Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
Маринер писал(а):На прошлый пыж тоже такой же был, диагностику прошли, а потом он стал мозги мне выносить, чтоб в договоре купли-продажи реальную цену сделки написали
Надо о таких вещах заранее договариваться. Впрочем, это его проблема, ибо он же платит за диагностику.
d_core
На форуме 18 лет
Сообщения: 2343
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21102'01->AstraHCaravan 1,8MT'08->HCaravan 1,9cdtiMT'08->Citroen C-Crosser 2.2 HDi MT'08->Freelander2 HDi MT'13 +
А напомните плс правила, чтобы с налоговой дел не иметь. 3 года. Сумму ещё помню указывали не большую.
мим
местный
На форуме 21 лет
Сообщения: 4677
Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
Авто: мобили
d_core писал(а):А напомните плс правила, чтобы с налоговой дел не иметь. 3 года. Сумму ещё помню указывали не большую.
речь о продаже? если в собственности меньше 3-х лет и есть документы и на покупку и на продажу и по документам продается дешевле, чем покупалась - заполняешь налоговую декларацию в следующем году, прикладываешь копии всех документов и заказным в налоговую.
платить, соответственно, ничего не надо, ибо дохода нет.
сам проходил это при продаже реццо.
если более 3-х лет в собственности - даже декларировать сейчас не надо.
не Шумахер
На форуме 19 лет
Сообщения: 11499
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Немцы:Polo 1,4 DSG ; GLK 220 CDi
Маринер писал(а):а мне этого очень не хотелось, т.к. авто 3-х лет не было и доки о покупке куда-то делись, чтоб в налоговой оправдаться. В общем, пришлось послать его
так тебе ж по-любому придётся(еслим меньше 3х лет машиной владел)декларацию подавать,а в декларации надо цену паокупки указывать с документами-независимо от того,за сколько ты машину продал
Маринер
На форуме 20 лет
Сообщения: 5448
Откуда: Москва
Авто: NF/Yeti 1.8 dsg
Уже много лет прошло с тех пор, так что никаких деклараций )). А вот по этой авто придется указывать продажу, т.к. остались некоторые деньги мне возместить из своих налоговых вычетов.
Маринер
На форуме 20 лет
Сообщения: 5448
Откуда: Москва
Авто: NF/Yeti 1.8 dsg
Покупателю всё нравится, в т.ч. цена, хочет приобрести мою машину именно для себя, готов сразу на себя и регить её (он тоже москвич), ну а я "нумера" свои сохранить.
Договорились.
Но мучают меня сомнения, какой-то прямо идеальный покупатель, да и как человек весьма положительное впечатление производит.
Перекуп - плохо, настоящий покупатель - тоже вызывает опасения.
зы. Диагностика показала только полный износ передних тормозных дисков и колодок по кругу (и как я такое провафлил!!!
). А по кузову выявилось то, что сам ОД мне и красил
Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
Маринер писал(а):Но мучают меня сомнения, какой-то прямо идеальный покупатель, да и как человек весьма положительное впечатление производит.
рассчет через банк лучше.
Маринер
На форуме 20 лет
Сообщения: 5448
Откуда: Москва
Авто: NF/Yeti 1.8 dsg
Роман-НН писал(а):рассчет через банк лучше
само собой, зачем мне столько нала.
d_core
На форуме 18 лет
Сообщения: 2343
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21102'01->AstraHCaravan 1,8MT'08->HCaravan 1,9cdtiMT'08->Citroen C-Crosser 2.2 HDi MT'08->Freelander2 HDi MT'13 +
Маринер
На форуме 20 лет
Сообщения: 5448
Откуда: Москва
Авто: NF/Yeti 1.8 dsg
Ну вот, продана авто
, теперь я безлошадный на какой-то промежуток времени и называюсь, противным мне словом, ждун
AxL
На форуме 17 лет
Сообщения: 6181
Откуда: город трёх шурупов ***регион 02***
Авто: симпли клевер
Маринер писал(а): называюсь, противным мне словом, ждун
а что ждёшь? что то пропустил
Маринер
На форуме 20 лет
Сообщения: 5448
Откуда: Москва
Авто: NF/Yeti 1.8 dsg
AxL писал(а):что то пропустил
туарег )
AxL
На форуме 17 лет
Сообщения: 6181
Откуда: город трёх шурупов ***регион 02***
Авто: симпли клевер
Маринер
надо брать однозначно
в идеале дизель W12 - если тн не кошмарит
Маринер
На форуме 20 лет
Сообщения: 5448
Откуда: Москва
Авто: NF/Yeti 1.8 dsg
по-моему, таких нынче нет, V8 самый самый у них
Маринер
На форуме 20 лет
Сообщения: 5448
Откуда: Москва
Авто: NF/Yeti 1.8 dsg
Изучаю туареговский форум, народ пишет, что на скользкой дороге машина ведет себя весьма опасно, склонна к заносу и что система стабилизации плохой помощник. Очень меня это удивило.
Barsky
На форуме 20 лет
Сообщения: 1628
Откуда: Киров
Авто: Туарег NF
Маринер писал(а):Изучаю туареговский форум, народ пишет, что на скользкой дороге машина ведет себя весьма опасно, склонна к заносу и что система стабилизации плохой помощник. Очень меня это удивило.
Да ладна!!!
Добавлено спустя 22 секунды:
Маринер писал(а):Ну вот, продана авто , теперь я безлошадный на какой-то промежуток времени и называюсь, противным мне словом, ждун
Поздравляю, почём забарыжил?
Маринер
На форуме 20 лет
Сообщения: 5448
Откуда: Москва
Авто: NF/Yeti 1.8 dsg
Barsky писал(а):Поздравляю, почём забарыжил?
Спасибо )
760 и, очень надеюсь, хорошему человеку
Barsky писал(а):Да ладна!!!
Кстати! А можешь сравнить, как тур себя ведет на таких покрытиях по сравнению с ХЛ? Мне последний кажется очень предсказуемым, и вообще, в этом плане ооочень нравился?
mikal
На форуме 19 лет
Сообщения: 8803
Маринер писал(а):что на скользкой дороге машина ведет себя весьма опасно, склонна к заносу и что система стабилизации плохой помощник
Фигня. Уж на что Фрил стабилен, но Ку7 ваще без провокации не сдвинешь, не думаю что Тур кардинально отличается.
Barsky
На форуме 20 лет
Сообщения: 1628
Откуда: Киров
Авто: Туарег NF
Маринер Клоны отлично рулятся, но у Тура больше полтонны веса плюсом. На грани фола на таком авто ездить - это надо быть полным эээ... гонщегом!
Езжу в последнее время очень спокойно, как пенсионер, шустрить совсем нет желания!
Единственно что ХЛ лучше входил в повороты (имхо)...
В общем получишь свой Тур - сравнишь сам, потом опишешь ощущения пока все свежо в памяти!
Я сейчас с точностью могу описать сравнение Тура с Витарой, т.к. часто катаюсь на том и другом...
Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
Кстати в прошлые выходные прошел ТО-1 на Туареге. Обошлось в 9400 (правда без салонного фильтра, его привез свой - в Экзисте болталась 2 года денежка)
Для сравнения - на Сузуке в сентябре за то-же ТО отдал 11 200
Маринер
На форуме 20 лет
Сообщения: 5448
Откуда: Москва
Авто: NF/Yeti 1.8 dsg
Barsky писал(а): шустрить совсем нет желания
Не не, я о другом.
Представь, прошел сильный снегопад, устойчивый мороз на улице, многополосное шоссе с несколькими колеями.
Передний привод без системы стабилизации, при попытке перестроиться на скорости, может запросто раскачаться маятником с увеличивающейся амплитудой, ну и развернуться в конце концов.
Клонов же в такой ситуации практически нереально развернуть, т.к. при контррулении моментально срабатывает система стабилизации и весьма успешно прекращает какой-либо занос. Я этим пользуюсь постоянно на извилистых зимних дорогах, можно сказать, как тормозами в повседневной жизни.
Так вот, вычитал, что у Туарега эти система срабатывает слишком поздно, когда авто уже боком стоит.Так же, народ плачется, что перераспределение момента между осями происходит непредсказуемо и потому поймать авто тяжело.
Barsky
На форуме 20 лет
Сообщения: 1628
Откуда: Киров
Авто: Туарег NF
Маринер писал(а):многополосное шоссе с несколькими колеями.
Я такое только на М4 видел
Не, если серьезно - то да, на XL система стабилизации ну очень нагло вмешивалась при малейшем намеке на снос... Несколько раздражало...
Тур повторюсь гораздо тяжелее клонов, система стабилизации действительно позднее вмешивается, но не скажу что прямо уже на грани фола...
Маринер
На форуме 20 лет
Сообщения: 5448
Откуда: Москва
Авто: NF/Yeti 1.8 dsg
Barsky писал(а):Тур повторюсь гораздо тяжелее клонов, система стабилизации действительно позднее вмешивается
Я пока для себя это понимаю так: идет, как по рельсам до последнего, а потом резко уходит в занос, т.е. переходный режим плохо контролируется.
Barsky
На форуме 20 лет
Сообщения: 1628
Откуда: Киров
Авто: Туарег NF
Маринер писал(а):Barsky писал(а):Тур повторюсь гораздо тяжелее клонов, система стабилизации действительно позднее вмешивается
Я пока для себя это понимаю так: идет, как по рельсам до последнего, а потом резко уходит в занос, т.е. переходный режим плохо контролируется.
Я конечно постараюсь проверить эту теорию, но у нас улицы узкие, машин много, надо куда-нить за город выехать...
Barsky
На форуме 20 лет
Сообщения: 1628
Откуда: Киров
Авто: Туарег NF
Маринер в общем расслабься - срабатывает ЕСП-ка когда надо - укрутился весь - задница морду не обогнала ни разу
Маринер
На форуме 20 лет
Сообщения: 5448
Откуда: Москва
Авто: NF/Yeti 1.8 dsg
Barsky писал(а):Маринер в общем расслабься - срабатывает ЕСП-ка когда надо - укрутился весь - задница морду не обогнала ни разу
Спасибо! Успокоил
зы. жИво себе представил, как ты это проверял
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы