Страница 77 из 93
Yoga
Alexey-Rus. писал(а):

плесни воды на ремень


Чтобы он проскальзывать начал? А что это даст? Такого постоянного скрипа, как я у некоторых слышал, вроде не было. И ни разу ещё ремень не подтягивал. А наверное надо, в дождь когда включаешь кондей, бывает проскальзывает.

Serge! писал(а):

при средней 25 кмч расход 8.6


Что-то я ничего не понимаю, сегодня ещё раз глянул - средняя скорость 27км/ч. Не пойму, то ли не туда посмотрел, но где увидел 35км/ч? За одну поездку на работу не могло же упасть с 35 до 27. А бензин у меня 92-й, что-то многие на 95-й жалуются.
Serge!
восьмой год лью в свои тазы 95. Завод велит его.
gin88888
Yoga
да запросто могло упасть по пробкам.
Yoga
В общем, проехал вчера около 100км по трассе, сбросил комп, начал с нуля. Ехал довольно шустро, не сказать чтобы экономно, на обратном пути обгонял кучу фур в течении наверное километров 30, старался держать около сотни, кондей работал где-то половину времени пути, ехал один. После поездки: средняя скорость 85км/ч, расход 5,9 л/100. Да вроде нормально, если специально ехать экономно, не быстрее 90, не обгонять, то и расход будет меньше.
Пока от трассы доехал по буеракам к даче около 3км, средняя скорость упала до 76 и расход возрос до 6,5. Сегодня ещё ездил по городу, по пробкам, с кондеем, расход поднялся до 7,7. Видать так оно и есть, если в городе пробеги небольшие с пробками, то и жрёт порядка 9-10 с кондеем.

Полез под капот долить омывайки, и случайно заметил, что один болт крепления фланца ДМРВ к воздушному фильтру открутился настолько, что ещё пара витков, и выпадет. Второй болт в норме. Зазор был со стороны открутившегся винта приличный, и походу мимо прокладки подсасывало, следы пыли есть. Может это одна из причин повышенного расхода, сопротивление на впуске-то упало, а может и не было влияния. Подтянул.

Ослаблял ремень генератора, проверял, как вал его крутится. Вроде не скрипит, шелест шёток есть, но думаю в норме. Зато люфт есть приличный, причём практически только в вертикальном направлении, как нагрузка от ремня действует, не замерял, но по ощущениям где-то 0,3-0,4 мм, считаю это много. Видать замена переднего подшипника не за горами. Вал кондея и натяжной ролик крутятся без каких-либо звуковых эффектов и заеданий.
Serge!
Yoga
Читал где-то причину выхода из строя гены на комплектациях без натяжителя. Ремень-ремнем, но оказалось, что ротор постепенно смещался в горизонтальном (относительно самого прибора вверх) положении и ему наступал каюк. Ваз вроде как сменил поставщика или доработал конструкцию. Теперь насечек на оси ротора 10 вместо 2-х и сие якобы исключено.
Не знаю, касается ли это прежних калин, у них вроде массовых проблем с геной не было. Возможно это вылезает только если дубовый ремень без натяжителя.
Yoga
Serge!, у меня заметный радиальный люфт, но не в горизонтальной, а в вертикальной плоскости. По-моему, это чисто выработка внешнего кольца подшипника, а там время покажет. Просто помню, что на девятке у 10-летнего, ещё родного генератора люфта заметного не было. А тут машине полтора года и пожалуйста.

Как я понимаю, в версии с кондеем нагруженная ветвь ремня идёт вниз практически вертикально, внизу огибает шкив кондея, и далее идёт на шкив коленвала. В версиях без кондея нагруженная ветвь ремня расположена ближе к горизонтали. Соответственно разное направление нагрузки и люфта, то есть смещение ротора получается по разным направлениям, с кондеем люфт в почти вертикальной плоскости, без кондея - горизонтальный люфт. Как-то примерно так, +-градусов 20-30.
Yoga
Всем привет! Давно не писал, не о чем было, вроде ездит и ездит машинка, без фокусов. Разве что как похолодало, автомат печки стал снова фолюганить, если ясно и солнце крышу нагрело, хрен тепла из печки дождёшься. Но это так сказать "особенность конструкции климата".

А вот вчера снова "забулькало" под панелью, с утра было было около нуля, но утром не булькало, вечером было порядка +7, и как раз вечером был водопад. А я уже почти уверился, что все хомуты протянуты, и фокусов с воздухом в печке больше не будет. Хрена. Опять придётся подтягивать. Шланг для выгодна пробки от старого насоса уже есть, видать скоро пригодится.
Darkon
Yoga
у тебя кроме бульканья, другие симптомы есть?

У меня кроме бульканья проблем нет, печка как грела так и греет, так не пофиг ли на бульканья?
mdiman21043
Yoga
если бульканья не проходят от протяжки хомутов, то вариантов нет это радиатор отопителя. Он пока холодный может воздух в себя запускать, немного потеть а при нагреве становиться геметичным... имхо
asaw
mdiman21043 писал(а):

если бульканья не проходят от протяжки хомутов, то вариантов нет это радиатор отопителя.


Есть варианты там: сальник помпы, пробитая прокладка ГБЦ, например.
mdiman21043
asaw
угу, с другой стороны, что такое радиатор отопителя? это труба, вроде цельная, просунутая в пластины чему там подсасывать и течь. хз.
прокладка гбц обычно в бачок пузырит, а вот помпа помоему больше всего может...
учитывая что у автора нормальня пробка рб, мне кажется нужно дырку в клапане термоса просверлить...
gin88888
mdiman21043
asaw
я вам добавлю ещё два варианта: течет радик основной и термос, точнее место стыковки с хомутами. У меня и там и там текло.
Yoga
Печка греет нормально, странно что бульков сегодня не было, просто услыша бульки я подумал, что проблема с завоздушиванием возвращается. За лето тосола вообще не убавилось, как был уровень, так и остался, а похолодало - вот пожалуйста буль-буль. Я после прошлогоднего случая понял - запускать нельзя, тогда мне пара дней игнора мелкой течи (думал - долью, а подтяну как потеплеет) вылилась в почти закипание на морозе.

mdiman21043 писал(а):

радиатор отопителя? это труба, вроде цельная, просунутая в пластины


а разве там не уменьшенная копия радика СОД - два пластиковых бачка и решето между ними? Если бы была цельная труба, то кто бы ЭБУ из-под печки переносил?

К крышке бачка претензий нет, состояние нормальное, но ей уже летов много, и думаю заменить стоит. Если подсос через помпу, я никак это не проверю, следов течи там нет. А сверление дырок в термосе и т.п. - нет уж, наигрался я в конце зимы с доработками СОД, хватит. Если до съёма термоса дойдёт, может быть, а так нет. Но периодически спускать пробку через золотник морально готов.
mdiman21043
Yoga
я сам его видел только на фотках в отчетах как люди меняли их без разбора панели, там как раз был ракурс в разрезе.
Сейчас нашел еще фотки посмотрел, и таки да хуже конструкции не придумать...
Yoga
mdiman21043 писал(а):

хуже конструкции не придумать


А я уже успел размечтаться... а вдруг...
Yoga
Всем привет!
Не о чем было писать, ну омывайку залил, ну дворник новый поставил...

Зато вчера удивила меня машинка порядком. Приехал домой, стал парковаться. Мне, чтобы заехать на парковку, надо переложить руль сначала до упора вправо, потом до упора влево, и затем задний ход. И вот я привычными движениями кручу руль вправо, останавливаюсь, кручу руль влево, очень быстро кручу, считай три оборота сделать нужно. И вдруг раз! - как удар по рукам - не понял сразу что такое. Кручу руль дальше, примерно ещё оборот надо сделать - а руль тяжеленный - это ЭУР отключился. Резина зимняя стоит, руль не такой тяжёлый, как на летней, но всё же эффект был очень неожиданным. Подёргал руль туда-сюда, ЭУР не включился. лампочка усилителя ничего не показывала. Выключил зажигание, снова завёлся - работает, опять руль лёгкий. Вот теперь думаю, что это было? с чего это? У меня что, Калина-2? В первый раз такое.
asaw
У меня калужский усилитель иногда вырубался при первом повороте руля после долгой стоянки. Лампа при этом, как и положено, зажигалась. Интересно, что после замены поворотных опор передних стоек и переборки рейки на 100К пробега глюк не проявлялся.
А у тебя что за ЭУР? MANDO?
mdiman21043
Yoga
а че у калины-2 это норма? рыль вырубается при отсутствии сигнала с датчика скорости, при высоких и низких напряжениях бортовой сети, причем выключение происходит плавно. Возможно была какая то ошибка, нужно смотреть диагностику.
Yoga
Мандо. А вот считать ошибку не догадался. Хотя наверное не поздно ещё. Лампа тогда не загоралась.
Про калину-2 вспомнил, как у неё там на полигоне отрубался ЭУР, раскрученная журналюгами тема была.
Yoga
В общем первая вмятина у меня на машине. Стояла машина на парковке на работе, никого не трогала, правда сига срабатывала пару раз. Вечером выхожу - вмятина на капоте. Небольшая, если б пыльно было или свет по-другому упал, не заметил бы. На удар молотка или камня непохоже, царапин нет, краска в целости. Было очень скользко, думаю кто-то мимо шёл, поскользнулся, и видимо локтём вдарил по машине - опёрся так сказать. Мелочь, конечно, но неприятно. Друзья говорят - летом на солнце поиграет, и выправится.
gin88888
Yoga
может и выпрямиться, поглядеть надо. если что pups-a-dent помогает.
Yoga
Всем привет! Сегодня озадачила меня машинка. Приехал на работу, припарковался, заглушил. Потом решил чуть проехать вперёд, стал заводить - а нифига! Только щелчки реле в монтажном блоке, и щелчки втягивающего под капотом. Довольно долго я пробовал так завестись, включал-выключал зажигание, но ничего не менялось. Первая мысль была - аккумулятор! - но у меня стои в машине вольтметр бортового напряжения, так он показывал 12,5 вольта - значит не аккумулятор. Открыл капот, а темно, хоть и фонари, ничего не видно, аккум на месте, клеммы на месте, ничем палёным не пахнет, просунул руку, пощупал стартер - холодный, значит не мог выгореть из-за того, что не отключился при первой заводке. Закрыл капот, сел, повернул ключ - завелась! Не поверил, что всё так просто закончилось, заглушил, ещё пару раз завёл - всё как обычно.

Теперь думаю - а что это было? Аккумулятор? Вроде нет, одно дело не завести в мороз -20, другое не завести горячий двиг, да ещё так что даже попыток прокрутки не было, одни щелчки втягивающего. Зарядка с утра была, как завёл вольтметр показывал 14,5, за время дороги снизилось до 14. Всё-таки думаю, что-то отвалилось, но что? Если только реле блокировки стартера в монтажном блоке посыпалось? если б оваливалось главное реле, у меня бы значок иммо не гас, а он гас при щелчках, оставалась только мясорубка и масло
х123ас
Если втягивающее щёлкает, а стартер не крутит - то виновато само втягивающее. При условии что проводка до стартера не повреждена/окислена и т.п. А вот если втягивающее не щёлкает - то тут сложнее, вплоть до ЭБУ может проблема быть.
gin88888
Yoga
может аккум сдыхает, банка взорвалась и привет. Может глюк, такое бывает.
ALK1980
В следующий раз при таком глюке проверить цепь от замка до втягивающего. ВАриантов или сам замок или реле К3 или само втягивающее если к нему приходит. Хотя если ты говоришь что щелчки в мотажном блоке и на втягивающем были, то скорее всего само втягивающее
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 77 из 93
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы