Страница 46 из 67
Роман-НН
Маринер писал(а):

На прошлый пыж тоже такой же был, диагностику прошли, а потом он стал мозги мне выносить, чтоб в договоре купли-продажи реальную цену сделки написали


Надо о таких вещах заранее договариваться. Впрочем, это его проблема, ибо он же платит за диагностику.
d_core
А напомните плс правила, чтобы с налоговой дел не иметь. 3 года. Сумму ещё помню указывали не большую.
мим
d_core писал(а):

А напомните плс правила, чтобы с налоговой дел не иметь. 3 года. Сумму ещё помню указывали не большую.


речь о продаже? если в собственности меньше 3-х лет и есть документы и на покупку и на продажу и по документам продается дешевле, чем покупалась - заполняешь налоговую декларацию в следующем году, прикладываешь копии всех документов и заказным в налоговую.
платить, соответственно, ничего не надо, ибо дохода нет.
сам проходил это при продаже реццо.
если более 3-х лет в собственности - даже декларировать сейчас не надо.
не Шумахер
Маринер писал(а):

а мне этого очень не хотелось, т.к. авто 3-х лет не было и доки о покупке куда-то делись, чтоб в налоговой оправдаться. В общем, пришлось послать его Smile


так тебе ж по-любому придётся(еслим меньше 3х лет машиной владел)декларацию подавать,а в декларации надо цену паокупки указывать с документами-независимо от того,за сколько ты машину продал
Маринер
Уже много лет прошло с тех пор, так что никаких деклараций )). А вот по этой авто придется указывать продажу, т.к. остались некоторые деньги мне возместить из своих налоговых вычетов.
Маринер
Покупателю всё нравится, в т.ч. цена, хочет приобрести мою машину именно для себя, готов сразу на себя и регить её (он тоже москвич), ну а я "нумера" свои сохранить.
Договорились.
Но мучают меня сомнения, какой-то прямо идеальный покупатель, да и как человек весьма положительное впечатление производит.
Перекуп - плохо, настоящий покупатель - тоже вызывает опасения.
зы. Диагностика показала только полный износ передних тормозных дисков и колодок по кругу (и как я такое провафлил!!! facepalm ). А по кузову выявилось то, что сам ОД мне и красил Smile
Роман-НН
Маринер писал(а):

Но мучают меня сомнения, какой-то прямо идеальный покупатель, да и как человек весьма положительное впечатление производит.


рассчет через банк лучше.
Маринер
Роман-НН писал(а):

рассчет через банк лучше


само собой, зачем мне столько нала.
d_core
мим
спасибо!
Маринер
Ну вот, продана авто Smile, теперь я безлошадный на какой-то промежуток времени и называюсь, противным мне словом, ждун facepalm
AxL
Маринер писал(а):

называюсь, противным мне словом, ждун facepalm


а что ждёшь? что то пропустил Pardon
Маринер
AxL писал(а):

что то пропустил


туарег )
AxL
Маринер
надо брать однозначно gpn
в идеале дизель W12 - если тн не кошмарит pst
Маринер
AxL писал(а):

дизель W12


по-моему, таких нынче нет, V8 самый самый у них
Маринер
Изучаю туареговский форум, народ пишет, что на скользкой дороге машина ведет себя весьма опасно, склонна к заносу и что система стабилизации плохой помощник. Очень меня это удивило.
Barsky
Маринер писал(а):

Изучаю туареговский форум, народ пишет, что на скользкой дороге машина ведет себя весьма опасно, склонна к заносу и что система стабилизации плохой помощник. Очень меня это удивило.

Да ладна!!! wwow

Добавлено спустя 22 секунды:

Маринер писал(а):

Ну вот, продана авто Smile, теперь я безлошадный на какой-то промежуток времени и называюсь, противным мне словом, ждун facepalm


Поздравляю, почём забарыжил? Wink
Маринер
Barsky писал(а):

Поздравляю, почём забарыжил?


Спасибо )
760 и, очень надеюсь, хорошему человеку Smile
Barsky писал(а):

Да ладна!!!


Кстати! А можешь сравнить, как тур себя ведет на таких покрытиях по сравнению с ХЛ? Мне последний кажется очень предсказуемым, и вообще, в этом плане ооочень нравился?
mikal
Маринер писал(а):

что на скользкой дороге машина ведет себя весьма опасно, склонна к заносу и что система стабилизации плохой помощник


Фигня. Уж на что Фрил стабилен, но Ку7 ваще без провокации не сдвинешь, не думаю что Тур кардинально отличается.
Barsky
Маринер Клоны отлично рулятся, но у Тура больше полтонны веса плюсом. На грани фола на таком авто ездить - это надо быть полным эээ... гонщегом! hehe
Езжу в последнее время очень спокойно, как пенсионер, шустрить совсем нет желания! Wink
Единственно что ХЛ лучше входил в повороты (имхо)...
В общем получишь свой Тур - сравнишь сам, потом опишешь ощущения пока все свежо в памяти!
Я сейчас с точностью могу описать сравнение Тура с Витарой, т.к. часто катаюсь на том и другом...

Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:

Кстати в прошлые выходные прошел ТО-1 на Туареге. Обошлось в 9400 (правда без салонного фильтра, его привез свой - в Экзисте болталась 2 года денежка)
Для сравнения - на Сузуке в сентябре за то-же ТО отдал 11 200
Маринер
Barsky писал(а):

шустрить совсем нет желания


Не не, я о другом.
Представь, прошел сильный снегопад, устойчивый мороз на улице, многополосное шоссе с несколькими колеями.
Передний привод без системы стабилизации, при попытке перестроиться на скорости, может запросто раскачаться маятником с увеличивающейся амплитудой, ну и развернуться в конце концов.
Клонов же в такой ситуации практически нереально развернуть, т.к. при контррулении моментально срабатывает система стабилизации и весьма успешно прекращает какой-либо занос. Я этим пользуюсь постоянно на извилистых зимних дорогах, можно сказать, как тормозами в повседневной жизни.
Так вот, вычитал, что у Туарега эти система срабатывает слишком поздно, когда авто уже боком стоит.Так же, народ плачется, что перераспределение момента между осями происходит непредсказуемо и потому поймать авто тяжело.
Barsky
Маринер писал(а):

многополосное шоссе с несколькими колеями.


Я такое только на М4 видел hehe

Не, если серьезно - то да, на XL система стабилизации ну очень нагло вмешивалась при малейшем намеке на снос... Несколько раздражало...

Тур повторюсь гораздо тяжелее клонов, система стабилизации действительно позднее вмешивается, но не скажу что прямо уже на грани фола...
Маринер
Barsky писал(а):

Тур повторюсь гораздо тяжелее клонов, система стабилизации действительно позднее вмешивается


Я пока для себя это понимаю так: идет, как по рельсам до последнего, а потом резко уходит в занос, т.е. переходный режим плохо контролируется.
Pardon
Barsky
Маринер писал(а):

Barsky писал(а):

Тур повторюсь гораздо тяжелее клонов, система стабилизации действительно позднее вмешивается


Я пока для себя это понимаю так: идет, как по рельсам до последнего, а потом резко уходит в занос, т.е. переходный режим плохо контролируется.
Pardon


Я конечно постараюсь проверить эту теорию, но у нас улицы узкие, машин много, надо куда-нить за город выехать...
Barsky
Маринер в общем расслабься - срабатывает ЕСП-ка когда надо - укрутился весь - задница морду не обогнала ни разу Smile
Маринер
Barsky писал(а):

Маринер в общем расслабься - срабатывает ЕСП-ка когда надо - укрутился весь - задница морду не обогнала ни разу


Спасибо! Успокоил Drinks or Beer
зы. жИво себе представил, как ты это проверял Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 46 из 67
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы