хотя пробег всего 70 тыс. А чем чистить камеру сгорания?
1973qwert
судя по прокладке очевидно что газы между вторым и третьим. так же налет белый о тосоле говорит. 1 и 4-м.
такое впечатление что головку затягивали от фени.
автор расскажи как головку затягивал. мне кажется что без динамомометра.
krendel
1973qwert писал(а):

судя по прокладке очевидно что газы между вторым и третьим. так же налет белый о тосоле говорит. 1 и 4-м.
такое впечатление что головку затягивали от фени.
автор расскажи как головку затягивал. мне кажется что без динамомометра.



Ну да, затягивал без динамометра, но по мурзилке. Сам уже склоняюсь, что плохая затяжка головки. Сейчас попроливал клапана на герметичность, все вроде бы в порядке. Как не хочется рассухаривать и вытягивать клапана да и съемник нужен. Неужели за 70 тыс. пробега придут клапана в неисправность?
AMAROCK
krendel
1) Из блока из резьбы болтов ГБЦ остатки тосола удалил ?
2) Сами болты ГБЦ смазал по феншую ?
Вот тебе два фактора, могущие привести к незатягу ГБЦ, и прогару прокладки.
g8o8r8
,,Да, круг. Или обломок большого круга. Не нужно ГБЦ никуда таскать. Положить плоскостью вверх и камнем вышлифовывать в разных направлениях с добавление на камень моторного масла. Для выравнивания плоскости. Особенно в зоне болтов,, - ахренеть, вот это совет!! Срочно в самый лучший анекдот о ремонте авто!!

Состояние колец и клапанов - компрессометр с обратным клапаном в помощь - аксиома.
Затяжка - только полностью по мурзилке. И никакого фанаря!!
krendel
AMAROCK писал(а):

krendel
1) Из блока из резьбы болтов ГБЦ остатки тосола удалил ?
2) Сами болты ГБЦ смазал по феншую ?
Вот тебе два фактора, могущие привести к незатягу ГБЦ, и прогару прокладки.



Теперь все буду делать по фэн-шую, клянусь!!!!
pavel74
g8o8r8 писал(а):

ахренеть, вот это совет!! Срочно в самый лучший анекдот о ремонте авто!!


Есть люди думающие, а есть все знающие наперед. Найди старую ГБЦ и по шлифуй мелкозернистым камнем в разные стороны. Потом приходи и послушаем твой анекдот.
al08
g8o8r8 писал(а):

,,Да, круг. Или обломок большого круга. Не нужно ГБЦ никуда таскать. Положить плоскостью вверх и камнем вышлифовывать в разных направлениях с добавление на камень моторного масла. Для выравнивания плоскости. Особенно в зоне болтов,, - ахренеть, вот это совет!! Срочно в самый лучший анекдот о ремонте авто!!

Что здесь смешного?Сейчас только так и делают,т.к. фрезерного станка и толкового токаря днем с огнем не найти.Сам так ни одну головку отшлифовал.В гараже лежит круг диаметром 70см.
AMAROCK
Если совсем вилы, то лучше с притирочной пастой для клапанов, на стекле шлифовать.
Стекло на толстую фанерку или на что ровное положить.
pavel74
AMAROCK
Зеркало не нужно. Определенная шероховатость только на пользу. Нужно чуть пройтись камнем и станет все видно. Обычно выступы металла ГБЦ вокруг отверстий болтов ГБЦ, обусловленные деформацией металла ГБЦ, в следствии затяжки болтов ГБЦ. Smile Остальное смотреть по месту. Smile
g8o8r8
А кто против шлифовки? Но только при условии площади чем шлифуешь больше на ход шлифуемой поверхности. Про идеальность горизонта чем шлифуешь и речи нет. Но не ,,Или обломок большого круга,, Хотя если обломок от круга метра два - три диаметром .........
sdubinov
Все эти советы неприемлимы . Невозможно руками сделать ровную поверхность .

Добавлено спустя 5 минут 9 секунд:

1973qwert писал(а):


такое впечатление что головку затягивали от фени.
автор расскажи как головку затягивал. мне кажется что без динамомометра.


+1000
1973qwert
затягивать только по динамомометру пока все болты не встанут на 10-ти кг. практика показывает что это происходит приемов за 10-ть. через сто км еще раз протянуть. я добиваюсь что тянешь динамомометром до десяти и стрелка стоит на месте. болты встают не одновременно.

по поводу фрезеровки. сначала замерить высоту головки не точеной. если снято больше полмиллиметра головку в мусорку. ни какой бензин не поможет.
и никаких солидолов на прокладку.
krendel
Скажите напоследок, нужно в обязательном порядке или же не стоит пока рассухаривать клапана и вытаскивать их с пробегом 70 тыс. км. Или же стоит все таки полностью все разобрать, удостовериться в клапанах, в маслосъемных колпачках, в люфте клапанов и т.д. для успокоения души.
После всей разборки ГБЦ, как я понимаю, надо регулировать еще и клапана?
1973qwert
krendel
ты убедился в достаточном обьеме камеры сгорания.???
и что значит пробег в семьдесят тысячь. машина в расцвете сил должна быть. клапана на пролив держут не хрен лезть.
DJ0nny
krendel писал(а):


После всей разборки ГБЦ, как я понимаю, надо регулировать еще и клапана?


если соберёшь всё на свои места так как и было , регулировка не потребуется
krendel
Снял распредвал и залил бензин в отверстия клапанов (камеру сгорания) и через клапана бензин начал течь. Плюс когда переворачивал головку со снятым распредвалом для пролива забыл про стаканы с регулировочными шайбами и они повыпадали. Теперь точно придется регулировать клапана, ну это не страшно. Что делать после пролива клапанов рассухаривать или как?

Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:

1973qwert писал(а):

krendel
ты убедился в достаточном обьеме камеры сгорания.???
и что значит пробег в семьдесят тысячь. машина в расцвете сил должна быть. клапана на пролив держут не хрен лезть.



А как убедиться в объеме камеры сгорания? Камера сгорания в черном налете.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы