Страница 72 из 163
Alex_2114
Stels_dust
Попробуем, осталось ОРЗ побороть...
Stels_dust
Alex_2114
Допустим ты опустил поршень на 10мм (от днища, не от вытеснителя, расчеты от днища)
Примем поршень за 82мм
Тогда:
Расчетный объем (82*82*3,14/4*10)/1000=52,78 куб.см
Фактически влезло (до верхней плоскости блока), скажем 49,5 кубов, т.е. меньше расчетного
Следовательно, у тебя поршень с вытеснителем, объем камеры в поршне отрицательный и равен 3,28 куба.
В расчеты по проге будешь подставлять этот объем со знаком "-"
Влезло больше расчетного, например 55 кубов, ставим в прогу положительный объем 2,22 куб.см
чтобы жижа не утекала под пластину, можешь по периметру цилиндра промазать на время литолом или чем-то подобным. Он загерметизирует стык.
Alex_2114
Stels_dust
отрицательный объем - по сути объем перехода поршня?
Не знал что эта прога работает и с отрицательными значениями.
Stels_dust
Alex_2114
Отрицательный объем - не объем перехода поршня. Объем перехода (вытеснителя) будет больше, а данной значение фактически измеренного объема - это объем вытеснителя - объем цековок и пр. луж.
Пример: (Объем вытеснителя) 9 куб.см. - (объем цековок и пр. луж) 3 куб. см. = 6 кубов.
6 кубов вытесняемых! Т.е. это "отрицательный" объем и ставим в прогу его со знаком минус.
Если при проливке фактически измеренный объем БОЛЬШЕ расчетного - это лужа, ставим в прогу со знаком "ПЛЮС"
satmaster56
Alex_2114
Ищи Калиноголову или фрезеруй Приоровскую.
Alex_2114
satmaster56
Мотор временный. Чтобы он не стал постоянным, пусть действительно будет низкая степень сжатия - побудит на более быструю дефектовку и доработку низа 128-го.

Добавлено спустя 15 минут 49 секунд:

Stels_dust писал(а):

Следовательно, у тебя поршень с вытеснителем, объем камеры в поршне отрицательный и равен 3,28 куба.


Хорошо, а если у меня блок шлифован и у поршня переход, в таком случае я должен в проге уменьшить высоту блока на величину шлифовки/перехода?
satmaster56
Alex_2114
128 низ лучше будет ставить не в морозы, а когда они уже сойдут к нулю. Середина конец Апреля. Времени ещё вагон. А двигатель с низкой степенью надо будет заводить в морозы, что хорошо не будет. Я себе вставил в приоровский двигатель безпризорник.
http://www.podogrev.com/bezprizornik/
Для этого использовал пробку правую, возле коробки, если смотреть на двигатель со стороны радиатора.
Пока ещё морозов не было, но как греет пробовал. Классно. Блок тёплый весь.
Alex_2114
satmaster56
Хорошо когда есть розетка около стоянки автомобиля.
Перемерю объем по методике Stels_dust, думаю больше должна будет получиться степень сжатия.
Как эти нагреватели устанавливаются вместо пробки? За счет чего держатся? Пробки в ЗИПе идут, если захочется сделать как было?
satmaster56
Alex_2114
Ставятся в штатное отвестие вместо пробки на герметик, в комплекте зажим, кторый вставляется в блок, а сверху гайкой зажимается. Пробки в комплекте нет, но в магазине не дефицит, копейки стоит.

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:

Alex_2114 писал(а):

Перемерю объем по методике Stels_dust



только сильно не опускай, чем больше объём, тем больше погрешность. достаточно будет вытеснитель от стекла опустить на 0,5 мм
Stels_dust
Alex_2114 писал(а):


Хорошо, а если у меня блок шлифован и у поршня переход, в таком случае я должен в проге уменьшить высоту блока на величину шлифовки/перехода?


Именно.
Допустим, не 194,8, а 194,6 (если 0.2 сняли)
Alex_2114
Если я торцену только днище поршня, не трогая вытеснитель и установлю приоро-прокладку, то не будет ли вытеснитель задевать ГБЦ?

Добавлено спустя 6 минут 52 секунды:

В программе написано компрессионная высота поршеня 21124 - 38,3 мм, по ссылке http://www.motors-vaz.ru/piston_21124.html - 37,9.
Где правильно?

Добавлено спустя 7 минут 51 секунду:

Теоретические расчеты степени сжатия.
Объем камеры в поршне = объем цековок - объем вытеснителя = 2,46 - 1,83 = 0,63см3
Высоту блока задаем на 0,2мм ниже.
Компрессионную высоту оставляем из программы.
Получаем степень сжатия 10,62.


Добавлено спустя 8 минут 39 секунд:

Если торценуть поршень на 0,4мм без углубления цековок и поставить приоро-прокладку, то должно получиться следующее


Добавлено спустя 13 минут 51 секунду:

По приоро-прокладке в программе 3см3 указано видимо не правильно: 3,14*83мм*83мм*0,43мм/4 = 2,3см3
satmaster56
Alex_2114
Выборка под клапана без вытеснителя всегда 4-5 кубиков
В 124 поршне 2,5 кубика это полный объём выборок - объём вытеснителя= 2,5 кубика.
Высота вытеснителя в Приоропоршне 1,22 мм (Я сейчас готовлю поршневую для вскрытия и дефектовки) при прокладке 0,45 до ГБЦ не достаёт, поэтому теоретически вытеснитель 1,22+0,7(разница высоты прокладок до ГБЦ не достанет при недоходе 0,5. Т.е. при недоходе 0 высота вытеснителя может быть 1,4 мм. Для верности можно укоротить крылья вытеснителя на 5 мм.

Не хочешь сильно заморачиваться, тогда ставь как есть с толстой прокладкой и переходом, но ГБЦ на 2 десятки торцани. И в дальнейшем не повредит и более или менее нормально будет
Alex_2114
satmaster56 писал(а):

В 124 поршне 2,5 кубика это полный объём выборок - объём вытеснителя= 2,5 кубика.


Немного не понял. 2,5см3 - полный объем выборок. Из 2.5 отнимаем объем вытеснителя.
По ссылке http://www.motors-vaz.ru/piston_21124.html
объем цековок 2,46см3, объем вытеснителя 1,83см3.
Объем камеры поршня получается разница между этими величинами.
satmaster56
Alex_2114
Из практики говорю, что выборки под клапана глубиной в 5,5 мм менее 5 кубиков не бывают. Высота вытеснителя как правило пара кубиков. Пролей вытеснитель и узнаешь точно. На приоропоршне цековки минус вытеснитель = 2 кубика, а вытеснитель там выше, чем у 124 поршня

Добавлено спустя 5 минут 20 секунд:

Для интереса возьми 5 кубовый шприц и масло разлей по цековкам из него. Все 5 кубиков уйдут
Alex_2114
satmaster56 писал(а):

Высота вытеснителя в Приоропоршне 1,22 мм (Я сейчас готовлю поршневую для вскрытия и дефектовки) при прокладке 0,45 до ГБЦ не достаёт, поэтому теоретически вытеснитель 1,22+0,7(разница высоты прокладок до ГБЦ не достанет при недоходе 0,5. Т.е. при недоходе 0 высота вытеснителя может быть 1,4 мм. Для верности можно укоротить крылья вытеснителя на 5 мм.


1,22-0,5 = 0,72мм - зазор между вытеснителем и ГБЦ, так?
Получается обсуждаемый зазор в 0,8мм - зазор между вытеснителем и ГБЦ, а не между днищем поршня и ГБЦ?
"крылья" - ответвления вытеснителя между цековками?
satmaster56
Alex_2114
0,8 между ГБЦ и днищем. Отверстие в ГБЦ не круглое. А вытеснитель главное, что бы крыльями в овальность не бил, а середина до свечки далеко

Добавлено спустя 8 минут 39 секунд:

Inf1nity21093
Посматривал сегодня на бортовик в разгонах и в постоянном движении и на холостых УОЗ.
В разгоне гуляет 22-32
В равномерном движении 32-37
На холостых 6-8
Бензин 92 СЖ около 10,7
Это после перепрошивки Паулюсом сегодня.
Паулюсовская прошивка нормально низы подняла после стоковой 1,4. Двигатель жесче начал работать (или мне так показалось), хотя покатаемся, пока обучение пройдёт
Alex_2114
satmaster56
Не поведенную ГБЦ шлифовать жалко.
У меня видимо единственный вариант поднять степень - торценуть поршня под приоро-прокладку без увеличения цековок.
Осталось победить могучее ОРЗ.
satmaster56
Господа.
Подскажите номер полуколец нормального качества на передний привод.
Что бы желтых кусочков и пыли при сливе масла в поддоне не было.
Stels_dust
satmaster56
Я всегда брал сток.
Сталеалюминиевые из набора ЗМЗ похуже
satmaster56
Alex_2114
Немного пробежался по интернету по вопросу консенсуса компрессионной высоты поршня и боковых нагрузок. Относительно этого вопроса инфы не много. В основном компрессионка определяется исходя из геометрии камеры сгорания, минимальной толщины днища, толщины колец и минимальной толщины пальца. Обращают много внимания на камеру сгорания. Вобщем в геометрии камеры сгорания есть много вопросов, где фантазия по поводу перехода недохода и вытеснителя сильно не разиграется. Нельзя далеко отступать от расчётной камеры.
Объясняется работой форсунок и движением горючей смеси. Исходя из этого поршни 21128 изначально делают с переходом. Это даёт дополнительное уплотнение против проникновения газов в картер через зазор поршень-цилиндр, помогающее кольцам выполнять свои функции. Но поршень так же имеет лужу в середине. Лужа там не случайно и не для определения СЖ. Глубина лужи формирует камеру сгорания. Так же Приоропоршень, к примеру, не случайно имеет недоход 0,58 в купе с Приоропрокладкой и плоским днищем обеспечивает максимальную эффективность камеры. Надо соблюдать необходимое расстояние для движения смеси.
Применимо к случаю с двигателем 2112. Недоход 0 при компрессионке 38,3 и установке на толстую прокладку определяет не только удлиннением поршня, что бы он не достал до ГБЦ, но и формой камеры сгорания.
Короче, геометрию нарушать сильно нельзя. если есть расстояние 1,1 в любом практически моторе, а высота вытеснителя 1,2 то надо этого придерживаться.
Влияние этого фактора на падение мощностных показателей мотора оценивают не в одну-две пони, а в десяток, в зависимости от конфигурации нарушений. Так же в геометрической прогрессии увеличивается риск прогара поршня даже на самых мирных моторах.
х123ас
а кем это доказано, что вытеснитель это плохо? У меня был вытеснитель около 2.5мм, ехало вполне нормально, не думаю что сделав его меньше я получил бы десяток пони
satmaster56
х123ас
Без доказательств, согласно информации в интернете. Просто мысли в слух относящиеся к прочитанному. Не могу утверждать, что это именно так.
Alex_2114
satmaster56
Да, с одной стороны без теоретической базы создавать свою конфигурацию мотора - ошибочно, с другой стороны мало кто об этом заморачивается и в большинстве случаев все работает четко.
satmaster56
Для информации.

Honda 13112-PE0-000 Палец поршневой 19мм , 56 мм длинна вес 66,5 грамм (Уточнённый размер 18,992-18,995 намерил)
Номерок на комплект из 4 штук. Стоимость детская.
Каталог этого двигателя с номером пальца.
http://www.japancats.ru/HONDA/scheme.aspx?modelid=451dee74-c59d-4e06-80d0-9d0e91048246&pid=AC900710&office=ru

Может кто ещё добавит инфы по пальчикам???
satmaster56
Ещё немного информации и вопросов. Нужно Ваше мнение.
В борьбе с жором масла на конфиге 1,8, вместе с выбором соответственно
качественных комплектующих, можно выиграть в принципе поднятием Р\С
этого мотора. Поднять Р\С можно соответственно наращивая блок плитами, и
соответственно гильзовкой. Но гильзовка по отзывам сильно снижает ресурс и
при этом конфиг сильно дорожает. Один из вариантов не гильзовать блок,
что бы не снижать ресурса двигателя, является возможность поднять поршень
на высоту огневого пояса поршня, оставив кольца в блоке. Таким образом
наращиваем только камеру сгорания и поднимаем нужный нам Р\С.
При этом плиту клеим на герметик, предварительно подготовив поверхность
и блока и плиты. Так же в этом случае не сильно важно, с чего сделана
плита, со спила с блока или стали. Но растачивать блок надо с этой плитой,
я так полагаю, что бы сформировать продолжние цилиндра и не выводить кольца
далеко к воздействию температуры.
И так подъискиваем комплектующие под это дело.
Первый кондидат - Шатун Honda 13210-PM3-000.
Двигатель D15B карбюратор.
Так же аналогичный шатун и в инжекторном варианте этого мотора
13210-P07-000. (Этот вариант находится в стадии проверки)
Комплект 4 штуки в Эксист 3 рубля с копейками,
на разборке 2 рубля. ширина нижней шейки 22,8.
Как у штатного Суперавтовского, т.е. сохраняется центровка
поршня по нижней шейке. Длинна шатуна 134,1 мм.
Диаметр пальца под запрессовку 19 мм. Ширина верхней головки 18 мм.

Лучше всего встанет с поршнем СТИ 24,1 мм в штатный блок с р\с 1,6
с суперавтовским коленом. С плитой увеличения блока без гильзовки,
чисто на герметике. При этом кольца за блок не вылазят. Так же остаётся
недоход колец из расчёта на удлиннение связки шатун-поршень на оборотах.
Немного хуже картинка с соответствием недохода и жаровым поясом поршня
на компрессионной высоте 23,8 и 25,4 (Приоропоршень). И тут ситуация
будет лучше, если применить новый Приороблок с высотой 197,3.
В расчётах сознательно убрал десятку с высоты блока, т.к. придётся
шлифовать блок для плиты.
Вкладыши штатные на шейку 41,5
R456H-050 под нулевую шейку
R456H-075 первый ремонт 0,25
R456H-100 второй ремонт 0,5
С шириной вкладыша всё в порядке, практически стоковая - 18 мм.
Не нравится прессовать палец, тогда можно завтулить.
Номер тайотовской втулки Taiho P002H-STD. Хоузинг 20 мм, палец 18.
Стоит 200 рублей комплект.
Вот такие мысли. Вроде всё складывается и всё ремонтно и сделать можно
без особого применения высоких технологий.
Имеются вопросы по технологии установки плиты увеличения блока.
На какой герметик? Штифтовать-не штифтовать? Если штифтовать то как?
Кто нибудь подскажет что нибудь по делу?

1.Шатун в профиль.jpg
Описание: Шатун Хонда D15B
Размер файла: 36.13 KB
Просмотрено: 108 раз(а)

1.Шатун в профиль.jpg
2.НГШ шатуна масло сбоку.jpg
Описание: Шатун Хонда D15B. Наличие отверстия для разбрызгивания масла
Размер файла: 39.48 KB
Просмотрено: 121 раз(а)

2.НГШ шатуна масло сбоку.jpg
3.НГШ шатуна масло в шейке.jpg
Описание: Шатун Хонда D15B. Наличие канала для разбрызгивания масла в шейке
Размер файла: 44.94 KB
Просмотрено: 110 раз(а)

3.НГШ шатуна масло в шейке.jpg
4.ВГШ шатуна.jpg
Описание: Шатун Хонда D15B
Размер файла: 40.93 KB
Просмотрено: 104 раз(а)

4.ВГШ шатуна.jpg
5.В сравнении с Суперавто.jpg
Описание: Наглядное сравнение
Размер файла: 45.83 KB
Просмотрено: 113 раз(а)

5.В сравнении с Суперавто.jpg
6.Измерение шатуна с погрешность0,5.jpg
Описание: Трудно показать точные цифры, когда в одной руке фотоаппарат, в другой штангель, но точная цифра 102,1. 102,1+22,5+9,5=134,1
Размер файла: 51.42 KB
Просмотрено: 110 раз(а)

6.Измерение шатуна с погрешность0,5.jpg
7.Шатун Суперавто.jpg
Описание: 21128
Размер файла: 46.56 KB
Просмотрено: 116 раз(а)

7.Шатун Суперавто.jpg
8.Шатун Хонда.jpg
Описание: Honda D15B
Размер файла: 43.66 KB
Просмотрено: 108 раз(а)

8.Шатун Хонда.jpg
9.Жаровой пояс 23,8.jpg
Описание: Толщина жарового пояса
Размер файла: 60 KB
Просмотрено: 107 раз(а)

9.Жаровой пояс 23,8.jpg
10.Жаровой пояс 24,1.jpg
Описание: Толщина жарового пояса
Размер файла: 60.06 KB
Просмотрено: 105 раз(а)

10.Жаровой пояс 24,1.jpg
11.Жаровой пояс 25,4.jpg
Описание: Толщина жарового пояса
Размер файла: 58.39 KB
Просмотрено: 109 раз(а)

11.Жаровой пояс 25,4.jpg
12.Переход и СЖ 23,8.JPG
Описание: Примерный расчёт перехода и необходимой плиты для сток степени сжатия
Размер файла: 102.98 KB
Просмотрено: 115 раз(а)

12.Переход и СЖ 23,8.JPG
13.Переход и СЖ 24,1.JPG
Описание: Примерный расчёт перехода и необходимой плиты для сток степени сжатия
Размер файла: 104.37 KB
Просмотрено: 104 раз(а)

13.Переход и СЖ 24,1.JPG
14.Переход и СЖ 25,4.JPG
Описание: Примерный расчёт перехода и необходимой плиты для сток степени сжатия
Размер файла: 103.11 KB
Просмотрено: 110 раз(а)

14.Переход и СЖ 25,4.JPG

Последний раз редактировалось: satmaster56 (06 Декабря 2013 14:40), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 72 из 163
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы