Страница 1 из 3
nudnji
Вообщем, как то пришлось сесть за руль соседской девятки, и заметил такой факт что сцепление на моей на много туже.вообщем жесткое у меня сцепление! Как я понимаю требует замены сцепление! Вообщем так ли? И сколько стоит это самое сцепление? Буду рад за любую помощь, заранее спасибо Smile
Oleksiy
комплект сцепления валео у нас на рынке видел 525грн
(2083рубля)
Garik36
nudnji
Жесткость сцепления зависит от жесткости диафрагменной пружины. А ее жесткость у разных производителей сцеплений может отличаться. Так что ничего страшного в жестком сцеплении нет. Кроме того, что возрастает нагрузка на трос сцепления и моторный щит.
rg-45
nudnji писал(а):

Вообщем так ли?


не мешай машине ездить.
Dranik
nudnji писал(а):

как то пришлось сесть за руль соседской девятки, и заметил такой факт что сцепление на моей на много туже.вообщем жесткое у меня сцепление! Как я понимаю требует замены сцепление! Вообщем так ли?


не так это.
жёсткость сцепления разное у всех производителей, так же зависит жёсткость и от состояния привода сцепления и самого сцепления.
nudnji писал(а):

И сколько стоит это самое сцепление?


от 2000р до 3000р если грубо, точнее смотреть в магазинах города.
по сабжу
rg-45 писал(а):

не мешай машине ездить.


+много.
т808
nudnji писал(а):

Как я понимаю требует замены сцепление!


Вот когда сцепление буксовать начнет,тогда и заменишь на более мягкий комплект.
А пока можешь заменить для пробы только трос сцепления.
Не лишне в него несколько капель масла пустить,хоть моторного,хоть трансмиссионного.
MALbISH
недавно на работе на парковке пришлось перегнать приору (подперла меня, а ключи всегда на столе оставляем). так заметил, что сцепа у неё намного мягче - вечером у меня оборвало трос сцепления. благо старый в багажнике возил.
Fray98rus
Dranik писал(а):

так же зависит жёсткость и от состояния привода сцепления


+200%
когда себе 2112 сцепу вис воткнул был особо не удивлен. как было жестким 2108, так и осталось.
а потом, когда оборвался тросик и я поставил новый ДААЗовский, то я вспомнил как мне друг показывал каким бывает мягким сцепление 2112 Smile Хотя до этого ездил и особо не напрягался.
я бы начал с тросика
Ahmet99
Надо правильно регулировать, там в механизме на педали есть сервопружина, она дожимает педаль.
Правильно регулируйте положение педали.
Хотя конечно с иномаркой, например гольф-4, не сравнится, как ни регулируй
Dranik
Ahmet99 писал(а):

Хотя конечно с иномаркой, например гольф-4, не сравнится, как ни регулируй


у Гольфа то наверное гидропривод на сцепление.
поэтому и мягко.
Garik36
Ahmet99 писал(а):

Надо правильно регулировать, там в механизме на педали есть сервопружина, она дожимает педаль.


Какая еще пружина???
Сохатый
Ahmet99 писал(а):

Надо правильно регулировать, там в механизме на педали есть сервопружина, она дожимает педаль.

Бред. Сцепа выжимается только усилием ноги. Регулировка педали (длина хода) на жесткость никак не влияет.

Dranik писал(а):

у Гольфа то наверное гидропривод на сцепление.
поэтому и мягко.

В классике и Волге тоже гидро. И шо? Сильно мягко? Какая разница чем выжимается сцепа - гидроцилиндром или тросом? Есть усилие ноги и какое-то передаточное отношение выключающих механизмов. Через что передается усилие - не важно. Не, ну, конечно, ежели трос завязать узлом, то гидравлика-то полегче покажется.
12-я сцепа мягче почему? Потому, что она больше диаметром. Больше диаметр - больше рычаг пластин диафрагменной пружины, следовательно, меньше требуется усилие. Восьмое сцепление маленькое - потому и усилие выжима зверское. Физика. 8-й класс.
Солярко
У меня и родная сцепа на девятке была мягче, чем у дядьки на королле, я смазывал тросик и под пластмассовую втулку оси вилки налил масла и в неё ещё литола напихал, тут обсуждали и фотки есть:
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=105203&start=100
Dranik
Сохатый писал(а):

Какая разница чем выжимается сцепа - гидроцилиндром или тросом?


facepalm
какая разница руль крутить когда стоит гидро усилитель или когда стоит просто рейка? facepalm
Сохатый писал(а):

12-я сцепа мягче почему? Потому, что она больше диаметром


на сколько она больше то? на ноль целых хрен десятых.
сцепа Валео 08 почему мягкое и сцепа ВИС 08 почему жёстче ?
Рена
Пусть лучше жёстче - пробуксовывать не будет sctt
Сохатый
Dranik писал(а):

какая разница руль крутить когда стоит гидро усилитель или когда стоит просто рейка?

А при гидроусилителе рейки разве нет? Подумай, откуда берет "силу" гидроусилитель, а откуда гидропривод тормозов? Wink Гидропривод тормозов а-ля классика или Волга это тот же трос, и выигрыша в усилии он не дает.

Dranik писал(а):

на сколько она больше то? на ноль целых хрен десятых.

Не помню. Но разница есть. По этой же причине иномарочниы сцепы легче.
Dranik писал(а):

сцепа Валео 08 почему мягкое и сцепа ВИС 08 почему жёстче ?

При прочих равных - бОльшая сцепа будет мягче, чем маленькая. Сцепа 2112 валео будет мягче, чем 2108 валео.
Ahmet99
Dranik писал(а):

у Гольфа то наверное гидропривод на сцепление.


Ну конечно, а у газели почему жёстко тогда?
Dranik
Сохатый писал(а):

Гидропривод тормозов а-ля классика или Волга это тот же трос, и выигрыша в усилии он не дает.


не даёт потому что не нужно скидывать со счёту ещё и качество нашего гидропровода, а именно тот же тормозной цилиндр возьмём его наш и возьмём его импорт, почему то на деле оказывается две большие разницы по качеству работы.
Сохатый писал(а):

При прочих равных - бОльшая сцепа будет мягче, чем маленькая


то что большая сцепа будет мягче тут ещё надо поглядеть какого она будет качества.
от сюда и вопрос
Dranik писал(а):

сцепа Валео 08 почему мягкое и сцепа ВИС 08 почему жёстче ?


почему две сцепы одинаковые но по усилию на педали разные?
Garik36
Dranik писал(а):

почему две сцепы одинаковые но по усилию на педали разные?


Garik36 писал(а):

Жесткость сцепления зависит от жесткости диафрагменной пружины. А ее жесткость у разных производителей сцеплений может отличаться.


Pardon
Ahmet99
Сохатый писал(а):

Бред. Сцепа выжимается только усилием ноги


Цитата:

Тросовый механический привод сцепления автомобиля «ВАЗ-2108», -2109» представлен на рисунке 3.4. Педаль сцепления // связана с рычагом 12, который с помощью шарнира соединен с толкателем 13. На конце толкателя установлена предварительно сжатая пружина 14. Она уменьшает усилие на педали после выключения сцепления и обеспечивает ее возврат в исходное положение.



Добавлено спустя 5 минут 16 секунд:

Короче, а про иномарки вроде как там секрет
что сцепление ровное и зазор поэтому у них очень малый, не надо на большое расстояние оттягивать диск,
отсюда и передаточное отношение с педали на саму сцепу такое, что ты полный ход педали даёшь, а сцепа вообще там на миллиметр отходит,
а на нашей например на 3 миллиметра.
Вот отсюда, вроде как, и появляется лишняя работа ногой на 2, допустим, миллиметра.

Вроде бы фигня, а каждый день заколебёшься, особенно если дохлый физически. Каждый километр раз 20 передачу переключаешь. Физкультура! hehe


И ещё. Там может быть косячный трос сцепления, без хорошей антифрикционной оболочки, там прямо клинит тросик.
Либо ещё по втулке где выжимной бегает, может быть песок налип и тоже клинит. А так сцепа конечно вполне неплохая на вазах пп. Если всё отрегулировать ROFL
Солярко
Ahmet99
Сбрось фотки, что-то я не пойму про какую пружину речь, а ведь я разбирал у себя сцепление.

Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд:

Вот посмотрел у меня так:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=104684
Dranik
Garik36 писал(а):

Жесткость сцепления зависит от жесткости диафрагменной пружины. А ее жесткость у разных производителей сцеплений может отличаться.


не всё и тут однозначно.
сними допустим свою корзину щас и окуни её в масло и ты удивишься после какое станет мягкое сцепление.
kazak1102
Ahmet99 писал(а):

там в механизме на педали есть сервопружина, она дожимает педаль.


Так шо там с сервопружиной...??? supercool
Где найти и как регулировать...??? Very Happy
Garik36
kazak1102 писал(а):

Так шо там с сервопружиной...???


Это про привод с зазорами что ли? Так их еще при Горбачеве прекратили делать. hehe

Последний раз редактировалось: Garik36 (27 Ноября 2013 10:09), всего редактировалось 1 раз
Ahmet99
Фиг знает, у меня в книжке есть hehe

Добавлено спустя 56 секунд:

Короче, сцепу всё равно надо регулировать, там положением педали относительно полика.
Если не регулировать - будете лишнюю работу делать
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы