Ещё немного информации и вопросов. Нужно Ваше мнение.
В борьбе с жором масла на конфиге 1,8, вместе с выбором соответственно
качественных комплектующих, можно выиграть в принципе поднятием Р\С
этого мотора. Поднять Р\С можно соответственно наращивая блок плитами, и
соответственно гильзовкой. Но гильзовка по отзывам сильно снижает ресурс и
при этом конфиг сильно дорожает. Один из вариантов не гильзовать блок,
что бы не снижать ресурса двигателя, является возможность поднять поршень
на высоту огневого пояса поршня, оставив кольца в блоке. Таким образом
наращиваем только камеру сгорания и поднимаем нужный нам Р\С.
При этом плиту клеим на герметик, предварительно подготовив поверхность
и блока и плиты. Так же в этом случае не сильно важно, с чего сделана
плита, со спила с блока или стали. Но растачивать блок надо с этой плитой,
я так полагаю, что бы сформировать продолжние цилиндра и не выводить кольца
далеко к воздействию температуры.
И так подъискиваем комплектующие под это дело.
Первый кондидат - Шатун Honda 13210-PM3-000.
Двигатель D15B карбюратор.
Так же аналогичный шатун и в инжекторном варианте этого мотора
13210-P07-000. (Этот вариант находится в стадии проверки)
Комплект 4 штуки в Эксист 3 рубля с копейками,
на разборке 2 рубля. ширина нижней шейки 22,8.
Как у штатного Суперавтовского, т.е. сохраняется центровка
поршня по нижней шейке. Длинна шатуна 134,1 мм.
Диаметр пальца под запрессовку 19 мм. Ширина верхней головки 18 мм.
Лучше всего встанет с поршнем СТИ 24,1 мм в штатный блок с р\с 1,6
с суперавтовским коленом. С плитой увеличения блока без гильзовки,
чисто на герметике. При этом кольца за блок не вылазят. Так же остаётся
недоход колец из расчёта на удлиннение связки шатун-поршень на оборотах.
Немного хуже картинка с соответствием недохода и жаровым поясом поршня
на компрессионной высоте 23,8 и 25,4 (Приоропоршень). И тут ситуация
будет лучше, если применить новый Приороблок с высотой 197,3.
В расчётах сознательно убрал десятку с высоты блока, т.к. придётся
шлифовать блок для плиты.
Вкладыши штатные на шейку 41,5
R456H-050 под нулевую шейку
R456H-075 первый ремонт 0,25
R456H-100 второй ремонт 0,5
С шириной вкладыша всё в порядке, практически стоковая - 18 мм.
Не нравится прессовать палец, тогда можно завтулить.
Номер тайотовской втулки Taiho P002H-STD. Хоузинг 20 мм, палец 18.
Стоит 200 рублей комплект.
Вот такие мысли. Вроде всё складывается и всё ремонтно и сделать можно
без особого применения высоких технологий.
Имеются вопросы по технологии установки плиты увеличения блока.
На какой герметик? Штифтовать-не штифтовать? Если штифтовать то как?
Кто нибудь подскажет что нибудь по делу?
1.Шатун в профиль.jpg |
Описание: |
Шатун Хонда D15B |
Размер файла: |
36.13 KB |
Просмотрено: |
108 раз(а) |
|
2.НГШ шатуна масло сбоку.jpg |
Описание: |
Шатун Хонда D15B. Наличие отверстия для разбрызгивания масла |
Размер файла: |
39.48 KB |
Просмотрено: |
121 раз(а) |
|
3.НГШ шатуна масло в шейке.jpg |
Описание: |
Шатун Хонда D15B. Наличие канала для разбрызгивания масла в шейке |
Размер файла: |
44.94 KB |
Просмотрено: |
110 раз(а) |
|
4.ВГШ шатуна.jpg |
Описание: |
Шатун Хонда D15B |
Размер файла: |
40.93 KB |
Просмотрено: |
104 раз(а) |
|
5.В сравнении с Суперавто.jpg |
Описание: |
Наглядное сравнение |
Размер файла: |
45.83 KB |
Просмотрено: |
113 раз(а) |
|
6.Измерение шатуна с погрешность0,5.jpg |
Описание: |
Трудно показать точные цифры, когда в одной руке фотоаппарат, в другой штангель, но точная цифра 102,1. 102,1+22,5+9,5=134,1 |
Размер файла: |
51.42 KB |
Просмотрено: |
110 раз(а) |
|
7.Шатун Суперавто.jpg |
Описание: |
21128 |
Размер файла: |
46.56 KB |
Просмотрено: |
115 раз(а) |
|
8.Шатун Хонда.jpg |
Описание: |
Honda D15B |
Размер файла: |
43.66 KB |
Просмотрено: |
108 раз(а) |
|
9.Жаровой пояс 23,8.jpg |
Описание: |
Толщина жарового пояса |
Размер файла: |
60 KB |
Просмотрено: |
107 раз(а) |
|
10.Жаровой пояс 24,1.jpg |
Описание: |
Толщина жарового пояса |
Размер файла: |
60.06 KB |
Просмотрено: |
105 раз(а) |
|
11.Жаровой пояс 25,4.jpg |
Описание: |
Толщина жарового пояса |
Размер файла: |
58.39 KB |
Просмотрено: |
109 раз(а) |
|
12.Переход и СЖ 23,8.JPG |
Описание: |
Примерный расчёт перехода и необходимой плиты для сток степени сжатия |
Размер файла: |
102.98 KB |
Просмотрено: |
115 раз(а) |
|
13.Переход и СЖ 24,1.JPG |
Описание: |
Примерный расчёт перехода и необходимой плиты для сток степени сжатия |
Размер файла: |
104.37 KB |
Просмотрено: |
103 раз(а) |
|
14.Переход и СЖ 25,4.JPG |
Описание: |
Примерный расчёт перехода и необходимой плиты для сток степени сжатия |
Размер файла: |
103.11 KB |
Просмотрено: |
109 раз(а) |
|
Последний раз редактировалось: satmaster56 (06 Декабря 2013 14:40), всего редактировалось 1 раз