Страница 1 из 1
Поршеньковский
Вот здесь облом.
По сравнению в другими вазами, это совсем не про неее.
Допустим, есть вещи, которые теоретически не сделать одному или с минимальной разборкой. Нужен помошник,.. лучше два
Например: замена передней пружины. Нужно три мужика, лом и две пары стяжек. Причем тот, кто наживляет гайку на верхнюю шаровую рискуе больше всех. А если лом сорвется, то машина йобнется с подъемника в другую сторону - это нужно учитывать.
А если пружина после ее разневоливания вырвется и вылетит наружу, что бывает, то уничтожит все живое и материально ценное в секторе ее разлета. - Это тоже надо учитывать и желательно как можно скорее накинуть колесо.
Так же испытал смешанные чувства когда подтягивал ремень вспомогательных механизмов. Рука в перчатке не пролезает между радиатором и двигателем. Нужно быть Коперфильдом. Рука расцарапана.
Так же пока не представляю, как менять лампочки в левой фаре. Распределитель АБС расположили совсем вплотную за ней.
Дюжина
Поршеньковский писал(а):

как менять лампочки в левой фаре

Снять фару, предварительно сняв бампер. pst
Поршеньковский
А еще для замены нижней шаровой нужно раскидывать всю сторону, чтобы отодвинуть привод.
Ну это как бы и на простой ниве также.

А вот еще , чисто РШНива - замена помпы через съем радиатора
Я уж не говорю, что без крестовой отвертки невозможна замена предохранителей и реле
Гомер Симпсон
Поршеньковский
а съемником пружины никак нельзя воспользоваться?
Поршеньковский
Гомер Симпсон писал(а):

Поршеньковский
а съемником пружины никак нельзя воспользоваться?


Сзаду - пожалйста.
Спереду снять просевшую пружину - пожалуйста.

А вот запялить наперЁд свежую пружину ....смех сумашедшего::::Smile
Alexsa91
а на заводе как ее ставят?

Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:

да много таких подлян и на других семействах, например на десятом: генератор на 16кл вверх не достать, только вниз, но нужно открутить защиту.
Некоторые пробуют достать вверх и откручивают, как им кажется всего лишь кронштейн натяжителя. Ага. После его откручивания падает двигатель и тогда приходится без генератора ехать, таки, на подьемник, откручивать защиту, домкратить двигатель, и собирать все как было Smile
s-t-r-i-k-e-r
Что означает буква Р в РШНива? Smile
Поршеньковский
s-t-r-i-k-e-r писал(а):

Что означает буква Р в РШНива?


ристалинх
rezident
Я снимал генератор на 16 клапанной десятке без снятия защиты вытаскивая его наверх.
s-t-r-i-k-e-r
rezident писал(а):

Я снимал генератор на 16 клапанной десятке без снятия защиты вытаскивая его наверх.



hehe
Art_16R
Поршеньковский
Art_16R писал(а):

ШНГ gpn


Лучше скажи, как ее сзаду поддомкрачивать?
Упирал домкрат в углубление на лонжероне, между сайлентом и порогом, как положено:
Слева лонжерон и порог уже деформировались внутрь
Art_16R
Поршеньковский
хз - я переобуваюсь в шинмонтаже. ремонт кроме замены бачка ож никакой не требовался Smile
V1T
это шниве сто лет в обед, а все про ремонтопригодность спрашивают facepalm
Olegan-TLT
Поршеньковский
так а чего ты хотел - шнива суръезный автомобиль. Там много чего внутри вертится-крутится. Это смотря с чем сравнивать. С жигулями - посложнее в ремонте. Но он куда проще кучи недоприводных современных иномарок. И простая нива в ремонте тоже непростая. Например, качественно задний мост перебрать - никто почти не может Wink
SDRIVER
Поршеньковский писал(а):

Например: замена передней пружины. Нужно три мужика, лом и две пары стяжек. Причем тот, кто наживляет гайку на верхнюю шаровую рискуе больше всех. А если лом сорвется, то машина йобнется с подъемника в другую сторону - это нужно учитывать.

А если пружина после ее разневоливания вырвется и вылетит наружу, что бывает, то уничтожит все живое и материально ценное в секторе ее разлета. - Это тоже надо учитывать и желательно как можно скорее накинуть колесо.


facepalm что за бред? пружина элементарно меняется одним человеком. Зачем тебе три мужика ты не Чапай случаем? hehe
Я этим летом один заменил пружину за 30 минут. На память: вывешиваешь колесо, отсоединяешь нижнюю шаровую, амортизатор, сдвигаешь вниз нижний рычаг вытаскиваешь пружину вставляешь новую. Никаких ломов и стяжек не надо facepalm

Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:

Поршеньковский писал(а):

А еще для замены нижней шаровой нужно раскидывать всю сторону, чтобы отодвинуть привод.

Ну это как бы и на простой ниве также.


pst что у вас за нивы такие? Я обычно отсоединяю нижнюю шаровую от нижнего рычага три болта с гайкой на 13, рычаг под воздействием пружины уходит вниз, выпрессовываю шаровую ставлю новую и домкратом поднимаю нижний рычаг на место. Все делается в полевых условиях за 10 минут
Alexsa91
SDRIVER писал(а):

заменил пружину за 30 минут.



SDRIVER писал(а):

выпрессовываю шаровую ставлю новую и домкратом поднимаю нижний рычаг на место. Все делается в полевых условиях за 10 минут



всегда забавляли такие байки supercool

Добавлено спустя 55 секунд:

rezident писал(а):

Я снимал генератор на 16 клапанной десятке без снятия защиты вытаскивая его наверх.

фару вытаскивал чтоли? facepalm
rover
Sagesurder1
Цитата:

Например, качественно задний мост перебрать - никто почти не может



Да фигня, главное пятно контакта на планетарке выловить и натяг подшипников задать
Поршеньковский
SDRIVER писал(а):

что за бред? пружина элементарно меняется одним человеком. Зачем тебе три мужика ты не Чапай случаем? hehe
Я этим летом один заменил пружину за 30 минут. На память: вывешиваешь колесо, отсоединяешь нижнюю шаровую, амортизатор, сдвигаешь вниз нижний рычаг вытаскиваешь пружину вставляешь новую. Никаких ломов и стяжек не надо facepalm


Если ты ставишь новую хорошую пружину, то нижним рычагом ты ее не задавишь. - Автомобиль стремится уйти вверх на рычаге

Добавлено спустя 9 минут 1 секунду:

Alexsa91 писал(а):

SDRIVER писал(а):
выпрессовываю шаровую ставлю новую и домкратом поднимаю нижний рычаг на место. Все делается в полевых условиях за 10 минут


всегда забавляли такие байки supercool



Поднять домкратом машину со стороны заменяемой шаровой.
Снять колесо.
Счистить пластилин со всех откручиваемых болтов, если они были законсервированы таким образом. Если пластилина не было - мне вас жаль.
Открутить самоконтрящуюся гайку на пальце нижней шаровой опоры.
Разъединить кулак с пальцем шаровой (съемником или хлестким ударом молотка по уху кулака в зоне входа пальца шаровой).
Открутить и вынуть три болта крепления нижней шаровой к нижнему рычагу.
Подложить под нижний рычаг чурбак и опустить машину до МАХ сжатия пружины.
Открутить ступичную гайку, предварительно сняв защитный колпак.
После сжатия пружины ПОЛУВЫНУТЬ шлицы ШРУСа из ступицы, т.е. потянуть ступицу в сборе с суппортом нижним краем на себя, что бы освободилось место НАД шаровой. Теперь пыльник и корпус ШРУСа не будет сильно мешать и шаровую можно вынуть вверх.
Вставить новую шаровую опору (с одетым пыльником и прижимным кольцом) в конусное отверстие поворотного кулака. Не забудьте выровнять прижимное кольцо молотком на наковальне.
Подвести кулак с шаровой под нижний рычаг.
Покрутив корпус шаровой с пыльником относительно нижнего рычага, совместить отверстия крепления шаровой к нижнему рычагу, вставить три болта и прикрутить шаровую к рычагу.
Снова поддомкратить машину, при этом палец шаровой войдет поглубже в отверстие кулака, после чего навернуть самоконтрящуюся гайку на ось шаровой и затянуть ее.
Olegan-TLT
зачем вам шаровую менять на ниве в полевых условиях? на шниве такая схема подвески - шаровые не вырывает. Ну будет люфтить - ничего страшного, доедешь один фиг.
rover
заколебешься ты искать таких мастеров, кто тебе нормально зазор там выставить. У меня было две шнивы - на одной думал по поводу замены пар в мостах - так у меня приятель мастер на участке сборки мостов на вазе, и он отговорил категорически влезать в механизм по доброй воле.
pavel74
Поршеньковский писал(а):

А если пружина после ее разневоливания вырвется и вылетит наружу, что бывает, то уничтожит все живое и материально ценное в секторе ее разлета. - Это тоже надо учитывать и желательно как можно скорее накинуть колесо.


Да, выстрельнувшая пружина добавляет адреналина Good
rover
Sagesurder1
Цитата:

заколебешься ты искать таких мастеров, кто тебе нормально зазор там выставить



Я сам мосты перебирал, ничего, все ездило и ездит (наверное) Smile
SDRIVER
ХЗ может пружина левая была. Летом лопнула заводская, купил новую, поставил без всяких стяжек и ломов.
Ща погуглил не я один так ставил вот примерно также и на нивовоском форуме советуют люди

Цитата:

Пружины можно поменять без всяких стяжек и без всякого риска!
Нужен домкрат с достаточным ходом.
Порядок действий:
- ставим упоры под задние колеса чтобы не покатилась ну и ручник до кучи
- отбрасываем от нижней чашки нижний конец амортизатора. Засадой может быть закисший во втулке болт, лечение стандартное (ВД40-фен-в особо тяжелых случаях болгарка) кстати на форуме об ентой засаде недавно писали - поищи
- отбрасываем от нее же скобу стабилизатора поперечной устойчивости. Тут есть засада: стабилизатор в положении "машина на колесах" подпружинен! Убить не убьет но отскочит со звоном, при этом шпилька торчащая из скобы может обломиться. Если не хоцца рисковать и бежать в магазин за новой скобой (25 руб стоит) - поддомкрачиваем ПРОТИВОПОЛОЖНУЮ сторону машины сантиметров на 5 (чуть-чуть колесо вывесить) и спокойно без звона тяга отойдет.
- ослабляем 3 болтика крепления нижней шаровой, но не откручиваем!
(просто гайки стронуть)
- домкратим машину со стороны меняемой пружины
- подставляем упор под рычаг, подробнее какой надо упор см.в ФАК
- опускаем машину. Теперь рычаг уперт в упор и можно безопасно вывернуть болты шаровой и свободно вывести шаровую из-под рычага. Если предварительно не домкратить а просто подсунуть упор - то усилие прижатия пружиной рычага с шаровой все равно будет большое - выводить шаровую придется ломом и пружина выстрелит (проверено)
- когда шаровая отведена наружу, опять домкратим машину. Домкратим до тех пор пока пружина не разожмется (высоко), при достижении нужной высоты пружина легко вынется от руки.
- ставим новую пружину и собираем все как стояло. Проверяем крепеж, если он поврежденный - меняем (копейки)
(см.ФАК мне лень еще раз все писать ) новая пружина тоже от руки вставится.
Ну еще до кучи можно проверить/заменить буферы отбоя, пластмассовые-резиновые-железные чашки пружин (в них могут жить трещины).
Про постановку на место стабилизатора поперечной устойчивости (это его назвал реактивной тягой?) опять см.ФАК.
Лебедка там ну ваще ни с какого боку не нужна
Снимать нижний рычаг с оси не надо!

Nikola802
s-t-r-i-k-e-r писал(а):

rezident писал(а):

Я снимал генератор на 16 клапанной десятке без снятия защиты вытаскивая его наверх.



hehe


Зря смеешься! На Приоре однажды в дороге пришлось менять гену. На обочине. Без ямы и подъемника. Впрочем, если бы они и были, то не факт, что помогли - у меня подрамник стоит, а это добавляет геморроя. К тому же машина с климатом, по "мануали" там еще и компрессор кондея снимать надо (вниз), а потом уже генератор (тоже вниз). Менял генератор методом "сверху", единственное, что пришлось снимать бампер и правую фару, но, ИМХО, в случае отсутствия ямы это выход. Также немного мешали трубки кондиционера и адсорбера, но вытащить можно.
CCCER
rezident писал(а):

Я снимал генератор на 16 клапанной десятке без снятия защиты вытаскивая его наверх.

я тоже снимал, единстенная проблема вытащить верхний болт. Фару нк снимал,
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы