В общем, проехал вчера около 100км по трассе, сбросил комп, начал с нуля. Ехал довольно шустро, не сказать чтобы экономно, на обратном пути обгонял кучу фур в течении наверное километров 30, старался держать около сотни, кондей работал где-то половину времени пути, ехал один. После поездки: средняя скорость 85км/ч, расход 5,9 л/100. Да вроде нормально, если специально ехать экономно, не быстрее 90, не обгонять, то и расход будет меньше.
Пока от трассы доехал по буеракам к даче около 3км, средняя скорость упала до 76 и расход возрос до 6,5. Сегодня ещё ездил по городу, по пробкам, с кондеем, расход поднялся до 7,7. Видать так оно и есть, если в городе пробеги небольшие с пробками, то и жрёт порядка 9-10 с кондеем.
Полез под капот долить омывайки, и случайно заметил, что один болт крепления фланца ДМРВ к воздушному фильтру открутился настолько, что ещё пара витков, и выпадет. Второй болт в норме. Зазор был со стороны открутившегся винта приличный, и походу мимо прокладки подсасывало, следы пыли есть. Может это одна из причин повышенного расхода, сопротивление на впуске-то упало, а может и не было влияния. Подтянул.
Ослаблял ремень генератора, проверял, как вал его крутится. Вроде не скрипит, шелест шёток есть, но думаю в норме. Зато люфт есть приличный, причём практически только в вертикальном направлении, как нагрузка от ремня действует, не замерял, но по ощущениям где-то 0,3-0,4 мм, считаю это много. Видать замена переднего подшипника не за горами. Вал кондея и натяжной ролик крутятся без каких-либо звуковых эффектов и заеданий.